Что-то неладно в системе охлаждения Карины Е :((


Поможите советом, уважаемые!
Извините, что написано много, но может эта подробность поможет, что-то выяснить.
В начале немного истории. Купил Карину Е, 97г., 4A-FE, МКПП в мая 2001г. Сменил все фильтры и жидкости, за исключением охлаждающей. Без проблем откатался пол-года и по осени решил сделать еще одно ТО (проехал к тому времени около 12 т.км.). В этот раз решил заменить и жидкость в системе охлаждения. Т.к. не знал, что было залито до этого и посоветовавшись с механиками решил купить средство для промывки системы охлаждения и с его помощью промыть систему и залить новый антифриз Кастрол. Так и сделали. После использования средства для промывки системы залили чистой дист. воды, чтобы смыть остатки чистящего средства. После этого слили воду и залили Кастрол. Декабрь, январь, февраль откатался без проблем, а в марте показалось, что печка долго разогревается, но решил, что это моя излишняя мнительность. Потом погода стала теплой и надобность в печке отпала.
А вчера заметно похолодало и я включил печку когда двигатель был уже основательно прогрет. Эффект нулевой - идет холодный воздух. Я заглушил машину и залез под капот, в расширительном бачке пусто. Купил антифриз и воду, стал доливать. На прямую в радиатор влезло около литра и в бачек долил столько-же под отметку MAX. Завел, погонял двиг, пошел теплый воздух. На всякий случай тщательно осмотрели с другом пространство под капотом на предмет утечки антифриза, но ничего не нашли. Везде сухо.
Сегодня утром прищел на стоянку завел машину и пока она прогревалась решил заглануть под капот, проверить уровень охлаждающей жидкости. Открываю, черт, расширительный бачек пустой (немножко на дне плещется). Я к механикам на стоянке (на стоянке есть СТО), что может быть? Они просмотрели опять все шланги, хомуты и т.д. - сухо! Подумав, что может быть они вынесли, как предположение, вердикт от которого мне чуть плохо не стало - проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
Вот теперь вопросы.
1. Куда может деваться охлаждающая жидкость если внешне все выглядит сухо?
2. Могло ли нанести ущерб системе охлаждения средство для его чистки которое я использовал на осеннем ТО (ведь первые пол-года проблем с падением уровня охлаждающей жидкости не было)?
3. Во что может вылиться (стоимость) ремонт, если действительно накрылась прокладка, и как это определить?
Выручайте братцы, особых спецов по иномаркам у нас в городе нет.
Да минует вас чаша ГИБДД




Утечки...
Понимаешь, если течь тосола не сильная, увидеть ее можно только на холодном двигателе, на горячем все испаряется. Так что по утру, а лучше - дав постоять пару дней, осмотри еще раз все магистрали охлаждения, а потом уже будем думать. Расход у тебя не большой. И еще, на холодную, внимательно осмотри мало на маслощупе, если есть вкрапления - срочно в ремонт, значит ТОСОЛ попадает в масло. Если нет - нормально. И еще глянь, не подтекает ли у тебя помпа.
ЗЫ А про спецов - так их почти нигде нет, на самом-то деле:(
Даниил из Питера

Re: Что-то неладно в системе охлаждения Карины Е :((
У товарисча моего проблемы с охлаждением были на Камри. А под авто было сухо. Собака порылась в том месте где один из шлангов к двиглу подключается. Там и текло потихоньку и лишь на хорошо прогретом двигле т.к. после прогрева давление в системе охлаждения сильно повышается. Текло потихоньку и на двигло т.е. до земли не дотекало а сразу испарялось. Как двигло остынет - так не течет. Как очень горячий - так течет и испаряется. Такая вот засада... Пока сильно не потекло не запарило во время езды - так и не просекли...
ИМХО надо налить все по максимуму, потом капитально прогреть двигло, заглушить его и лезть под капот искать пар. А можно и на не заглушенном искать.
Бесты регардсы...

Re: Что-то неладно в системе охлаждения Карины Е :((
99% - где-то подтекает по немногу на мотор и испаряется.
Искать очень тяжело - буквально только разбирая для других целей можно наткнуться на место течи...
Может помочь еще такая вешь - некоторые тосолы (например ЗаРулевский) идут с добавкой, которая светится в ультрафиолете. Тогда можно поискать течь и при высохшем тосоле...
А ты, когда промывал систему, вымыл откуда-то заткнутый накипью/грязью свищик...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Володя, перво наперво в таких случаях надо
вытаскивать щуп уровня масла, а потом смотреть все остальное. Если на щупе белая эмульсия, то прокладка блока. Страшного нет ничего, если сразу в ремонт, замена не представляет трудностей на любом движке. если с маслом все впроядке, то если не ошибаюсь, данная житкость люминисцентна, т.е. при помощи люминисцентной лампы можно быстро найти следы течи (попросить можно кто с денюжками профессионально занимается, у них этот прибор есть). А вот, если нет признаком на глаз течи и жидксоть все же не люминисцентна, то надо смотреть в таких местах. Прежде всего рукой пощупать контрольное отверсстие помпы, оттуда может бежать и только при работающем движке, а при его отановке нет. Непомешает пощупать полик под ногами водителя и пассажира. Вот не помню, где находиться краник печки, его то же надо осмотреть. Другие места - это к которым затруднен визуальный доступ, т.е. между двигателем и перегородкой кузова, лучше с ямы и с фонариком. Вот примерно так.
С уважением Андрей.


Где можно отдохнуть летом...

25 2003-02-18

Мгновенный расход топлива по ШТАТу.

14 2003-02-19

В выходные свершилось наконец...

5 2003-02-17

Ниссан Примера 1991 г.в., двигатель GA16, карб. без катализатора, пробег по спидометру 212 тыс.(?)

14 2003-02-18

После установки головки блока двигатель на ходу стал дергаться, не развивает полной мощности, холост

11 2003-02-18

Можетуже было, но все таки есть вопрос/проблемка

15 2003-02-19

Не успела я оповестить конфу, что два дня буду без машины, как доброе сердце очередного спамера не в

10 2003-02-17

ACCORD 1,8 VTEC witch 2,0VTEC -Ресурс моторов?

7 2003-02-17

Помогите-изменение виновного

15 2003-02-17

Посмотрел я тут биллинг в своем телефоне, и

8 2003-02-17

бесполезные споры о политике - одни

23 2003-02-17

Продажа популярных автомобилей