С минералки на полусинтет.


Так значит обкатка машинки подходит к концу, и одометр уже перевалил за 8 000. Не за горами - смена масла. (Хочу сменить на 10 000 и не ждать 15 000 по мануалу). По умным советам заливал на обкатку хорошую минералку (Мобил), и вот теперь хочу перейти на полусинтетику ( Шелл, либо кастрол - еще не решил). Чем лучше промывать двигатель и могут ли возникнуть осложнения ( в плане сальников и т.д.)
С уважением
РС



Не боись.
После мобила промывать не стоит. Тем более новый, только что обкатанный двигатель. Слей просто все аккуратоно и все.
С сальниками? Жива еще эта глупая сказка. Нет не будет. Глупости это все. Можешь и чистую синтетику спокойно заливать. Не слушай неграмотных.
Легких дорог! Сергей.

Re: Не боись.
Привет. Сергей поясни все таки, можно ли после минералки, без промывки, заливать синтетику?


Можно не промывать...
Только желательно слить масло как можно более полно!
На "классике" для этого я заезжаю по досточкам на высокий бордюр (см 20, не меньше), чтоб морда была задрана, и пробку не 20 минут надо открытой держать а чуть побольше.
И ещё момент, когда двиг специально греешь, это одно,
а лучше приехать из достаточно длительной поездки, и сразу слить отработку, она сильнее нагрета.
Лучше не промывать, поскольку, в Мобиле достаточно моющих присадок, и кроме того ты переходишь на более качественное масло, которое за 1-5 тыс отдраит двиг так, что ни одна промывка не отмоет...
С уважением,Дикий Серж и Дикая 21061.

Вопрос
В ответ на:
И ещё момент, когда двиг специально греешь, это одно,
а лучше приехать из достаточно длительной поездки, и сразу слить отработку, она сильнее нагрета.
Если все исправно, то как можно сильнее прогреть двигатель? В дороге у вас вряд ли сработает автомат включения вентилятьра. А вот когда машина стоит - проблем нет. Так что тут вы не правы. Я именно стоячую машину разогрею лучше.
Легких дорог! Сергей.

Температура в радиаторе и картере разнятся.
И небо почём зря зачем коптити?
С уважением,Дикий Серж и Дикая 21061.

???
Я вообще то говорю про температуру масла. В радиаторе его не быват.
Но если идти от температуры ОЖ, то тем более, если включается вентилятор, то температура масла будет однозначно выше.
А в движении исправный двигатель даже в жару трудно довести до включения вентилятора. Так как даже 45 град. температуры набегающего воздуха это гораздо меньше, чем 95 град. в радиаторе.
А на счет небо каптить - все мы его коптим. И я уверен, что копчу его в десятки раз меньше, чем жители Москвы, Питера и крупных городов. Просто мне не приходится торчать в пробках со включенным двигателем.
Легких дорог! Сергей.

Re: Не боись.
Запросто,тока всегда думаю,а зачем ?Какая экономическая выгода,если ты юзер отечественного авто?Константин.

О чем вы?
Легких дорог! Сергей.

Re: О чем вы?
Да все о синтетике и минералке,тока запостил не туда.

Поясняю: можно.
Главное условие. если ты не заливал какое нибудь "жигулевское" масло. Ну то есть дерьмо какое нибудь маслообразное. Или подделку под качественное масло.
Зачем промывать, если все современные масла, а у него Мобил, имеют достаточные, повторю - достаточные, моющие свойства.
Да, можно не промывать!
Легких дорог! Сергей.

Сам спрошу:
А почем именно после минералки и почему нельзя?
Легких дорог! Сергей.

А это уже совсем другой вопрос!
В ответ на:
можно ли после минералки, без промывки, заливать синтетику?
Изначально речь шла о
полу
синтетике. Там да - можно промыть для верности, а можно и не промывать, если жаба душит. А вот при переходе на
синтетическое
масло - промывать обязательно. Дело в том, что минералка и полусинтетика, по сути, одно и то же - основу полусинтетических масел составляют минеральные масла, модифицированные определенным пакетом присадок. Полностью же синтетическое масло с минеральным несовместимо - подерется оно в двигателе с остатками минералки.
Удачи!


Правильно люди про промывку говорят.
Промывка это для колхозной Нивы председателя, который эксплуатировал двиг 20 тыс.км на масле от трактора. Там и грязь и закоксованность, сужение каналов. А если пользуешься качественным маслом, то всё что надо, в нём уже есть. Оно само и смывает и антипригарными свойствами обладает. Промывка в данном случае только вредит. Многи автопроизводители даже огаваривают в сервисной книжке недопустимость использования не моторных масел.

Удачи на тропе!


Re: С минералки на полусинтет.
Мыть не стоит,а вот с пол литра плеснуть,пока ещё пробка открыта и старое уже стекло не помешает.Я обычно так и делаю,там ведь возле стаканов и в поддоне манехо остаётся,а так может свежим смоет.Ведь смешивать масла не рекомендуется.В наших условиях минералку больше 10ткм держать не стоит,я вот через 5 меняю правда отечественную.Пробовал импортную,так она к 10ткм уже чернючая
грязи у нас в топливе много.Вот и решил отечественное масло,но чаще менять.
На прежней машине после капиталки мастер поставил дешёвые Польские кольца для притирки,отходил 80ткм,разобрали,всё было в идеале,только зазоры чуток увеличились.Поменял кольца,мандавошки,вкладыши как только с конвейра, менять не стали.
Такова она селявуха!

Странно.
А у меня синтетика через 2 тыс.км. чернючая становится. Чего делать? Менять каждые 2000 км.? Подскажите.
Легких дорог! Сергей.

Re: Странно.
У меня синтетика (0W40) с белого до рыжеватого цвета потемнела через 2-3 тыс.
После 5тыс масло на щупе рыжего цвета, но ещё вполне прозрачное.
Чтобы масло долго не темнело, надо немного чаще менять масло. И вообще, за состоянием двигателя следить необходимо. Стоит раз залдить дерьмовую минералку, или не поменять вовремя её, масло будет быстро чернеть ещё несколько замен.
Был у меня Форд (сейчас у папы). Тоже чернело быстро. Масло уходило до литра на 1000км. Отмыл, меняя немного чаще качественное масло, промывая каждый раз 5-ти минутками. Потом, проехав за раз 6000км на полусинтетике масло было светлое ещё!!! И кастрюля была над карбом чистая, без масла, хотя раньше засирало маслом конкретно.
Но чернота масла - это ещё не повод менять его часто. Мотору без разницы, какого оно цвета. Лишь бы хорошее было.
Алексей

Извините!
Не обижайтесь, пожалуйста.
Просто товарищ сделал неправильный вывод и я пытался его подколоть. А тут вы.
Все отлично в моем двигателе. Пробег всего 26900. Всегда только синтетика. Проверенный продавец. А то, что она чернеет через 1,5-2 тык. это естественно и прекрасно. Значит масло настоящее.
Темнеет оно от своих моющих свойств. Смывает в себя и потом в фильтр грязь уносит.
Об этом в за рулем много писали.
Это совершенно нормально.
Легких дорог! Сергей.

Re: Извините!
:-)))
Ну и хорошо, что всё исправно :-))))))
Да и почернело - понятие растянутое. Каждый это понимает по-своему. И не поспоришь.
А как часто масло меняете? И что за "синтетика"? Если не секрет, конечно.
Я последний раз залил Valvoline, 0W40 было любопытно, как мотор с таким маслом будет себя вести. Раньше было п/с 5W40 (Castrol). Темнеют они однаково.
Кстати, чернота - это не обязательно грязь от недогоревших остатков топлива но чернеет и само масло, из-за элементарного окисления.
Алексей

Re: Извините!
Окисление после 2 тык. пробега? Помилуйте!
Ну не до черноты же!
Масло Esso Ultron 5w40. Которое с тигрой.
Меняю строго по инструкции. На 21093 каждые 15 тык.
Легких дорог! Сергей.

Меня прикалывает, когда масло чистое в движке.
поэтому и меняю чаще чем через 15 тыс
Думаю, что это не пример для подражания.
Алексей

У меня другие приоритеты.
Тратить на железку деньги вещь неблагодарная.
Я лучше сэкономлю и куплю или жене подарок или дочке или сынуле.
Но с другой стороны меняю строго по руководству. что с телегой случится, то мои родимки останутся без подарков. А это обидно.
Легких дорог! Сергей.

Я тоже такого мнения
Тогда зачем такое дорогое масло лить????
;-)))))
У меня-то детишек нету, да и на подарки жене хватает...
Алексей

А для уверенности.
Мой бюджет, как ни странно, дорогую синтетику выдержит. Что такое лишние 400 руб. на пол года? А вот ремонт двигателя для меня катастрофой будет. Он явно в те 400 руб. за пол года не уложится. Проверено на прежних машинах
Так что я считаю, что на хорошем масле экономить не стоит.
Легких дорог! Сергей.

Re: Извините!
Товарищ выводы делает правильные,а у вас они не совсем точные.Я 14 лет отработал на дизелях 1200л/с,так вот даже на совковом масле и соляре масло не чернело так быстро.А хочеш детям подарочки,вот и лей масло подешевше,будет денюжка.
А наши дв-ля от синтетики Мерсовскими не станут,ну никак.
А есть один хороший принцип:Зачем платить больше!
Такова она селявуха!

Re: Извините!
Я попытаюсь объяснить. А если вы не поймете и не согласитесь, то предлагаю всем остаться при своем мнении и не разводить тут флейм.
В ответ на:
Я 14 лет отработал на дизелях 1200л/с,так вот даже на совковом масле и соляре масло не чернело так быстро
Совершенно верно. Именно так и работало совковое масло. Оно только смазывало и не более того.
А современные масла наделены еще кучей дополнительных функций. Одна из главных: промывка двигателя в процессе работы.
Вопрос Вам: Как Вы себе представляете процесс промывания двигателя маслом? Ну смыло масло грязь, дальше что? Куда она (грязь) девается? Исчезает бесследно? Нет.
Частички грязи смываются маслом, и с потоком масла устремляются в масляный фильтр. В масляном фильтре они оседают. Так происходит очистка двигателя современным маслом.
Вот потому то масло и черным становится, что оно несет в себе, в виде взвеси, частички той самой грязи. И это совершенно нормально, что масло чернеет через 1 - 2 тыс. км. Значит оно моет. И хуже от этого отнють не становится.
Понятно?
Легких дорог! Сергей.

Re: Извините!
Хорошо.Я Сергей согласен,разойтись оставшись каждый при своём мннении.Как работает масло я читал и ранее, и про синтетику,когда её ещё в магазинах не продавали...
В ответ на:
Частички грязи смываются маслом, и с потоком масла устремляются в масляный фильтр. В масляном фильтре они оседают.
А что не оседает в фильтре,по мелкоте своей,болтается в масле и насыщает его.А потом куда?Ответа не надо,я согласился разойтись без дальней дискуссии.
ЗЫ.Да кстати Америкосы давно пользуются "современным" маслом так вот у них в основном(не у всех) масло принято менять при почернении.А у нас, в "бедном совке", были лаборатории на некоторых предприятиях и масло сдавалось на анализ каждый месяц,и если этой "черноты"или ещё чего было больще нормы,его сразу меняли!!!А там его было в зависимости от мощности 500л и более.
Такова она селявуха!

Re: Извините!
В ответ на:
А что не оседает в фильтре,по мелкоте своей,болтается в масле и насыщает его.А потом куда?
Ну уж если не оседает... Значит не вредит! Хай болтается и дальше.
А потом куда? Да вместе с маслом при очередной замене слить. И все дела.
Вопрос: Почему многие советские люди считают что они круче заводских специалистов?
Ладно. Разошлись. Спасибо за дискуссию!
Легких дорог! Сергей.

Re: Извините!
Я ж вроде как и согласился разбежаться!!!
И даже не считал себя умнее и круче,а говорил о том,что в книжке прочитал!
И почему советские люди всегда хотят оставить за собой последнее слово? Я тоже не ангел!
Тоже спасибо и отвечать небуду,уж прости!
Такова она селявуха!

Вот хотим и все тут :))))))))))))))))))))) (-)
Легких дорог! Сергей.

Re: Странно.
Да ничего Сергей странного нет,я ж писал бензин у нас дрянь,всякой гадости в нём много.Вы ж химик.И с нашим бензином я считаю,синт. и п.синт лить это излишество.Но это только моё мнение,а у каждого может быть своё
.В наших постсовковых условиях,масло чернеет изза копоти,образующейся при сгорании бензина,чёрт знает чем "обогащённого".И хоть какое лей масло, оно быстренько напитуется гадостью,которая ничем не нейтрализуется,а потом может оседать на стенках.Вот поэтому я нашёл неплохое отечественное и его долгое время пользую,меняя через пять тысяч.Дв-ль как я уже писал,от этого не страдает.
Вот моё мнение,а вам решать.
Такова она селявуха!

Позволю себе с вами не согласиться.
В ответ на:
Да ничего Сергей странного нет,я ж писал бензин у нас дрянь,всякой гадости в нём много.Вы ж химик.
Нет, я не химик. Я механик. А к хмимии у меня со школы отвращение
А заправляюсь я на проверенных АЗС. Там плохого бензина не бывает. Жена моего друга главбух на фирме, владеющей заправками где я заправляюсь.
Нет, там все нормально. У нас, во всяком случае.
А то что синтетика так быстро чернеет, это нормальное ее состояние. Именно так она и должна работать. Это вам кажеися, что вся эта чернота это одна и та же грязь. На самом деле это процесс смыва и переноса частичек грязи в масляный фильтр.
И то, что масло работает положенное ему время и не теряет своих свойств, это аксиома. Производители именно на для этого масла и разрабатывают.
Так что менять масло раньше срока нет никакой нужды.
Ну разве что для души и самоуспокоения.
Легких дорог! Сергей.

Re: Позволю себе с вами не согласиться.
Прошу прощенья,профайл прочёл неправильно!!!Сам механик.А в масле есть моющие,антиокислительные и ещё около десятка разных присадок,все перечислять не буду.
Но вот нет там,саженейтрализующих.
Это я точно знаю.Сам на заправке сейчас работаю (ТНК),так вот,сами заправки часто не причём!У нас вот некоторые поставщики(НЕ НАШИ),для повышения октанового числа бензол добавляют.А он побочный продукт при производстве кокса,так сажи от него немеряно
.Да хоть ЗР почитайте,чего только не бодяжат.
В ответ на:
И то, что масло работает положенное ему время и не теряет своих свойств, это аксиома.
И вот тут Вы не совсем правы,даже в мануалах на иномарки пишется:при тяжёлых условиях эксплуатации масло менять на столько то чаще.Так вот у нас и у вас,как раз таковые условия
Такова она селявуха!

Re: Позволю себе с вами не согласиться.
Я согласен, лучше менять чаще, даже если это синтетика.
А синтетику часто не поменяешь - катастрофически дорого.
У меня что синтетика, что полусинтетика самых известных фирм, все темнеют с одинаковой скоростью. Честно говоря, я не заметил разницы между немецким и украинским бензином в этом плане. Темнеют масла примерно одинаково. На Форде Эскорте масло темнело с такой же скоростью. Довольно-таки долго темнеет. Но я меняю часто.
А некоторые присадки в моторных маслах стираются/изнашиваются на 2-3й тысяче. Но менять так часто никто не заставляет.
Может и тут секрет ERа?
Алексей

Re: С минералки на полусинтет.
промывать не надо. Дайте маслу хорошо слиться и всё.
Где гарантия, что 3 литра промывки лучше ничтожного остатка масла, которое даже на 50 % не отработало свой ресурс?
Не морочьте себе голову и не тратьте деньги на всякую ерунду. Лучше потом чуточку раньше масло поменяете.
Алексей

Что лучше, кто знает и какие реже бывают бракованные? А также шины Омского завода против Нижнекамски

7 2001-05-29

Товарищ спрашивает о задних тормозах

5 2001-05-28

Только владельцам бимеров. (+)

13 2001-05-30

Вот который раз смотрю и не могу понять рекламу "BMW 3-ей серии - настоящий болид для города

13 2001-05-27

Поклонникам и ненавистникам

8 2001-05-26

Ииик, вот и второй экзамен сдал :-) А че, в Москве

6 2001-05-29

Владимир,подскажи пожалуйста ссылку по противотуманкам,в своё время не записал.

5 2001-05-26

Привет из страны подержанных иномарок (то бишь Беларуси)

13 2001-05-29

Сколько примерно стоит обслуживание GELAENDEWAGEN?

10 2001-05-31

У меня ВАЗ-21043 1999г.в. Пробег - 35тыс. При езде по городу - всё нормально. Расход масла практичес

7 2001-05-28

Не подскаже как мне теперь вставить вместо десятки , шестерку и подредактировать номер , а луше вста

13 2001-05-29