Господа (товарищи)ваше мнение?


Господа (товарищи)ваше мнение?
ИМХО: Руль от 10 это,что верх совершенства?
Низ переднего бампера- нельзя было повыше поднять?
И. т.д. и т.п.
С уважением к мнеию конферян,Александр.



Re: КАЛ(Р)ИНА
Опять мелкая машинка. Жалкое подобие корейских малолитражек типа Accent, Avella и др. Надо сделать в первую очередь машины чуть больше моделей десятого семейства (сантиметров на 15 длиннее десятки с кузовом седан, типа Lantra, Sephia), так как пока нет возможности иметь два автомобиля ( и для поездок по городу и для перевозки семьи на природу).
Дмитрий

Re: КАЛ(Р)ИНА
Придерживаюсь другого мнения.
Зачем нам большая машина?
Проблемы с парковкой будут....

Re: КАЛ(Р)ИНА
ИМХО, если бы ВАЗ купил М2141, качества сделал как девятки, динамику как у девятки, и т.п. то подороже девятки продавать можно было бы, а может и так же, но токда она была бы популярней

Re: КАЛ(Р)ИНА
Поездил на дня на Kia Sephia так вот машина длиннее 10 на 14 см. Но существенно просторнее салон как спереди так и сзади. Проблем с парковкой не возникало никаких, показалось, что машина маневреннее так как передние колеса на больший угол поворачиваются.
Дмитрий

Re: КАЛ(Р)ИНА
Я не об том.
Хотел услышать критику в адрес КАЛ(Р)ИНЫ,може быть дойдёт до кого надо???
А то они ,можно подумать, работают только для самовыражения!

Проблемы с парковкой????
В России????? Или вы из Андорры пишете?
помню был я как-то в Туле, так там один рынок, как четыре футбольных поля, и не главный рынок, а так, базарчик.
Или новостройки, во где размах.
А центры городов давно пора закрыть для автомобилей, вполне достаточно общественного транспорта и пешеходных зон.
Удачи
Weasel

Типаж не терпит пустоты
ВАЗ - исключительный производитель. В его программе 1 модель мини класса (1111), 4 (!) модели малого класса (2105/2104, 2106, 2107, 2108/09/099/2115, 2110/2111/2112), два малых джипа (21213/2131 и 2123) и ВСЁ!
Где такое видано?! А где автомобиль среднего класса? Где АКПП? Где прочие "чудеса" 21-го века? Так что пусть хоть Калина разбавит однобокость производственной программы автогиганта.
С уважением,
Taas

Поддерживаю товарища
Тут просто работает простая логика.
Зачем человеку нужна большая машина которая занимает много места, жрет много бензина, а в результате перевозит одного - двоих, чуть реже троих, четверых раз в год на море? Зачем нужен большой автомобиль?
Если взять к примеру меня, то каждый день на работу я езжу один. Раз в неделю беру жену, ребенка и еду к бабушке. Поместится ли это все в машину? Конечно.
Ладно выростет сын, родится другой - опять этой маленькой машинки на каждый день хватит.
А если третий спросите вы или оба ребенка вырастут до лет так 20-ти, и как в нее тогда поместится? Вопрос законный, но к этому времени уже можно будет машину поменять на другую. К примеру ВАЗ-2109(2110..) или ГАЗ-3110(3111).
Совершенно другой вопрос если семья большая - человек с родителями, да еще к примеру собака. Купите в этом случае УПВ или микроавтобус, но дело в том, что таких семей немного.
Ко всему вышеперечисленному добавлю, что в европе как раз большинство автомобилей класса Калины. А то что сама низкая, да бампер ниже, да руль от десятки так это:
1. Машина делается на перспективу, т.е. в надежде на то, что когда-то будут у нас человеческие дороги. Если же этого не учитывать, то мы с вами еще долго будем ездить на "вездеходах" начиная с УАЗ-469 (новый индекс незнаю)и заканчивая МАЗ-7310.
2. Это не верх совершенства, а простая унификация. К примеру зачем УАЗу, ГАЗу, ЗиЛу и КамАЗу разные задние фонари? Когда вполне можно было бы обойтись одним изделием.
Короче автомобиль мне понравился и мне нужен в данный момент именно такого размера - небольшой, на 5 мест и небольшой багажник. Понадобиться перевести телевизор в коробке (без коробки он и на седеньи поместится)- сложил заднее сиденье и вези. Не каждый же день с телевизором кататься
.
Привет всем, Андрей
e-mail: ALahansky@upr.dvgd.ru

Ну пять мест это ты загнул
По мему мнению НИОДНА Вазовская модель не является пятиместной. Максимум четырёхместные. А Ока и Калина это 2+2. В классике и девятке сидеть на заднем сидении невозможно, а вы собираетесь в Калину пять человек напихать! Согласен на работу и в магазин ездить на ней можно, но это как вариант второй машины в семье. Думаю при наших правителях долгое время ещё выпуск калины можно будет ограничит 5-10 тысячами в год. И то с излишком будет.

Re: Ну пять мест это ты загнул
Да и как спереди-то одному на работу ездить, когда и в девятках с десятками не есть просторно. Нет калина-это очередной мертворожденный сабж, выпуск которого врядли перевалит за 30000 штук в год. Что касается Европы то там популярны машины Гольф класса (Golf, Astra, Almera), которые сами по себе просторнее наших авто, так и еще являются не единственными у своих владельцев.
Дмитрий

Ну, положим, в "классике"
ни на каком сиденье нормальному человеку сидеть невозможно. В зубиле сзади не сидел, но впереди тоже довольно противно. А количество усевшихся вообще зависит только от выпитого литража - можно и в восьмером и, говорят, даже больше
Согласен, что с большими машинами парковаться бывет сложно - тут надо тонкое чувство габаритов иметь - а не всем дано (мне, к примеру, не дано). Но маленькая машина - тоже не фонтан. И тесновато бывает, и с безопасностью - не очень. ИМХО средний класс - то, что надо. Странно, что в России до сих пор серийно не выпускается ни одного автомобиля такого класса (Москвичи, сваренные один их двух - не в счет). Волга - это, все-таки, уже большая машина. ИМХО
Всех благ
Ездун

Re: Ну, положим, Волга только
внешним габаритам большая. А внутри впятером опять тесно до жути. Так что большой я бы её не назвал - именно средний класс. Вроде 123 мерса. А Москвич в родном исполнении это малый класс. Творения нынешнего руководства вообще неподдаются разумной классификации.

Смотря кого считать
нормальным человеком. Если кто в перцентиль не помещается, то это его проблемы. Венгерские таксисты, которых в любви к Жигулям заподозрить также трудно, как и тебя, признают, что ничего лучше по финансовым соображениям, чем 2101 еще не придумано.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Все дело вкуса
А мне большие машины нравяться...
С уважением, Виллар

Мне тоже
Но ездить на них не хочу
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Не хлебом единым
Одними только финансовыми аргументами не обойдешься. Если говорить о таксистах, то для меня откровение, что в Венгрии они еще испольщуют Жигули. Че-то слабо верится. У нас, во всяком случае, Жигули-такси отмерли естественным путем. Да, они действительно дешевле всех. Но такое дело, как комфортабельность салона, багажник, безопасность, расход топлива, наконец - они для таксистов тоже дело не последнее. И тут Жигуль, как говорится, "не катит". Хотя, припоминаю, когда я еще пользовался такси, Жигулявки всегда дешевле были (ясен пень, кто ж станет одинаково платить за поездку в Мерсе и в Жигулях). И я, по скаредности природной, как раз их-то и выбирал. Потому как я человек неприхотливый, да и ездил на них недалеко. Но себе - ни-ни. Я помню, как после часа-двух, проведенных за рулем Жигулей, болело все: спина, колени, шея. Короче, салон проектировали враги народа - твои слова, между прочим.
Удачи
Ездун

Не согласен!
Вы когда-нибудь эксплуатировали Опель Корса, Фольксваген Поло, Тойоту Ярис или Фиат Пунто? В Пунто просторнее, чем в ВАЗ 2109. Это пятиместные машины, правда в дальние поездки впятером лучше не ездить. А для москвича машина класса Калины и Пунто(пятидверный хэтчбек европейского B-класса), с двигателем 1.4-1.6 (80-100 л.с.) - самое то! 0-100 за 10 секунд, расход в городе не более 8 л/100 км при самой динамичной езде. А если спокойно ехать, то и в 6.7 уложиться можно.
Или с дизелем 1.7-1.9 (60-70 л.с.) Спокойно и экономично.
А в качестве второй машины купите дизельную Тойоту Ленд Круйзер годика так 91-го и по выходным выезжайте с семьёй на природу. Тесно не будет.
С уважением,
Taas

И я о том же
Я говорил про вазовские машины. что в них тесно. А про другие не упоминал. Вот именно Калина это вторая машина - на работу, в магазин за хлебом. А в качестве первой Круизёра низачто не купил бы. На кой мне он. Дороги у нас хорошие , по крайней мере ни грязи, ни колдобин нет. А надо в лес съездить так я на своём 41 езжу и без проблем. Нигде ещё не сел. Главное по пням не скакать. Я бы взял что-то из Famile Sedan. Да а откула уверенность в том, что Калина до сотни за десять секунд разгонится?

Про Калину не знаю, а...
Корса 1.6 и Пунто 90 - запросто!
Думаю на Калину будут ставить что-нибудь новое 1.1-1.4. А с мотором 2112 это будет русский GT, в стиле Пежо 205 GTI. :))
С уважением,
Taas

Еще как будет!
Имею такое счастье - периодически возят меня на Ланд Круйзере. причем новом. Во дурацкий салон! Снаружи - здоровенная махина. Внутри - темнотища жуткая. Даже если на переднем сиденье отъехать до конца, все равно не удобно. Колени и локти куда-то упираются. Сзади тоже не фонтан. Посадка неудобная, ноги девать некуда. В общем, машина для японских недомерков.
И еще. Крузак - полноценный внедорожник. То есть толк от него - только на бездорожье. Соответственно, езда по городу - удовольствие ниже среднего (если абстрагироваться от сознания, что ты просто круче всех и кого хошь кенгурятником забодаешь). Жесткая подвеска отдает на каждой неровности. В общем, я бы в семью такое не купил. Втрое больше цена и вдвое меньше удобств. На фига попу гармонь?
Всех благ
Ездун

Re: Еще как будет!
О каком Крузаке речь. В новой сотке весьма просторно, подвеска мягкая, комфортабельная, кочки и неровности дороги вообще не замечаешь, машина на удивление маневренна. А что касается темноты то в вечернее время в Сотке подсвечивается зона где педали, район рычага АКП, зона ног переднего пассажира. К сожалению на старых Крузаках не ездил.
Дмитрий

Ошибочка вышла
Хотел написать "теснотища", а не "темнотища", sorry. А Крузак нулевый.
Всех благ
Ездун

Специально...
...для КРУПНЫХ специалистов есть микроавтобусы. Купи и чувствуй себя как в квартире. :)))
С уважением,
Taas

Ну, отчего же
К примеру: Пежо 406 и даже 206, кстати! Неплохо в новом Гольфе. Шкода-Октавия понравилачь (салоном). Опель Астра, к сожалению, не порадовала - в салоне хуже стало. В Вектре по-прежнму хорошо.
Из джипов-паркетников понравилось в Хонде CR-V и Лэндровере-Фриландере.
Удачи
Ездун

Возят
Меня тоже как-то возили на Джентиле, на заднем сиденье, казалось жуть как тесно. Потом я его сдуру купил. Лучше машины для юга России не юзал! Машиной надо обладать, хотя бы перед тем, как ее охаять. У меня никогда не было БМВ, поэтому я их терпеть не могу.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Возят
С таким подходом надо считать на счетах. Компьютера никогда не было и терпеть его не могу
. BMW отличный, дорогой, престижный автомобиль. Но в нашем тяжелом случае, хотелось бы иметь авто для широкого использования(возить себя любимого на работу, ездить загород, да и иногда на Юг тот же махнуть)
Дмитрий

Так об чем и речь
Был бы у меня бимер, я бы наверняка к нему по другому и относился.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Возят
А ты попроси кого-нибудь за 180 см сесть за руль, как ему удобно. Сам на заднее сидение и например к Ездуну в гости. И причём лучше уложиться за сутки, от силы в двое. ТОгда вспомнишь свои первые впечатления. Я тоже привык водителем ездить, но когда вдруг приходиться у кого-нибудь ездить на заднем сидениии, то проклинаю тех идиотов кто такой автомобиль сконструировал.

И за рулем тоже
сидел в Крузаке. Я не хочу сказать, что это плохая машина. Но габариты салона - под много-сного мелких японцев. не такой уж я толстый, в общем-то - 190/90 (рост/вес). Но, поверьте, неудобно. Места для ног маловато, все какое-то узкое, все время куда-то упираешься разными частями тела.
В общем, у меня не появилось желания обладать этой машиной. Смысла не вижу - в городе. А бордюры у нас действительно в порядке - что есть, то есть. И даже съезды на проезжую часть, где надо, сделаны
Удачи
Ездун

Корса и Ярис - да
Действительно, в Опель-Корса за рулем - практически, как в Вектре. И в Ярисе тоже - весьма. Но при этом ни рядом, ни, тем паче, сзади, никого быть не доложно. Как семейная машина, Корса и Ярис, ИМХО, подходят миниатюрной паре с новорожденным. Или матери (отцу)-одиночке. С младенцем.
Всех благ
Ездун

Я бы не сказал
У меня в Пунто сидел мужик 1.95, вес 105 кг. А за ним, на заднем сидении его жена. Нормально. Прокатились так километров 150. Без проблем. У приятеля Корса 1.4, там сзади тоже достаточно просторно. Ты только с Асконой не сравнивай, Аскона в 1.5 раза больше бензина ест и где её родну припарковать?
С уважением к БОЛЬШОМУ Ездуну,
Taas


С чего это
Аскона в 1.5 раз больше "ест"? Расход по городу - 7,8 л/100км, на трассе - и того меньше (точно не замерял, по трассе езжу мало). Тот же Yaris по паспорту ест 8/100 в городе и 6,4 в среднем.
С парковкой - согласен, тут "малыши" выигрышней. Но ИМХО проигрывают в безопасности и, пожалуй, в устойчивости на дороге (хотя об этом можно спорить).
Всех благ
Ездун

Погоди-ка...
У тебя Аскона впрыскная? Вроде же карбюраторная...
Да в любом случае это против законов физики - старый автомобиль D-класса с двигателем 1.6 экономичнее современной машины B-класса с двигателем 1.3?
Или я не прав?
А у меня Пунто 75 в городе 7-ю литрами питался, хотя я конечно частенько педальку придавливал.
С уважением, [
Taas

Re: Погоди-ка...
На моей Асконе стоит инжекторный (точнее, моновпрысковый) движок 1.6. А расход сильно зависит от стиля езды. В общем-то я по Yaris брал паспортные данные. А они там подразумевают, к примеру, езду всегда на передаче (я вот очень люблю накатом ездить - кстати, здорово снижает расход).
По идее, конечно, новый современный движок расходует меньше. Но, во-первых, все зависит от состояния "старого" движка - мне в Опель-сервисе мастер сказал, что ему еще не приходилось видеть такое состояние движка, как у меня, для машин этих лет (тьфу-тьфу-тьфу).
Во-вторых, разница все-таки не в полтора раза. Даже самые современные бензиновые движки (гибридные я не беру в расчет), как не крути, а меньше 7л/100 по городу - это нереально, ИМХО. Есть же потолок в КПД двигателей внутреннего сгорания. Отсюда и реальный предел расхода.
Удачи
Ездун

Мне кажется
Они всем так говорят. Когда 2 ткм назад менял маслосъёмные колпачки, мне механик про распредвал тоже самое говорил. Хотя я считаю, что отсутствие износа для 134 ткм пробега - нормальное явление. А насчёт расхода - для разных машин по разному. Я заправляюсь под пробку и люблю посчитать текущий расход. После замены масла творится что-то странное. По городу отдельно посчитать не приходилось (после замены), а в смещанном цикле 50-50% - на предыдущей заправке расход 6,4 л/100 км, а вчера вообще (сам не верю) 5,9 л/100 км. Наверное остальное за счёт масла добирает -60 г/100 км.
. Буду дальше следить - глюки какие-то - не может быть такой расход.

Пропорция неверно составлена - не на то делил
У меня тоже так бывало
Удачи
Ездун

Могу подтвердить
2141 - очень экономичная машина, только к нему надо привыкнуть. Большие машины со слабыми движками требуют плавного педалирования и очень любят накат. Насчет города не скажу, сколько можно наэкономить, терпения так ездить не хватало, а на трассе у меня всегда (с 331 движком) меньше шести литров выходило. Хотя нельзя сказать, что я его так уж тщательно регулировал, но в городе можно было ехать 60 на пятой и даже слегка разгоняться. Четвертой вообще почти не пользовался, разгон на второй-третьей и сразу пятую.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Делил всё верно.
Накатом сейчас мало пользуюсь, а на пятой катаюсь - при переезде в потоке от светофора к светофору спешить некуда. Вот и включается 3 с 30, 4 с 50 и 5 с 60 км.
Для Ездуна: дано 45,42 л при пробеге с момента последней заправки 769 км. Может у вас арифметика другая - сообщи результат.

У меня получилось 5,9 - фигня какая-то
не может реально в городе такой расход быть. Может, счетчик километров барахлит?
Удачи
Ездун

ИМХО пятую при 60 - не есть хорошо
Во-первых, такой режим не рассчитан на ускорение/торможение городского цикла. При ускорении на пятой расход топлива как раз резко возрастает. Поэтому выигрыша никакого
А во-вторых, из-за заниженных оборотов движка (менее оптимальных 2000) ухудшается смазка. Тоже нехорошо.
В любом случае, для обычных бензиновых движков (а уж для карбюраторных, как на 2141 - тем более) расход в городе меньше 7л/100 - это ИМХО что-то нереальное.
Удачи
Ездун

Счётчик в порядке
Я же написал это 50-50 трасса-город. На самом деле для движка совершенно пофигу на каких оборотах работать. Смазка конструктивно так задумана, что будет достаточной во всём диапазоне оборотов и нагрузок. Кстати, максимальный износ гильзы цилиндра соответствует максимальной скорости поршня. Я не рассматриваю стандартный городской цикл с ездой не выше третьей передачей. Мешина у меня с 1500 об/мин нормально и тянет и по-маленьку разгоняеться. Насчёт расхода. Для одного и того же положения дросселя верно соответствие выше обороты -выше расход топлива. В том случае когда скорость не важна можно пилить на возможно высшей передаче для меньшего расхода топлива. Дело в том, что у двигателя нет расхода л/100км, а есть г/кВт•ч и г/ч. В данном случае суть как раз в последнем. Нам не нужны лишние силы - машина и так едет, разгонятся некуда (поток идёт с постоянной скоростью) - в этом случае часовой расход топлива на 1500 (для 5 на 60) ниже чем на 2000 (для 4 на 60 км/ч). Причём для вазовской классики примерно в прямой пропорциональности.

Ну уж с этим никак не соглашусь
Как это - "для движка совершенно пофигу на каких оборотах работать"??? А для чего тогда вообще передачи выдумали?. При использовании пятой передачи на 50-60, да еще с ускорением-торможением возрастает нагрузка на двигатель. Соответственно, и изнашивается он быстрее.
Пятая передача задумана для равномерной езды на скорости, начиная с 85-90. Причем даже на обгонах желательно пеерходить на 4-ю, в том числе, для поддержания нормального режима работы двигателя.
И насчет смазки тоже что-то не то. При заниженных оборотах с коленвала она нормально просто не "разбрызгивается". Какая ж тут нормальная смазка?
Впрочем, может, это специфически для "классики"? Тогда sorry,,,
Ездун

Ускоряться нехорошо,
А насчет равномерного движения - это надо посмотреть на двигатель. 412 коленвал - это нечто! Там такие шейки, что ему глубого пелевать на наличие и качество смазки. Что же касается расхода в городе - это не ко мне. Я говорил только про 80-90 на пятой по трассе. Там мизерный расход у такой большой и древней машины просто поражает.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: Не согласен!
Почему это тебе виднее, что для жителя Москвы самое то. На дорогах колдобины, трамвайные пути опять же. Короткоходные подвески не для Москвы. И потом в Punto сидишь, словно аршин проглотил. Поездка на Yaris с мотором 1 литр показала полную беспомощность машины. С водителем и одним пассажиром безнадежно отстает от 21093. Нет я бы для Москвы взял машины классат New Almera, Carisma, 406 и др.
Дмитрий

Ну Вы даёте!
"Почему это тебе виднее, что для жителя Москвы самое то."
----------------
Сразу в атаку идёте! Скажем так, я забыл приписать ИМХО. Я был не прав? Сорри, но многие со мной согласны. Я же Вас не заставляю Корсу покупать. Купите МВ Е-класса и не жалуйтесь на большой расход и отсутствия места для парковки.
"И потом в Punto сидишь, словно аршин проглотил. Поездка на Yaris с мотором 1 литр показала полную беспомощность машины. С водителем и одним пассажиром безнадежно отстает от 21093."
----------------
Зря Вы так про посадку в Пунто. Там всё продумано. И спина не устаёт и обзорность отличная и прямая посадка полезна для спины - болеть не будет. Скажите, Вы на Ярисе сами ездили? У меня впечатления другие - Ярис 1.0 тупая на 5-ой и на подъёмах приходится чуть-ли на 3-ю переходить. А в городе вполне хватает, даже с кондишкой. Кроме того я же не предлагаю Вам машину с литровым мотором покупать. Вы про Ярис 1.3 слышали? А Корса 1.6 легко "вставит" 21103.
"Нет я бы для Москвы взял машины классат New Almera, Carisma, 406 и др."
-----------------
Желаю Вам приобрести ту машину, которая Вам по душе.
С уважением,
Taas

Re: Ну Вы даёте!
Слышал и про Yaris 1,3 и про Corsy. На Corsa правда не ездил, а Yaris 1.3 по цене у нас выше Carisa, это уже верхний средний класс. Что касается Punto, то после поездки около 430 км на этом 75 сабже у меня болела не только спина, но и нога давящая на газ затекла. Я не сравниваю с ВАЗом, ВАЗ хуже, но могу сказать, что по не совсем ровной дороге, 103 идет 160 значительно прятнее и комфортнее Punto, Punto - это вторая, а то и третья машина в семье, для езды по городу(только по городу и не быстро). Что касается меня, то на сегодняшний день наверное с удовольствием бы прикупил(если бы бабки намыть) Toyota Carina E 2.0 года 1997.
Дмитрий

Хорошо живёте :)))
Пунто - вторая, а то и третья машинна в семье... Да, остаётся только пожелать Вам богатеть и впредь. А 160 я настолько редко езжу, что меня это не волнует. Мне важна надёжность, экоомичность и динамика 0-100.
Про Карину Е 2.0 молчу. Но слюни текут
С уважением,
Taas

Re: Хорошо живёте :)))
Carina E существенно комфортнее Avensisa. Такой приятный салон, красивый, добротный. И мотор тише работает. Да и внешне мне больше нравится. Да слюни текут и прямо сплю и вижу!!!
Дмитрий

Re: КАЛИНА
Спорить о ее плюсах и минусах можно бесконечно. Кому-то нравятся большие машины, кому-то поменьше. Но в конечном итоге рождение нового автомобиля в нашей стране это БОЛЬШОЕ событие. Реально же высказать свое мнение "За" можно только своим кошельком. Но когда это будет? Не постигнет ли Калину судьба своей предшественницы Оки которую сначала хотели купить все, а когда прошло время и она появилась в продаже - она уже была старая (морально), маленькая и только низкая цена еще как-то привлекает покупателя. Другой пример (был написан в ЗР где-то в 1990..1991 гг) - когда на ЗАЗ в 197.. г. приехал американский инженер и увидел реальную машину ЗАЗ-1102, то в его глазах Таврия затмила только что ставший на конвеер Форд-Фиесту. Когда же пошли серийные образцы это уже было не то.
Вывод - время главный конкурент, если автозавод и дальше будет мешкаться, то... Калина состарится не успев выйти с конвеера. Кому она потом нужна?
Привет всем, Андрей
e-mail: ALahansky@upr.dvgd.ru

А где ты у нас видел чтобы нормальные авто делали? (-)
Сайонара
Сайт "Доработка авто"
http://www.zubilo.narod.ru

Я вообще-то не разбираюсь в современных японцах, поэтому меня в сообщении

12 2002-04-22

Как-то спонтанно собрались съездить в лес, покушать шашлычку. Съездили, покушали, хорошо отдохнули

9 2002-04-22

Есть две дороги, на которых написанно, что въезд только по пропускам. А они имеют на это право? А ес

9 2002-04-22

Посоветуйте щетки стеклоочистителя, а то задолбал уже этот скрип ужасный.

18 2002-04-22

Пробил спереди колесо. Сейчас поеду в шиноремонт. И попутно задумался,- а не поменять ли мне два пер

10 2002-04-22

Юля у меня к Вам следующий вопрос.

5 2002-04-22

Наблюдая за собой, пришел к выводу, что

24 2002-04-23

1. Подскажите пожалуйста "чайнику" греется машина, включаю печку - все равно через некоторое время т

11 2002-04-22

Помогите с исковым заявлением, кому не трудно

12 2002-04-24

ТЕХОСМОТР, ПРАВА, ВОЗВРАТ ПРАВ ЗА ПЬЯНКУ В МОСКВЕ!

17 2002-04-22

ТЕХОСМОТР, ПРАВА, ВОЗВРАТ ПРАВ ЗА ПЬЯНКУ В МОСКВЕ!

5 2002-04-23