Привет ребята


Привет ребята! У меня вопрос - задирать ли мне зад девятки или нет? Как лучше?



Сначала затонируй :) (+)
Делай как тебе больше нравится.
Миша

Re: Ну, сейчас начнется..... (-)
DENIS21099.

ответ
лучше не задирать
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Как хочется так и лучше !
Поза атакуещего таракана ВАЗ-2109/08/099 многим отморозкам даже нравится, но без насадки на трубу глушака машина не поедет.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043"
http://www.my2104.narod.ru

Не оскорбляйте зубиловодов
Не так уж много среди них отморозков, большинство хорошие люди, я в это верю.

Алексей, разумеется так и есть. Но подавляющее
большинство, кто "задрал себе попу" предпочитают агрессивный стиль езды. К сожалению, они подвергают риску и других участников движения. Пример: загородное шоссе, хорошая погода, сухо, едет грузовик, за ним очередь для обгона, все терпеливо ждут своей, подлетает темная вишня 08, с ходу и резко, плюя на всех пошла на обгон, тонированая до черноты, задница выше багажника моей волги, как я понял, появилась встречка, он резко уходит в правый ряд перед грузовиком, практически подрезая его, грузовик проехал, а я его вижу уже в кувете. Остановился, оттуда, как обычно вылазит весть дерганый, как на пружинах молодой человек, который объясняет сам себе, жистикулируя руками, что не может понять, а почему его выбросило с дороги? Говорю, что задницу то не надо так задирать, так этот, только что от мамкиной сиски, мне начинает говорить, что если не соображаешь в автомобилях (он сказал машинах, профессионалы автомомбили не называют машинами), то нехрен на дороге ездить. Я даже не стал в полемику вступать, сел и поехал, даже и не пожалел, что не помог ему выбраться из кувета, впрочем, кто со мной стоял так же поехали. Это не единичный случай.
С уважением Андрей.


Очевидно, еще один минус "задира" задницы
это нарушение характеристик заднего моста. Он представляет собой резонансный контур из системы пружин, резинок и успокаивающих колебания амортизаторов. Подъем пружин, IMHO, приводит к изменению режима работы амортизаторов на ходе отбоя. Наблюдал однажды косой проезд травайных путей а/м ВАЗ-21099 с такой вот "задранной" задней частью. Переставляло его значительно, несмотря на скорость около 50 км/ч. Видимо, в описанном Вами, Андрей Петрович, случае, подрезающему попалась неровность. Он попытался скомпенсировать занос задней оси рулением и (возможно) тормозами в сочетании со сбросом газа, что привело лишь к увеличению амплитуды раскачиваний. Результат известен.
Вывод тоже, вроде бы, ясен, но я был бы признателен уважаемому Adel, если б он привел свои соображения, которые поставили его перед этим нелегким выбором. Всегда интересно прикоснуться к психологически необъяснимому феномену.
С уважением, Виталий.

Ну ,ни фига!)))))
В ответ на:
он сказал машинах, профессионалы автомомбили не называют машинами
Я все машины называю машинами. Тоже профессионально. Механиком работал,блин!
Евгений.

Жень, действительно, профессионалы не называют так
Днло в том, что слово "машина" на самомо деле очень широкое понятие и может подрозумевать собой и станок, и пресс и трактор и т.п. По крайней мере, кто обучался в 80-90 годах в соотвтетствующий учебных заведениях, то получал "два" на экзамене только за то, что начинал объяснять устройство "машины".
С уважением Андрей.


Ответ
Рецепт такой: Сначала тонируешь самой чёрной плёнкой которую тока найдёшь, затем сантиметров на 10 поднимаешь зад, ОБЯЗАТЕЛЬНО насадку на трубу, турецкие диски с вылетом сантиметров на 20 за пределы колеи машины, и под конец ставишь на передние фары чёрные "защитные" накладки а задние тонируешь той же плёнкой что и стёкла. ДА! Смое главное забыл - переднее стекло тоже покупаешь на рынке тонированное!!!!!!!!
PS А на самом деле - лучше не стоит, хотя если ездишь не быстро и часто возишь груз - сантиметра на 2-3 подними.

Re: Ответ
Нет, переднее тонировать нельзя, тогда цепка золотая на полкило на шее видна не будет.
SYСергей

Re: Нет, на трассе раскачивать будет ...
Кроме "красоты" никакой пользы, надо было 15 или 10 брать, 93 не та машина..., хотя сам на такой езжу

Не слушай тех, у кого аллергия на проставки.
Просто если приходится зад загружать под завязку (например на дачу с семьей), то лучше иметь запас по высоте задницы.

Зато когда едешь с семье пустой назад, то.
увеличиваешь риск аварии, что даст экономию на похоронах (всех сразу). Прошу прощения за черный юмор. А ессли по делу, то изменение геометри поссадки приведет к изменению кастора, который влияет на управляемость автомобиля именно на скоростях. Если возишь груз на дачу, то для этого есть другие типы автомобилей или хотя бы прицеп у соседа. Кроме вреда, ощутимой пользы нет и все разговоры про снег зимой на дорогах - это для тех, кто не умеет ездить. Ни на волге, ни на Гольфе третьем меня зимой никто не толкал, выезжал всегда сам.
С уважением Андрей.


Устами Толстого глаголит истина! (-)
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Открою маленький секрет
у тех у кого зад под завязку гружен девятку не покупают. И еще один - купить пружины жесткие. зад цеплять не будет.
Сколько я себя помню как 2109 не грузил никаких позывов к цеплянию не было.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

Re: Вопрос
Если заядлый рыбак или охотник, или возишь кирпичи - то ставь.
Если для понту - то нет.
Читай экспертизы и думай сам.

Задерете зад...
Изменятся:
-кастор-а за ним и развал со схождением;
-настройка регулятора давления;
-настройка световых пучков фар;
.......думайте сами...
С уважением,Вадим.

Re: Вопрос
Задерешь, потеряешь немного устойчивости и тормозной путь увеличится....в ЗР уже об этом писалось...Если уже поднимать, то всю машину!
Ни гвоздя, ни жезла!!!

Re: Вопрос
Если уже поднимать, то всю машину!
--------------------------------------
Что приведет к изменению рабочик углов приводов и как следствие более быстрому износу ШРУС (гранат) особенно внутреннего левого (ШРУС - 1000 р, замена - 300-400р).
Владимир, 21093i

Поднял сзади и спереди, пробег 93 тыс. км
Шуруса не менял и не хрустят, они на моей машине, что, особенные???
Андрей

А я и не говорил, что...
сразу захрустят...: сказано было "к более быстрому износу". Да и поднятие поднятию - рознь. Кроме того, значительно влияет стиль вождения, наример, с вывернутыми колесами да по газам.
А ШРУСы у Вас не особенные, а нормальные.
Владимир, 21093i

Перед поднял всего на 2,5 см. Зад на простав-
ки, но пружины мягкие (вроде как машина реэкспортная). В принципе, впечатления только положительные. Ну а с вывернутыми колесами не газую.
Андрей

Немного из своего опыта.
Если только для понта, то лучше наоборот "посадить" ниже. Сам поднял зад см на 8, перед на 2.8см. И как не странно, минусов не заметил (за 150 000км) Плюсы:
1. Зимой возле дома образуется колея длиной метров 50, где проезжает только мусоровоз, Газели к магазину, сосед на "НИВЕ" и я (ежедневно). Это не основной проезд, поэтому машин мало, но окна выходят на эту сторону дома, а я предпочитаю парковать, чтобы видно было. Зато когда кто-то пытается проехать, особенно на иномарке, заканчивается одним: можно менять все 4 колеса. Причём даже забавно смотреть, внизу на первом этаже магазин, все стараются подъехать к самому входу (лень пройти 10-15 метров), естественно садятся, потом полчаса выталкивают, на любой зимней резине. Снял на камеру, наложил музыку из "Буратино" Песню про дураков, кому показывал, понравилось.
2. По бездорожью защитой и порогами не цепляешь.
3. Люблю в отпуск далеко съездить, тысяч за 5000км. Полностью гружёная машина не проседает на задницу, не цепляется брызговиками(как было раньше), расход в норме. Если резина нормальная, с управляемостью проблем нет.
4. Тонировки у меня нет. И езжу спокойно, не выделываюсь. Но, например, до Перми доезжаю за один перегон, рано утром выехал, ночью приехал.(это к стилю езды).
Всем удачи! Олег.

Аналогично. (-)
Алексей 083+

Так и есть! (-)
Андрей

У меня 99 затонирована и "попа" задрана :))
Я не хочу чтобы на дороге обо мне думали: "очередной отморозок"
Ну вырос я уже... Задрал зад т.к. посадив 2 человек назад приходилось ездить совсем уж "шёпотом" - колёса упирались в подкрылки на первой же кочке.Замена пружин не помогла.Как сумасшедший не летаю - боюсь..После Цыганковской школы..Но не себя боюсь - боюсь как раз таких чайников и отморозков.5 раз попадал в аварии, из них 2 раза меня не было в машине:))) и 2 раза стоячего - в зад.. А стёкла затонировал чтобы музыку и прочие вещи оставленные в салоне не шибко видно было.Да и просто нам с Ириной нравится

С уважением, Виталий.

Re: Вопрос
дело как говориться твоё, но на много поднимать не надо, у меня поднятие мошины было вызвано очень маленьким клиренсом, да и поднимать высоко не стали из соображения безопасности. Ну допустим поднимешь ты её выше передка и где тебя потом искать, а если хочешь повыше сделать, то поменяй колеса на большие, может придется рки расширить, зато смотреться будет лучше это уж 100%

Ещё про подъём
Не стоит! Ухудшение управляемости многие не замечают, до поры до времени... А как критическая ситуация, так заложенных ресурсов и не хватает. Да и похожа машина с задраной ж@@@й на существо, получившее хорошего пинка.
В ответ на:
Полёт мысли заканчивается в придорожной канаве.

Лучше не задирать. (-)

какой расход масла 1G-FE, и еще...

15 2001-11-12

При ускорении на 2-5-й передачах машина сначала тупит (т.е. имеет место не особо сильный провал), а

8 2001-11-08

Небольшие провалы (карб -083)

10 2001-11-09

Эксплуатация, БСЗ

8 2001-11-08

аккумулятор и ток во время стоянки

10 2001-11-08

Кто говорил 100000 сообщении? Почему тогда

16 2001-11-06

Право на вождение по доверенности

13 2001-11-09

Прошу совета по мобильнику

24 2001-11-07

Можно ли на безкамерную резину поставить шипы?

9 2001-11-07

тут такой вопрос, кто как конфу читает

22 2001-11-07