не очень богатая, но очень любящая свою дачу и примыкающие к ней грядки приятельница решила примкнут


не очень богатая, но очень любящая свою дачу и примыкающие к ней грядки приятельница решила примкнуть к стройным рядам стройных автомобилисток и приобрести, смешно сказать, Оку в кредит.
лазила на Инком-Ладу - нету Ок!..
где поискать?



А как насчет вот этого ---------------------------
http://www.avtomir.ru/brand.pl?id_brand=2&id_model=1&id_color=

Дополнение ----------------------------
http://www.avtomir.ru/news_page.pl?id_news=191

Павлик, ты редко со мной общаешься ;)))
я уже позвонила и с продавцом договорилась, что мы едем

Была бы возможность общался конечно же больше, ...
но инет тока на работе, а доступ в него тока после 18-00
и по времени ограниченный, по-этому времени маловато бывает. Тока разве что и успеваешь почитать новости от конфереев да тобою откопанные разные интересные вещи, а то сидишь целый день в своем хранилище света белого не видишь, порой у клиентов и спрашиваешь как там-то наверху погодка то. Вот вечер как правило убиваешь чтобы почитать интересную инфу.

ты там береги себя :)))
окошко хоть сделай, а то совсем как папа Карло!

Сберечь-то получиться как грится за 7-ю замками
а вот инета маловато, точно скоро станешь как папа Карло

Павлуш, благодаря тебе нашего полку прибудет
аккурат после праздников!

Для начала, надо искать среди тех дилеров,(+)
с которыми готов работать банк, дающий кредит. Во вторых, неплохо бы было понять, о каких процентах идет речь. В Москве проценты за долларовый кредит колеблются от 13% до 18%. Может и мелочь, но приятельница, как говоришь, не богатая. А значит надо провести небольшой "маркетинг", который возможно позволит слегка выиграть по деньгам.


Шершавой дорожки!

Из практики самые маленькие проценты по кредитам .
в Сбербанке, но чтобы получить там кредит надо собрать столько бумаг и справок, из всяко-разных структур в том числе (гос.
) найти 33 поручителя и т.д. и т.п., так что получать кредит не захочиться. Так же из практики чем выше процентная ставка тем проще получить кредит. Сам недавно брал в Алане (извеняйте теперь уже Автомир) на Беломорской так же интересовался насчет кредита, мне посчитали если я беру около 4 тыс. зеленых, то в месяц с процентами у меня выходило около 350-400 зеленых, а для ОКИ (20% предоплата при цене 2200$ оплачивается на месте ~ 450$, то примерно выйдет где-то по самому завышенному ~ 200$ в месяц).

А почему Оку?!
У меня под окном две Оки живут. Гниют прямо на глазах. Может лучше что-нибудь другое посмотреть.
http://www.pravo.ruz.net
http://www.prar.ru
http://www.auto.vl.ru
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

поздно!!! ;)))
а если серьезно, денег у девушки очень немного, ездить будет только начинать, дом-дача-дом, пусть потренируецца. а там или выплывет, или на более другую накопит...

ИМХО в качестве первой новую машину не обязательно
ОКА всем хороша, но безопасность и вместимость у нее - не ахти. Подержанный АЗЛыК обойдется дешевле. А за разницу в цене его можно неплохо привести в порядок и еще с запасом останется. Хотя кредит в этом случае уже не возьмешь...


Шершавой дорожки!

во-первых, а во-вторых,
я же сказала, девушка...
хто ето будет в порядок штой-то там приводить? нет уж, пусть на новенькой ездить!!!

Наивная!!!
Ты когда-нибудь была на гарантийной СТО например ВАЗа? Так сходи и посмотри. Утверждение о том, что новая машина не ломается применимо к иномаркам, но не к ТАЗам! Первый месяц вылезать оттуда не будет, проверено.
ИМХО лучше внимательно выбрать подержаную иномарку, а если уж совсем патриотизм в голову ударил - поискать восьмерку года этак 85-88 у какого-нибудь пенсионера, который ездил на огород и обратно летом по праздникам. Вот такая машина будет нормально собрана, с малым пробегом и долго проживет. У моего друга такая пробежала 450ккм и теперь служит другому хозяину.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

а я-то, наивная, 10 лет на шестерке езжу ;)))
включая последний год на новой 21065...

Значит повезло...
И если не секрет, сколько проехала и чего ломалось? Моей машине 2109 470ккм, и менять не хочу. Эта шестера пройдет столько?
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

более 300 тыс. накрутила в общей сложности
на старых всякое бывало. с новой, слава Богу, по гарантии на СТО ковыряюцца. причём, совершенно бесплатно
чего я и приятельнице своей желаю

Собрана-то она нормально будет,а вот
все резинки от времени уже растрескавшимися будут.Придется менять их,дабы избавиться от течей.А это и непросто,и дорого...
С уважением,Владимир.

Трое моих знакомых купили ВАЗы в Питер-Ладе...
Патриотизм в голову ударил видимо. Одна из этих машин стоит на СТО уже третью неделю - полный ремонт головы. Нахрен мне такая новая машина! При этом хозяин опытный, сумел понять, что машина расходует масло и обратился за помощью. В случае девушки такой расклад приведет к обезмасливанию и клину, прямо на дороге.
А резинки поменять не сложно и дешево, и сделают это где угодно.
В общем, хочет пот%№?*ться - пусть берет оку. Даже полезно, чтобы на ТАЗы больше не тянуло никогда, особенно на новые.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Насчет кредитов я не в курсе...
А что касается первой машины - я бы взял старого праврукого японца, до 1000 уе, чтобы под капот не лазать, а потом выкинуть, если надоест.
Что касется Родного автопрома - ругать не буду, но два моих коллеги с гарантийных СТО не вылезают, а шефу моего друга уже вторую неделю машину делают "по гарантии" - на 3-й тысяче раскололась направляющая клапана.
Так что ИМХО лучше подержаную пятеру, чем новую Оку.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Об том и речь! И дело тут не в гарантии. (+)
А в том, что прежний владелец большинство "плюх" уже отловил. А на новой машинке - все еще впереди.


Шершавой дорожки!

Они сгнивают прямо на глазах!
Я не знаю, из какого дерьма вместо металла сейчас делают машины, но гниют они просто на глазах. В соседнем дворе за два года кузов оки превратился в друшлак:( Не говоря уже о качестве сборки.
Хотя с другой стороны, пусть купит один раз оку, чтобы больше никогда в жизни не смотреть в сторону российских автомобилей.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Подержанный АЗЛыК дороже выйдет в эксплуатации ..
тогда у обладательницы такого АЗЛыКа к дороге: дом-дача-дом прибавиться еще СТО, причем СТО будет намного чаще, т.к. я понимаю у девушки некому заниматься будет ремонтом подержанной машины, а там хоть какая-никакая гарантия есть, да и первый 1-2 проблем будет меньше, а там глядишь научиться юзать, скинет да и купит себе что-нибудь другое.

А откуда такие сведения? (+)
Много лет на АЗЛыКах, но СТО пользуюсь с переодичностью 7-10 тык пробега, да и то - маслица сменить! (3*тьфу)


Шершавой дорожки!

Примеров личных было много ...
Сосед взял новый Святогор - прошло два года, а каждые выходные что там делает меняет ...
У жены брат взял подержанный за 1000 зеленых два года машина умерла еле за 200 сейчас скинул ...
да в принципе много таких примеров, ежели вот Вы с руками у Вас он у держиться хорошо (3-раза тьфу) и т.д. и т.п. но в основном масса это просто водители (особенно женщины).

Не надо тех примеров, которые не из первых рук!
Сам то много АЗЛыКов в руках держал? А чего тогда судишь?!
Это известное заблуждение (не без помощи нам хорошо известного журнала ЗаРулем), что АЗЛыК - барахло. По большому счету, вся продукция Росавтопрома - отстой. Но АЗЛыКи по классу стоят повыше чем ТАЗики и по многим параметрам их опережают.
Не буду распространяться на ту тему, что неоднократно здесь обсуждал. Если есть интерес, все доводы - в архивах.


Шершавой дорожки!

Есть же еще влияние владельца
Почему-то мне кажется, что неопытный человек скорее угробит Москвича, чем даже Оку. Даже не знаю почему...

полагаю, что она больше походит на детский
конструктор, поэтому с ней новичку будет легче справиться

А это зачем?
Я так понимаю, что надо ездить, а не составлять машинку из деталек?
Да и ремонтопригодность Окм похуже будет, чем даже у зубил, не говоря о классике и 2141. У последнего, кроме уфимского мотора, все остальное на высоте по технологичности и понятности. Если бы не кредит, к этой Оке женщине и подходить нежелательно без мужского прикрытия. Узко специализированный автомобильчик для опытного водителя, желающего поэкспериментировать с экономичностью в городе.

Только не надо балоны катить на УЗАМ! (+)
По последним данным, уфимцы намного лучше разобрались с качеством своей продукции, нежели ВАЗовцы, поставлявшие на конвейер АЗЛК довольно отстойные 06-е моторы. Так что сейчас УЗАМ - это отнюдь не символ брака.


Шершавой дорожки!

Дело не в браке
Я имел в виду массу неудобств, с которыми сталкиваешься при необходимости что-то сделать в уфимском моторе. Начиная с муторной процедуры его вынимания и заканчивая сложностями с поиском кондиционных деталей. С Жигулями все делается намного проще и даже знаменитые москвичевские мокрые гильзы особо жизни не облегчают. А сам мотор по замыслу намного более живучий и надежный.

Зато его перебрать можно в любом гараже.
Ведь не нужны станки для расточки - меняются гильзы.
Что касается запчастей - то тут вопрос, зависящий от региона. В Москве с деталями отнюдь не так плохо, но если чего - можно из Уфы выписать. У меня знакомый так комплект под 2-х литровый вариант доставал.


Шершавой дорожки!

ИМХО, так она внутрь лезть собирается?!!! Ж8-0
Тогда тем более нужен АЗЛыК или классика ТАЗик, как более ремонтопригодные модели.


Шершавой дорожки!

Тогда надо...
тогда надо машину с АКПП, ГУР и распределенным впрыском, чтобы между водителем и машиной еще одни мозги были, которые будут по мере возможностей сглаживать ошибки.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Идеальный, кстати, вариант, но
тут, надо понимать, все определяется бюджетом...

Резюме...
ИМХО При таких раскладах лучше сначала обзавестись мужской поддержкой, а потом уже машиной.
В противном случае, при отсутсвии помощника и опыта базовые технические знания необходимы, иначе будет стояние в очередях и разводилово на деньги со стороны сервисменов. Наблюдаю это все время на примере своей сестры, но не говорю. Она если за любой ремонт выложит меньше 100уе, у нее нет ощущения надежности проделаной работы.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Да уж! Последний раз сумму в 100 баксов я выложил,
когда мастер СТО больше 12-ти часов корячился, устанавливая ГУР. Обычно эта сумма ограничивается несколькими десятками грин.


Шершавой дорожки!

Взгляд изнутри
Маня, не верь!Им
Как работавший в сервисе рассказываю.
Ока в эксплуатации стоит столько же как и 09,08
А двигатель у неё половинка 093,т.е.перегруженный,следовательно имеет меньший ресурс и требует большего внимания.
При этом потребительские св-ва Оки гораздо ниже.
Оптимально взять старенький Тазик или 093,083 и иметь либо рукастого,либо автоподкованного приятеля.
Авто содержать без излишеств-надёжная езда,минимум аксессуаров.Таз можно в любом колхозе починить
В Москве сервис бессовесно дорогой,даже для Таза.
В.М.(Казанова на пенсии)

Вот именно...
Ока - весьма неудобная(во многих смыслах),ненадежная(и при этом очень неприятная при ремонте и техобслуживании(напр.,регулировка стояночного тормоза - это песня с припевом
).Дешевизна эксплуатации получается весьма сомнительная - экономия на бензине вполне компенсируется дороговизной и меньшим сроком службы деталей,а также стоимостью работ по ремонту.
С проблемой знаком не понаслышке: у отца и у довоих приятелей(один из которых недавно избавился от нее - УРА!!!) указанные агрегаты.Да и почитайте статьи про эксплуатацию Оки в редакции ЗР...Шестёрки-семёрки и восьмёрки-девятки просто отдыхают!
С уважением,Владимир.

я знаю!!!!!!!
Я знаю, где можно приобрести авто - не в кредит, но за полцены....В Подольске, как известно, бывшая хозяйка "Властелины" новую финансовую пирамиду организовала: седня деньги (полцены!!!), завтра - авто...
Говорят, что пока все законно, так что можно успеть....пока она с денежками не сбежала:))))))))))))))))))
Л.Ч....:)

9000!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!

16 1970-01-01

Значительно увеличился расход топлива:(( Что

6 1970-01-01

В выходные реанимировал авто, который не заводил

9 1970-01-01

вопрос про танировку

10 1970-01-01

Куда делась ссылка на чат и сам онный???

5 2002-11-18

зимняя резина на мазду 626 92 года! ХелП!

8 1970-01-01

Ха! Новое лицо auto.ru:)))))

14 1970-01-01

Питерцы, свершилось чудо!

10 1970-01-01

Юмор, не автомобильный т.е. оффтопик! ;-))) (+)

14 1970-01-01

Бить или не бить?!

11 1970-01-01

Ребята сегодня снимал тр-блёр с двигателя чтобы поменять кантактную группу (2106)потом воткнул его н

13 1970-01-01

Продажа популярных автомобилей