Продолжая читать "За рулем"


стр. 184, жалобы на 2112.
Засорение дренажа. Тут бы разобраться отчего он засорился. Разбора нет. То же самое про гибель датчика уровня. Дальше идет описание пожара на сервисе, траблы с тормозами Мерседеса, отказа газоанализатора. Все это ненавязчиво списывается почему-то на машину. Отказ купленного ДМРВ. Тут бы и надо было отнести его с чеком вместе обратно в магазин (ТД ЗР?
) и прояснить что с ним произошло. Резинка на шкиве. Так вроде в журнале уже всем рекомендовали от нее отказаться, или я чего-то не понимаю. В общем не вижу разделения проблем машины и всех прочих. Только подстегивание народной нелюбви к отечественным автомобилям.



Сложно заставить себя любить такое... Раз не
ломается, надо придраться. Лицом машина не вышла, вот и не любят ее

Re: Сложно заставить себя любить такое... Раз не
Там еще статейка есть про приговор десятому семейству...

writeall ()

Привет, Олег! Там вчера мои знакомые поехали в
Сочи на праздники прогуляться... Может будет время или желание - свяжись... Может что подскажешь :))) В смысле дорог и прочего :))) Телефон брошу тебе в личняк...

Re: Продолжая читать "За рулем"
Извините что вмешиваюсь. Честно скажу, я не в курсе. Но возникла такая мысль:
В ответ на:
Резинка на шкиве. Так вроде в журнале уже всем рекомендовали от нее отказаться,
Мне кажется, я как потребитель, не обязан знать ни про какие резинки на шкиве. И тем более читать журнал "За рулем" не обязан. Это завод должен устранить эту проблему. Так кто виноват: завод или журнал?
Про остальное молчу, не в курсе. Журнал не читаю и не покупаю.
Легких дорог! Сергей.

А кто, извините, определил, что должен, а что
не должен знать потребитель? :))) Когда я покупаю телевизор, то почему я должен знать как его настраивать на каналы и вообще знать о том есть ли у меня антена... Я уже его купил, а все остальное пусть продавец или производитель обеспечит :)))

О! Толи вы себе противоречите, толи я не понял.
В том то и дело, что потребитель не должен знать о том, нужна или не нужна резинка на шкиве.
Более того, он не должен вообще ничего знать про шкив. В идеале и капот он сам открывать не должен. Это дело сервисменов.
Единственное, что должен знать сегодня, подчеркиваю, сегодня потребитель, это как эту штуку завести и как ей управлять. Все.
А уж всякие журналы читать он не обязан однозначно.
Легких дорог! Сергей.

Часто заезжаете на станцию воды подлить
в бачок омывателя?

Не стои цепляться. Глупо это.
Вы яно человек не глупый и разбирающийся в машинах. Зачем тогда глупить?
В ответ на:
Часто заезжаете на станцию воды подлить в бачок омывателя?
Отвечу с вашим же сарказмом: каждый день. Вот с утра до вечера только этим и занимаюсь.
При чем тут "резинка в шкиве" и "жидкость в бачке омывателя"?
Вы еще вспомните батарейки в радиоприемнике и транзисторы выходного каскада усилителя мощности того же радиоприемника.
Легких дорог! Сергей.

На счет телевизора.
В ответ на:
вообще знать о том есть ли у меня антена...
Бензин заливаете? Вот вам и антенна.
В ответ на:
Когда я покупаю телевизор, то почему я должен знать как его настраивать на каналы
Когда я покупал телевизор, мне его продавец прямо в магазине на все каналы настроил. Экспедиторы привезли и мастер, приехавший вместе с ними установил, подключил, настроил.
Я, конечно, всю инструкцию наизусть и сам все это делать умею. Но, допустим, женщина телевизор купила. Сильно пожилая. Одинокая. Чего делать то?
Так же и с машиной. Дело потребителя вовремя бензин заливать и вовремя ТО проходить. Во всех остальных случаях машина должна работать и все тут.
Легких дорог! Сергей.

Вот я сегодня и прошел ТО.....
У дилера. За 24 с половиной тысячи рублей


Что за машина? Почему так дорого? (-)
Евгений.

ТО на 10 т.км и фаркоп поставил...
Ленд Крузер 100. И сказали, что колодки надо менять.


Ничего себе, ты тормозишь!!! Я на тридцати
меняла...3-е ТО с заменой колодок, заточкой дисков, заправкой кондишна и ещё с какой-то ерундой обошлось в 17 тыс.

17 тыс. тоже не слабо. :))) (-)
Удачи на тропе!


фаркоп на Крузер??? Круто!
Картошку на базар возите?
Евгений.

У человека есть что возить:
водный мотоцикл, снегоход, катер и дом на колёсах. Серьёзно.
Удачи на тропе!


Теперь понятно. (-)
Евгений.

Почти :-))
Кроме дома на колёсах


Я с опережением объявил. Это ещё будет. :))) (-)
Удачи на тропе!


О! Это мне знакомо. Поэтому я юзаю ВАЗ и не жу-жу
мне любые мелочные поломки после содержания Мерседеса детскими шалостями кажутся. Хотя если кто любитель сам под капот погружаться, то флаг ему в руки и иномарку под задницу.
Удачи на тропе!


Плучается ты и есть
тот самый загадочный и неуловимый росийский "средний класс"
Хватит у Ваза ума - ездить тебе на
их продукции еще долго. Я очень хорошо помню это состояние - в начале 90-х в Латвии был похожий расклад - моя 21083 на рынке стоила новоя около 4 килобаксов , за те же бабки мовно было взять неплохой]
скажем Golf 2 или там Ford Sierra. Только разница в ценах на запчасти и ремонт тогда была в разы! Был такой
случай - одному моему знакомому никак не удавалось с'агитировать меня пересесть на Golf
-
и однажды я , в'езжая на парковку не рассчитал высоту
бортика и расколол по дурости резинометаллическую хреновину , что спереди держит тягу у зубила. Чераз 15
минут аж за $3 я ее купил , и еще через полчаса за
те же $3 мне ее воткнули на место в первом попавшемся
"сервисе". Он при этом присутствовал. По завершению
операции я его спросил "Понял" ? Он понял. Только ВАЗ
толи по глупости толи из-за жадности утратил это свое
преимущество в Прибалтике - з.ч. стоят одинаково что
на Opel , что на ВАЗ. Это их и убило. Мысль моя такова - стоит появится на российском рынке иномарке со
стоимостью обслуги близкой к Вазу - последниму будет плохо. Вот вам рецепт завоевания Российского рынка.

Пожалуй до среднего я не дотягиваю.
Не по сумме, но по показателю стабильности дохода. (Хотя чем ближе к старости, тем больше думаю именно о стабильности, а не о суммах
). Но даже будь я средним, то всё равно бы не взял иномарку. А уж тем более б/у. Про стоимость з/ч и обслуживания очень верно подмечено. Здесь у ВАЗа такой запас прочности, что на нём ещё не один десяток лет пробултыхаться можно. Причём нечастая смена модельного ряда на конвеере это даже плюс в такой ситуации. Чем дольше модель выпускается, тем шире рынок з/ч и знание модели. Думаешь про этот рецепт не знают другие производители? Конечно знают, но не ввязываются в борьбу именно потому, что не в состоянии оказать ВАЗу достойное сопротивление.
Удачи на тропе!


А! Понимаю. Ferrari. Классная машина. (-)
Легких дорог! Сергей.

Re: С вредными привычками пора завязывать.
Помнишь чего проф Преображенский по-поводу советских газет говорил?
Удачи!Сергей

Re: Продолжая читать "За рулем"
Олег, ну вот обьясни мне, глупому, почему когда я закручиваю болт коленвала в своей старушке с предписаным моментом в 20 кГс (а откручивая - еще больше) - то торможу коленвал за этот волшебный шкив с резинкой внутри - и ничего с ним не произходит (тфу три раза) - что же такое придумали ВАЗовцы, что их шкивы сами разбираются?
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Продолжая читать "За рулем"
В качестве сравнения. Такая-же проблема была у дизеля
1.9 Шкоды. Так фирма завалила СТО исправленными(конструктивно) шкивами за символическую цену. И вся проблема пропала за несколько месяцев. Кто приехал и пожаловался-заменили.
Удачи!

Самое обидное, что..
поклонники АЗЛК-2141,СВ, читают, и постоянно рассказывают мне, насколько "дермовую" машину я купил..
Владимир.

Ну что купил - то купил... Чего уж теперь :)))))
Брака у всех полно. Надо смотреть на конкретный экземпляр...

Действительно- описание проблемы, а причины
и решенья - нет. Плохая тенденция... Стоит журналу об этом задуматься. Причем это заметно на протяжении несколких номеров.
Да еще приносят по подписке поздно....

Майор на связь не вышел.

13 1970-01-01

sportage vs all читать всем любителям разгона.

13 1970-01-01

А ещехоть в одной стране мира так обсуждают проблемы сремонтом, хитрости при нем и пр. (кроме быв. с

9 1970-01-01

Ну такс. Тачка моя 21043 при скорости -120 и более на волнах дороги прыгает как зайчик (амортиз. нав

5 1970-01-01

Ето опять я (эксперементатор "хренов")

6 1970-01-01

Колеса новые, отбалансированы, сход развал в норме, тормазные диски-колодки без видимых изъянов - но

13 1970-01-01

Большие дядьки из ЗР

6 1970-01-01

нет,ночь сегодня,определенно-непральная..

16 1970-01-01

У моей машины иногда не сразу включается 1 передача. Приходится сначала третью включить, а потом пер

9 1970-01-01

Банально....Помогите сделать выбор..

11 1970-01-01

Во,выборка из провинциальной газетки

6 1970-01-01