ЗАПРЕТ АВТОМОБИЛЯ - ВВЕДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА


Уже многие слышали о том, что в России введен новый перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобилей. Ходят даже слухи о том, органы ГИБДД получили практически неограниченные возможности по запрету эксплуатации транспортных средств. А что же на самом деле?
Итак, по порядку. Для большинства автомобилистов важным будет следующее изменение. Пункт 5.5 нового «Перечня неисправностей» гласит, что эксплуатация транспортного средства запрещена, если «на одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные». То есть нельзя будет зимой поставить на одну ось шипованную резину, а на другую обычную летнюю или всесезонку, мол «шипы впереди на переднеприводном автомобиле вытянут, а назад можно все что угодно» (это цитата услышанная от одного «автомобилиста со стажем»).
При прохождении техосмотра инспектора теперь будут следить, не течет ли масло откуда-нибудь (это называется проверка герметичности системы вентиляции картера, уплотнителей, двигателя, КПП, заднего моста, сцепления, аккумулятора и прочего). Герметичность будет выясняться… внимание… органолептическим способом. Для тех, кто сейчас снова пытается прочитать это слово, скажем, что под этим ужасным названием понимается простое смотрение, нет ли капель под автомобилем (или как выразилось одно официальное лицо от ГИБДД - «наблюдение за каплепадением»). Правда есть одно "но". Нигде не прописано, сколько должно упасть капель на пол, так что инспектора будут сами решать эту проблему.
Есть и небольшие послабления – тормозной путь увеличен с 12,2 м до 14,7 м.
Теперь еще о некоторых особенностях. Согласно новому стандарту давление в шинах измеряться не будет. Не будет и «страшного» техосмотра на дорогах. Конечно, инспектор может запретить автомобиль к эксплуатации, если он не соответствует п2.3.1 ПДД (движение с неисправностью рулевого управления, тормозной системы, неработающих в темноте фар и стеклоочистителе со стороны водителя во время дождя или снегопада). Кстати, начиная с 1 июля за нарушения этого пункта начнут снимать номера (сейчас автомобиль просто задерживается до устранения неисправности).

http://alenushca.narod.ru



Откуда эта инфа???
Ссылочку (не обязательно URL, реал тоже устроит) можно попросить?..
С уважением - Владимир Гусев.

Re: Откуда эта инфа???
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=5EE43359AA7D4A60971E33276DA784E4

http://alenushca.narod.ru


Жаль, но...
...там тоже не оказалось ссылки на нормативный акт, которым вводятся эти изменения.
С уважением - Владимир Гусев.

Re: Жаль, но...
19:26 26.02
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ # 329
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. # 127 О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемый к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, # 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, # 45, ст.5521; 2000, # 18, ст.1985; 2001, # 11, ст.1029), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Москва,
26 февраля 2002 г.
Сам перечень оформлен приложением. Публиковался в "Российской Газте"
С уважением,
Вячеслав

Спасибо!!! (-)
С уважением - Владимир Гусев.

Цена вопроса - 50 у.е. (-) Re: ЗАПРЕТ АВТОМОБИЛЯ - ВВЕДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА
В ответ на:
Для большинства автомобилистов важным будет следующее изменение. Пункт 5.5 нового «Перечня неисправностей» гласит, что эксплуатация транспортного средства запрещена, если «на одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные». То есть нельзя будет зимой поставить на одну ось шипованную резину, а на другую обычную летнюю или всесезонку, мол «шипы впереди на переднеприводном автомобиле вытянут, а назад можно все что угодно»
Так ведь речь шла сначала об одной оси, а вы стали рассуждать о передней и задней... Что-то вы здесь напутали.
Вод по поводу течи масла - буду задавать вопрос главному редактору ЗР. Двигатели на наших автомобилях потеют маслом практически все, но масло не капает - пыль выполняет роль промокашки.
Счастливого пути!

Это не я рассуждаю (извените) не указала ссылку
Это новости с автобана

http://alenushca.narod.ru


Погодьте! На "одну ось", это значит не все 4! (+)
Оба передних и оба задних колеса должны быть одинаковы между собой. Это не запрещает ставить шипы только вперед или только назад.
Вот только я сильно под сомнение поставлю высказывание того "автомобилиста со стажем", который предлогает не ставить на заднюю ось переднеприводного автомобиля шипы. ИМХО, как раз задняя ось и отвечает за занос - заскользил задок и машину стало разворачивать! Зад наоборот должен быть как якорь.


Шершавой дорожки!

Не ставить шипы на переднюю ось переднеприводного
это дурь полная. Практика (к сожалению печальная для моего знакомого) показывает, что при вхождении в скользий поворот с непогашенной скоростью в этом случае получается еще более сильный снос передней оси, выровнять рулежкой который уже практически невозможно.
А вообще-то требования новых правил в части однородности резины, на мой взгляд очень разумные. Только полный пофигист или безбашенный мэн (вумэн) может ездить по гололеду на разномастных колесах.
Удачи
Николай

Полностью поддержу. Уж если ставить, то все 4!
А оборудование шипами лишь одной оси по совету "знатоков" - это наследие советского времени, когда любая резина была в дефиците, особенно шиповка.


Шершавой дорожки!

ПИТЕРЦЫ!!!!! У кого есть фотоаппарат!!!!!!!!!!!! Срочно все на Шкапина!!!!

7 2003-09-01

Вот вы говорите что права покупают - не обязательно!

8 2003-09-02

Конферяне! Подскажите по КПП (классика)

5 2003-09-01

Горит лампочка (батарейка) на панели приборов ВАЗ 21099

20 2003-09-02

Температуная анамалият 2115

6 2003-09-02

Долбанные вазовские электрики

10 2003-09-01

Всех с 1 сентября!!!!!!!!!

8 2003-09-01

Странный шум

7 2003-09-01

Конфереям привет!!!

5 2003-09-01

"Копеечные" сидения

7 2003-09-02

Можешь начинать смеяться, не дочитав до конца... Моя супруга и на обратном пути застряла. Правда,

5 2003-09-01

Продажа популярных автомобилей