Уважаемые юзеры 10-го семейства!


Подскажите по собственному опыту, какие кузовные дефекты присущи 2112 и 21113 (ну, или просто 2111).
Сейчас прикидиваю, на что бы выбросить деньги :))) - на двенадцатую или на сто тринадцатую, вот и интересуюсь, есть ли у них разница в управляемости (12-я вроде бы "похулиганистее"), какие-либо характерные дефекты салона и 5-й двери (видел полно 11-х, у которых задняя дверь до бампера сантиметров 5 не достает, и красная декоративная пластмасска на ней так же не совпадает с линией задних фонарей). Как с уплотнителями - сильно проникает пыль в багажник или нет? В какой из указанных машин теплее зимой (в смысле, есть ли вообще разница), не стекает ли на солнце в багажник задняя полка, есть разница в долговечности подвески, и т.п.
Заранее благодарен всем откликнувшимся,
с уважением,
Алексей



Расскажу другой ужастик!
У одного товарища была 11 вобщем он проехал порядка 3000 км с груженным прицепом.
Итог: Удлненик кузова на 2 см, и плохо закрывющиеся задние двери.
Тормоза придумал трус!

Re: Уважаемые юзеры 10-го семейства!
А Вы уверены в своем выборе? Вот моя 102-я, купленная в ноябре 99-го года в новом виде теперь продастся хорошо если за 3500. То есть потеря 6000-3500=2500 (машина стоила 5К и 1К сигналка-фигалка). На ремонты ушло в общей сложности около недели простоя и примерно $3000 денег. Машина радости не доставляет, поскольку починить ее полностью невозможно. Сколько раз делал, хватает на неделю максимум, потом отваливается чт-ить очередное, а вообще я в сервисе не реже раза в 2-3 недели. Короче, отстойная машина. К тому же этот конкретный экземпляр ломается всегда в самый неподходящий момент (прошлая машина, 2107, была куда надежнее и дружелюбнее). В общем, отстой, короче. Может, Вам и повезет, а я купил праворульку.

Ну, если бы я хотел сэкономить (+),
то не покупал бы машину вообще, или бы ездил на нынешней "девятке" и не дергался:))). Если Вас не затруднит, не могли бы Вы поподробнее описать основные неисправности, съевшие стоимость нового кузова?
Праворульки мне вполне нравятся, но до нормальной машины не хватает пары тысяч баксов, а брать 6-8- летнюю машину не хочется.
С уважением,
Алексей

Re: Трактат
Сперва про приятное - праворульки. Как Вам Субарик Легаси 2-х литровый 4х4 со всеми положенными примочками за 7600 с аукциона с неплохими оценками? Все-таки получше 12, которая, насколько мне известно, стоит около 6500+1000 на сигналку-антикор-музыку! А уж праворульных Максимок здесь
http://www.prar.ru/news.htm
как собак нерезанных, только проданы многие
. Я, ессно, там купил, внизу Хонду-Одиссея. Рекомендую очень настоятельно.
Теперь про чирика своего. Ремонтов много, всего не упомню. Проблема в их стоимости, заезд на сервис меньше 1000 р у меня никогда не был. Много глюков с инектором, причем только в 2-х местах: ДПДЗ (4 штуки поменял, для каждого диагностика 300+датчик 300+ замена 200 + ничего не откручивается= почти 1000) и ДД (плохой контакт, много-много раз чинил и сам, и во всех сервисах, денег и нервов извел кучу - не чинится. Осталось поменять весь провод, но уже нет желания (5000 р)). Глючит - и Х.. с ним!!
Переборка КПП - 5 раз, из них 2 по собственной дури. Сперва лопнул вал (это для них норма я так понял, особенно для 16-клапанных), потом, после замены начинки на 083-ю, постоянно сгорают игольчатые подшипники. Вот и сейчас коробка грохочет и вылетает 1-я. 2 раза дурь - это вставление/удаление тюнинговых ГП и ряда - оказались хуже стандарта и по езде, и по надежности (сырые шестерни). А уж деятели, которые меня на это развели (пресня моторспорт), это вообще один громкий мат на 3 часа без перерыва
.
По подвеске: родные остались (60 ткм) все резинки и задние аммо. Правда, все это уже требует замены, но вкладываться неохота, продам как есть. Все остальное менялось, и ингода не по разу. ШРУСы еще не хрустят, но уже подызношены.
Двиг работает (кроме инжекторных глюков) безупречно, масло не уходит никуда, все пучком. Прям как с другой машины.
Салон ужасно воняет на солнце (привет пластику), скрипит и глючит: чтоб заработал климат, надо треснуть кулаком в потолок, чтобы заработал динамик - в дверь, не работает свет, колбасит концевики, скрипят двери, очень туго снимаются спинки и подголовники, заржавела регулировка водительского кресла, просиделись сиденья, отвалилась передняя панель и т. д., и т. п. Разруха, в общем, притом крайне вонючая
.
Ну и в общем - хреновая управляемость (но это уж на вкус и цвет), очень быстрая загрязняемость, расход незамерзайлы больше расхода бензина, и т. д., продолжать могу долго
.
По сравнению с 09 - тише, но не так чтобы очень, притом 16-клапанная шумнее 8-клапанной. Плавность хода - ну децл получше. Тяжеленный руль и педали (впрочем, на 09 педали еще тяжелее, но руль гораздо легче). Покатавшись месяц на 093i (в силу разбития своей, добрая СК все починила в лучшем виде, а я убедился в хорошей пассивной безопасности 10 и очень недецких ценах на кузовщину), я решил, что последняя (09) предпочтительнее по соотношению цена/качество.
Короче, нормальная, обычная совковая машина. Не понимаю, как ее можно покупать вместо праворульки.

Re: Трактат
Я на этот праворульный сайтик уже давно заглядываю. Собственно, из его содержания я и понял, что на приятную во всех отношениях праворульку нужно порядка 7500-8000 вечнозеленых. "Двенадцатая", все же, как ни крути, дешевле - антикор и сигнализацию можно сделать за 300 баксов, и еще на механический блокиратор останется. Музака останется с "девятки", а ее (музыки) апгрейд - дело наживное. Ну, плюс еще 500 баксов на мелочи и заводские сопли. По кругу - около 200000 деревянных. На японку же нужно добавить еще полтинник, да и заначка на всякий пожарный не помешает - а это, увы, для меня пока что чересчур. Я хотел бы сделать русский ТАЗик "под себя", откататься на нем лет 5, а к тому времени скопить денежек на что-то иностранное, более-менее солидное и достаточно свежее.
С уважением,
Алексей

Re: Не могу согласиться.
В ответ на:
сделать русский ТАЗик "под себя"
Мой опыт подсказывает, что это невозможно. Потому что постоянно будут глючить концевики, уходить сход-развал, гореть чек энжин (случайная ошибка) и т. д., неоднократно описанные мелочи, короче. Не думаю, что Ваше "под себя" включает в себя понятие "постоянно сломанный". Я, когда брал 10, рассуждал абсолютно так же. И обломался.
В ответ на:
откататься на нем лет 5
Блин, 5 лет в тазу сидеть! Я бы на Вашем месте взял праворульку за 4-5-6 кб, сколько хотите, и катался бы на ней, копя на что-ить крутое. Тоже компрмисс, но гораздо приятнее 10! К тому же в Е-бурге они дешевле, чем в Мск - дорога короче.

2111
гв 1999 Пробег 42000 км. У меня 8000 км. Задняя дверь
самопроизвольно не открывается. Пыль в багажник не
засасывает.(Ездил по пыльному грейдеру - ОК).
Зимой (до -20, ниже не было) впереди тепло. Сзади -
не знаю. Там возил только потенциальную тёщу. Самое
ей там место.
Двери открываются нормально и при постановке на один
домкрат. При усаживании на заднее сиденье увесистого
мужика (ок. 100кг) и загруженном багажнике задние
колеса стали задевать за пластиковые подкрылки.
Это проблема дерьмовой формы подкрылков, изготовленных
дебилами-кооператорами. Но из-за таких случаев, видимо,
придется вернуться к ненавистным проставкам под задние
стойки, поставив их на нижнюю дырку. Тогда зад не будет
развратно задран, но и колеса скрести перестанут. Такая
же проблема возникла у приятеля на новой 2112.
Стали облезать дуги на крыше. Пока не нашел решения.
Поржавели отражатели негерметичных задних боковых
фонарей. Их легко снимать, но поставить обратно и
не упустить гайки в недоступные узкие карманы кузова
практически невозможно. Эти фонари явно просят
герметика.
Зато через заднюю дверь оказалось очень удобно
проникать в салон и открывать примерзшие двери.
Насчет разницы в управляемости - это полная лабуда.
В городе и на трассе все вполне прилично. По сравнению
с 2108 - намного комфортабельнее и надежнее идет
на максимальной скорости по шоссе. Причем у 2111
лучшее распределение сил по осям из всего 10-го
семейства, а у 2112 - худшее. Если собираетесь гонять
на полигоне - 10ки не для Вас. Для этого есть другие
машины. Например БМВ.
При покупке стоит обратить внимание на зазоры между
ветровым стеклом и рамками передних дверей. Они бывают
такие, что палец пройдет. В этом случае будет возникать
сильный шум на больших скоростях. Лучше плюнуть на
другие зазоры, но найти машину, где этот зазор
минимален. Есть смысл проверить работу защелок спинок
заднего сиденья. Попадаются очень тугие, так что
откинуть спинку удается только непрерывно и сильно
матерясь.
Вот пока все, что пришло в голову.
С уважением,Николай.

Вау!!! Какой "приятный" отзыв.... Хочу ЕЩЕ!!!
Чтобы уж все знать... Если позволите, вдогонку небольшое интервью: ))):
- какие стоят подкрылки - питерские (вроде бы лучшие на рынке) или какие-то еще;
- что, дуги на крыше крашеные? Я в т.ч. из-за них на 11-ю посматриваю - люблю, знаете ли, на горных лыжах прохватить, а салоне с ними тесно;
- между дверяи и передней стойкой нет уплотнителя? Откуда шум? И какой д/б нормальный размер этого зазора?
- в ЗР писали, что задняя полка на солце плавится - как обстоит дело с этим?
- в чем выражается более высокая по сравнению с зубилкой комфортабельность?
З.Ы. На полигоне я не катаюсь. А БМВ за 6 килобаксов - это как - в музей обращаться или на свалку:))?
Благодарю за отклик,
с уважением,
Алексей

Интервью ...
Подкрылки ставили до меня. Черт их знает кто их делал.
Так что тут не копенгаген.
Дуги не крашены. Они алюминиевые и покрыты чем-то
непонятным типа пластика (может краска такая ??),но
отваливается это дело запросто. Особенно достается
кронштейнам. Они облезли почти полностью и теперь
ждут, пока я пойму, чем их лучше покрасить.
Уплотнитель-то на двери есть. Но зазор ...
Т.е. сквозняка нет, но шумит. Видел 11-е с
нормальным зазором. Посмотрите величину на любой
иномарке средней паршивости. Так вот на нормальной
2111 должен быть такой-же(и иногда бывает). По-моему
сейчас с этим получше (моя машина 1999 года). Ну,
хотя бы, указательный палец не должен пролезать.
Полка ПОКА жива.
Комфортабельность выражается в плавности хода. Ничего
не громыхает как в зубиле. Не шарахается от порывов
ветра. В целом позволяет держать 150-160 постоянно,
как крейсерскую скорость по обычному российскому шоссе
в Вологодской, к примеру, области. Без напряжения и
усталости. Видимо это обусловлено более мягкой
подвеской и лучшей аэродинамикой. Крены в поворотах -
терпимые. Никаких неудобств ,связанных с этим я не
испытываю. И на 08-09 теперь по своей воле не сяду.
Могу сказать, что в дальних поездках средняя скорость
у меня на 2111 оказалась намного выше чем на БМВ325.
Потому что участок, где смог ехать 220 попался только
один, а остальное время приходилось беречь спортивную
подвеску, нервно откликавшуюся на каждую "выбоину".
Так что БМВ теперь за границы МО не выпускаю.
ЗЫ: БМВ за 6КБ не бывает. (Ну, покрайней мере я не
встречал)
С уважением,Николай.

Re: Уважаемые юзеры 10-го семейства!
21113 г.в. 2001. пробег 16000 км.
Машинка нравится, довольно резвая по трассе. Вместимость вполне, дуги вроде не ржавеют, полка на месте, правда есть кой-какие дефекты кузова по зазорам. Чтобы пыль задувалась не замечал. Но вот шум из багажника вотличие от 10-ки присутствует.
Деньги есть бери новую, но мой совет годовалую-полуторагодовалую 11 или 113 (сигналка, все ТО пройдены, дефекты уже наруже).
Удачи на дорогах ! Сергей.

Re: Не знаю-не знаю
Мои раскорячки, что 2107, что 21102 начали рассыпаться ровно со второго года. Хотя вроде бы ничто не предвещало проблем.

Спасибо за отклик (-)

Не всё "усовершенстованное" значит лучшее

10 1970-01-01

Нифига себе, помыл машину называется.

23 1970-01-01

Люди добрые, подскажите, магнитола Lexus

8 1970-01-01

Образование.А где же Россия?

9 2002-12-03

Сколько времени требуется на то, чтобы наши

10 1970-01-01

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 1970-01-01

Стоит ли брать 4-ку с дизелем?

14 1970-01-01

А почему мы не любим футболистов????

13 1970-01-01

Недавно купил ВАЗ-21093 при запущенной машине тускло горит лампа зарядки АКБ хотя гореть не должна.

10 1970-01-01

Кто-то сравнивал колодки??

5 1970-01-01

Кто-то сравнивал колодки???

11 1970-01-01