Вспомнил. Про "любимый стартер".


При включении на тёплой машине крутит еле еле.
Потом вдруг просыпается и начинае крутить чуть быстрее.
Иногда пробуждение начинается при нескольких попытках кручения ключа.
На холодной машине крутит уверенно, но не быстро, скажем.
Аккумулятор заряжен, масса зачищена и проверена, ни чего нигде не греется.
Внутри всё нормально, обмотки не горелые, торцовый коллектор не обгорел, щётки все на месте и очень чистенькие.
Что за мерзкий баг?
На новый, честно ни денег ни надежды не питаю. Купишь его, а он возьмёт и умрёт.
С уважением,Дикий Серж и Дикая 21061.



у себя на зубиле, этот баг называю убитыми
подшипниками... Думаю ,что на шахе в стартере тоже они есть :-)

поменяй втулки
только обязательно нужно иметь развертку на 12. Делов полчаса и 12 рублей затрат. На шахе проще . На зубилу еще нодо сьемник иметь и развертку тупиковую - блин конструкторы башку бы оторвать за изобретение передней втулки в корпусе двигателя, хрен отдельно проверишь. Тестю на шахе поменял ездит а меня он уже достал
С уважением Вячеслав.

Re: Вспомнил. Про "любимый стартер".
Посмотри чуть выше про стартер я написал. Уменя тоже начиналось так же!
Удачи!Андрей.

Обычно зимой принято вывешивать знаки 40 на опасных местах дорог, но летом они там только для зараба

7 2000-06-12

Откликнитесь, кто слышал о реальной эксплуатации шестерок сызранской сборки. Прочитал статью в шесто

15 2000-06-09

1) РЭП г.Магнитогорска при снятии автомобиля с учета (по ген. доверенности) требует письменного, нот

5 2000-06-08