У меня приятель въехал в дерево при 140 км/ч (подрезал старый пи..р). Ушиб правой ноги, сломал нос д


У меня приятель въехал в дерево при 140 км/ч (подрезал старый пи..р). Ушиб правой ноги, сломал нос да пара шрамов (об руль ударился). Когда его зашивали, практикант сказал: "Надо было пристегиваться!" А врач рассказал случай, что один пристегнулся и потом два года к ним ходил с грудной клеткой из-за ремней. Вот и пристегивайся после этого.
Причем, если удар об ремни приходится на вдох, то скорее всего потеряешь сознание, а так...
P.S. Я раньше считал, что всегда нужно пристегиваться, но теперь так не уверен. При 60 они помогут, а вот выше...



Re: Про ремни
Проблема в том, что случаи, когда ремни приносят вред, крайне редки, а потому на слуху. Да порой обрастают различными несуществующими подробностями. На сегодняшний момент ремни безопасности являются самым эффективным средством безопасности автомобиля. Кроме того, согласитесь, что лучше уж два года все-таки походить к врачу, чем пролежать это время на постели.

Re: Про ремни
На скорости 60 км/ч они помогут, а если быстрее, то онид вред. При 90 уже "аирбэг" нужен + ремень.

Re: Про ремни
Если ремни инерционные или правильно отрегулированы, то это не так. На большой скорости они помогут остаться в автомобиле. А без ремней водитель просто вылетает из машины. Либо бьется о руль, панель и т.д. Так же как и пассажир.
P.S. А на слишком большой скорости, уже не важно, пристегнут или нет.

Re: Про ремни
В ответ на:
P.S. А на слишком большой скорости, уже не важно, пристегнут или нет.
Даже в этой ситуации есть польза. Видел сам, что пристегнутые остаются целыми, а не разорванными на части. Родственникам меньше страданий.
Удачи на тропе!


Слабо "За рулем"?
Предлагаю провести тест ремней безопастности, с фиксированием усилий давления на грудь и без них с фиксированием скорости перемещения по салону тела и силы столкновения тела с препятствием, с характеризацией возможных последствий для живого человека. Также тест ремней на предмет возможного порыва, при какой скорости и силы удара автомобиля о препятствие. Тест можно провести за счет призового фонда " За рулем".

Re: Слабо "За рулем"?
ОК. Я предложу нашим испытателям. Кроме того, завтра "Первая среда"...

Re: Слабо "За рулем"?
При проведении испытаний, хотя бы и тех, о которых печатают в АВТОРЕВЮ, всегда возникал вопрос - почему на ремне безопасности висит какая-то железка. Вроде бы нет в машине ничего такого...
Так вот мне кажется, что это датчик усилий, возникающих в ремне.
Кстати в тесте ВАЗ-2110 написано, что нагрузка на грудную клетку достигла 800 кг, и это МНОГО!!! Поскольку ремни не снабжены ограничителями усилий.
ЗЫ. Американцы при полетах в космос использовали ограничители усилий, а наши предпочитали тренировать космонавтов....
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Про ремни
Перевернулся я как то на УАЗике, так жена моя в лобовое вылетела и рассекла лоб, а была бы пристегнута ничего не было бы, деформация крыши была небольшая.
На пятрке в ограждение въехал как то раз, губу себе рассек, а женщина рядом сидела - ногу сломала, а были бы пристегнуты нас бы не кинуло вперед.
Так что сейчас стараюсь пристегиваться, что и всем советую.

Re: Про ремни
А я пытаюсь и задних пассажиров пристегивать, но что-то они, как правило, несознательные. Не понимают, что при ударе, они не только свою жизнь подвергают опасности, но и мою тоже. Ведь сиденье рассчитано на одного человека, а если задний пассажир упрется в мое сиденье, то, наверно, может какая-нибудь беда случиться
С уважением, Владимир. BMW 316 E36

Re: Про ремни
По моему, стоит хоть немного доверять статистике. А статистика говорит о том, что ремни повышают безопасность в несколько раз (в зависимости от скорости).
"Легенды" о полетах через лобовое стекло (и т.д. и т.п.) действительно легенды. Я не спорю, что такие случаи могли быть, но это уникальные случаи, когда людям ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезло.
Про подрезания, резкие заносы, скользящие удары (особенно с боку) и говорить нечего. Когда в таких ситуациях водитель не пристегнут он либо вообще теряет управление, либо машина остается практически без управления несколько секунд. За 3-5 секунд при 60км/ч машина проедет ~50-80 метров. Не трудно представить, что в такой ситуации произойдет в городе.
Одни словом, я пристегиваюсь всегда, независимо от того водитель я или пассажир. И всем тоже советую пристегиваться.

Re: Про ремни
Приятелю не мешало бы научиться ездить перед тем, как летать с такой скоростью. А насчет ремней скажу так - и ремни, и эйрбэги рассчитаны не на то, чтобы не было больно, а чтобы жив остался. Эйрбэг, например, будет почище удара боксерского кулака.
С уважением, Олег

Скрученные ремни - обычное дело для
тех, кто ими постоянно пользуется. Удельное давление может возрасти в 2-3 раза. Вопрос: как бороться с закруткой ремней? Для них бывают усилители (см. Рекаро), но разрешены ли они?
Алексей 083+

Re: Про ремни
В ответ на:
Приятелю не мешало бы научиться ездить перед тем, как летать с такой скоростью.
Куда уж ему "зеленому".
Вы едите 140 и перед вами вылезает старый пень со скростью 60 км/ч. Что вы будете делать, если вашей машине всего 7 месяцев? Он попытался уйти. На разделительной был песочек и его понесло. Он "поймал" машину, но мужик на встречке ушел на разделительную (думал, что приятеля и дальше нести будет) и пришлось лететь в кювет. Если бы он его (кто подрезал) хоть чуть-чуть задел, то тот был бы виноват.

А ведь предыдущий оратор прав...
"Куда уж ему "зеленому".
Вы едите 140 и перед вами вылезает старый пень со скростью 60 км/ч."
А где это у нас можно ехать 140?
Из того, что машине всего 7 месяцев и она может ехать быстро, не значит что из нее все надо выжимать.
Мы не в Германии, дороги несколько другие, машинный парк тоже далеко не такой. Если бы он ехал 90-100, то и последствия были бы не такие.
Ведь в конце концов, скоростной режим на дорогах тоже выбран не просто так.
Ну откуда у людей такое желание нарушать любые правила, в особенности скоростной режим?
Только без обид, ладно?
Алексей.

Как классно Вы описали умельца летать,
который ещё не научился ездить! Ибо умеющему ездить "старые пни" не мешают.
С уважением,
Вячеслав

Re: Про ремни
А вот случай, когда жизнь была сохранена благодаря непристегнутым ремням:
Знакомый ехал в качестве пассажира. На перекрестке перед ними неожиданно выскочил грузовик. Водитель дал по тормозам, вывернул руль влево, и машину аккурат правым боком занесло под грузовик. За мгновение до удара знакомый лег влево на место водителя. При ударе снесло часть крыши как раз до уровня плеч пассажира, если бы он был зафиксирован ремнями, а заодно и спинку кресла.
Приятель остался жив, а с ремнями - не известно еще как все могло сложиться.

Re: Про ремни
На счет ремней мое мнение сложилось благодаря одному неприятному случаю, правда не со мной,а с моим хорошим другом.Как-то после дискотеки он "дал порулить" одной девушке, которая и привезла его прямиком в металлические перила, отделяющий проезжую часть моста от пешеходной "тропинки".А эта штука конструктивно выполнена из уголка на 50 с приваренными вертикально арматуринами.Так вот эта арматура легко отделилась от уголка, который скользя по капоту залез в салон 21099, уперся в спинку пассажирского сиденья, сломал его и в итоге вылез через крышу. Друг мой чудом остался жив каким-то образом увернувшись от этой железяки.
А теперь представьте, что в этот момент кто-то пристегнут и деваться ему не куда.
После этого я пристегиваюсь очень редко.

Вопрос Юристам: Ещё раз о штрафных стоянках.

7 2001-04-13

Маразм в моей стране крепчает?

24 2001-02-23

Официальное заявление!

8 2001-02-22

Вот задачка электронщикам:

20 2001-02-23

Подскажите, при выключении зажигания двигатель сразу не глохнет, работает секунды три.

22 2001-02-23

У меня 2110 карбюратор.

23 2001-02-26

Кхе-кхе, господа, а чат работает?

8 2001-02-22

Однако, бывает же!!! Вчера на Литейном мосту

10 2001-02-22

Операция "Водила": УФА! Где он? Где доклад?

9 2001-02-22

To Sayonara, уважаемый повелитель омывателей,

8 2001-02-24

Вчера господа писал про проблему с регулятором холостого хода<br><a href="http://www.z

46 2001-02-23