Вопрос про стойки и перекачанные колёса


Ваз 21099. Сделал давление в колёсах до 2,3 атм. Вместо положенных 1,8. Знаю, что многовато, ездил по убытым дорогам, а грыж не хотелось (Mishelin XT1).
Так что-то на скоростях больше 100км/ч, особенно выше 110км/ч машина на кочках начинает плавать. Мне объяснили, что по таким дорогам с такой скростью машина с любыми аммортизаторами поплывёт.
Если я давление снижу, положение улучшится?
Стойки родные, прошли уже 45 тыс км, проверяю на стенде регулярно, все параметры остались в норме, словно стойки только с завода. Есс-но менять их смысла пока нет.
Алексей



Re: Таким макором ты их скоро убьешь
Сам знаешь колесо при отбое ударяет в стойку та в свое время в крыло с подшибником ,происходит не видимая глазу деформация кузова,ну это так я на своих бывших 2-099 всегда делал давление 2 очка ,это самый раз ,так как дороги у нас тоже не есть гут,резину жалко это понятно ,но ведь потом можешь и больше проблем выгрести (не дай бог)перекач очень опасен,особенно летом ,воздух нагревается в балоне ,он рассширяется ,потом при долгой езде происходит выстрел колеса,и все ..... Так было со мной прошлым летом когда гнал фольца домой ,из за того что манометр врал давление в шинах было 3 очка !!! И в повороте выстрелело левое переднее ,а сверху шел камаз с 20 тонным контейнером
,если бы не ГУР и мастерство и водила с камаза который вовремя увидил ,да и я не блатовал за рулем, 2 руками держал был бы мне абзац и еще я вез сына своего кореша ,который мирно спал и не понял что произошло,скорость была 130-140 ,делай выводы.Саня.

Всем хороших машин и дорог!

Re: Таким макором ты их скоро убьешь
Да снижу я давку, снижу!!!! :-)))))
Резина мягчайшая, БЛ85 была намного жёстче при нормальном давлении.
А вот 3 атм - это точно много. Предел у них 3,5.
Обычно при хорошей скорости лдетом давление возрастает не меньше чем на 0,2-0,3 атм.
Манометр у меня проверенный, очень куачественный и надёжный, пользуюсь им только я, берегу его, прибор-то точный. Чего и вам советую.
Алексей

Re: Вопрос про стойки и перекачанные колёса
При большем бавлении меняется пятно контакта с дорогой - это раз.Второе ,стандартно стойки расчитываются на нормальные условия эксплуатации.Вот так!

Re:
согласен, пятно уменьшается. А это самое главное.
Алексей

От давление заплывы не зависят. (+)
Ваше плавание по дороге зависет только от стоек и еще может зависеть от развал-схождения.
Люди ездят на давлениях 2.5 атм, и ничего не плавает. А машина стоит на дороге как влитая.
Сам не ездил никогда меньше чем на 2.2 атм. И ничего.
Стас

Re: От давление заплывы не зависят. (+)
Развал/схождение выведены в ноль по норме. Проверял.
Конечно же стойки мягкие, но такие с завода стоят, не менять же всё на импорт.
А давление на девятку не стоит выше 2,2 качать, если загрузка мала.
Алексей

Я смотрю, все по норме (+)
Ну если все по норме и как завод поставил, тогда ездите как положено 1.8 атм. давление и скорость 90 км/ч. :) А на импорт стойки менять нельзя, это плохо. Да и развал схождение в ноль самое лучшее. А осмелюсь спросить, на какой оси? Думаю, что на передней. А на задней какие углы?
А на счет давления на девятку не больше 2.2, это кто сказал? Хотя ко мне это не относится, у меня же восьмерка. Туда и 2.5 можно.
Удачи
Стас

Хммм...
Почему нельзя импорт? Я такого не говорил. Всему своё время.
Просто в жизни есть ещё много чего интересного, кроме импортных стоек, куда можно деньги выкинуть ;-))))))
Еду как могу, где 130, а где 50. Руль можно бросать, на горизонтальной поверхности машина идеально прямо катится.
Далее без коментариев. В особенности, про заднюю ось.
PS. Если есть желание поехидничать, то это не ко мне.
Алексей

Сколько можно измываться над шинами?
Как допинг разрушает организм человека, так и всякие изменения давления от расчетного снижают жизнь шины. Нельзя шины постоянно эксплуатировать с завышенным или заниженным давлением. И то и другое вредно, и не только из-за неравномерного износа. Еще вреднее ездить по кочкам на высокой скорости. Даже когда проводят стендовые испытания шин при скорости 90 км/ч, то она бегает по гладкому барабану! Если есть потребность в адреналине, купите джип или спортивную Субару с соответствующими спортивными шинами.
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/phpBB/
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Я дороги не выбираю
Я дороги не выбираю. Надо ехать, еду. А на спортивную Субару я ещё не скоро заработаю. ;-)))) А когда заработаю, то куплю всё равно отечественную.
Шины суперские, терпят многое. Дают тоже немало. Отработают своё, поставлю новые.
Если пробьёт грыжу, придётся колесо выкидывать. Уж пусть лучше чуть больше износ будет, чем я покрышку просто так потеряю.
Алексей

Я их тоже не выбираю, но рулем кручу и скорость сб (-)
Удачи в пути.
http://www.tww.ru/phpBB/
- Отвечу на ваши вопросы по шинам

Я тоже стараюсь (-)
Алексей

Я почти не ехидничал (+)
Я просто пытался намекнуть, что если не хотите, чтобы Вас колбасило на дороге, то займитесь подвеской. И сделайте ее нормально, чтобы можно было ездить, а не гадать, как влияет давление на устойчивость автомобиля. Влияет, но значительно меньше, чем убитая подвеска. Стандартная, тоже входит в термин "убитая". Не хотите импорт, купите нашу Плазу ПС. Дорогу держит лучше многих импортных. Но не ждите ничего хорошего от стандарта.
А что про заднюю ось без комментариев. Может прокоментируете мой развал-схождение на ЗАДНЕЙ ОСИ. Развал: 40 мин (немного до 1-го градуса не дотянули), схождение 0.1 градус.
Могу Вас уверить что передняя ось, тоже далеко от нулей. А есть еще такая вещь как кастор. Он очень сильно влияет на поведение машины на скорости. Он у Вас тоже ноль? У меня два градуса. Больше на моих опорах не сделать. Вот заменю, доведем до 5.
Это я все к тому, что не надо быть столь категоричным в своих высказываниях. Вы же даже размерность шин не указали. Для моих колес (не только марка, но и размер) вполне нормальное давление до 2.6 атм. И могу Вас заверить, что даже на скоростях за 170 км/ч машина просто по рельсам идет.
Задумайтесь.
Без обид
Стас

Re:
Я на сервисе специально на душами рабочих висел, чтобы всё вывели максимально точно. Почему им пришлось намного дольше со мной провозиться. Сколько градусов там долно быть, я не знаю. Выводили лучи лазера до каких-то там квадратиков и крестиков, пока не попли в самую середину.
"В ноль" - значит максмально точно, а сколько градусов, я не знаю.
Задницу я никогда не проверял - мне не надо.
Езжу в основном по хорошим дорогам, настройки остаются долго.
Машину не ведёт, действительно как по рельсам идёт. Но не 170км/ч. Я столько боюсь ездить.
Кушает предельно мало, что уже о настройках подвески только хорошее говорит. Мне больше и не нужно.
Алексей

Re:
Я себе уже стойки BOGE присмотрел, недорого и надёжно. Чуть было не купил. Денег хватает с головой. Как заколдованный в магазине вокруг новеньких аммортизаторов крутился. Потом словно очнулся и ушёл оттуда.
Хочется, конечно хочется что-то получше. Но всё не поменять. Да и жене не хочу лапшу на уши вешать, что без импортных стоек жить нельзя, учитывая, что родные полностью исправны. Просто не хочу и не буду обманывать, она-то всё равно поверит...
Алексей

Масло синтетика в ВАЗ 21093 i

6 2001-03-28

Совсем не автомобильная тема. То есть абсолютно

15 2001-03-28

а точнее о его пользе или вреде.

17 2001-03-29

ВАЗ-21065 комплектация

12 2001-03-28

Так где фоты со встречи....

28 2001-03-29

Приветствую Вас.

14 2001-03-29

Замена сцепления 21093 (отчёт, много)

14 2001-04-01

А вот вопрос: могут ли колонки "гундосить" от отрицательной температуры в салоне. Хотя раньше такого

10 2001-03-28

Самая актуальная тема !!!

7 2001-03-28

Взял пару литых дисков К&К. В инструкции к ним написано подтянуть болты после первых 50 км (или око

7 2001-03-29

Как в Москве борятся с терроризмом,или почему я

27 2001-03-29