Сегодня утром завёл машину, выехал из гаража(раз включил заднюю, потом проехал вперёд) Машина постоя


Сегодня утром завёл машину, выехал из гаража(раз включил заднюю, потом проехал вперёд) Машина постояла 5 минут, погрелась, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, и... машина стоит на месте.
Двиг работает, передача включена, а машина - стоит.
ничё не пойму. Сцепление с гидравлическим приводом(не тросик) Всегда считал, что если не работает привод, то сцепление, наоборот, нельзя выжать, и передача не включится. А тут-наоборот, такое чувство, что сцепление выжато постоянно. Времени с утра не было, я взял другую машину. Но вечером придётся смотреть. Что могло быть, может кто сталкивался.
Кстати, педаль сцепления не проваливается, но как-то странно срабатывает, не с обычным усилием. Ещё успел увидеть, что в бачке жидкости нет, но тогда, наоборот, сцепление не должно отключаться..
В общем, я ничё не понимаю, как такое может быть?
Такое чувство, что диск сцепления просто отсутствует....
Есть ли мнения?
С уважениемАлександр



Не доткнул (-)
Удачи на дорогах!

Re: Не доткнул
Что значит недоткнул?
Коробка включает передачи как и раньше, ничего необычного я не заметил. Машина у меня 5 лет , еслиб как нибудь не так втыкались, я б заметил сразу.
Разве что если тяга разрегулировалась?(привод - передний) Но, маловероятно, рука должна была бы почувствовать, что что-то не так.
С уважениемАлександр

НЕТ ты не правильно понял, бывает ткнул
передачу, но не с таким усилием и она не вошла (находится как бы в нейтрали, но положение рычага не в центре). Снова воткни, если все ок, то не бери в голову и езжай дальше.
Удачи на дорогах!

А может,...(+)
пока ты закрывал гараж, у тебя кардан сперли?:)))))!

ГЫ ГЫ ГЫ!
Я так сразу и подумал. На соседа грешил.
глядь, и точно кардана нет. Я пошел к соседу, а он сказал, что не брал, и вообще, его там и не было. Машина переднеприводная, говорит. Врёт, наверное, гад.
С уважениемАлександр

:-)))) (-) Re: Ума не приложу.
Засор компенсационного отверстия в бочке.
Утекло или из рабочего цил. или из главного (обычно всалон) остатков хватило на включение.
Удачи

Re: Ума не приложу.
Погодите.
Или я чё-то не понимаю в устройстве?
Жидкость(и все прибамбасы - клапаны, цилиндр) служат, чтобы выключать сцепление. То есть, даже если там вообще не будет жидкости в системе, то сцепление должно быть включено, под действием лепестков в корзине. Я же смог включить передачу на работающем двигателе, значит сцепление выключено само по себе. Бред како-то.
Блин, как не хоцца выходные под машиной провести:((((
С уважениемАлександр

Сашка, привет. Как там погода? Слушай, данных
мало. То что жидкости нет, уже указывает на какую-то неисправность. То что ты сумел все же проехать, навод на другую мысль. Но, к сожалению Форда-то я не знаю и как включаются передачи то же. Включаются ли другие, кроме первой передачи, то же вопрос. В любом случае, счас что-то тебе рекомендовать глупо, а за выходные сам же разберешься. Но напиши результат, буду премного благодарен.
С уважением Андрей.


Андрей, привет!
Погода не очень. Тока весна начиналась, и на тебе, сёдня мороз.:(( Мне поэтому и стало грустно, что не люблю по холоду возиться с машиной.
Машина не форд, а ниссан. На форде то я как раз и поехал сегодня, выручил меня.
Передачи все включаются нормально. Ладно, придётся сёдня вечером полазить, может что лёгкое, очень не хочу на выходные зависать:(((
С уважениемАлександр

Андрею(и всем, кому интересно)
Оказалось, что цилиндр сцепления, который через шток давит на вилку сцепления заклинил в выдвинутом положении, то есть сцепление оказалось выключенным. Почему его заклинило - не знаю, может, попало что. Я его снял, разобрал, помыл, поставил, прокачал - всё ок, работает. Честно говоря, нравятся поломки мне, которые не требуют доп. денег, и много времени(я потратил ок. часа) Так что ничё там "странного" не стряслось.
Спасибо за внимание.
С уважениемАлександр

Re: Ума не приложу.
Немного теории(не подтвержденной практикой).
Может заклинить главный или рабочий цилиндры сцепления в нажатом положении. Усилия лепестков корзины не хватает, чтобы рабочий цилиндр встал в исходное положение.
А изменившееся усилие на педали сцепления - дествие возвратной пружины самой педали.
Владимир.СПб.УДАЧИ!

Радар-детектор "симикон" подвёл.

11 2000-07-24

М-да. Такое, наверное, случалось с каждым.

8 2000-08-15

Кто может поделится опытом эксплуэтации?

5 2000-08-02

вода под водительским ковриком 09

7 2000-07-24

Не надо включать ближний свет днем!!

54 2000-08-21

Вожу я плохо, а вот пишу получше. Скорей оцените

15 2000-07-26

Помогите сравнить: ВАЗ99, 2110, ДЭУ (Все новые).

8 2000-10-28

Генератор:|

5 2000-07-24

Кронштейн растяжки. Bolec, обрати внимание.

7 2000-07-23

Смотрел я «Дорожный патруль»

6 2000-07-25

Про масло Шелл - такое ли оно дешевое?

12 2000-07-25