Помогите! постоянно вылетает левый привод


...из коробки примерно на 20-25 мм.Снял,привод,проверил,все стопорные кольца на месте (поменял на всякий случай колечко ,которое в коробку с приводом залезает)И через пару км снова привод вылез!.Второй раз разобрал и нашёл отсутствующую пластмассовую заглушку внутреннего шарнира (разве из-за неё может весь привод выскочить?)
В общем у кого что есть просьба помочь.
С уважением Сергей.
С уважением Сергей



А может внутренний еще и заклинил?
И нет у него перемещения относительно оси...


Re: А может внутренний еще и заклинил?
Не-е-е-е,внутренний бегает как положено.Я вот счас звонил в магазин и там один умненький продавец выдвинул идею,что до меня вместо восьмёрочной внутренней гранаты поставили десяточную...типа десяточная короче восьмёрочной..
С уважением Сергей

Первый раз слышу...
За счет чего же она короче? Машина уже?
Брали привод в сборе с 10 (битой) и ставили его на 093... никаких проблем не было,длинна одинакова.


Была инфа
не помню - или в "Руле" или в "Экспертизе" - что
десятые валы приводов короче (около 20мм) восьмых.
Попробую найти ...
С уважением,Николай.

был по вашей ссылке
и судя по рисункам у меня действительно вал десяточный стоит...
С уважением Сергей

Нашел !!
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199904092
С уважением,Николай.

Да действительно, но думаю для 083...
7 мм не критично.... поэтому тот товарищь (с десятым приводом на девятке) до сих пор ездит без проблемм.


Наверно тут как повезет
Может еще зависит от того как допуска на все
резинки-регулировки сложились.
Хотя человек (который вопрос задал)видимо пока точно не знает какой привод у него.
С уважением,Николай.

Подробнее
Когда начал проявляться этот трабл, а так же какие манипуляции (ремонт и обслуживание предшествовали этому).
При разных исходных данных разный подход:)
Удачи

Re: Подробнее
Началось с покупки авто с рук.Недавно выехал из гаража и а/м остановился как-будто сцепление стало буксовать.Нашёл вылезший привод.Когда разобрал,нашёл отсутствующий упор вала (на рисунке он есть и есть его остатки в вале(у))А! ещё при снятии привода нашёл такую штуку,при выводе внешнего шарнира из ступицы,на валу шарнира было несколько шайб неслабой толщины (то есть до того как мне продать а/м привод уже у людей выскакивал и они пытались его так заставить сидеть на месте)Вот вроде и всё...
С уважением Сергей

Re: Подробнее
в практике такого не встречал, могу высказать только свои предположения:)
1.это либо несоответствие длинны привода (в любом контексте, не та модель/могли воткнуть че
под руку попалось, типа от фиата/, ремонт медодом вваривания /взамен погнутого привода
куска первой попавшейся трубы/) расстоянию между ступицей и коробкой (тоже в любых
проявлениях, в основном это неверное вваривание элементов кузова, опор, деформация
кронштейнов, неверная вытяжка кузова после аварии...), что приводит к выдергиванию привода (из за нехватки рабочего перемещения самой "гранаты"). Проставки, высокие пружины должны усугублять ситуацию.
2.несоответствие расстояния между упорными поверхностями гранаты (грубо- длина рукоятки) и
упорными (посадочными) поверхностями (внутри коробки, например шестерня полуоси/работающая в паре с сателитами/ имеет дефект литья или обработки ) что не позволяет раскрыться стопорному кольцу.
Ну и всякий бред наподобие:
Подшипник (привода) тоже ставится с регулировочными кольцами (может их там сверх меры)
При сборки коробки между половинками напихали столько прокладок и герметика что диференциал оказался очень далеко....
в общем, всякой чуши, много может в голову прийти, глянь пока основное:)
Между делом возьми картинки посмотри, может на основе перечисленного еще какие мысли возникнут.
Удачи

У Вас битая машина
А тот, кто ее делал, выполнил работу очень халтурно. Проверьте геометрию кузова. В инструкции по эксплуатации есть точки, от которых надо все мерить или обратитесь к мастеру. Если нарушения геометрии кузова подтвердяться, ставьте на место шайбы и срочно продавайте машину, ничего хорошего Вы от нее не добьетесь.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".

После изысканий выяснил...
...что 1)вал у меня родной
2)стопорное кольцо внешнего шарнира(которое толстое)сидит не на своём месте,смещено и болтается в 30 мм в стороне внутренней гранаты (и какой силой его выгнало со своего места?)
3)вал погнутый!
4)отвалилась с левой стороны(по ходу) и висит в воздухе железяка (не знаю как правильно называется,допустим балка),на которую опирается передняя часть двигателя.
Вопрос к спецам: если я приварю железку на место,поменяю вал и поставлю всё на место,это будет конец моим мучениям или ждать ещё чего-то?
С уважением Сергей.
С уважением Сергей

Украли машину.

12 2001-12-08

Владельцам автомагнитол SONY.

20 2001-12-06

HELP ME MITSUBISHI L-300

6 2001-12-09

Вопрос спецам по 2109 на засыпку

9 2001-12-06

Вопрос по регулировке света...

25 2001-12-06

Хочу купить корейскую машину какую не знаю

8 2001-12-07

Опять не пойму ничего в этом зоопарке.

13 2001-12-07

Живу на Кр.Севере. Актуально применение автономного отопителя . Интересен Webasto.

12 2001-12-14

Народ! Реально ли это?

12 2001-12-06

Классный вопрос, а главное веселый. :-)

10 2001-12-06

Заднее стекло тонируем по закону

11 2001-12-11