на заметку - Check engine - как-бы без причин


Ситуация следующая - зажигается значок "СЕ". Проверяю по Штату - no Error. Ну нет так нет. Посмотрел двигатель, все в порядке, работает как обычно, видимо сбой.Поездил, значок горит. Ну, думаю, надо мозги обесточивать.В очередной раз запускаюсь - резкий свист из под капота. Я туда и что я вижу - со штуцера корпуса возд.фильтра сполз шланг и воздух в обоазовавшуюся щель со свистом засасывается прямо в двигатель. То есть контроллер отреагировал раньше, когда ослабло крепление шланга и стал подсасываться воздух (при этом датчик расхода воздуха хотя и абсолютно исправен, но дает данные несовпадающие с данными лямбда-зонда)- загорается СЕ. Прихожу к выводу что обратная связь в двигателе вещь нужная.И ведь может у кого-то вот так и появляются глюки с непонятным загоранием СЕ.



Было подобное, сам догадался. (-) тестер в такой ситуации ( инжваз ) показывает
ошибку "недостаточное разряжение в коллекторе " может это штат не берет такую ошибку ?
Nemo spapiens nici patiens

Эээээ, а Штат почему молчит
мысль интересная и даже правильная. Только почему Штат не знает такой ошибки непонятно?
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Re: Штат молчит
Штат контролирует работу датчиков (в данном случае ДМРВ и Л-зонда), а они абсолютно исправны. Т.Е. между датчиками появляется несоответствие в данних - они работают по принципу "сдал - принял", а тут появляется незарегистрированный "левый" воздух. Контроллер понимает что что-то не так (недостаточное разрежение),
а в Штате такой ошибки просто нет, о чем он и сообщает.

насколько я себе представляю
работу бортовых компов они ничего не контролируют.
Они только берут данные с мозгов и выводят их на крна а также считают.
Если есть ошибка она лежит в буфере и горит СЕ. комп смотрит туде же и выводит ошибки оттуда же.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Re: насколько я себе представляю
Все правильно. Вопрос только в том какую информацию может выдывать тот или иной БК. Штат вещь хорошая,может много но не все - то есть передает не всю информацию которой владеет контроллер. Для меня это урок - если горит СЕ - все-таки надо искать причину.Иначе можно угробить двигатель.

Re: на заметку - Check engine - как-бы без причин
Аналогично "случайно устранил" периодическое загорание-потухание СЕ почти полгода с этим мучался- на диагностике рекомендовали поменять ДМРВ( якобы малый сигнал), менял- опять СЕ через какоето время. Подтянул хомут и все стало ОК!
С уважением
Владимир

Разрешается ли эксплуатациядвигателя при избыточном давлении в картере

8 2007-11-13

Муренг, соль и животные (фото). Сразу предупреждаю, мадженту мы с собой в этот раз не брали :))

25 2007-11-12

В чем разница между моделями 2108 и 21083, а так же 2109 и 21093

9 2007-11-12

Ну чё, пагаварим за баб за рулем, каторые бландинко?)))

12 2007-11-12

Газпром-Адвокат!!!...ээээ то есть, Зенит-Чемпион! :)

7 2007-11-11

Олкоголеги! Хорошь спать, пора фставать!

11 2007-11-11

ВАЗ 2112 1,6 16кл масло в патрубке после воздузана..... :(

10 2007-11-15

Хочется 75W-90 API GL-5 полусинтетику. Никак не могу найти. Из вариантов одобренных АвтоВАЗ, есть ва

13 2007-12-17

Дочитайте до конца данную статью, уделите всего 3 минуты, Вы ничего не потеряете, чтение еще никому

6 2007-11-12

Фото, часть1. Черногория и Адриатика у берегов Черногории.

10 2007-11-12

По ящику концерт ко Дню милиции. Поёт А.Серов. Сколько себя помню - столько он поёт. И одну и ту же песню.

63 2007-11-12