мк2110 Цыпе . Слал на завод мейл по


адресу, который вы давли . ( Вопрос по настройке мк2112 -- масштабированию и приведению расхода )
Ответа нет . Может сновья посмотрите с кем по этому поводу общатся на "Курсксчетмаше" ?
Больно хочется докопаться до конца , а не пересчитывать в уме расход до +15%
Nemo spapiens nici patiens



Re: мк2110 Цыпе . Слал на завод мейл по
Писал 8.03.2002 С.Шевелеву по адресу
shevelev@autocomp.ru
. Получил ответ 11.03.2002 (т.е. с учетом праздников - на следующий день).
В его письме указан новый (по крайней мере - для меня) сайт
http://www.autocomp.ru/
, посвященный БК Курского производства. Внизу сайта есть "приписка" с адресом E-mail:
В ответ на:
Если у Вас возникли вопросы, связанные с маршрутными или бортовыми компьютерами:
1. Пишите по e-mail:
iluhha@online.ru
. Меня зовут Илья, я постараюсь ответить всем. Было бы удобно, если в письмах Вы указывали тип автомобиля, тип двигателя и тип панели приборов для автомобилей семейства ВАЗ-2108.
2. Также Вы можете задать свои вопросы по телефону 77-888-52.

Попробуйте сюда. Если не трудно, то дайте информацию по Вашему контакту.

МК...
Самое огорчительное, что остаток бензина в баке и пробег он показывает не привирая, а расход на 100 км действительно занижает процентов на 10. Почему так? Как же он тогда считает расход?

а какой у вас контроллер
возможно он заточен под один тип контроллера или бош скорее GM . Надо перепрограммировать макс значение расхода , это решит проблему . Это описано в мануале . Реально же , по этому алгоритму , компьютер внутрь не пускает.
Nemo spapiens nici patiens

Вот именно, изменить макс. расход топлива
не удаётся. Хотя по мануалу можно
.

Re: МК...
В приборе АМК расход считается не по значениям, считанным с компьютера, а по параметрам импульсного сигнала, скважность которого меняется в зависимости от расхода. Сделано это, по-видимому, для того, чтобы АМК можно было бы применять как на карбюраторных двигателях с датчиком расхода топлива (дополнительным) так и на инжекторных (для этого с контроллера инжектора и предусмотрен этот дополнительный выход импульсного сигнала "тарированной" частоты и переменной скважности). В АМК предусмотренна корректировка линейной зависимости фактического расхода от скважности импульса. Она очень плохо описана в инструкции и я "допер" до ее фактического назначения только благодаря настойчивости aazinus. Называется она (эта настройка) что-то типа "Коррекция максимального расхода топлива" (к сожалению - нет инструкции под рукой). Там что-то относительно коррекции величины расхода топлива порядка 35л/100км. Меняя этот параметр корректируется точность измерения расхода топлива.

Ух, как сложно.
Контроллер bosh без катализатора. Т.е. без буковки N на конце. А мк 2115 кажется. Но врет так же как Вы и описывали. Т.Е. я так понимаю, что могу смело прибавлять литр на расход и не волноваться понапрасну.

возможно что ваш поддастся переобучнию
надо найти мануал , в нем найти макс расход л/ч , ( это наверно те же 34.5 лч ) умножить их на 1,1 ( 1+10% или сколько нужно ) и ввести в комп( что-то типа 38 ).
Наш мк 2110 в режим коррекции макса не пускает
Nemo spapiens nici patiens

Re: возможно что ваш поддастся переобучнию
Олег Иванович!
Удалось ли связаться с "новым сайтом" по Курским БК? На всякий случай - повторяю:
http://www.autocomp.ru/

Эксперту с сайта 19 лет. (-) Дело не в том, сколько лет "эксперту", а кто
за ним стоит. Привожу письмо, полученное от "другого" Шевелева (
http://www.mtu-net.ru/shevelev/tripcomp.htm
), в компетенции которого сомнений нет. Думаю, что и новый сайт скоро за спиной 19-летнего Ильи Шевелева получит должную раскрутку
В ответ на:
Добрый вечер, Владимир.
Очень извиняюсь, но все действительно так. Мы сейчас переделываем сайт
полностью. Надеюсь, он появится в этом месте. Там же можно будет и задавать
вопросы. Вся документация идет вместе с компьютером.
Всего наилучшего.
Сергей Шевелев
http:// info@autocomp.ru

www.autocomp.ru


на телефоне только продажа . На сообщение
по е-маil ничего пока нет
Nemo spapiens nici patiens

А я так и не смог войти в этот режим.
Комп. не пускает, или инструкция в мануале "кривая", может в инете есть более точная?

После помывки двигателя отказывается работать вентилятор системы охлаждения посмотрел предохранители

5 2002-06-17

снизил расход бензина на классике

13 2002-06-17

Завтра начну битву за МР3 .

15 2002-06-24

У меня Ваз 21-05 двиг.1300 На ходу загорелась лампочка давления масла,пропала мощность двигателя не

5 2002-06-17

Я в "Брать-не брать" вопрос задал

19 2002-06-18

И еще один чистА кАнкрЭтный приветище :))

6 2002-06-17

Вопрос только тем, кто сам пользуется или пользовался в течение более-менее длительного времени выше

5 2002-06-16

Промывка системы охлаждения (+)

6 2002-06-17

О пометке "Очки" в правах и контактных линзах.

5 2002-06-19

Нет провайдера в своем отечестве...

34 2002-06-17

Правда ли, что АУДИ 80 часто ломается?

6 2002-06-19