Проблема!!! Вопрос про карбюратор 09


Сегодня ездил на станцию регулировать карбюратор (у меня двигатель
1300) и зажигание (была детонация). Попросил отрегулировать на минимальный расход бензина.
Мастер сказал, что в карбюратор лучше поставить "гусек ускорительного
насоса" от Нивы. Родной представляет собой трубочку с шариком внутри и
идущими от нее 2 тоненькими загнутыми трубочками, а у Нивовского -
только одна. Я согласился.
По субъективным ощущениям, резвее разгоняется. Насчет расхода бензина
ничего не скажу, т. к. проехал после этого километор 20.
Скажите пожалуйста, был ли у кого опыт подобных замен, не влияет ли
это отрицательно на двигатель, на расход бензина??? И вообще,
МОЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???
Очень уж меня волнует
подобная замена.



Re: Проблема!!! Вопрос про карбюратор 09
Недавно в ЗР обсуждали, что такая замена ничего не улучшает. А та вторая трубка во второй камере служила в качестве переходной системы той же 2й камеры. Теперь сами догадайтесь, что произойдёт, если эту трубку убрать.
Короче говоря, глупости всё это. Не надо мешать карб-ру работать.
Алексей

Просто в 73 ем карбе действительно так
раз уж завод сделал так, то наверно ничего страшного нет, а улучшение динамики думаю будет неуловимое.
Владелец же почувствовал улучшение, из-за того, что теперь у него карб нормально отрегулирован. А может это просто кажется

Re: Просто в 73 ем карбе действительно так
Это для Нивы сделали, потому как там 1600 мотор, с "низким" крутящим моментом. НА ПЕРВОЙ КАМЕРЕ нужен тот крутящй момент.
Вот и стоит тот гусак в первую.
083 - абсолютно другой мотор! Другие обороты, другие расходы бензина/воздуха, всё по-другому.
А меняя только качество смеси крутящий момент не сдвинуть. А расход увеличить - пожалуйста.
Алексей

Re: Проблема!!! Вопрос про карбюратор 09 (-)
Всем удачи!!!

Re: Проблема!!! Вопрос про карбюратор 09
Никакиких проблем нет!!!Откуда вы это взяли?
Опыт конечно есть,этот так называемый девайс улучшает приёмистость,если вы ездиете в основном на первой камере.И то не обязательно
.Возможно есть эффект небольшой экономии
.Но расход в основном зависит от стиля езды,при условии конечно,что двигатель нормально отрегулирован.Ну и с уверенностью могу сказать, отрицательно на двигатель это
НЕ ВЛИЯЕТ!
Такова она селявуха!

Re: Не проблема!
Если ездишь экономно и преимущественно на первичной камере, то "Нивовский" распылитель ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ. В штатном варианте топливо впрыснутое во вторичку при езде на 1 камере попросту впустую там болтается пока бестолково не стечёт в коллектор через щель в 0,05 мм. А в переделанном варианте сгорает полностью и ещё несколько добавляет динамики разгона. Для двигателя это АБСОЛЮТНО БЕЗВРЕДНО! Ездий, наслаждайся и не забивай себе голову! Карбюраторщик всё правильно тебе сделал.

перелил масло - что делать

7 2000-10-22

Попался как школьник...(аккумулятор сел за неделю)

5 2000-10-23

Расход топлива на ВАЗ 21102

9 2000-10-25

Зазор в свечах "классики" (Rtty, обрати внимание)

7 2000-10-23

Нексия не заводиться в -10 и более

6 2000-10-30

Что стоит взять 2106 или 2107 за 1900-2100 ?

8 2000-10-29

Вопрос к уважаемым конферянам из Питера и просто сведущим людям. Известны ли в Питере гостиницы прил

6 2000-10-25

Фрезернуит головку ПЛАВОЮЩИЕ поршня,распредвал 21

11 2000-10-23

Подскажите пожалуйста из-за чего при нажатиии на педаль тормоза появляется биение в педали и руле (

7 2000-10-22

Вот недавно прочитал статью в последнем номере на (стр 132), под названием "Чем дороже - тем не деше

5 2000-10-22

Создал сайт по Caldine, оцените и ваш опыт экспл.

7 2000-10-21