Уважаемые господа,


Уважаемые господа,
Понимаю, что тема далеко ненова, но очень нужна помощь.
Я хочу купить автомобиль в районе 7000-10500, вероятно японца. Стиль вождения спортивный, нужен средних размеров седан, при этом машина не должна объедать при эксплуатации.
По внешнему виду нравится Галант, и Аккорд, но смущает стоимость запасных частей и сложность подвески. Много слышал о Мазде 626 с 2 литровым двигателем, но не знаю достаточно об этой машине. Хорошие отзывы о Камри, но она слишком большая, да и за эти деньги она слишком новой не будет. В общем запутался окончательно и нужен грамотный совет по марке, стоимости содержания того или иного аппарата и какие могут возникнуть нюансы
Заранее благодарен
Илья



Можно посмотреть тут:
http://www.pravo.ruz.net
http://www.prar.ru
http://www.auto.vl.ru
Удачи!
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

Попытаюсь облегчить
Попробуй Ниссан Примера. Из одноклассников (европейских) рулится за счет многорычажной подвески лучше всех. При этом подвеска не сложная, доступная для самостоятельной переборки на домкрате. В версии GT двигатель 150 л.с., да и за счет обвеса более стильный вид (особенно с 97г. в кузове Р11). Машина распространенная, запчасти доступны, хотя внешне и не так выразительна, как Хонда и Мицу. Ниссан всегда славился неубиваемыми двигателями, кстати на Примере он цепной и ранее 200 тыс. вмешательства не требует. Уже более 20 лет Ниссан держит первенство среди японцев по продажам в Европе, а миссии ООН используют только внедорожники этого производителя, что уже о многом говорит.

Еще немного о Ниссане...
Примеры до 1997 года - машины очень крепкие. Но первое, на что надо обращать внимание - на очень комфортную, но сложную многорычажную подвеску. Это у них геморрой такой. При случае советую найти ее строение на картинке и сделать выводы.
Про дизельный двигатель советую сразу забыть как про страшный сон - поверьте, это очень большая неудача Ниссана. Лучшая Примера - универсал, т.к. выпускалась только в Японии. Она, в отличие от хэтчбека (почти у нас не распространенного) и седана, имеет более простую и надежную заднюю подвеску, притом с усиленными пружинами. Ход машины от этого не пострадал, но про задние амортизаторы можно забыть надолго.
Selvor

Re: Тяжкий выбор
Привет!
Для тебя принципиален левый руль?
Если нет, то могу предложить как вариант Тоуота Corona Premio c 2-х литровым двигателем и Grand-салоном года 98-го. Она не объест тебя на эксплуатации и удовольствие получишь от езды и комплектации салона. Машина простая и понятная.
Удачи. Андрей.

Ах баня, баня, баня, малиновый ты жар...(с))))

6 2003-07-17

Для поднятия настроения с утра....

7 2003-07-17

Русских в США все-таки не любят

21 2003-07-17

Габарит выбивает предохранитель. Замыкание?

6 2003-07-17

Вопрос в следующем:что делать если на дороге животина (не очень крупная  типа лосей не рассматриваю)

10 2003-07-17

Вот и отправляй детей в летние лагеря отдыха

12 2003-07-17

Прикол! (Еще не гармошка!) :-)))

6 2003-07-17

Вместо рейтинга "Игнор-Избранное" даешь рейтинг читабельности

6 2003-07-18

javascript:createLink();javascript:insertIMG(); [IMG]http://img.gismeteo.ru/images/sunc_m.gif[/IMG]

13 2003-07-18

35 лет назад я был таким вот...

12 2003-07-17

Запах бензина в салоне инжекторной нивы

7 2003-07-21

Продажа популярных автомобилей