Вот, купил Тойоту, только одного не пойму


зачем нужна кнопка овердрайв? То есть какова ее функция я понял - она разреает/запреает переключение на высшую передачу. А какой смысл в этой кнопке - зачем овердрайв вообще отключать? Чем плохо если я все время буду держать его включенным? Спасио всем.



Re: Овердрайв
Не не правильно понимаешь, передачи у тебя не запираются при включеном овердрайве, а просто по аналогии с механикой переключаются при более высоких оборотах двиг-ля, сл-но выше расход топлива, резвее авто. Желаю удачи.

?? Есть же люди (+)
ездят на тойотах каждый день, а что к чему до сих пор не знают :-(((
Для переключения на более высоких оборотах двигателя есть кнопочка PWR. O/D off отключает повышающую передачу...
http://toyota.mnc.ru/simp/od.htm

Во-во :) (-)
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Re: Вот, купил Тойоту, только одного не пойму
А ты на восьмерке никогда не переключался на пониженную для резкого ускорения, например, при обгоне? Тут то же самое, врубаешь овердрайв и ускоряешься. Ну а все время не стоит. Ты ж не ездил все время на 3-й, нужно и высшие передачи использовать.

Не врубаешь, а вырубаешь тогда уж
1

Согласен. Я имел ввиду "врубить" в смысле
"нажать кнопку"

Для этого кикдаун есть, он работает всегда (+)
независимо от того на какой передаче едешь. А если уже на овердрайве с педалью в пол едешь, то куда уж больше ускоряться то ?
В ответ на:
Тут то же самое, врубаешь овердрайв и ускоряешься. Ну а все время не стоит. Ты ж не ездил все время на 3-й, нужно и высшие передачи использовать.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Не совсем так (+)
Овердрайв включают заблаговременно, если предполагается динамичная езда, а кикдаун - это уже крайнее средство при внезапной необходимости.

А как ? (+)
Давайте разделим: овердрайв - это повышающая передача (т.е. АКПП имеет передаточное число меньше единицы);
кикдаун - это включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа.
Кикдаун действует всегда, т.е. едешь на второй передаче спокойно, нажал газ до упора - переключилась на первую. Едешь на третьей - переключилась на вторую.
И необходимость эта возникает довольно часто, во всяком случае у меня. А вот чтоб ехать на трассе на овердрайве, скажем 150, и отключить его кнопкой, чтобы перейти на третью, честно скажу ни разу не пробовал.
Или вы имели в виду что-то другое ?
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

По порядку (+)
Давайте разделим: овердрайв - это повышающая передача (т.е. АКПП имеет передаточное число меньше единицы);
++++++++++++++++++++++++++
Нажатие кнопки переключение именно на повышеную передачу и блокирует. Или я не прав?
==========================
кикдаун - это включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа.
Кикдаун действует всегда, т.е. едешь на второй передаче спокойно, нажал газ до упора - переключилась на первую. Едешь на третьей - переключилась на вторую.
+++++++++++++++++++++++++++
А при нажатой кнопке овердрайва будешь ехать не более, чем на третьей и, нажав кикдаун, переключатся на вторую. В то время, как, не нажимая овердрайв, можно ехать на четвертой и используя кикдаун, перейти на третью. Какой вариант эффективней для динамичной езды?
============================
И необходимость эта возникает довольно часто, во всяком случае у меня. А вот чтоб ехать на трассе на овердрайве, скажем 150, и отключить его кнопкой, чтобы перейти на третью, честно скажу ни разу не пробовал.
Или вы имели в виду что-то другое ?
++++++++++++++++
А я пробовал. Когда идешь по трассе на повышеной передаче, а впереди колонна грузовиков, перед обгоном есть смысл нажать кнопку овердрайва, что сделает машину более динамичной, а кикдаун более эффективным. После обгона это уже не нужно и можно возвратиться на повышеную. То же самое можно делать, когда есть желание погонять со светофора и в других похожих случаях.
==========================
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
++++++++++++++++++
Александр, Одесса.
/Infiniti G20, SR20DE/

Re: По порядку (+)
В ответ на:
Нажатие кнопки переключение именно на повышеную передачу и блокирует. Или я не прав?
Прав (у меня наоборот правда, когда кнопка нажата, то включение разрешено и лампочка на панели не горит. А когда отжата, то запрещено и горит лампочка "OD Off").
В ответ на:
А при нажатой кнопке овердрайва будешь ехать не более, чем на третьей и, нажав кикдаун, переключатся на вторую. В то время, как, не нажимая овердрайв, можно ехать на четвертой и используя кикдаун, перейти на третью. Какой вариант эффективней для динамичной езды?
Еще раз говорю, что у меня OD включается где-то на 120-130 км/ч. Хочешь сказать, что нажав кикдаун на этой скорости и переключившись с 3-ей на вторую (двигатель при этом вообще взревет) можно разогнаться быстрее, чем тем же кикдауном переключившись с OD на 3-ю ?
В ответ на:
А я пробовал. Когда идешь по трассе на повышеной передаче, а впереди колонна грузовиков, перед обгоном есть смысл нажать кнопку овердрайва, что сделает машину более динамичной, а кикдаун более эффективным. После обгона это уже не нужно и можно возвратиться на повышеную.
Когда ты нажимаешь OD, она у тебя сразу переключается на 3-ю, так ? И что, когда ты теперь на третьей еще давишь до пола, то включается вторая ? Так почему кикдауном нельзя на 3-ю переключиться ? Кикдаун медленнее работает ? Это может быть. Или вообще не работает ? Я говорю, что я не пробовал, поэтому не могу утверждать, что лучше.
В ответ на:
То же самое можно делать, когда есть желание погонять со светофора и в других похожих случаях.
Володимир выше писал, что он разгонялся с места до 120 с педалью в пол, и динамика не зависит от того включен OD или нет. Хоть как, если нажать педаль в пол, то машина разгонится на второй до максимума, а потом уже переключится на 3-ю и OD, а может и не переключится, пока педаль не отпустишь.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Re: По порядку (+)
1.Овердрайв не позволяет переключиться на повышеную передачу - безспорно.
2. Использование пониженой передачи позволяет улучшить динамику - безспорно
Вывод: пользование овердрайвом улучшает динамические качества.
О чем мы спорим?

Всё так (+)
Одно не пойму, почему вывод-то такой ?
Есть овердрайв, нет овердрайва, какая разница ?
Что, если на обычной механической коробке не включать пятую передачу, улучшаться динамические качества автомобиля ?
Вопрос был:
А какой смысл в этой кнопке - зачем овердрайв вообще отключать? Чем плохо если я все время буду держать его включенным?
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Представьте себе езду в горах
Вам нужно идти на подъем внатяг, а автомат берет и врубает следующую передачу. Но мощности не хватает для подъема, и он снова врубает нижнюю передачу. И так до бесконечности. Машина дергается. А на спуске наоборот - нужно тормозить двигателем, а автомат наоборот, будет разгонять. Вот для этого и отключается высшая передача. То же самое при буксировке прицепа. Можно, конечно, поставить рычаг коробки в положение "3", но это есть не на всех автоматах. На "Крузере", например - L,2,D.


Re: Представьте себе езду в горах
Я это и имел в виду. Что это просто отключение ненужных передач. Хорошо, что мы наконец поняли друг друга .
В ответ на:
-------------------------------------------------------
Можно, конечно, поставить рычаг коробки в положение "3", но это есть не на всех автоматах. На "Крузере", например - L,2,D.
-------------------------------------------------------
L - это только первая передача.
2- первая и вторая
D с выключенным OD - первая, вторая и третья
D с включенным OD - первая, вторая, третья и четвертая, т.е. OD.
У пятиступенчатых автоматов есть положение "3", например, у Audi A8.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Re: По порядку (+)
Полностью согласен я на своём RAV 4 поступаю также и считаю что эта кнопочка очень помогает , особенно в длинных обгонах особенно в гору .

Смысл ты понял совершенно правильно (+)
Кнопка, наверно, для того, чтобы коробка не включалась на повышающую передачу, когда ты этого не хочешь. Т.е. едешь, скажем, 100-140, и скорость все время меняется. Повышающая включается где-то на 120-130. Вот чтобы не дергалась все время, можно его и отключить.
Автоматические коробки бывают с чисто гидромеханическим управлением, тогда эта кнопка просто управляет эл.м. клапаном, который разрешает включение передачи, когда пора включаться.
А бывают электронные. Тогда могут сместиться обороты двигателя, на которых происходит переключение скоростей. Но обычно для этого есть специально дополнительные кнопки: типа PWR, ECONO, и т.п.
Так что пусть все время будет включен и забудь про него.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Чуть поправлю (+)
За всех не скажу, но на большинстве тойот повышающая при разгоне средней интенсивности включается примерно при 70 км/ч, а не 120-130.
И ещё.
Часто в японских манулах пишут, что в городе ОД лучше отключать чтоб коробку лишний раз не дёргать, а использовать повышающую на трассе. Всё так. Но при этом не следует забывать, что японцы во-первых очень дисциплинированный народ и скорость не превышают в городе, а во-вторых сильно гонять там особо и негде. Поэтому и пилят они свои 60 км/ч. Естественно, при такой скорости ОД лучше отключить и не дёргать. Но в Москве есть много мест, где двигаясь со скорость скажем 90 являешься помехой ;-)) т.к. все летят куда быстрее. Поэтому лично я никогда не отключаю ОД (т.е. лампочка не горит ;-)))
Удачи!
fixxxer

Коментарии.
Проверял я как-то регулировку тросика от заслонки в АКПП. Что-бы переключения происходили на границе красной зоны и не выше.
Выбрал местечко пустое (относительно) встал у обочины, пропустил все машины подальше, гашетку в пол и смотрю на тахометр. О/Д отключен, да это и не важно, АКПП простая гидравлическая.
Так вот на второй передаче я так и не дождался перехода на третью - было уже за 120км/час и пропущеные машины я уже обогнал!
Так что, едучи по городу, нет ни какого смысла разрешать коробке О/Д передачу, мотор не перекрутить, а помощь при торможении и маневрировании заметна.
Если же пытаться экономить бензин (так ведь и 15л на 100 км не предел!), то О/Д совсем не мешает...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Вот, купил Тойоту, только одного не пойму
А это случайно не Вы у прара Сцептер забрали?

Напоминаю. завтра, во вторник, 26.08 встреча в редакции ЗР. :-)))

12 2003-08-25

вот я и обзавелся новым автомобилем. ПОздравления -соболезнования принимаются

18 2003-09-11

Чайниковский вопрос про оперативную память (компьютер)

9 2003-08-27

Непонятный звук при запуске

7 2003-08-27

А через сколько их менять вообще надо? И надо ли?

5 2003-08-25

Посоветуйте как проще снять (и поставить) КПП на 99 для замены сцепления

16 2003-08-26

А если так

7 2003-08-27

Все пытался вернуться в круговорот общения между тут в форуме... И вижу, что все по кругу повотор

12 2003-09-01

законодатель мод, говорите...хе, хе... продолжим- выходные, итоги творчества...

15 2003-08-25

Что я сделал не так?

26 2003-08-25

Первая поездка на обновленном Пепелаце

11 2003-08-25