Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))


Я имею ввиду прикурить от своей АКБ просящему.
У меня Карина Е 97 г.в., 4A-FE. Слышал от кого-то из знакомых, что от машин оборудованных ECU (кажется так называется электронный блок управление впрыском) нельзя давать прикуривать, т.к. это приводит к выходу из строя электроники авто.
Иногда обращаются голосующие на дороге или соседи по стоянке с просьбой дать прикурить. Отказываю и пытаюсь объяснить, но хотелось бы знать на все 100% можно или нельзя давать прикуривать от своей АКБ.
Подскажите.
Да минует вас чаша ГИБДД




Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Лучше не надо, просто к нам в магазин пришёл мужик мне говорит компутер на карину( тока с двиг 2л 3СФЕ), мы - а чего случилось, он - да, говорит, прикурить дал!!!
Так что вот!!!
С Уважением
Dимkа
!!!

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Есть очень простое и понятное объяснение - при подобных операциях в сети происходят кратковременные броски по напряжению, а не все устройства (в том числе коммутаторы и компьютеры) это переносят. Лучше уж в такой ситуации дернуть на веревке.
Удачи SAHAM

Веревкой не лучше (+)
Особенно, если АКПП. Проще сбросить клемму и дать прикуривать, а часы и приемник перенастроить не сложно.

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Правильные вещи сказал кто-то. Именно так мозги и летят... Можно давать прикуривать при скинутой своей клемме, если уж совсем приспичит, но это гимор: потом все настройки слетают.

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Ну если иномарку прикуривать то наверное можно, потому что уже почти 6 лет езжу на авто с инжектором(ECU) и обычно не отказываю. Но смотрю если авто совсем древнее(возможны проблемы с электрикой), то предлагаю все-таки дернуть.
Legend в271кр68rus

А почему бы и нет?
На сколько я понимаю, достаточно безопасный способ - дать прикурить при выключенном зажигании.
Ситуация ну ничем не будет отличаться от запуска собственного мотора.
Алексей

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Если скинуть клемму то но проблем.Я обычно людям показываю свой аккумулятор (он 45 ач) все вопросы сами отпадают (говорят это чё в фонарик вставлять?)

По инструкции
Если просят прикурить, не отказываю, просто глушу двигатель, как и требует того инструкция (если с катаканой напряг - есть рисунки, поясняющие сей процесс), никаких скидываний клемм.

давать можно но на заглушенном двигателе
аваы

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Я дал и тут-же поплатился. Блок подушек безопасности
приказал долго жить. Дождался удара сзади и по страховке(используя связи) поменял бесплатно(т.к. был виноват ударивший сзади). Эти блоки дохнут от скачков напряжения. Теперь готов заплатить, но прикурить не дам!
Удачи!

Re: Дать или не дать, тебе решать.
Я недавно на своего Кариба купил мануал и там есть такой случай. Так вот там сказано что прикуривать можно но соблюдать правильность подключения сначала плюс с аккумулятора на аккумулятор потом минус от корпуса двига на корпус двига (единственное не помню можно ли при заведенном двиге), потом на прикуривающем устанавливаешь 2000 оборотов минуты 1,5 даешь поработать а потом пытаешся завести прикуриваемый авто после в обратной последовательности отключаешь провода. Вот так. Правда я уже несколько раз прикуривал от своего Кариба разные жиги ни чего не отключая правда присоеденял провода таким образом см. выше и ничего не случилось пока ни счем.
Всем удачи.

Дать
Правда был случай у меня на девятке. Села АКБ. Попросил мужика на 2141 прикурить. Он дал при заведенной машине. Результат - у меня сгорел генератор(900 руб.).
С уважением

Re: Дать или не дать, вот в чем вопрос. :)))
Давать прикуривать можно, так же, как и прикуривать самому, но соблюдая два правила: зажигание у дающего должно быть выключено, "+" дающего подключаешь к "+", а "-" - на корпус. В этом случае никакого вреда никому не будет. Это подтверждается инструкциями к япономаркам и собственным опытом. А вот нарушения - чреваты. Заведенный двигатель - сгоревшим генератором, подключение к клеммам напрямую - при неправильной полярности выгорает электроника, а при подключении к корпусу - всего лишь портится аккумулятор. :-)

Есть еще третий путь...
Про него все почему-то забывают, торопяться наверное.
Я заводил Газель, которая простояла без движения с пол года...
Кинул пару проводов, завел свою на ХХ, и пока у Газели проверяли и чистили крабюратор, проверяли электрику (предохранители), ее акк и подзарядился. Завелась сама!
А у нас даже проводов для прикуривания не было!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

По движку 21083 подскажите

6 2004-03-17

Женская психология- жуткое дело..нет чтоб морды набить...))))

12 2004-03-16

АЗЛК 21412 стук в движке!

5 2004-04-26

посмотрел тут "Возвращение короля" Return of the King из серии про хоббитов. Нда... можно смотреть

6 2004-03-16

Сегодня впервые выбрался на работу на машине. Опыта у меня "кот наплакал" - 500 км. Пройденная траек

19 2004-03-24

Народ, подскажите по передним тормозным колодкам ВАЗ 2110... (что выбрать?)

10 2004-03-16

Стучит форсунка моноинжектора на Пассате В4 1.8. Что делать?

23 2004-03-20

Подумалось - о выборах в России -

21 2004-03-16

Один гаиц меня сегодня своей прстотой просто убил...

6 2004-03-16

И питерцам.

20 2004-03-16

Фотовопрос москвичам.

10 2004-03-16