А вот скажите мне, знатоки "Солекса",


дроссельная заслонка второй камеры на холостом ходу должна быть полностью закрыта или приоткрыта на некий нормированный зазор и какой он должен тогда быть?
И что регулирует спец. винтик-упор привода этой заслонки, этот зазор или только момент начала открытия дросселя второй камеры?
Проблема собственно началась с того, что
1. иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу 650-1100 об/мин.,
2. при регулировке макс. обороты получаются при полностью закрученом винте качества,
3. по всем признакам смесь переобогащена.
Вчера всё прочистил-продул лучше не стало.
Попутного ветра!



Re: А вот скажите мне, знатоки "Солекса",
дроссельная заслонка второй камеры на холостом ходу должна быть приоткрыта, зазор устанавливается на заводе и нормируется колич. проходящего воздуха.
Винт-упор определяет величину этого зазора и самостоятельно крутить не рекомендуется.
=

Присоединяюсь
А винтик уже видать, покрутили, раз нормальная смесь при полностью завернутом винте качества. Правда, еще может ось заслонки второй камеры подклинивать и она не полностью закрывается.
Удачи,
Сергей

Зазор нужен для...
Стекания бензина, поступающего вв вторичную камеру через "гусек" ускорительного насоса...
Не помню точно, но оченно малое значение зазора ~0,05 мм.
С уважением.

Re: Зазор нужен для...
Зазор должен быть таким, чтобы мог стечь бензин (в небольшом количестве)и не больше. В инструкциях рекомендуют устанавливать его на просвет - чтобы была видна еле заметная щель. Можно ничего не снимать, а просто налить бензин и посмотреть, как уходит
.
А невозможность обеднить смесь может быть вызвана деформацией седла жиклера ХХ при излишней затяжке, не тем жиклером (они продаются вместе с клапанами и какие попало) и т. д.
Удачи!

Я вот тоже примерно так и думал, но
заглянув в 2-ю камеру увидел, что заслонка ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА на ХХ, т.е. бензин вытекший из носика уск. насоса налился на заслонку и стоит на ней не протекая внутрь, этой картиной я был сильно озадачен.
И не понятно как это всё раньше нормально работало и что послужило причиной такого явления.
Попутного ветра!

Re: Я вот тоже примерно так и думал, но
Немного не по теме
Тоже случайно глянул во вторую камеру и обнаружил, что при подаче топлива через етот носик ничего не бежит.
Где чего засорилось или что?
и машина кстати едет нормально (я так думаю)

Re
Если в первую камору брызжит - имхо, засорился второй носик, если продуть не удасться - поменять всю кострукцию, прочищать непонятно как, а новый стоит копейки.
П.С. Пока писал подумал - если леску в него всунуть, может и проскочит все его изгибы, потом прополоскать в бензине, может соринка и выйдет.
Попутного ветра!

Где правый руль удобнее?

7 2000-08-31

Замена амортизаторов на 99

8 2000-09-04

Вклейка в техпаспорте. Подскажите.

6 2000-08-31

Масло Shell - минералка после синтетики

7 2000-09-01

Хотел бы узнать, правда ли можно в ВАЗ 2108 воткнуть движок от "классики"

7 2000-09-02

Гидрокомпенсаторы

5 2000-08-31

расход топлива на зубилах 1500

13 2000-09-01

Кто знает что значат бугорки на двигателе WV Passat и зависимость состояния двигателя от величины их

6 2000-09-01

Тормоза у MB-190 (W-201)

12 2000-09-06

Выдалась свободная минутка (много)

30 2000-09-01

В последнее время достали коллеги подрезающие и резко тормозящие. А можно ли на Ниве вместо бампера

14 2000-09-28