снизил расход бензина на классике


Я на своем "копье" снизил расход бензина на 5-10% путем полирования впускного коллектора. Кому интересно - могу поделиться технологией.
P.S. процесс занял около 4 часов (само полирование).



Re: снизил расход бензина на классике
Интересно!
Готов повторить эксперимент

Re: снизил расход бензина на классике
Забыл предупредить, я отполировал сами каналы, а этот волнистый вход в коллектор так и не поддался. Там похоже нужна другая методика. Скорее всего жесткая насадка. А для каналов..........
Необходимо
1. Дрель
2. Шланг подвода тормозухи от бачка к ГТЦ (резиновый). Я их купил аж 3 штуки на всякий пожарный. Потратил около 18 руб.
3. Такой же только длинный помоему для сцепления. Около 10 руб. Точно не помню.
4. Наждачка. я думаю 5 листов хватит, а может и нет. размеры зерна у меня были 80 и 240. что было, то и взял.
5. Войлочная ткань (полоски) - ширину смотрите сами
6. Паста для притирки клапанов (для окончательного полирования). Здесь я не поскупился, она мне обошлась в КЕМПе в 128 руб кажется. Обалденная вешь. Вроде американцы делают.
7. Хомут под шланги
8. коротенький саморез.
9. Направляющий болт для колеса. (который закручивается в барабан ключом на 12 кажется)
10. Терпение.
В гнездо для сверла дрели вставляем болт резьбой наружу. Зажимаем.
На один конец короткого шланга наматываем войлочную ткань (диаметр каналов 29 мм). Причем если смотреть с свободного конца шланга, то наматывание будет против часовой стрелки (дрели вроде все в одну сторону вращаются). Предпоследний слой войлока прикручиваем саморезом к шлангу (чтобы не проскальзывал). Саморез не должен торчать. На эту насадку надо одеть полоску наждачки (ширину выбирайте сами), захлестнув ее край свободным концом войлока (в том же направлении), и намотать ее на 1,5-2 оборота (думаю, что этого достаточно). Наждачка у меня очень часто соскальзывала. Насадка готова. Свободный конец шланга одеваем (а скорее закручиваем) на резьбу болта на дрели и затягиваем хомутом. Вот и все.
С длинным проделываем все аналогично
(он нужен для дальних участков каналов) только его нужно обрезать по месту. Иначе работать невозможно - постоянно будет выскакивать.
Вообщем-то блеск появится и после наждачки, но лучше закончить пастой. Просто снять наждачку. Кстати ее можно использовать 2 раза (просто перевернуть другим концом). УДАЧИ.
P.S. Мой "копьендос" сейчас потребляет по городу около 8 литров. А по трассе на V=80-100 кмчас около 7. Раньше был червонец в городе.


Re: снизил расход бензина на классике
Интересный факт! Как-нибудь попробую. А для волнистого входа (если это про то,что под карбом) просто надо подобрать насадку и всё должно получиться.
Спасибо за идею!

А может просто при установке...
"Подсос воздуха" был устранен... тот о котором и не знал? Вот и экономия появилась.


Сам хотел делать! Поделись опытом (-)
andrey (vaz 21061)

Мне тоже интересно
может на мыло сбросиш - shura_s@aport.ru
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043"
http://www.my2104.narod.ru

Re: Тюнинг!
Молодец.
Будет время обязательно попробую.
До свидание. Думайте на дороге за дураков.

прокольно, однако
http://www.cartuning.ru/precept1.htm
И автор прав, полировка коллектора - штрихи. Больший эфект даст подгонка прокладок и коллектора.
Это тоже самое что фильтр меньшего сопротивления или прямоточный выхлоп - надо делать тогда когда из двигателя вытащил все по максимому.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Странно однако+
Таким способом добиваются повышения мощности. При этом добиваются еще идеального сопряжения каналов. Ни какого отношения к снижению расхода.
Скорее Вы устранили подсос воздуха и удалили отложения - вот расход и снизился.
Удачи.
=

Re: Странно однако+
После моей предыдущей кап. переборки двигана расход был довольно высок. Недавно я затеял ремонт головы - клапана помялись после клина, а за одно и полировал коллектор. Не знаю может Вы и правы насчет того, что полирование не дает уменьшение расхода, но разве могла притирка клапанов столь сильно повлиять на расход? С уважением, angel.
P.S. А разгон действительно стал повеселее, тем более, что в "карбе" нет пружины привода вторичной камеры, а ход педали акселератора - до пола (снял ограничитель).

Re: Странно однако+
Состояние клапанов может конечно же повлиять на расход, а полирование труб это чисто для вас ;-))))))
Мне тоже нравится, когда в машине чисто... Ничего, кроме комфорта и душевного успокоения мне это не приносит. Хотя, согласитесь, это уже много!
Но на расход это не влияет.

Re: снизил расход бензина на классике
Проконсультировался со специалистом, итог - полировка может добавить пару процентов к максимальной мощности, а на расход не влияет. Что-то пробовать уже не хочется.

Имеем 2106 с двигателем 21011 ( 1300 см3). В книгах написано, что этот двигатель имеет мощность 69 л

13 2003-07-08

Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом промывается инжектор и можно ли промыть его самому?

5 2003-07-09

а вот еще

16 2003-07-08

сауна в четверг 10 июля с 19:00 до 23:00

33 2003-07-09

Что это за зверь? :))

7 2003-07-08

Не, ну какого фига спрашивается

54 2003-07-10

Какие колпачки рекомендуете?

8 2003-07-09

Спасибо Цыпе! Все точно - попинал - звенит. Бум менять.

10 2003-07-09

Замена наконечника рулевой тяги без схода-развала. Как?

16 2003-07-11

Всем привет! Хочу услышать мнение о покупке нового авто..(+)

21 2003-07-25

Выезд на полосу встречного движения

8 2003-07-11