Ребят! Опять про температуру на зубилах ........На сервисе мне сказали, что они частенько ставят на зубилы датчики включения вентилятора от 03 движка.Как бы, включается пораньше и двигатель работает в наименьшем диапазоне горячих температур, ну и конкчно, не перегревается в пробках. А вот, в магазине сказали, что не надо это делать и уповали на Умный ВАЗ (каждому авто свой датчик). У меня в пробке температура около красной зоны (2мм недоходя) а на скорости стрелка ровно в центре шкалы. Может все таки поставить новый датчик и тем самым уменьшить колебания температуры ??? Или нет ??? ![]() Если термостат накрылся, никаким датчиком не поможешь. С уважением, Владимир. ![]() Тема уже была но говорю ИМХО ставь.Объясняю почему датчик 08 имеет темп. включения 97, радиатор всегда холоднее двигла и значит датчик включается притемпературе двигл около 100 и чуть больше(кипение тосола под давлением 108-110 С).Т.е. В городе летом двигло стабильно работает на повышенных температурах.Я думаю Вы експлутируете машину не на 10W60 где что 100 что 110 без разницы а масле вязкостью до 40, значит при повышенных температуре давление масла у вас понижается что ведет к ускоренному износу.Поэтому ИМХО датчикнадо ставить сразу же как купили машину.Класический он включается при92 и я считаю лучше подходит 0зубилке чем штатный ![]() э ![]() С уважением, Владимир. ![]() Если уж говорить о колебаниях температуры, то низкотемпературный датчик их как раз увеличит . Никогда не доводилось в хороший мороз получать прохладой из печки при включении вентилятора на радиаторе? ![]() Ответ не мальчика, но мужа. ![]() Я так подозреваю, что колебания у них примерно одинаковые и определяются производительностью помпы и гистерезисом датчика, а вот примущества шестерочного датчика первыми поймут те, у кого пробка негерметична. На родном датчике вентилятор начинает охлаждать уже закипевший антифриз. И лично мне непонятно, если температура чуть выше нормы, термостат открыт, зачем медлить с включением вентилятора? А родной датчик медлит. FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем" ![]() Чтобы дать перемешаться еще прохладному (сравнительно) содержимому радиатора с горячим (заметьте, погорячее, чем на классике) содержимым рубашки. И не медлить впоследствии с выключением карлсона. А те, у кого пробка негерметична, могут до покупки новой пробки перемычку на датчик присобачить (или пускать слюнки на двигатель типа М-408) ![]() при стабильном режиме работы (например на ХХ) существует постоянный градиент температуры по пути от радиатора к блоку, так что ждать перемешивания смысла нет, температура растет и там и там. Ты, конечно, прав, когда все исправно и без брака, родной датчик нормально все обеспечивает, но это в наших условиях - нештатный режим. FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем" ![]() что карлсон обдувает еще и сам двигатель,а не только радиатор? ![]() Ну, во первых, довольно горячим воздухом, а во-вторых, эффективная площадь теплообмена очень мала, этим можно пренебречь. FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем" ![]() Почитал и посмеялся особенно насчет холодного воздуха зимой. Зимой вентилятор и тем и сдругим датчиком можетвключится(при -) только в пробке а реально вентилятор при обычной езде практически не включается так что насчет холодного воздуха зимой ребят извините смешно.А вот снижение давления масла из-за повышеной температуры летом, отсутствие запаса по температуре в случае негерметичной пробки расш. бачка,недостаточного уровня тосола это да. Сергей ![]() снижения температуры двигла. Выломать, на фиг, все внутренности термостата. С уважением, Владимир. ![]() Шутка шуткой, но при таком раскладе ОЖ будет циркулировать преимущественно по малому кругу. С уважением, Алексей. ![]() не "в хороший мороз" , то это 100% трабл!!! ![]() А Вы никогда не думали,что на ВАЗе работают не только идиоты? которые эти машины собирают. Поверьте , я не защищаю ВАЗ, но обидно когда голословно обвиняют того кто в этом не ВИНОВАТ. Не работник ВАЗа ,Александр. ![]() Я тут поспешил с коментариями, поэтому извиняюсь и разясню свою позицию. Представте, у двигла начал клинить термостат, не полностью открывая большой круг оборота ОЖ. Причина, как правила одна, качество тосола, ну а кое-кто и водичку иногда подливает из краника. Теперь представьте ситуацию, часть ненохлажденного тосола буквально циркулирует по малому кругу, другая часть поподает в радиатор, но охладившись не может, при попадании в блок цлилндров эфективно охладить двиг. Вы ставите датчик от классики, и что? Сколько не охлаждай тосол в радиаторе, циркулирует он медленнее, чем с исправным термостатом, хотя и охлаждается в радиаторе лучше, но смешавшись с перегретым тосолом....., короче эффект 0. Проблема останется, вы просто загоняете её в угол. А стоя в пробке удовлетворенно будете слушать, как работает вентилятор не охлаждая двигла? Вот вам и опоздалое раскаяние в неверном решении, но уже с вашей стороны. Мое мнение, надо быть уверенным, что термостат исправен. Эх! Жаль, rtty другого мнения, поэтому не помещает такие мессаги в свой FAQ, а народ начитавшись инфо про замену датчика, начинает повально его менять, о чем свидетельствуют все участившиеся сообщения о замене датчика. С уважением, Владимир. ![]() Привет всем. У меня термостат заклинило в открытом состоянии. По трассе рабочая температура около 80 гр по термометру. В пробках ~90. Датчик не менял. Пропеллер включается градусах на 88. Если, как здесь утверждают, датчик настроен на 97гр, как объяснить, что у меня он включается около 90 (по термометру)? Причем если датчик врет и все же пропеллер включается при 100 гр и выше, тогда как объяснить, что вода (вместо тосола намешано вода процентов 60) не кипит. Один раз закипела, когда термометр на самом деле показывал около 105гр (сглючил пропеллер, не включился). Какие будут варианты? ![]() Привет. На счёт датчика. 1 У них есть разброс по тепературе включения 2 А каким термометром Вы определили 88 град.Если штатны то это всё фигня.Погрешность у него слишком большая. 3 Вода закипает при нормальном атм. давлении при 96-98 град.,а т.к. в системе охлаждения давление выше атм. то и вода закипит пр более высокой температуре. Так что ИМХО лучше заменить термостат. Поправте если не прав. Александр. ![]() Привет. Только как понять в какую сторону, на сколько и когда он врет. А потом, если пропеллер срабатывает при температуре по штатному термометру 88-93гр (на глазок), так, по-моему, и должно быть. Следовательно не врет он, или я ошибаюсь и вентилятор срабатывает позже. А на счет закипания жидкости под давлением, так там разница градусах в 5. В связи с этим склонен верить своему штатному термометру, а термостат все таки собираюсь поменять, так как он заклинен в открытом положении, а ездить при 80гр по трассе, я думаю, не очень хорошо для движка. Удачи. |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|