Про автосалон на пражской я все уже понял (хотя мне по телефону 2 секретарши утверждали, что машинаПро автосалон на пражской я все уже понял (хотя мне по телефону 2 секретарши утверждали, что машина стоит именно столько . .и не центом больше)) Ну . .вот куплю я ее, а что дальше??? Люди добрые подскажите, собираюсь покупать машину, а что делать сразу с ней не знаю, т.е. в плане обслуживания . . . Если не трудно, напишите, что сразу нужно заменить, а что подтянуть (слышал про протяжку и замену свечей) . . так вот . .напишите, плиз, все по пунктам, а я(как бы это банально не звучало), прям по списку буду все исправлять!!!! З.Ы. просто нет опыта покупки машины, но я на вас надеюсь!!! Заранее благодарен!! ![]() 1.Антикор. Лучше сделать не в автосалоне, а в какой нибудь фирменной конторе. Т.к.в автосалоне машина уже продана и антикор делают не аккуратно. На фирменных станциях стараются - дорожат репутацией. ( но это мое личное мнение) 2. Протянуть все гайки, какие возможно (бавает, что вообще не закручены) 3.Правильно обкатывать до 2500-3000 (по инструкции). После обкатки сменить масло в двиг и трансмиссии 4.ИМХО ничего менять сразу после покупки не стоит. Бывает заводская деталь служет дольше, чем купленная новая, так что меняйте в процессе эксплуатации. Удачной покупки ![]() Советую найти мастерскую, где все сразу сделают. ИМХО во-первых, меньше времени потратите, и во-вторых больше денег съэкономите (т.к. при установке сигналки например многие дают скидку на антикоррозийку). Когда я со своей занимался, то приехал утром, меня сразу на мойку (бесплатную!!! причем я ещё ничего не купил) потом вместе с проф. консультантом выбрали сигнализацию, которая мне подошла, и тип антикора. На антикор скидку дали 50$ Потом ставили сигнализацию, за это время машина высохла, и ее на подъемник - протягивать всю (150 руб операция). Ну и сразу облили ее снизу тектилом и подкрылки поставили, обработав скрытые полости. Потом спустили и обработали все необходимое сверху. На все ушло пол дня, ну может чуть больше. Правда то был рабочий день, а в выходные по записи только. DENIS21099. ![]() Дополн: Поставить подкрылки, купить коврики в салон и в багажник + нормальную книжку по эксплуатации. ![]() Если речь идет о "классике", то: 1. заменить амортизаторы 2. заменить штатный маятниковый рычаг на конструкцию с подшипниками 3. проверить наличие смазки в передних ступицах (её там, как правило, очень мало) 4. набить смазку в шаровые опоры и в шарниры рулевых тяг, потому что её там НИКОГДА нет 5. далее коврики, антикор и.т.д ![]() Скопинские амортизаторы по соотношению уена - качество - самый синус. С уважением, VLA (21103). ![]() Что делать - написано в сервисной книжке. Укомплектовать согласно требованиям ПДД. Сразу же купить коврики в салон. Пока не определились с сигнализацией - активировать иммобилайзер и купить что-нибудь противоугонное на руль. Пулей дуть на техосмотр, пока что-нибудь не сломалось :))) Установить музыку, и вобщем-то всё. Если есть деньги, то можно продолжать.... ![]() По поводу антикора+подкрылки+сигнализация. В свое время (года 2 назад) после дотошного обзвона кучи мастерских по ЭКСТРА-М, отправился в фирму, которая находится рядом с окружной железной дорогой между Загородным ш. и ул. Вавилова, это в 200 метрах от м. Ленинский проспект (заезд,в связи с ремонтом, только с Загородного, мимо ст. Канатчиково, до упора и направо в многоэтажный гараж). С тех пор несколько раз пользовался их услугами и ни разу не пожалел. Да и недорого у них, плюс без вопросов устраняют (бесплатно) обнаруживающиеся впоследствии неполадки. ![]() Еще маленький совет. Если не предлагают особых скидок на комплект услуг, не ставить все в одном сервисе. И в этом сервисе больше не появляться. А то был случай, парень купил тачку, приехал в сервис и поставил все в одном месте: сигналку, крутую музыку, затонировался, шумоизоляцию, антикор + подкрылки... Двое суток ковырялись. Короче, машина стала дороже почти в 2 раза. А через 2 дня он всего этого лишился. В том числе, и машины. Угнали. Второй кекс поехал туда же. По рекомендации, типа. Только после того, как он выехал из сервиса, загнал машину на эстакаду и посмотрел, что они там накрутили. И что же нашел? А нашел он приклеенные на днище ключи от дверей и зажигания. Вот такие отношения у сервиса с бандитами . Из этого вывод. Не оставлять машину на ночь в сервисе. Или уж в крайнем случае, не оставлять ключи. Kloun ![]() Антикор делать вазовцы не рекомендуют. По своей инициативе я поставил только подкрылки и брызговики под переднии колёса. Далее всё на ТО. На ТО-1 есть регламентная работа по протяжке и проверке крепления узлов и агрегатов. Платишь деньги, т.е. заказываешь музыку и смотришь чтоб красиво танцевали. Всё, что должны сделать написано в сервисной книжке. Можешь взять её и проверять. Удачи на тропе! |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|