Стук в холодном двигателе


Господа - подскажите, плз! Когда машину завожу, первые минуты ее работы (на подсосе) двигатель страшно стучит - вроде как из под клапанной крышки. После прогрева и утапливания подсоса стук исчезает. Что может быть такое ?



Re: Зимой как только
машина заводилась давали ей большие обороты.Масло густое цилиндры не смазывало,как следствие приближение капиталки.Страшно?
На холодную любой двигатель работает немного шумно ,может вам показалось?

Re: Зимой как только
Ну как большие? - у меня когда заводиться на подсосе - около 3 обороты - я их немедля снижаю до 2-1.5... это большие ?

Re: Та же беда но уточнял
В моей шестерке та же беда, но железный стук врядли идет из поршневой группы, обычно это выработка распредвала или направляющих клапанов, так что до капиталки ще можно очень долго ездить, если не обращать внимание, но всетаки лучше устранить эту дрянь, работа затянет не так уж много, во всяком случае у нас в Минске такую работу могут зделать где-то за 30-40 у.е., многие говорят что даже за 20.
Удачи. Александр.

Re: так это же даром
В Перми около 100 - только работа.

Re: Стук в холодном двигателе
У меня стук при прогреве иногда шел из района бензонасоса, но никто толком ничего не сказал.


Почему не сказал????
Совсем недавно говорил. Стучит шарнир, соединяющий распределитель зажигания с распредвалом.
Бензонасос трогать не надо, он не виноват, его-то прослушать можно стетоскопом или просто через железяку к уху, а вот шарнир не прослушаешь контактным способом.
Алексей

Re: Почему не сказал????
По поводу шарнира. Тоже меня долго доставал этот стук. Я из-за него даже трамблер сменил. Не помогло. Два дня назад снял уже новый трамблер. Шарник (штучка с двумя выступами) на своей оси действительно может вдигаться по оси примерно на один - полтора миллиметра. Попробовал залить чем-то типа капрона (для спец. пистолетов нагреваемых продается) - не получилось. Не держится - побоялся что эта масса вывалится и попадет под клапанную крышку. Тогда выпресовал штифт, сделал колечко из тонкой жести, и опять запресовал ось. Люфта не стало. Но вот теперь меня мучает вопрос - зачем там всетаки свободный ход . Если просто недоработка - ладно. А если это чтобы сгладить несовпадение осей трамблера и распредвала - тогда токая доработка вредна ? Кто что думает про это ? Насчет стука пока (исчез или нет) пока точно не скажу, так он периодический, был слышен толко на холостых, а пока ездил мало.

Re: Почему не сказал????
Так получилось, что на тот момент никто толком не ответил, а потом я просто забил!!!

Re: Стук в холодном двигателе
У меня была подобная проблема , но стук появлялся от большого осевого люфта распредвала. Когда двигатель прогревается , зазоры могут меняться и стук пропадает.Сними клапанную крышку и подвигай распредвал отвёрткой. Возможно и услышишь знакомуй стук. А стук шарнира маловероятен т.к. зазор между деталями велик.
Если диагноз подтвердится filcom@etel.ru

Re: Стук в холодном двигателе
Смотря где под клапанной крышкой. Если ближе к бензонасосу то шарнир стучит.
У меня и шайбы стучат и шарнир соединяющий распределитель с распредвалом. Шум от него-то и проходит после прогрева. Судя по всему штука безобидная хотя и шумная. А регулировочные шайбы, стаканы, направляющие (хрен их знат точно) стучат и на прогретом двигателе.
Алексей

Цитата из rtty и мой ответ

20 2001-01-07

Вот такую фигню посоветовали - (промывка карба)

12 2001-01-07

Требую свободы слова !!!!

5 2001-01-05

ДАААА... давненько я тут не бывал, соскучилси.... ужасть.

5 2001-01-05

Просто наблюдение из окна...

9 2001-01-09

"Орбита"... Стоит или нет?

5 2001-01-05

Добрый день! Новеньких принимаете? (-)

9 2001-01-09

ВАЗ 21099i-23 или ВАЗ 21102

25 2001-01-09

Про инжектор, про ВАЗ, позвольте, вопрос (+)

7 2001-01-06

Уважаемая Конференция

7 2001-01-09

Сообщение для Водилы...

7 2001-01-05

Продажа популярных автомобилей