Собрался брать десятку.Посоветуйте с каким двигом?


Собрался брать десятку.Посоветуйте с каким двигом?
Заранее спасибо.



Re: Help
Учитывая регион и зимние температуры наверное лучше 2111-8кл инж
Сергей 66566RUS

Re: Help
То, что с впрысковым, сомнений наверное не вызывает (говорят, что при желании ещё можно найти карбовые)?
2111 вполне достаточен для спокойной и не очень езды. Проще конструктивно, значит теоретически более надёжен. Авто с 2111 дешевле.
С 2112 10-и заметно резвее, при тех же примерно расодах топлива, кто пересел на 21103, обратно на 102 не хочет (но это мнение я, честно говоря, слышал от людей молодых). Большая мощность и Мкр повышают безопасность при обгонах. Соблюдая рекомендации ВАЗовских специалистов, легко решается "проблема" запуска при "-". Сам запускался при т-ре ниже - 30. 2112 не требует регулировки клапанов, но требует хорошего масла. Конструктивно сложнее, значит теоретически менее надёжен. Авто с 2112 дороже.
Исходя из вышесказанных кратких характеристик, в своё время я выбрал 21120.
Анатолий

Думаю покупать. Двигатель 1.8 или 2.0. Что посоветуете? Хотелось бы услышать мнение об автомобиле ре

6 2000-10-25

Вопросы по TOYOTA-CROWN'89 v2.0 1G-GZE

11 2000-10-19

Про воздушный фильтр на впрысковых ВАЗах...

6 2000-10-17

Мицубиси-Галант(Е 32, 4G37)

5 2000-10-18

Тосол в масле помогите плз.....

5 2000-10-17

В принципе, я держу обороты ХХ 1000 об/мин, но вот какая особенность, при падении температуры на ули

6 2000-10-17

Господа конфереи, есть ли смысл тратить денги и время на прохождение первого ТО (2000-3000 км) в це

8 2000-11-19

Амортизаторы на классику!

6 2000-10-17

Новости с www.inw.ru. Пизанская башня уничтожена

6 2000-10-16

Чем и как регулируются мин. устойчивые обороты

12 2000-10-18

Начал течь люк... Сложно ли его заделать? Многие на СТО отказываются. Помогите советом.

8 2000-10-17