To Cheldon - а почему все-таки не коммутатор?


В продолжение нашего разговора, почему не коммутатор, какие признаки его неисправности, или он или работает или нет.
Для тех кто читает в первый раз:
Машина перестала держать обороты - может 1500об. +/- 300 показывать или 100об., а то и заглохнет. Карбюратор чистил, фильтр тонкой очистки новый, масло и фильтр тоже новое(но это как один из пунктов ТО, вряд ли они стали причиной проблемы). Единственное что пока осталось страрым - воздушный фильтр(скоро поменяю). Так вот когда все это стало происходить я решил проверить бензонасос - он еле-еле качал и давление на всасывание почти не создавал, поэтому купил Пекар - работает не в пример старому моему. Но проблема осталась также пляшут обороты от 0 до 1500 об. Стал думать на коммутатор, но здесь как раз мало опыта - может ли быть это из-за него?
Машина 21099, карб, 3 года.



Re: To Cheldon - а почему все-таки не коммутатор?
Про то, что прчиной такого поведения авто
не может быть коммутатор
я не говорил. Просто из личного опыта (у меня всегда коммутатор в багажнике) при таких симптомах замена на заведомо исправный результатов не давала. Попробуйте заменить. Напрмер, на СТО у диагностера попросите заведомо исправный (под залог) и прокатитесь (правда может "уехать" угол установки зажигания)....
Владимир

А может ли он быть полу-работующим? или сразу
умирает

Обычно сразу...
там из "горящих" элементов стоит один мощный транзистор и микросхема на 14 ногах. Все остальное - резисторы и конденсаторы.
Владимир

Ок, буду искать неисправность в клапане ХХ (-) может легко
проверить комм можно одним способом - заменить на заведомо исправный.
Комм может давать перебои в зажигании, но тогда это должно ощущатся и на других режимах.

Re: To Cheldon - а почему все-таки не коммутатор?
У меня такое было недавно. Хоть ты и чистил карбюратор, попробуй все-таки выкрутить клапан холостого хода. Продуй отверстие под него в карбюраторе, проверь нормально ли работает сам клапан (подай на него 12 В, должен быть хорошо слышный щелчок), а лучше замени его на новый, потому что это такая "тонкая" вещь, что с виду может быть все и нормально, а на самом деле.. А еще обязательно (я бы даже сделал это прежде всего) на работающем двигателе отсоедини провод от клапана и куском провода соедини плюс аккумулятора с выходом на клапане чтобы проверить блок его управления, очень часто дает сбои именно он.

Была похожая, но не точно такая
же проблема. На 093 карб. умер коммутатор. Умер сразу и безвозвратно. Поменял на возимый с собой запасной. Машина завелась и поехала, что в той ситуации было главное (в пути), однако обороты не держались - стрелка тахометра словно с ума сошла и металась по всей шкале. По возвращении домой выяснил, что очень "хороший" венгерского производства коммутатор работал, но работал именно таким образом. Замена на штатный привела все в порядок.
С уважениемКонстантин

Всё, приехали. Всем соболезнования....

38 2001-11-19

Газ 31022 расход 22 литра при 180 км/ч это нормально?

6 2001-11-18

Дворники замерзают. Что делать ?

11 2001-11-19

Помогите кто знает

12 2001-11-20

Откуда в девятке вода в багажнике?

6 2001-11-19

Переделки рекламные. ( много) :-))

10 2001-11-19

Пригубил глоток мартини и доехал только до первого гаишника. Тот, естественно, направил в наркологич

5 2001-11-19

Я теперь живу на склоне, и для того, чтобы добраться до дороги приходится преодолевать достаточно кр

6 2001-11-19

Toyota exiv - подскажите, что такое TRX ? (-)

8 2001-11-21

Как избавиться от травления воздуха в

11 2001-11-19

Проблема со стеклоомывателем

5 2001-11-19