Скажем так, меня интересует вопрос о приобретении ВАЗа указанной модели. Но "просто-ВАЗ" меня уже неСкажем так, меня интересует вопрос о приобретении ВАЗа указанной модели. Но "просто-ВАЗ" меня уже не устраивает, все-таки наездился я на иномарках и жертвовать комфортом и мощностью очень не желаю (попутно случилось посмотреть "Форсаж"...). 106 модель брать не собираюсь и 10-е семейство не люблю в принципе. Поэтому в качестве объекта для тюнинга будет выступать старое доброе зубило. Вот теперь самое интересное. Что б такого сделать, чтобы ездилось быстро и комфортно, и сколько это будет стоить? Тюнинг спидометра не предлагать Расточкой движка под больший объем тоже заниматься не хочу, так как, боюсь, надежность пострадает. Антон К. ![]() У меня мечта, взять восьмерку, вытряхнуть ее и сделать драйверский вариант. По тюнингу: 1. самое простое - т.к. инжектор, то чип-тюнинг (простое программирование под себя) 2. дальше - спортраспредвал, разрезная шестерня, коробка (передаточные числа) 3. само собой - резина, диски (можно замену старых барабанов - на дисковые, вроде от оки подходят), можно сделать тормозные диски большего диаметра. Само собой покрасить суппорта в ярко-красный цвет!!! Без этого не поедет! 4. По подвеске - срезать витки на пружинах - пониже будет, меньше крен на поворотах. 5. По жесткости - восьмерка достаточно жесткая, да и распорка не встанет из-за воздушного фильтра. 6. По комфорту - стандартно - шумка. Я бы брал низкую панель (хотя по дизайну евро - выигрывает). По более глубокому тюнингу, я бы брал карбюратор - далее под двух Веберов. В итоге: объективно - почти тоже самое, что и Было (!). Субъективно - гораздо шустрее. У меня только карб был сделан - пуля (!). Больше на семейную машину ничего ставить нельзя - опасно (слишком потоптать хочется). Mit freundlichen gruessen,Александр93-й Папирус ![]() Это будет новый ВАЗ+НОВЫЙ ВАЗ.Я лично это уже проходил. Глупая затея и трата денег. ![]() Ты бы расписал, что делал, а я уж сам решу: глупо или нет. Антон К. ![]() Двигатель РПД-130 л.с,тормоза передние вентилируемые 14 ATE,задние дисковые VW,амортизаторы газ.BILSHTEIN, сидения RECARO, диски колесные SPARCO, КПП-6ст.,настроенный выпуск+глушитель REMUS,защита двигателя из келавра,пружины спорт.подбирались индивидуально KILLEN + куча всяких мелочей(может и не совсем нужных,уже и не помню точно).Делая все это я думал,что смогу получить шустрый,маневренный и не привлекательный с виду автомобиль,но когда приятель купил себе М3-ю и прокатил меня на ней я понял,что зубило-оно и есть зубило и вложеннные деньги никогда не окупятся,особенно если ты решишь продавать его через пару лет. ![]() умеренный тюнинг без лишних вые....в. Т.е.: 1. Чип-тюнинг. 2. Спортраспредвал с разрезной шестерней. 3. Настроенный выпуск. 4. Настройка КПП 5. Амортизаторы Бильштайн. 6. Передние вентилируемые дисковые тормоза от 21102. Задние не менять. 7. Диски R14 с низкопрофильной резиной. 8. Растяжка между передними стойками. (9). Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди. А работы по салону будут зависеть от желания. Но антикрыло назад я водружу. Антон К. ![]() Mit freundlichen gruessen,Александр93-й Папирус ![]() 1. Для карбюраторных - изогнутая в виде трапеции штанга, проходящая над крышкой клапанного мех-ма двигла и под корпусом воздушного фильтра. 2. Для инжекторных - прямая. Проверял - все встает туда куда надо. Антон К. ![]() Насчет выпуска согласен. Диски можно и пятнадцатые. А дисковые тормоза я бы поменял на большего диаметра, так как колеса больше, хватать тормозов не будет. Кстати, можно поставить воздушник типа K&N и т.д. ЗЫ И бери восьмеру!!! А девятку - как дачную! Mit freundlichen gruessen,Александр93-й Папирус ![]() Ты посчитай во сколько обойдется этот умеренный тюнинг,кстати у меня и главный тормозной АТЕ был,потому как родной откровенное г...но. ![]() Чиптюнинг - менее 100 долларов Распредвал с шестерней - 200 с установкой. КПП - до 200 Бильштайн с установкой - менее 200 Тормоза - менее 100. Диски с резиной - около 500. растяжка стоек - 25 долларов. Настроенный выпуск - от 300 до 500 долларов, не более Стабилизатор - не более 50. Антон К. ![]() Приветствую! Нескромный вопрос не в тему. Почему отказываетесь от иномарок? Я для себя решаю:менять 93 на подержанную иномарку или нет. Вроде как склонился поменять, но еще мучают сомнения. Андрей ![]() Извиняюсь что влез, но я так думаю, что это переходный период перед покупкой иномарки :). ![]() перетряхивать каждую машину и ожидать ремонта. Чтобы ездить на иномарке без проблем, надо покупать новую и ездить года 3-5, не больше. А я машины каждые 2 месяца в среднем меняю, если говорить про иномарки. ВАЗы конечно тоже можно менять и с гораздо большей скорострельностью - десятками в неделю, но мне все это начало надоедать. Антон К. ![]() глупая это затея. ![]() Вас-то кто заставлял заниматься тюнингом? Алексей 083+ ![]() воообще не врубился в тему. ![]() ![]() Сделай себе турбонаддув!! :) В автомире статейка была...прикольная машинка получается. Все полностью (движок, коробка, подвеска, тормоза) обойдется примерно в 3000-3500 зеленых тугриков :) ![]() Некуда в наши ТАЗы пихать турбонаддув. Антон К. ![]() ![]() Антон К. ![]()
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|