ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?


Бьет руль на скорости 100 км ,но стоит ехать 110 сразу все уходит.Люди подскажите что делать? В сервисе разводят руками.
Колеса уже балансировал.В сервисе говорят, что это у каждой второй машины. Может кто-то уже с этим боролся?
Машина новая (1000 км).
Спасибо большое.



Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Что делать? Это еще Чернышевский спрашивал, а еще спрашивал: "Кто виноват?"
.
Было, было такое, но каждый раз пропадало, когда удавалось хорошо и качественно отбалансировать колеса.
И я наверно не ошибусь, если предположу, что резина "наша"?
.
Попробуйте отбалансироваться в другой "конторе", потому что стенд стенду - рознь.
Еще возможные причины - кривизна колесных дисков(например, штампованный диск может погнуться от удара). На стенде дисбаланса нет, а от контакта с дорожным покрытием он появляется.
На тормозные диски здесь я не грещу, потому что при их дефекте руль бъет при торможении, но не при прямолинейном движении.
Владимир.СПб.УДАЧИ!

Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Бери блокнотик и записывай:
1. Выкинут штатную резину и кастрюли, поставить кованные диски (люблю авиатехнологию) и хорошую импортную резину.
2. Поменять передние тормозные диски на диски АТЕ.
3. Заодно поменять передние колодки на Ferrodo или ATE.
4. Поменять задние барабаны на чугунные ATE и заодно колодки.
5. Поменять передние подшипники на SKF.
6. Шрусы поменять на Lobro (как ни странно, но наши могут давать дисбаланс)
7. Поставить хорошие шаровые, можно Трек-СПОРТ
8.Обязательно переднюю растяжку поперчной устойчивости, заднюю желательно.
9. Хороши амортизаторы, лучше газовые.
P.S.
а простой балансировкой просто так не отделаешься
Желаю удачного форсажа :-)

Человеку, все это прделавшему
по-моему проще купить иномарку
.
Слишком много затрат для решения одной единственной проблемы.
Из всего списка соглашусь разве что с п.1.
Остальное на биение руля на НОВОЙ машине ну никак не влияет.
Владимир.СПб.УДАЧИ!

И поставить кузов от Лексуса (-)
Удачи на дорогах!

Может колёса овальные? (-) Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
По-моему вчера (или позавчера?) кто-то то ли на этом форуме, то ли в ladaonline.ru высказал самое вероятное предположение: эксцентриситет ступиц. И алгоритм проверки там был. Рекомендую поискать.

сход-развал делали? на новой нужно делать!!
у меня било правда на 110 и после регулировки развала всё отлично было на НАШЕЙ РЕЗИНЕ и с НАШЕМИ дисками!!!!!

Re: сход-развал делали? на новой нужно делать!!
Резина Barum, диски немецкие.Сх/Развал делал.Не помогает.
Спасибо.

Re: сход-развал делали? на новой нужно делать!!
А немецкие это KZF что ли? :)))
Штамповка она и есть штамповка она и на второй день может овальной стать:)
1.Если оттолкнуться от того что развал, диски, резина все в норме,
тогда на вибрацию может влиять нераномерная посадка торм.диска на ступицу (и даже искривленный диск в зоне ступицы), а так же эксцентрестет ступицы- это явление действительно существует (увы росавтопром). Кто то воевал с эти сумел убрать торцевое биение от осевого не смог избавиться (в принципе оно меньше влиять должно).
Диск на ступицу должен садиться через Центральное отверстие а не болты (как например KZF или класические диски или даже ВСМПО), именно через ЦО балансируется колесо.
Существует финишная балансировка, это прямо на авто, должно снять частично проблемму.
Все сказанное имеет смысл если выполнен п.1.
Удачи

Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Проверь "посадку" тормозных дисков,могут сидеть не так
.Вывешиваеш передок,снимаеш колёса,включаеш скорость и смотриш,если на глаз не видно,пробуеш мелком,на каом нибудь штативчике,рука может дрожать
.Если всё ОК,пробуй сменить балансировщиков,среди них тоже хватает халтурщиков,да и станки могут врать
.
Такова она селявуха!

Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Я думаю тоже о тормазных дисках, собирался их поменять на ATE,но хотелось бы быть уверенным что это поможет.
Резина BARUM, диски немецкие. Вчера был в сервисе -с "передом" все OK.Что же может быть еще?
Спасибо.

Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Я думаю тоже о тормазных дисках, собирался их поменять на ATE,но хотелось бы быть уверенным что это поможет.
Резина BARUM, диски немецкие. Вчера был в сервисе -с "передом" все OK.Что же может быть еще?
Спасибо.

Поможет?
Из всего мною перечисленного - перво наперво замена резины и дисков. А диски и барабаны АTE - хорошо тормозить будешь однако, без вибраций и посторонник звуков.
Желаю удачного форсажа :-)

Поменяй резину. (-) Re: Поменяй резину.
Резина Barum.Диски немецкие.Колеса балансировал в МВО.
Спасибо.

Re: ВАЗ 21113 "бьет" руль на 100 км. Что делать?
Шаровые и рулевые наконечники неплохобы проверитью

Сначала приспособился, затем само прошло.
Как приспособился. Стал ездить или 90 или 110.
Потом в яме замял слегка передний правй диск, естественно поставил запаску, потом менял пыльник на шаровой опоре... Одним словом, после этих манипуляций с колёсами вибрация куда-то пропала.
Но, почему-то такое поведение машины меня нисколько не удивило и не озадачило. Колёса даже не пытался отбалансировать заново, что-то мне подсказывало, что это бесполезно.
Счастливого пути!

Вопрос по конкретному радару

12 2000-05-16

Жалко конечно было но пришлось. Торчала у меня сия железяка на крыше и есть вроде бы не просила. Да

38 2000-05-18

Господа! Да все гораздо проще!!! :) (+)

10 2000-05-11

Борьба с биением руля при торможении.

5 2000-05-12

Привет уважаемому собранию

13 2000-05-18

Господа извиняюсь за глупую назойливость чайника,и задам вопрос повторно, но болеее подробно.

12 2000-05-12

Вопрос по радарам....

12 2000-05-16

Сегодня решил, к концу гарантийного срока, отремонтировать подсветку в магнитоле. Достал гарантийные

5 2000-05-11

Съемный руль в машине - ЗА и ПРОТИВ!

8 2000-05-11

Тормозные шланги: долговечность

8 2000-05-12

Уважаемые колеги

9 2000-05-18