Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!


Порекомендуйте или посоветуйте (кому как нравится) что из свечей забугорных наиболее подходящие для 099 с двигом 1500 карб. На предыдущей семере стояли NGK. Мне понравилось.
Спасибо за совет заранее.



Re: Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!
Ставьте NGK V-line №2 BPR6ES
http://www.bil.ru/catalog/index.html
Владимир

Не ставьте НЖК!!! Ставьте БРИСК чешский
Стоит комплект не больше 100 рублей и работает как часы в любой среде. А НЖК не любит некомфортных условий. Зимой так намучался, что заменил новые НЖК на новый БРИСК. Результат - выше крыши!
Вадим 21093.

Re: Не ставьте НЖК!!! Ставьте БРИСК чешский
Если ставил НЖК левак,то вообще непонятно как ездил.Я всю зиму откатал ,хоть бы что.А вот недавно нарвался на левые БРИСК(видимо всё таки не чешские),эффект тот же,что и у тебя с НЖК.
С уважением Сергей

а разве NGK левый бывает?
Вы сами-то такой видели или слышали?
Я нет.
Да если раз оригинал видел,ставил, то уже не спутаешь.
Алексей

а как же???
все левое бывает, даже гнусные прокладки по 10р и то левые гонят! а тут такой популярный продукт. Чем можно объяснить различие в цене от 160 р до 400р за комплект 2-го в-лайна?

Re: а как же???
Я прикинул, что в России, эти свечи в рознице не могут быть дешевле чем 200 рублей за комплект, ну 180, и то не верится. Ну и дороже чем за 270 покупать тоже нет смысла.
Вообще, я так понимаю, товары высшего качества подделать практически невозможно. Это и ИДЕАЛЬНЫЕ зазоры (хоть и не верные, но одинаковые), и отдельные упаковочки, и покрытие, и мягкий материал железного корпуса.
Если честно, если подделку увижу, то распознаю быстро. Особенно, если дать им немного поработать, элетроды там неизнашиваемые – не крродируют. Спустя 5тыс пробега я беру, протираю элеткроды тряпкой – а метал как новый.
А вот Бриски не смогу. Они все на одно лицо.
Алексей

Сомневаюсь...
что в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания вообще могут быть "комфортные" условия. А если Вам продали "фуфло" или присоветовали не тот тип свечей, то это только Ваши проблемы (лохонулись то Вы, а все остальные (продавец, производитель фуфла) только выйграли)...
Я так думумаю. С уважением
Владимир

Челдон, жаль что не москвич... Посмотрел бы свечи
Готов спорить, что свечи родные!
Ставили их в "Картюнинге" - им то фуфло парить абсолютно никакой выгоды - гарантия.
Другое дело, что перетяжка чувствительных к нагрузке "японцев" может вызывать микротрещины и как следствие утечку искры (машина почти на улице), равно как и переобогащение (недо..) смеси - перебои, что и наблюдалось после 3-4 проверок компрессии на разных сервисах, вызванных падением тяги авто.
После ремонта НЖК лучше себя не показал. Пришлось заменить.
А вот на БРИСКе отъездил 60 т. на 2106 и уже более 5 т. после замены на 2109. Скажу честно - о свечах и не вспоминаю.
Вадим 21093.

ДЕЛО ГОВОРИТ!!!! (-)
С уважением,Дикий Серж и Дикая 21061.

Re: Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!
Есть дешёвые свечи и хорошие, есть дорогие и ещё лучше дешёвых.
Смотрите по деньгам, что вам лучше.
На исправном моторе любые нормальные свечи работают хорошо.
NGK - конечно лучшие на мой взгляд, сколько пользовался - супер. Единсвенное, через 7-10 тыс эти свечи будут такие же подношенные как и обычные, потеряют свои суперкачества и будут троить при прогревах и т.д.
Но Бриски куда дешевле и вполне надёжные.
Алексей

Re: Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!
NGK V-line №2 - второй комплект пошел, претензий нет НИКАКИХ. прелесть. Единственно - если сказано менять через 15 тыков, то надо через 15 тыков и менять. Япошки сволочи ресурс расчитывают четко.
Особенно заметно когда меняешь побегавшие (30 тыков) на новые - как на самолет пересел.
ВАЗ 2108 1988 года.

А что скажете про Чемпион ? (-) Re: Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!
Возьмите обычные ДВРМ или как их там, дешево и сердито, поменять не жалко.
Я пришел к этому после покупки бош-платинум (ну очень дорогие и крутые), в которых после вкручивания и затяжки, проворачивался керамический сердечник или как его там, выкинул. Купил японские (тоже не дешевые), закрутил-поездил-троит. Выкрутил обнаружил что керамика на одной свече лопнула, выкинул. Купил простые (дешевые-отечественные), проехал 7 тысяч никаких проблем. Через 3 тысячи опять куплю простые.
С уважением
Андрей

С такой силой любая свеча накроется.
Свечи-то затягивать надо правильно ;-)))))
Я сам свернул БОШ и NGK. Первую перетянул, травить начали, NGK просто напросто набок свернул - металл мягкий, ключ соскочил и всё. НО это не проблема свечей, а руки у меня корявые.
Для верности купил динамометр. Таааааааак удобно! Все свечушки как миленькие откручиваются потом! Все с одинаковым моментом. И закручивать их одно удовольствие, голову ломать не приходится, перетянул их или нет.
Алексей

Вопрос
Я прицеливался приобрести динамометрический ключ, но когда смотрел на шкалы на них ничего не понимал. По книге одни значения затяжки, на ключе другие. С переводом одних единиц в другие у меня туго (гуманитарное образование). Поэтому не купил, но желание осталось.
Что у Вас за ключ и как вы с ним управляетесь. Поделитесь если не трудно.
Андрей

Re: Вопрос
У меня тоже не механическое образование ;-))))
Я даже и не знаю, как он назвается. Недорогой китайский автоматический динамометрическкий ключ. 28-210Nm. Вращением ручки выставляю заданный момент и затягиваю до щелчка. На внешний вид обыкновенная трещётка на 1/2', только большего размера. Удлинители и головку для свечи я беру из своих наборов с инструментами.
Специального свечного ключа у меня нет и никогда не было – неудобно, работа получается некачественная.
Нормы для моментов затяжки по автомобилю я беру из руководства и эксплуатации автомобилей ВАЗ 08-099 Харьковского изд-ва. (хорошая книженция, досталась вместе с машиной). Для свечи требуется по-моему чуть ли не 40Nm.
Для свечей действуют нормы указанные производителем свечи. NGK почему-то надо затягивать чуть ли не в полтора раза легче (около 30Nm – где вычитал, уже не помню), чем написано в мануале. Расчитывая, что большинство ГБЦ (гуда свечи вкручиваем) различных автомарок из легкосплавных материалов, вот и сделали ограничение минимальное – что-то вроде «защиты от дурака». Вот вам и причина выхода из строя изоляторов ;-)))) Вот и рвутся свечи при затяжке или наоборот выкручивании. Тоесть Энгельсовские свечи нормированы под ВАЗ выдерживают намного большие моменты затяжки. Поэтому они у вас и живут.
Если NGK обеспечивают герметичность при более слабой затяжке, то почему бы и нет? От этого только лучше, резьба целее останется.
А вот и точные цифры от NGK
Для свечей диаметром:
18 mm
14 mm
12 mm
10 mm

Соотвественно момент затяжки:
если чугунная ГБЦ
35-45 Nm
25-35 Nm
15-25 Nm
10-15 Nm

или алюминиевая ГБЦ
35-40 Nm

25-30 Nm
- для переднеприводных ВАЗов
15-20 Nm
10-12 Nm

Алексей

Re: Вопрос
Очень большое спасибо!
Андрей

нашёл, если интересно
Бош надо закручивать всего 20Nm
А я затягивал с дури... Короче все 4 свечи после моей затяжки давление не держали (но исключительно работали).
И думал всю дорогу, что левак купил, а оказалось сам виноват.
Алексей

Re: Уважаемые зубилисты подскажите плз !!!
BOSCH Platinum WR7DP - Экстра супер
CHAMPION RN9YCC - Очень хорошие
CHAMPION RN9YC - Хорошие (на порядок лучше A17ДВР)
Удачи.

Вот сейчас специально заехал на работу, чтобы написать этот мессаг. Поездки по берегу Кинерета сопро

5 2001-10-06

Citroen BX vs. Ford Escort //Opel Kadet

5 2001-10-14

Какая из этих двух машин лучше?

15 2001-10-07

Периодическая система алкогольных элементов.

5 2001-10-06

Я в чате (-)

8 2001-10-06

Я не экстремист и не живу на территори, которая подвергается обстрелам. Но, как и многие, после 11 с

29 2001-10-08

Сегодня разговаривал с Ириной (ГАБИ)

7 2001-10-06

Прикольно. Любителям F1 и не только.

9 2001-10-08

2 xwing

5 2001-10-08

взыскание убытков по страх. гражд. ответственности

6 2001-10-08

2 xwing (терроризм)

9 2001-10-05