В.М. про его газовый "баян"


Насмешил
http://www.zr.ru/forums/chat/167335.html#m
Ну,поехали...
В ответ на:
Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование
И дырку в кузове просверлить,куда газ заливать
В ответ на:
При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
Угу, и ХАДО залить придачу. Болтовня чистой воды. Ту же песню можно спеть про нормального качества высокооктановый бензин.
В ответ на:
Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
Треп
В ответ на:
Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар.
С потолка взято. Заява в стиле "опиль ацтой". Хоть бы цифры привел,лохотронщик.
В ответ на:
Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
Вода. В смысле,писанина эта - вода. Общие фразы.
В ответ на:
При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города
На бензине то же самое
В ответ на:
Ни в одном режиме не возникает детонация.
На бензиновом тоже не возникает,если в двигло,рассчитанное на 95 не лить 76
В ответ на:
Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.
При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега.
Рекламный треп. А что,2 - 4 км он на святом духе едет?
Остальная мутота в том же стиле. Выкладки эти липа,да еще и бородатая. А вот дальше интересно
В ответ на:
При всех достоинствах газобаллонного автомобиля нельзя сбрасывать со счетов и его недостатки. А именно:
Во,самое интересное пошло.
В ответ на:
увеличение металлоемкости автомобиля на 30 — 40 кг; незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензином; затруднения с пуском холодного двигателя; снижение мощности двигателя на 7%; трудности в приобретении запасных частей (ремкомплектов для импортных редукторов, газовых фильтров, блоков арматуры). К числу недостатков газового редуктора, возникающих в результате изнашивания и старения, можно также отнести и подверженность разрушительному воздействию высокого давления газов, что сокращает его долговечность.
Приплыли. МощИ меньше,дави на вонючку,а значит расход топлива тоже вверх,чудес-то не бывает. Вся это "экономия" в пшик. Дальше. Иди бегай за запчастями и сервисом,если что,особенно если заехал туда,где это дело не в моде. А оно практически нигде у нас не в моде. И что прикалывает,скромно так замалчивается, на сколько ТКМ сокращается срок службы.
В ответ на:
На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. В случае же пребывания, например, в жаркой местности необходимо выработать несколько литров газа, прежде чем ставить машину на стоянку. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления
То есть чего? пральна - рванет. Или вырабатывай несколько литров газа. Афигенная экономия на топливе получится. А безопасно-то как.
В ответ на:
На газозаправочные станции газ может поступать с отклонением от ГОСТ 27578-87. Такое топливо с точки зрения воздействия на двигатель и газовую установку крайне агрессивно, так как в его состав входят (более 1%) вредные компоненты. В них увеличена массовая доля непредельных углеводородов, серы, сернистых соединений и др.
Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества. Заправка газом производится медленнее, чем бензином — примерно 6 мин.
И, наконец, что особенно опасно, при пользовании газобаллонной установкой, находящейся под высоким давлением, возможность утечки газа, а поэтому требуется строгое соблюдение всех мер безопасности.
Бэз комментариев. КЛёвая штука. Короче,с насморком не суйся ездить.
ОДин маленький вопросец,папаша. А тебе не приходило в голову,отчего это езда на газе так малопопулярна в европе? Кроме Голландии,практически везде это так,приколы чудиков.
С приветом,папаша. Езди дальше.



Ваши коментариии - трёп некомпетентного человека.
Я прочитал исходное сообщение и не нашёл там ничего неразумного и неправильного. Десятка с ГБО успешно эксплуатируется моим сослуживцем, изложенные в исходном сообщении факты полностью совпадают с действительностью.
Счастливого пути!

Ну-ка,ну-ка
В ответ на:
Десятка с ГБО успешно эксплуатируется моим сослуживцем, изложенные в исходном сообщении факты полностью совпадают с действительностью.
А ты что,разбирал двигло этой десятки,что так авторитетно тут выступаешь? Если да,то с чего бы это - раз все так распрекрасно? А если нет - откуда знаешь,что все правда?
Ты бы почитал сначала,что написано. НИгде нет разговора,что наз это плохо. Но базар,что он радикально круче бенза - вот это трёп. ТАм свои заморочки,поэтому в конечном счете игра не стоит свеч. А то бы весь мир давно на газ бы перешел.

Re: Ну-ка,ну-ка
Нормальное двигло. масло в нем действительно после смены темнеет гораздо позже.... С карбюратором проблем нет, главное. чтобы заслонки открывались :))).
По этой причине, когда кончается газ и сослуживец переключаетна бензин - большие проблемы :))), так как на бензине карб. он регулирует в крайних случаях :))
По поводу ресурса - старая девятка у него отъездила что-то очень много без капремонта (300 тыс кажется)
Менял он там только клапана по причине их прогара, в этом точно газ виноват! :)))
Приёмистость примерно такая же. В литрах на 100 км газа жрёт побольше :)))
В современный баллон залить газа больше чем можно проблематично - срабатывает ограничитель, так что совет выработать литра 2-3 устаревший.
Что расстраивает, так это большой баллон в багажнике :))
В ответ на:
Но базар,что он радикально круче бенза - вот это трёп.
:))) Вот базара, что он РАДИКАЛЬНО круче я не усмотрел (прочитал только цитату) поэтому простите за может быть резкий ответ.
Счастливого пути!

Приехали
Так я ине понял,разбирали двиг или нет? если да,зачем? Если нет,откуда инфа?
В ответ на:
По этой причине, когда кончается газ и сослуживец переключаетна бензин - большие проблемы :))), так как на бензине карб. он регулирует в крайних случаях :))
МОжет у меня с юмором плохо,но не врубился. А что,с газом карб регулируется постоянно?
В ответ на:
Менял он там только клапана по причине их прогара, в этом точно газ виноват! :)))
Приёмистость примерно такая же. В литрах на 100 км газа жрёт побольше :)))
Вот есть такие уники,которые считают,что главное в жизни - шоб октановое число побольше. И потому дескать,газ бензина круче. А потом клапана...
Если газа жрет больше,на фига козе баян??
Короче филькина экономия. Типа водку продал,деньги пропил

Re: Приехали
С газом карбюратор не регулируется вобще! так как из всех его систем задействованы только дроссельные заслонки (в принципе, для машины с ГБО карб не нужен - газ прекрасно смешивается с воздухом и так. По этой причине при переходе с газа на бензин карбюратор часто оказывается .... не готовым.
В литрах на 100 км жрёт больше, но в копейках на 100 км примерно раза в полтора, два меньше :)). Баллона хватает на 700 км.
Клапана. Ещё раз подтверждает теорию, что для каждого топлива нужен свой двигатель.
По поводу экономии. Если проезжать меньше 15000 км в год, то смысла в установке ГБО нет.
Счастливого пути!

О том и речь была. Чего спорил-то? (-) Re: В.М. про его газовый "баян"
В ответ на:
И дырку в кузове просверлить,куда газ заливать
- необязательно, можно втыкать шланг прямо в заправочный штуцер арматуры. Правда для протаскивания и вентиляции требуется сверлить дырки.
В ответ на:
Угу, и ХАДО залить придачу. Болтовня чистой воды. Ту же песню можно спеть про нормального качества высокооктановый бензин
Нет не болтавня. Бензин (жидкий) смывает масло а газ нет. Если смесь обагащена или бензин конденсируется на стенках цилиндра (двиг холодный) масло смывается.
В ответ на:
С потолка взято. Заява в стиле "опиль ацтой". Хоть бы цифры привел,лохотронщик.
Че тут сказать, видимо ты никогда на газе не ездил, но споришь. Детонации быть на газу НЕ МОЖЕТ быть! а на бензине она чуть-чуть должна быть.
В ответ на:
Рекламный треп. А что,2 - 4 км он на святом духе едет?
Не на остатках газа, правда очень медленно но едет.
Далее недостатки - место в багажнике. Ездить мона значительно быстрее чем на бензина или значительно экономичнее, как хочешь. Риск прогара клапанов.
Вони никакой нет, современная ГБО заправляется очень быстро.
Насчет паровой подушки - что бы заправить балон без подушки надо ее стравить, так никто не делает. Баллоны при опресовке надуваются давлением в 5 раз выше нужного.
Далее насчет газа, за 2 года у меня из редуктора ни капли гавна не слилось - о качестве газа.
Если ситема ГБО современная и правильно установлена проблем нет, одни плюсы.
Если тебе так противна езды на газе - не езди. Проблема в том что либо придется все переходить на газ либо на воду. иначе не получится.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Тут не все так безоблачно Сергей!
Я правда сам на газе не ездил никогда, поэтому в спор основных оппонентов встревать не буду, но мой приятель два года назад поставил ГБО на восьмерку и стал иметь серьезные проблемы с прогоранием клапанов. Причем такие проблемы не у него одного. Повидимому это связано с высоким октановым числом газа и как следствие более высокой температурой горения.
Удачи
Николай

Да Николай, знаю, сам накололся
На 21053 - за 12 лет проблем никаких.
на 21093 за 2 года один клапан прогорел до компресии 0.5
А вся беда видимо вот в чем
1. В связи с тем что ездил то на газу то на бензине УОЗ выставил в положении "между"
2. Езда по МКАД на пределе сыграли свою роль
3. видимо особенности газораспределительного механизма двигателя 21083
В итоге починил голову и снял ГБО нафиг, так как по прежнему нет возможности ездить либо на газу либо на бензине.
В ответ на:
следствие более высокой температурой горения
Время горения дольше а вот температура как раз ниже, поэтому расход на газе чуть выше.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Re: Про клапана и газ
Я видел живьем в старое еще время Газик или Уазик, который от Москвы и за Загорск (80 км, не меньше) проехал на 92 бензине. Ну не смог он 76 купить....
Мотор после того, как остыл - не завелся. Машину попытались завести с толкача - не завелать, колеса по асфальту в обратную сторону прокручивались! Зрелище я вам скажу!!!!
Мотор заклинил. Водитель сказал, что машина просто "летела"....
То же имеет место в моторе, который переводят на газ - ВАЗ-08/09 имеет тенденцию к прогару клапанов и просто на голом месте, а уж на газе, у которого ОЧ все 100-110, из-за этого смесь топливная горит медленее, и начинают страдать ВЫПУСКНЫЕ клапана. У тебя какие прогорали?
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Ответ очевидный - выпускной (-)
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Угу
В ответ на:
Детонации быть на газу НЕ МОЖЕТ быть! а на бензине она чуть-чуть должна быть.
Ты че,упал? Какая такая детонация должна быть в нормальном бензиновом двигле??
В ответ на:
Не на остатках газа, правда очень медленно но едет
А крокодилы летают,но нызенько,нызенько... Сам понял,чего написал,грамотей?
В ответ на:
Если тебе так противна езды на газе - не езди. Проблема в том что либо придется все переходить на газ либо на воду. иначе не получится.
При чем тут противно? Смысла нет переходить. А последняя фраза у тебя вообще бессмысленная. На какую воду переходить? Этот только в анекдоте у америкоса тачка на воде бегала,потому что там 3 негра вместо двигла,и все время просили "воды,воды!"

Ну ваще, пацан завелся...
В ответ на:
Ты че,упал? Какя такая детонация должна быть в нормальном бензиновом двигле??
Ты сам то че ? Сказали же не нравится - не езди. Я сам на газе 3 года отъездил и никаких проблем не было. А клапана горят от того, что "подмывает" поставить зажигание пораньше. А то что тебе не нравятся крики типа "оппель - ацтой", так это понятно по твоему стилю общения - никакого уважения к другим участникам. Прям с монитора растопыры на 4 пальца лезут. Видать хоцца BMW или мерсюка, а денег нет. А так хоцца, шоб крутым считали, но оппель никогда мерсом не станет. Абыдна, да ?
С Уважением. Алексей.
http://www.alexmad.narod.ru

Re: Угу
В ответ на:
Какая такая детонация должна быть
Ты вааще (тут пальцы) настраивал карбовый двиг хоть раз?
В ответ на:
А крокодилы летают,но нызенько,нызенько... Сам понял,чего написал,грамотей
Не только написал но и ездил так - на святом духе. Не занешь - не спорь
В ответ на:
? Смысла нет переходить
Тебе нет смысла и мне нет, а кому-то есть...
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Могу немного добавить.
У меня есть знакомые владельцы сети газовых заправок. Так вот никто из них на свою машину газовое оборудование не ставит.
Газ и правда вещь опасная, порвётся мембрана и кирдык может настать, если вовремя не заметишь. (Не знаю как сейчачс, а раньше эти мембраны на морозе лопались - только в путь)
И ещё серьёзный довод. Газ обязательно подорожает рублей до 6. Так всегда было и будет.

Газ ставят для экономии денег. А зачем
экономить владельцам заправок. Я думаю денег им на бензин хватает.
Андрей

Re: Могу немного добавить.
В ответ на:
порвётся мембрана и кирдык может настать
Не разу не слышал что РТИ рвутся от холода.
Кирдык и на бензине может настать, только бензин если течет то где-то скапливается. Газ опасен лишь при смешивании в определенной пропорции с воздухом. Говорить о том что газ опаснее бензина или наоборот нельзя и то и то опасное горючее вещество.
Газ всегда дешевле бензина будет.
Видел как наступает кирдык от газа - стояла волга и видимо там у нее утечка была, хлопок, вспушка из под капота, решетке радиатора конец... и все - ничего не горит, то что ушло взорвалось и все. А если бы у него загорелся утекший бензин?
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Могу немного добавить.
У меня есть знакомые владельцы сети газовых заправок. Так вот никто из них на свою машину газовое оборудование не ставит.
Газ и правда вещь опасная, порвётся мембрана и кирдык может настать, если вовремя не заметишь. (Не знаю как сейчачс, а раньше эти мембраны на морозе лопались - только в путь)
И ещё серьёзный довод. Газ обязательно подорожает рублей до 6. Так всегда было и будет.

Re: Могу немного добавить.
Насчёт подорожания полностью согласен. Вместе с бензином, конечно же. Отношение цена - газ/бензин 1:2.

Очень выгодный бизнес
При наличии связей для согласования во всех инстанциях
Отпускная цена газа от 700 до 900 рублей за тонну(не за 1000 литров)плотность ниже чем у бензина.
Если рвётся мембрана то двигатель глохнет из-за чрезмерного обогащения смеси.Достаточно выключить(тумблером) подачу газа и продолжить путь на бензине.
Рекомендуется уровень бензина в баке держать больше половины во избежание коррозии,но у меня он пластиковый
В.М.(Казанова на пенсии)

С такими оценками и суждениями Вам только в
цирке работать.
Восемь лет эксплуатирую газовое оборудование и на следующую машину поставлю.
Андрей

И это все,что ты имеешь поведать?
Не густо с фактиками. Брякать-то много ума не надо.

Ну зачем так грубо?!
А какие Вам фактики нужны? Эксплуатация ГБО долгий срок и нежелание от него отказываться мне кажется достаточный аргумент. А для других сообщу следующее:
поставил на 9ку ГБО сразу после покупки. Окупил установку приблизительно в течении 20 тыс.км, далее экономия на топливе в половину.(прошел 93 тыс.км). Газовую установку ни разу не регулировал (LOVATO), 1 раз в пять заправок сливаю конденсат. Холостые обороты постоянные и не скачут. Масло меняю через 15 тыс.км.Расход по городу литров 9-9,5; по трассе 8-9 (в зависимости от скорости). По городу (сейчас) я проезжаю за 216 рублей - 600 км и весьма доволен этим.
Каждый год ежу на юг. Пробег без заправки 1300 км. По ремонту: на 75-80 тыс.км прогорели 2 клапана, замена их, колпачков и прокладки (делал сам), обошлась в копейки. При замене были осмотрены (визуально) цилиндры, износа не заметил (масло не жрет). Больше никаких проблем с двигателем не было.
Правда сейчас потек сальник распредвала, но это точно не из-за эксплуатации газового оборудования.
А по поводу того, что "вся Европа перешла бы на газ если бы это было хорошо" сложно что-то сказать. У меня только несколько вопросов: "А есть там этот газ? И сколько он стоит? И кто эту Европу газом обеспечивает?"
С уважением
Андрей

Re:
Сжиженный газ производится из нефти точно также как и бензин.
Откуда нефть, вам наверное, известно. В каждой стране по-разному, доля стран импортёров меняется.
Россия не ведёт, но в первой тройке после ОПЕК стран, скандинавских стран и Англии.
Сколько стоит, обычно в 2 раза дешевеле бензина. В Польше почти в 3 раза дешевле, при баснословной цене на бензин и отностельно низких зарплатах там лучше ставить ГБО или ходить пешком.
Цена на "автогаз" регулируется правительством путём снижения налогов на этот вид топлива.
Что касается природного газа импортёр номер 1 это конечно же Россия, особенно в Германии. Остальной газ поставляют скандинавы. Но к сжиженному газу это никакого отношения не имеет.

Re:
Кстати, вся Германия засеяна рапсом, особенно много в этом году, хорошо, что отцвело уже всё. Дышать невозможно от этой пыльцы.
Оказывается, что более 90% этого рапса идёт на производство дизельного топлива.
Около 5ти процентов дизельного топлива приходится на так называемое биодизельное топливо (произведённое из растений). Это конечно же мало, но всё же...
Хорошим качеством такая солярка не страдает, контроля и стандарта нет, дизеля должны быть переоборудованы под это топливо специально. Плюс ко всему сильно страдают даже специально настроенные дизеля. Ресурс снижается значительно.
Это всё политика, никто не хочет зависеть от России и от других нефтяных стран, это и тормозит развитие газового автотранспорта.
Кстати, у VW новые движки пошли в серию - FSI, бензина жрёт так мало, словно это солярка (около 6ти литров)при мощности выше 120 лошадей.
Пока все ставки на сверхэкономичные автомобили а не на автогаз. Это опять же политика, внешняя и внутренняя.

Re: В.М. про его газовый "баян"
В ответ на:
Один маленький вопросец,папаша. А тебе не приходило в голову,отчего это езда на газе так малопопулярна в европе? Кроме Голландии,практически везде это так,приколы чудиков.
Отчего же МАЛОПОПУЛЯРНА? Сжиженный газ очень даже распространён.
Польша, и Голландия полностью покрыты сетью газовых заправок. Австрия, Франция Италия поменьше.
Германия откровенно мало. Но есть тенденция к увеличению кол-ва заправок, правда, очень слабая. Причины - отсуствие спроса из-за остутствия заправок (замкнутый круг), установка ГБО от 2000 EUR, разница в цене двойная, но есть дизельное топливо, которе опять же дешевле и надо его меньше. Многие перейдут на дизель с расходом ниже 5ти литров на 100км и багажнике свободное вместо останется.
Да и вообще, сжиженный газ дорог, и ненамного дешевле дизельного топлива, а уж расход двойной.
Есть тенденция установки ГБО для природного газа в легковые. Но это уже извращение, столько баллонов и всего-то на 150-200км. Из всех авто в серии с природным газом только Фиат Мультипла, на которую СМОТРЕТЬ ТОШНО!!!! И Вольво, на которую просто денег у многих нет, а у кого есть, тот Вольво не хочет.
Кстати, отсутсвие серы в топливе негативно сказывается на ходимости поршневой и топливных насосов. Фильтруя топливо от серы европейцы ищут и применяют присадки, которые заменят серу как смазку.

Даже в штатах есть -
с нашими-то ценами на бензин - процентов 70 муниципального транспорта NYC на газу ездит. На машинах
маркировки в трех-четырех местах - мол экономим деньги
и экологию. А машим этих очень много - городской бюджет
NYC огромный. И не только в NY - и в Бостоне видел и в
NJ . Даже модель полицейского крузера-перехватчика сделали на пропане - из Ford Crown Vic. V10 и газ -
зверская штука. В одном из последних Car & Driver было.

Re: Даже в штатах есть -
Берлин тоже на газовые такси пытается перейти. Не помню, по-моему на природный газ.
Но первопричина - экология.
В общем-то, после сгорания газа никаких особо вредных веществ.
Пропан - это сжиженный, что-то неохотно его толкают...

Ты я вижу дилетант не только в технике
И ктому же на газу не ездил эпоха не видел не читал но осуждаю-прошли бесследно

Ты зато крутой профи,сразу видать
Вылез с одной пустой фразой и отвалил. Для тебе времена "поддерживаю и одобнряю" еще не кончились

Не знаю уж чем угодить досточтимому пану
Я с самого начала написал
что если бы везде был бензин соответствующий ЗАЯВЛЕННОМУ качеству то я бы ездил на нём,но мне ПРИШЛОСЬ пойти на дополнительные траты по установке ГБО и пожертвовать местом в багажнике чтобы не попадать в те ситуации которые я описал и в которых я был непосредственным участником.
Цифры касающиеся конкретно меня я привёл.
Тебе достаточно только листнуть конфу.
Убеждать КОНКРЕТНО тебя у меня нет желания как и убеждать кого либо ещё.Я не рекламист,это не мой бизнес.Я всего лиш отреагировал на твою фразу "копеечная экономия".
Для меня она составила 2000 болларов за год при пробеге около 100 000км.Копеечная она для меня или нет оставим за скобками,ГБО я ставил не ради неё ,но получить хоть какой то бонус за неудобства всё таки приятно
Про книжечки.
Я эксплуатировал двигатель(не один конечно)который высотой с трёхэтажный дом и в цилиндр которого ты проскочишь легко весь,только чиркнеш пальцами даже если раскинешь руки
И своими руками отремонтировал больше автомобилей чем ты просто попробуешь посидеть
Эх,грамотей,а двигатель не глохнет сразу потому что когда кончается жидкая фаза в баллоне остаются пары которые тоже имеют избыточное давление.
Ты сам то уже не воду льёш, а нечто из носа.
В.М.(Казанова на пенсии)

Похоже нечем
Честно говоря,листать конфу в поисках твоих цветастых километровых баянов... извини-подвинься. А также имел ты все эти агромадные машины на самом деле или же твои слова просто очередная пурга - я не следователь,проверять не собираюсь. Так что твои сказания о подвигах оставляют меня крайне равнодушным. Но это так,к слову
В ответ на:
если бы везде был бензин соответствующий ЗАЯВЛЕННОМУ качеству то я бы ездил на нём,
Вот это ты написал,Ок? А это написал тот,на кого ты ссылался
В ответ на:
Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества.
Спрашивается,какая разница, заливать некачественный бензин или некачественны газ? Отвечается. Для второго случая еще на газовое оборудование потратиться надо. С приветом,Вася,короче.
А если ничего не ставить, а лить нормальный бензин,экономия еще больше получится. Хочешь верь,хочешь нет,мне как-то параллельно. Пустой спор,вот выставить две тачки в одинаковых условиях на год и посмотреть - другое дело. А так на слово я еще поверю реальным спецам. Но ты в этих рядах как-то не проглядываешься. Да и вообще,извини,папаша,конечно, но с такими картинками тебе только в музей ветеранов сексуального фронта. А это по коридору дальше


У тебя огромный талант
Всего 200 мессаг а уже так надоел.
Растут люди
В.М.(Казанова на пенсии)

Не 200 - больше.
Любовь к Опелям , рост 195 см , теснота японских машин , идея о том , что идеальный рынок подержанных иномарок - Эстония , неприятие отличного от своего мненния ,ненависть к любой совковой машине, хамство - где-то я уже все это встречал. Причем не единожды. Не говоря уже про абсолютно идентичные фразы и выражения. Тут два варианта - или такой тип -
шаблон , неоднократно повторяющийся в природе в лице различных индивидуумов и с почти
измеримой цикличностью появляющийся в конфе , или...
Или это одно и то же лицо , под разными масками.
Короче забавно это.

Вполне возможно
Но этот инд-д говорит что он не следователь,впрочем возможно прежний просто был следователем-любителем
В.М.(Казанова на пенсии)

Соскучился хвингозненький
Ты ж вроде ныл,что общаться не желаешь? А чего приполз? Давно фейсом об тейбл не стучали?
Почитай,там как раз про твою тоску
http://www.zr.ru/forums/chat/10205032112/165038.html#m

Лично к тебе никто ведь не обращался , верно?
см. сюда:
http://www.zr.ru/forums/zipfaq/20028.html#m
http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">

Вай,вай,хвинг,ты опять лезешь!
Забавно это...
Ты как базарный ворюга,который громче всех кричит "держи вора". Да разве есть в этой конфе сыщется большее хамло,чем ты! Или ты болен склерозом? Но я же предупреждал,что коллекционирую твои выступления. Хочешь,освежу тебе память?
**************************************************Живи себе спокойно. Рано или поздно мимо тебя провезут труп твоего врага

Прокол , опять прокол -
Ник Нассреддин не существует в отдельности от ника
TopGear - ваши мессаги идут только в комплекте. Для
создания картины широкой дисскуссии народа с xwing'ом
необходимо не только наплодить несколько разных ников
но и выработать некую стратегию - иначе как говорится
Your cover is blown
Зато теперь у меня даже сердечный ритм не учащается при виде ваших атак , головы одного ископаемого змия горыныча
- это
очень интересный цирк получается. Друг мой , провокации
надо устраивать умнО , иначе из них только глупость получается. Ты ведь знаешь , что меня не пронять вот так легко - зачем наступать на одно и те же грабли?
И на последок:
http://www.zr.ru/forums/zipfaq/20028.html#m
http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">

Все. Тихо шифером шурша,крыша едет не спеша
тОчно больной какой-то. ТЬфу,пинать-то жалко убогого.

Любезный,не отдохнуть ли тебе?
Смотри-ка,и тебе джинны мерещатся
.
А разве не говорил я тебе,что я всегда рядом,хвинг
? Каждый раз,когда ты попытаешься распустить свой нечистый язык,помни - "я здесь и не здесь". Сидел бы,да помалкивал,несчастный.
**************************************************
Живи себе спокойно. Рано или поздно мимо тебя провезут труп твоего врага

Испугал . аж мурашки по коже -
сопли вытри , "счастливый".

Не в пример тебе
У тебя папаша 2089 мессаг. А ты все строчишь,даешь погонные метры. Давно пора успокоиться. хоть картинки вешай хоть книжку раскрашку лепи. Смысла в твоих мессагах фиг да ни фига. Ты папаша конкретный пролетарий умственного руда

И всему то тебя надо учить
Молодёж так ленива
Тебе надо было подвергнуть серьёзному сомнению мои умственные способности и связать с ними выражение лица,не забыть упомянуть о состоянии кожного покрова и опорно-двигательного аппарата.Сделать упор на отклонениях в сексуальной ориентации упомянув при этом предков и детей.Особенно изысканным было бы упоминание развившейся со школьных лет клептомании
Тренируйся,до мастерства не так далеко как кажется.
А смысл,конкретно тебе,не нужен.
В.М.(Казанова на пенсии)

Контора пишет
Поучи тёщу щи варить. А неохота тебе по делу говорить,чего завелся? Сиди на свое газовом баллоне, читай журналы.

Бесполезно учить тебя
Ведь ты в непробиваемой каске(Тёща моя щи варить умеет,но я доверяю это дело жене).
Для общения по делу тебе нужно было выбрать другой стиль.
В.М.(Казанова на пенсии)

И ещё
На твоё:
Я смотрю ты вроде местного пионэра,который только по книжечкам и шарит. Сам грамотный,спасибо.
Что-то я в этом сомневаюсь
А при чем тут октановое число. по твоему что, чем оно выше,тем лучше?
ОЧ должно быть достаточным
Не всякому двиглу подходит высокооктановое топливо. Кстати,про высокооктановый бензин ты,видно не слышал.
Мне необходим всего лишь АИ 95.То что под этой маркой продаётся на перефирии часто не соответствует действительности.В случае использования самого паршивого газа(конденсат,вода) ОЧ всё равно выше 95
Мне почему то кажется что технические детали тебя мало интересуют,а цель-эпатаж конфы и нагнетание страстей или попытка как-то воздействовать на меня
Если это так, то не топчи зря батоны,для общения в стиле "гы-гы" я выберу другую конфу.
В.М.(Казанова на пенсии)

Мое мнение:
на сообщения, составленные в стиле "гы-гы" вообще не надо отвечать... Просто игнорировать...
Пусть пальцами в другом месте машет...
Дмитрий.

Что такое Ацтой. Расшифровка...

10 2007-10-15

Прикол про Пыжо и находчивых автолюбителей. (Пыжо ацтой ессно:)) )

5 2007-10-12

акуеть, натурально демонстрация студентов тыщ на десять мимо цетра идет. Орут УРГУ чемпион, Выйти на крыльцо што ле

19 2007-10-12

Лёня, а чо правда ваз 14й модели дифсит ? У меня знакомая купить хочет и говорит куда не заезжала нигде нет.

6 2007-10-12

радар-детектор... какой щас лучше ловит в смысле по спектру имеющихся на вооружении мусоров радаров.

15 2007-10-13

на ВАЗ-21065 (2000 г.вып.) начала залипать педаль сцепления-иногда не отходит назад в нормальное пол

7 2007-11-09

Ну все, парни, вы тута можете политковаться и т.п., а я вас посылать никуда не буду, а лучше сам пойду ... в банюююю,

6 2007-10-12

Небольшой опрос. Считаете ли вы, что выставлять мумию человека напоказ - не по христиански? Речь идет о Мавзолее.

56 2007-10-15

Компьютерные гении - вопрос по замене винчестера! +

8 2007-10-12

Спросили китайцев как так случилось и ответили китайцы- "Мы писисят-сисисят ехали, не нам как полусися"

24 2007-10-12

В дождь гонять чревато...

22 2007-10-12