Ребят! Опять про температуру на зубилах ........


На сервисе мне сказали, что они частенько ставят на зубилы датчики включения вентилятора от 03 движка.Как бы, включается пораньше и двигатель работает в наименьшем диапазоне горячих температур, ну и конкчно, не перегревается в пробках. А вот, в магазине сказали, что не надо это делать и уповали на Умный ВАЗ (каждому авто свой датчик). У меня в пробке температура около красной зоны (2мм недоходя) а на скорости стрелка ровно в центре шкалы. Может все таки поставить новый датчик и тем самым уменьшить колебания температуры ??? Или нет ???



Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
Если термостат накрылся, никаким датчиком не поможешь.
С уважением, Владимир.

Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
Тема уже была но говорю ИМХО ставь.Объясняю почему датчик 08 имеет темп. включения 97, радиатор всегда холоднее двигла и значит датчик включается притемпературе двигл около 100 и чуть больше(кипение тосола под давлением 108-110 С).Т.е. В городе летом двигло стабильно работает на повышенных температурах.Я думаю Вы експлутируете машину не на 10W60 где что 100 что 110 без разницы а масле вязкостью до 40, значит при повышенных температуре давление масла у вас понижается что ведет к ускоренному износу.Поэтому ИМХО датчикнадо ставить сразу же как купили машину.Класический он включается при92 и я считаю лучше подходит 0зубилке чем штатный

Спасибо! Поставлю.
э

Вольному- воля,спасенному - рай!(-)
С уважением, Владимир.

Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
Если уж говорить о
колебаниях
температуры, то низкотемпературный датчик их как раз
увеличит
. Никогда не доводилось в хороший мороз получать прохладой из печки при включении вентилятора на радиаторе?

Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
Ответ не мальчика, но мужа.

Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
Я так подозреваю, что колебания у них примерно одинаковые и определяются производительностью помпы и гистерезисом датчика, а вот примущества шестерочного датчика первыми поймут те, у кого пробка негерметична. На родном датчике вентилятор начинает охлаждать уже закипевший антифриз. И лично мне непонятно, если температура чуть выше нормы, термостат открыт, зачем медлить с включением вентилятора? А родной датчик медлит.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

...зачем медлить с включением вентилятора?
Чтобы дать перемешаться еще прохладному (сравнительно) содержимому радиатора с горячим (заметьте, погорячее, чем на классике) содержимым рубашки. И не медлить впоследствии с
выключением
карлсона.
А те, у кого пробка негерметична, могут до покупки новой пробки перемычку на датчик присобачить (или пускать слюнки на двигатель типа М-408)

Re: ...зачем медлить с включением вентилятора?
при стабильном режиме работы (например на ХХ) существует постоянный градиент температуры по пути от радиатора к блоку, так что ждать перемешивания смысла нет, температура растет и там и там. Ты, конечно, прав, когда все исправно и без брака, родной датчик нормально все обеспечивает, но это в наших условиях - нештатный режим.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

А как насчет того,
что карлсон обдувает еще и сам двигатель,а не только радиатор?

Re: А как насчет того,
Ну, во первых, довольно горячим воздухом, а во-вторых, эффективная площадь теплообмена очень мала, этим можно пренебречь.
FAQ
http://prostoauto.holm.ru
- часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Re: А как насчет того,
Почитал и посмеялся особенно насчет холодного воздуха зимой.
Зимой вентилятор и тем и сдругим датчиком можетвключится(при -) только в пробке а реально вентилятор при обычной езде практически не включается так что насчет холодного воздуха зимой ребят извините смешно.А вот снижение давления масла из-за повышеной температуры летом, отсутствие запаса по температуре в случае негерметичной пробки расш. бачка,недостаточного уровня тосола это да.
Сергей

Есть еще более глобальный способ,
снижения температуры двигла.
Выломать, на фиг, все внутренности термостата.
С уважением, Владимир.

Re: Есть еще более глобальный способ,
Шутка шуткой, но при таком раскладе ОЖ будет циркулировать преимущественно по малому кругу.
С уважением, Алексей.

Re: Уважаемый NN! Если электровентилятор даже...
не
"в хороший мороз"
, то это 100% трабл!!!

Re: Ребят! Опять про температуру на зубилах ........
А Вы никогда не думали,что на ВАЗе работают не только идиоты?
которые эти машины собирают.
Поверьте , я не защищаю ВАЗ, но обидно когда голословно обвиняют того кто в этом не ВИНОВАТ.
Не работник ВАЗа ,Александр.

Запоздалое раскаяние.
Я тут поспешил с коментариями, поэтому извиняюсь и разясню свою позицию.
Представте, у двигла начал клинить термостат, не полностью открывая
большой круг оборота ОЖ.
Причина, как правила одна, качество тосола, ну а кое-кто и водичку иногда подливает из краника.
Теперь представьте ситуацию, часть ненохлажденного тосола буквально циркулирует по малому кругу, другая часть поподает в радиатор,
но охладившись не может, при попадании в блок цлилндров эфективно
охладить двиг.
Вы ставите датчик от классики, и что?
Сколько не охлаждай тосол в радиаторе, циркулирует он медленнее,
чем с исправным термостатом, хотя и охлаждается в радиаторе лучше, но смешавшись с перегретым тосолом....., короче эффект 0.
Проблема останется, вы просто загоняете её в угол.
А стоя в пробке удовлетворенно будете слушать, как работает вентилятор не охлаждая двигла?
Вот вам и опоздалое раскаяние в неверном решении, но уже с вашей стороны.
Мое мнение, надо быть уверенным, что термостат исправен.
Эх! Жаль, rtty другого мнения, поэтому не помещает такие мессаги в свой FAQ, а народ начитавшись инфо про замену
датчика, начинает повально его менять, о чем свидетельствуют
все участившиеся сообщения о замене датчика.
С уважением, Владимир.

Почитал тут, и что же мне тогда делать?(+)
Привет всем.
У меня термостат заклинило в открытом состоянии. По трассе рабочая температура около 80 гр по термометру. В пробках ~90.
Датчик не менял. Пропеллер включается градусах на 88. Если, как здесь утверждают, датчик настроен на 97гр, как объяснить, что у меня он включается около 90 (по термометру)?
Причем если датчик врет и все же пропеллер включается при 100 гр и выше, тогда как объяснить, что вода (вместо тосола намешано
вода процентов 60) не кипит. Один раз закипела, когда термометр на самом деле показывал около 105гр (сглючил пропеллер, не включился).
Какие будут варианты?

Re: Почитал тут, и что же мне тогда делать?(+)
Привет.
На счёт датчика.
1 У них есть разброс по тепературе включения
2 А каким термометром Вы определили 88 град.Если штатны то это всё фигня.Погрешность у него слишком большая.
3 Вода закипает при нормальном атм. давлении при 96-98 град.,а т.к. в системе охлаждения давление выше атм. то и вода закипит пр более высокой температуре.
Так что ИМХО лучше заменить термостат.
Поправте если не прав.
Александр.

Термометр то штатный(+)
Привет.
Только как понять в какую сторону, на сколько и когда он врет.
А потом, если пропеллер срабатывает при температуре по штатному термометру 88-93гр (на глазок), так, по-моему, и должно быть. Следовательно не врет он, или я ошибаюсь и вентилятор срабатывает позже.
А на счет закипания жидкости под давлением, так там разница градусах в 5. В связи с этим склонен верить своему штатному термометру, а термостат все таки собираюсь поменять, так как он заклинен в открытом положении, а ездить при 80гр по трассе, я думаю, не очень хорошо для движка.
Удачи.

Йоу, объясните ламеру такую непруху: вот шлю-получаю е-мели с Аутлука - все пучком, все языки пишутся и четаютсо. Но вот

7 2008-07-31

Съездил на тестдрайв паджерика...)))

93 2008-08-01

Вопрос по компьютеpам знаюшим людям:

24 2008-07-31

Кто хотел "Приору-универсал"? Не передумали?

37 2008-08-01

пообедал.. можно снова флудить

10 2008-07-31

ФМС уже надоела своими уведомлениями! (для тех кто следил за моими войнами с ФМС в битве за квоту на рабочих иностранцев

14 2008-07-31

Господа дачнеги, кои вовсю тут (ладно, щас не об этом). А кто из вас разводит или планирует разводить всякую живность?

23 2008-08-01

Типа опроса. А кто прямо вот с превеликим удовольствием принимает участие в разных корпоративных пьянках/гулянках ?

91 2008-08-01

Глубоко плавающий дефект на ВАЗ 21144

6 2008-07-31

Инструкция для тех, у кого украли госномера (обобщенная)

9 2008-07-31

Прикололся, написал письмо в Роснефть. Интересно что они на это ответят?

108 2008-07-31