Камера только на одном колесе - не страшно?


Проколол сегодня колесо. На шиномонтажке сказали, что сбоку на корде не ремонтируют и поставили камеру (правое переднее колесо). Я вот думаю: надо ли теперь и на левое колесо камеру ставить или не обязательно?
С уважением, Эдуард.



Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Лучше бы это колесо назад поставить.
Сергей 66566RUS

Камеру ставить не стоит, а вот колесо
с камерой и (если есть)грыжей не помешает назад поставить. Лопнуть оно может неожиданно! По моему, когда лопается заднее, машину проще на дороге удержать!:)
Всем удачи!!!

Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Колёса с рваным кордом на перёд лучше вобще не ставить.
А наличие камеры лишь приведёт к тому, что при движении колёса будут не одинаково греться, следовательно давление в них установится разное, а это уже не хорошо.
Я бы эту пару колёс перекинул бы назад.
Счастливого пути!

Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Все советы сводятся к перемене передних/задних колес местами. Полностью, в принципе согласен. Но делать этого не буду, т.к. у меня спереди и сзади колеса стоят разного диаметра (сзади больше) и смотреться наоборот будет по уродски. А вот с нагревом не совсем понятно. Почему это они будут неодинаково греться? Масса увеличилась незначительно, толщина тоже. В чём подвох?
А вообще, я буду новую резину брать. Всё равно собирался менять. Только некоторое время придётся так поездить.

Перечитайте ПДД!
По поводу нагрева - теория, на практике я так не ездил.
Но колёса с камерой греются сильнее - факт, и на скоростные машины не ставятся.
Плюс, дотошный гаишник может разглядеть, что одно колесо с камерой, а другое - нет.
Вывод - вы нарушаете правило, что на одну ось ТС запрещено ставить колёса разной конструкции, размера, рисунка протектора и т.д.
Далее следует процедура согласно КоАП, для ТС, эксплуатация которого запрещена.
Счастливого пути!

Re: Перечитайте ПДД!
ПДД - это я знаю. Но далеко не всё, что запрещено в ПДД, приводит к тяжёлым или просто неприятным последствиям. А именно это я и пытаюсь выяснить в моём случае. Взять к примеру ручник. При исправных основных тормозах отсутствие ручника никак на безопасность движения не повлияет.
А вот то, что написал Володимир, уже настораживает. И чем быстрее я куплю новые шины, тем для меня же лучше.

Ручник влияет на безопасность движения. (-)
С уважением, VLA (21103).

Re: Перечитайте ПДД!
В ответ на:
. При исправных основных тормозах отсутствие ручника никак на безопасность движения не повлияет.
В этом вы ошибаетесь.
Счастливого пути!

Re: Перечитайте ПДД!
Дык гай то не имеет права проверять техническое состояние машины - талон уже есть.

Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Колесо отвези в другой шиномонтаж, чтобы на боковину поставили кордовую заплату, потом в него ставь камеру и на заднюю ось. Надежность клееного колеса с камерой все же упадет, и если прокол/разрыв случится на задней оси - вроде как проще машину удержать (ИМХО).
А насчет разных колес на одной оси - не забивай голову, это практически ни на что не влияет.

Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Привет !!
При наших космических скоростях и при таком же качестве нашей резины, считаю что ничего страшного.
Удачи !!

Камерное колесо с переди я бы убрал (+)
Просто у меня был прокол переднего камерного колеса, хорошо что скорость маленькая была и шел в горку, а то .... не был бы наверно конферянином сей уважаемой конфы. :-)))
Теперь ТОЛЬКО безкамерка, тем более с переди.
Удачи!
Олеги ГАЗ-31029

Re: Камерное колесо с переди я бы убрал (+)
А что, камерная и бескамерная шины по разному ведут себя при проколе?
А если в бескамерную поставить камеру (как в моём случае), то как она будет себя вести при проколе: как камерная или как бескамерная или как-то ещё?

Камерная и безкамерная (ИМХО)
При проколе:
- камерная спускает сразу и полностью.
- безкамерную можно эксплуатировать до конца сезона, если не вынимать гвоздь! Только прийдется немного подкачивать...переодически...
При движении:
- безкамерная работает нормально.
- камерная только немного тяжелее..
- камера, вставленая в безкамерную резину не может полностью расправится, остаются пузыри воздуха между камерой и покрышкой. Возникает месный нагрев, что при больших скоростях может (приведет, приведет!) привести к разрушению камеры и аварийной потере давления в колесе (лопнет!!!).
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Камерная и безкамерная (ИМХО)
Да уж, не вселяет оптимизма. А вот если камера внутри бескамерной шины лопается, то разве сама бескамерная шина не удержит давление? Я полагаю, что в этом случае утечка возможна через вентиль, но, быть может, не резко, а постепенно.
Придётся ездить помедленнее до покупки новой резины.

Re: Камерная и безкамерная (ИМХО)
Падение давления в "бутерброде" конечно же будет не мгновенным, но ведь и скорость не маленькая! Секунд да 30 спустит полностью, а заметить и среагировать все равно не успеешь...
Но вообще-то на скоростях до 100 км/час ничего опасного не должно происходить...
Мне так два раза штопали боковину переднего колеса, так потом и продал! Но камеру не ставил...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Камерная и безкамерная (ИМХО)
В ответ на:
камера, вставленая в безкамерную резину не может полностью расправится, остаются пузыри воздуха между камерой и покрышкой. Возникает месный нагрев, что при больших скоростях может (приведет, приведет!) привести к разрушению камеры и аварийной потере давления в колесе (лопнет!!!).
Это Вы серьезно!? А как же бескамерная резина, чего ж она не лопает повсеместно от перегрева?
DENIS21099.

Re: Камерная и безкамерная (ИМХО)
Безкамерная резина тоже нагревается при поездке, но меньше камерной. Но у камерной резины камера равномерно прилегает к покрышке и теплоотвод от камеры нормальный, вдобавок колесо при сборе протирают (должны бы...) тальком, что-бы резина не слипалась и т.п.
А вот "бутерброд" из камеры и безкамерной покрышки противоестественнен - внутренность покрышки покрыта специальным слоем резины, который хорошо герметезирует проколы, но камера к нему прилипает. Воздух, оставшийся при сборке такого колеса не может полностью выйти из зазоров между камерой и покрышкой (ведь борт то сидит герметично!) и остается там пузырями. В результате камера в таком месте будет нагреваться, а вот охлождаться уже не будет...
PS. Кстати, бескамерная тоже может лопнуть, но из-за превышения скоросного индекса или повреждения корда...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Не согласен.
Воздух остается и там и там. А слой специальный присутствует по краю обода, прилегающего к диску. Камерная резина тоже держит давление в бескамерном исполнении (сам ездил на такой). Так что ИМХО местный перегрев не из-за оставшегося воздуха. И бескамерные покрышки можно использовать в камерном варианте с потерей некоторых преимущест. Однако на безопасность это не должно повлиять.
DENIS21099.

Re: Не согласен.
Денис, Вам упорно стараются объяснить, что происходит с камерой, установленной в бескамерную шину, а Вы также упорно стараетесь не понять. В бескамерной шине герметизирующий слой нанесен не только на закраину, а на всю внутреннюю поверхность шины, чтобы обеспечить эффект самозатягивания мелкого отверстия при проколе, а также уменьшить диффузию воздуха через резину шины. Этот слой липкий. Камера к нему прилипает. И дело не в пузырях воздуха, ухудшающих теплоотвод, а в том, что стенки камеры в месте контакта колеса с дорогой постоянно растягиваются, а потом опять сжимются. В камерной шине она не растягивается, так как проскальзывает относительно покрышки (если она действительно припудрена тальком, согласно технологии). Постоянное знакопеременное растягивание-сжатие приводит к быстрой усталости резины камеры и она лопается. В камерной шине камера лопается именно в том месте, где она была не припудрена тальком и прилипла к покрышке.
Удачи,
Сергей

Re: Вот если б сразу....
так объяснили
, а то - пузыри воздуха. Но на практике бескамерная шина с камерой (может и с тальком, не обратил внимания при монтаже) ходит не меньше своих "сестер" без камер до полного износа протектера. И уж тем более не взрывается. Могу привести примеры (много).
DENIS21099.

Re: Конечно же, большинство таких шин ходит...
...нормально, так как при монтаже камеры обязательно ее припудривают. Случаи взрывов единичны, но бывают. Тут, как говорится "ложка дегтя...".
Удачи,
Сергей

Re: У меня еще вопросы
К Вам, как к бывшему конструктору АЗЛК. Скажем если на скорости разрешенной 90 км/ч вдруг лопнет камера - машину кувыркнет? Я например слышал, что авто конструируется так, чтобы опрокидывающий момент гасился боковым скольжением - это правда? И как в этом случае повлияет спустившее колесо? И еще: на ровном сухом асфальте машину можно перевернуть, действуя лишь рулем, тормозами и ручником или нет? (про А-класс не стоит упоминать)
DENIS21099.

Re: У меня еще вопросы
Я хоть и не конструктор...
Машину можно кувыркнуть при выполнении всего двух условий:
1. Нужна точка опоры. Обычно машина при заносе просто скользит... Но вот если построить траекторию так, что весь вес машины прийдется на переднее колесо, ОДНО!, и при этом повернуть колесо так, что-бы в результате всего этого оно оказалось боком и если оно еще и СПУЩЕНО, то просто резина сминается, край обода диска цепляет асфальт - вот и получилась точка опоры!!!
2. Нужен достаточный опрокидывающий момент. При чем мало просто посчитать статику, еще надо учесть энергию движения, т.е. если высота центра тяжести (мерс-А), на вес машины и на ее скорость да еще скорость образования точки опоры... Вот и переворот...
ЗЫ. Обычно такие "фокусы" получаются при смене скольжения в одну сторону на скольжение в другую - раскачка - постановка машины боком.... Американцы так любят переворачиваться...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: У меня еще вопросы
1.Если лопнет камера (или колесо бескамерное), машину не кувыркнет, ее просто бросит в сторону. А вот дальше уже как повезет - если руль не удалось удержать и машина пошла в кювет, то естественно, кувыркнет. Если же удалось удержать на дороге, не должна кувыркнуться - центр тяжести расположен достаточно низко (его расположение специально просчитываю именно с точки зрения возможности переворота), а диск спущенного колеса скользит по асфальту намного лучше покрышки.
2. На сухом чистом асфальте опрокинуть машину (не Смарт) невозможно. Раньше, чем будет достигнут максимальный опрокидывающий момент, колеса сорвутся в скольжение и машина пойдет в занос или снос. Опрокидывание в этом случае возможно лишь тогда, когда под колесо попадет какой-то предмет (камень, доска, бордюр и т.п.).
Удачи,
Сергей

Re: Спасибо!!! (-)
DENIS21099.

Re: И ещё в догонку...
Можно ли где-то почитать про это (устойчивость авто в случае скольжения) меня эта тема почему-то заинтересовала
DENIS21099.

Re: (+)
Камерная или колесо с камерой - взрывается при проколе, а безкамерка медлен. травит воздух.
Удачи!
Олеги ГАЗ-31029

Re: (+)
Ха-ха. Именно сегодня у меня бескамерка мнгновенно спустила! Но без хлопка, правда.
Я вот не пойму только, почему в случае бескамерной шины с установленной камерой, шина не может удержать воздух при лопнувшей камере?

Через дырку для вентиля (-)
Сергей 66566RUS

Re: (+)
А был описан в ЗР случай, когда смогли добраться до работающего шиномонтажа, подперев сосок камеры камешком! При чем стояла камерная резина, но диски были под безкамерную - с хампами... Ну и подкачивать им приходилось переодически...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: (+)
На трассе ИМХО, схватить боковой порез трудно ==> безкамерка будет травить медленно или не так как камерная, сразу.
Удачи!
Олеги ГАЗ-31029

Re: (+)
Если посмотреть на конструкцию вентиля камерной и безкамерной ( имеется ввиду крепление к диску )и сравнить,то все станет понятным.
У меня при обгоне на безкамерной произошел прокол на переднем колесе. На скорости 110 почуствовал что машину стало тянуть влево ( но не очень сильно ).
Короче про камеры я теперь не вспоминаю,а в безкамерке камера - это бомба.
Удачной дороги.

Re: Камера только на одном колесе - не страшно?
Ну что ж - всем спасибо! Очень интересно было. Правда ответы в своём подавляющем большинстве не соответствовали вопросу. Напомню, что меня интересовало, чем чревато именно то, что камера у меня сейчас
только с одной стороны
. Но обсуждение, тем не менее, было для меня очень интересным. Помню, когда-то кто-то мне советовал поставить камеры в бескамерную резину. Хорошо, что не послушал (интуиция подсказала, а теперь подтверждённая теорией).

Посоветуйте, насчет 21103

10 2001-01-13

Что делать Шеф, что делать

5 2001-01-13

Подскажите какую лучше всего выбрать резину для Мерседес С-180Т

19 2001-01-17

Плохо включается первая и задняя со скрипом передачи. Но прочиходит это после прогрева. Что это може

7 2001-01-12

Поскажите какие замки на капот существуют и где о

5 2001-01-12

Всем - спасибо за советы. Головой понимаю, что кроме регулятора никто гадить не может, да вот только

8 2001-01-12

Знающие люди подскажите.

13 2001-01-12

Уважаемые коллеги автомобилисты.

6 2001-01-21

Уважаемые коллеги автомобилисты.

5 2001-01-12

Снег все идет,идет. Может и в Москве зима настанет

20 2001-01-12

Уважаемые коллеги автомобилисты.

5 2001-01-12