Добрый день, а-ли вечер, у кого чтоДобрый день, а-ли вечер, у кого что! Давно не заходил в конфу, очень давно, но обстоятельства вынуждают обратиться за советом, т.к. своего опыта пока в данном вопросе нет. Хотелось бы посоветоваться по следующему вопросу: Машина перестала держать обороты - может 1500об. +/- 300 показывать или 100об., а то и заглохнет. Карбюратор чистил, фильтр тонкой очистки новый, масло и фильтр тоже новое(но это как один из пунктов ТО, вряд ли они стали причиной проблемы). Единственное что пока осталось страрым - воздушный фильтр(скоро поменяю). Так вот когда все это стало происходить я решил проверить бензонасос - он еле-еле качал и давление на всасывание почти не создавал, поэтому купил Пекар - работает не в пример старому моему. Но проблема осталась также пляшут обороты от 0 до 1500 об. Стал думать на коммутатор, но здесь как раз мало опыта - может ли быть это из-за него? Машина 21099, карб, 3 года. Заранее спасибо за либые советы! ![]() систему управления клапаном ХХ и сам клапан. Скорее всего дело в нем. Проверка - заводим, холостые обороты, снимаем провод с клапана (на карбе справа под кострюлей) двигатель должен заглохнуть. Если нет, то дело в блоке управления клапаном (над ваккуумником), забиты каналы (вывернуть клапан и продуть его жеклер и установочное отверстие в карбе) или неиспавен сам клапан (проверить подсоединив проводами к аккум-ру). Владимир ![]() ![]() С уважением,Дикий Серж и Дикая 21061. ![]() |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|