А вот скажите мне, знатоки "Солекса",дроссельная заслонка второй камеры на холостом ходу должна быть полностью закрыта или приоткрыта на некий нормированный зазор и какой он должен тогда быть? И что регулирует спец. винтик-упор привода этой заслонки, этот зазор или только момент начала открытия дросселя второй камеры? Проблема собственно началась с того, что 1. иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу 650-1100 об/мин., 2. при регулировке макс. обороты получаются при полностью закрученом винте качества, 3. по всем признакам смесь переобогащена. Вчера всё прочистил-продул лучше не стало. Попутного ветра! ![]() дроссельная заслонка второй камеры на холостом ходу должна быть приоткрыта, зазор устанавливается на заводе и нормируется колич. проходящего воздуха. Винт-упор определяет величину этого зазора и самостоятельно крутить не рекомендуется. = ![]() А винтик уже видать, покрутили, раз нормальная смесь при полностью завернутом винте качества. Правда, еще может ось заслонки второй камеры подклинивать и она не полностью закрывается. Удачи, Сергей ![]() Стекания бензина, поступающего вв вторичную камеру через "гусек" ускорительного насоса... Не помню точно, но оченно малое значение зазора ~0,05 мм. С уважением. ![]() Зазор должен быть таким, чтобы мог стечь бензин (в небольшом количестве)и не больше. В инструкциях рекомендуют устанавливать его на просвет - чтобы была видна еле заметная щель. Можно ничего не снимать, а просто налить бензин и посмотреть, как уходит . А невозможность обеднить смесь может быть вызвана деформацией седла жиклера ХХ при излишней затяжке, не тем жиклером (они продаются вместе с клапанами и какие попало) и т. д. Удачи! ![]() заглянув в 2-ю камеру увидел, что заслонка ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА на ХХ, т.е. бензин вытекший из носика уск. насоса налился на заслонку и стоит на ней не протекая внутрь, этой картиной я был сильно озадачен. И не понятно как это всё раньше нормально работало и что послужило причиной такого явления. Попутного ветра! ![]() Немного не по теме Тоже случайно глянул во вторую камеру и обнаружил, что при подаче топлива через етот носик ничего не бежит. Где чего засорилось или что? и машина кстати едет нормально (я так думаю) ![]() Если в первую камору брызжит - имхо, засорился второй носик, если продуть не удасться - поменять всю кострукцию, прочищать непонятно как, а новый стоит копейки. П.С. Пока писал подумал - если леску в него всунуть, может и проскочит все его изгибы, потом прополоскать в бензине, может соринка и выйдет. Попутного ветра!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|