ВАЗ-2112, подскажите , загорелся индикатор(+)


на панели приборов, на котором изображен двигатель, или что-то в этом роде, крайний правый. Под рукой нет инструкции, подскажите, что это значит.
Я на стоянке, под капот заглянула, кажется сухо все. Завела машину еще раз, индикатор не горел.
Это глюк, или при езде опять загориться.
И есть сайт, где бы можно было бы залезть в инструкцию к 10, что бы не возить с собой. Ирина.



Re: ВАЗ-2112, подскажите , загорелся индикатор(+)
Мадам,вы "попали" на Ч.И.(Проверь двигатель)загорается при неисправности какого либо датчика.Ездить с этим можно и долго,но заехать на диагностику- не возбраняется.

Re: ВАЗ-2112, подскажите , загорелся индикатор(+)
Это бывает на этих машинах, у меня такое было раз 6. Лампочка загорается, еду на сервис, оформляю машину, механик приходит принимать - лампочка не горит. Как на сервисе объяснили - наиболее вероятны 2 варианта:
1. "Кончается" один из датчиков
2. Глючит сам процессор, но поскольку система самодиагностирующаяся, она перепроверяется и, обнаружив ошибку, гасит лампочку.
Ездить в обоих случаях можно, но, согласитесь, неприятно, когда какая-то тревожная лампа на табло горит.
Лечение одно - замена дефектных комплектующих. На сервисе рекомендуют сразу ставить GM, но не знаю, насколько это оправданно с финансовой точки зрения.
Удачи.
С уважением,
Андрей.

Советчики...
Они Вам все что угодно насоветуют, лишь бы денежку срубит (а деньги при такой замене хорошие). Снятый "с Вас" Бош потом установят кому-нибудь вместо Яеваря и т.д. Все перечисленные системы (в том числе и GM) по надежности примерно одинаковы.
Электроника - это наука о контакта. 80-90% неисправностей возникает в результате их отсутствия (или лишнего присутствия).
Купите ШТАТ и он Вам подскажет (по коду) от какого датчика поступает некорректная информация. И не надо сразу менять датчик - передерните для начала раъем.
Владимир

Увы, мадам, придется Вам (+)
изучить свою машинку вдоль и поперек. Купите себе вышерекомендованный "Штат", выучите коды всех ошибок, и тогда омерзительные, жадные и на удивление тупые существа из племени сервисменов Вам не страшны. Большинство датчиков меняется элементарно своими силами (даже женскими).
С уважением,
Алексей

Мадам "живет" на три строки выше (обижаешь...) (-)
Владимир

Re: Советчики...
Немного не соглашусь про GM: 093-1,5 года-120ткм без проблем(на 100 км полетел датч. скорости), 099-4,5 года-130 ткм-на 60 км полетел датчик скорости GM(это все про GM). 099i-мозги бош, датчики-и русские и бош-2 года -60 ткм-поменял 1/2 датчиков, а некоторые по 2-3 раза.
С уважением Влад.

Лампа означает
"проверь двигатель". Загорается в случае, если
блок управления двигателем обнаруживает
возникшую (по его мнению) неисправность.
Список неисправностей, вызывающих включение лампы,
двольно большой. Чтобы определить почему горит
лампа надо подключить спец. тестер или борт.комп с
функцией диагностики.
Часто лампа может загораться после стоянки из-за подсевшего аккумулятора.(на сигнализации машина стоит?)
Если она гаснет после повторного
запуска - это почти 100% так. Надо просто подзарядить
аккумулятор. Если загорается в движении - нужна
диагностика.
С уважением,Николай.

Не перевелись еще на Руси гении...
Заряди акк-р и все датчики начнут работать нормально? Гениально - "просто добавь воды..."
Владимир

Зря подкалываешь
Наблюдал такое при заводке в сильный мороз. Из-за сильной просадки напряжения загорается СЕ, код 1621 - "ошибка ОЗУ".
Сергей 66566RUS

Re:Всем спасибо, но есть ?+
Если сел аккумулятор, должен загореться свой индикатор. А он не горит.
Я видела два разных Штата, какой надо купить?
И смогу ли я в нем разобраться, прост ли он в использовании. Где о нем можно почитать а Инете?
Еще раз спасибо всем. Ирина.

Re:Всем спасибо, но есть ?+
http://stat.technova.ru/
С уважением, VLA (21103).

Ссылочка по ШТАТу:(+)
http://stat.technova.ru/index2.htm
А если сел аккумулятор, то ни какой индикатор не загорится.

Re: Какую версию предпочесть, 4 или 5.- (-) Думаю, что 5-ую, у меня 4-ая стоит (-) Какой индикатор у аккумулятора ????
Это новая система такая?????? Лампа на панели
(с нарисованным аккумулятором) сигналит только
о том, что отказал генератор. А он не отказал.
Просто при стоянке аккумулятор САМ разряжается
на сигнализацию, магнитолу и т.п. При коротких
или редких поездках он не успевает нормально
зарядится на машине.
При включении стартера после стоянки происходит падение
напряжения, контроллеру это не нравится, он
выдает сообщение об ошибке.
Штат вещь нужная безусловно, но он Вам покажет в
Вашем случае ошибку 1621 (Ошибка ОЗУ) и Вы побежите
за новым контроллером, вместо того, чтобы банально
зарядить аккумулятор.
С уважением,Николай.

От ить, забыл "знаменательный праздник.." день комсомола...

18 2005-10-31

Ну шо, коллектив народа? С праздником НАС!!! День автомобилиста, млн... :-)))

6 2005-10-30

Установка сигнализации (+)

15 2005-10-31

Давненько не был, надеюсь, не последний раз. По "нарезке" тематики вроде бы мимо, но вдруг...

12 2005-10-31

Вот и я несмотря на все сомнения решил поддержать очтечественного производителя...

7 2005-10-30

Вот до чего убивает "концелярско-ментовско-бюрократический" язык, разработанный в СССР и используемый в РФ сейчас...

18 2005-10-30

Тюнинг подвески(уменьшение клиренса) 2 Vas 13

5 2005-10-30

У меня на хх при отключенных приборах и лампах напряжение 13.3-13.5 В. А при включенных фарах, музык

9 2005-11-01

Владельцы смартфонов подскажите! Nokia в частности

11 2005-10-29

Юристы есть? Нуна консультация или совет где искать инфу по жилищному вопросу...

19 2005-10-29

ВАЗ-21104 (показывает что не горит стоп)

5 2005-10-31