Стеклопластиковый кузов, движок и салон от ЗАЗ-1103 "Славута",- так сказать, украинский "паркетный"


Стеклопластиковый кузов, движок и салон от ЗАЗ-1103 "Славута",- так сказать, украинский "паркетный" джип... Предполагается в комплектации "Люкс" штатно ставить эл.-стеклоподъемники, кондиционер, вакуумку, и т.д. И это все за 3000$...4500$
А вот и он, на Vodila.net, в разделе "Автоэкзотика"...
http://www.auto-ua.com/sketch/126.html
С уважением,
Владислав



Мания величия в квадрате....
В ответ на:
способен составить конкуренцию импортным авто подобного класса
- это с 1.2л и 58 л.с.? Ну зачем же так жестоко смешить за такие деньги - 4500$ ?
А путь от задумки до серийного, испытанного, надежного автомобиля - о-ох как долог...

А сколько сил у Сузуки Самурай, Сузуки? (-) Может сравнивать с Джимни, а не с металлоломом?
Ведь речь идет о сегодняшнем дне, а не позавчерашнем?
У Сузуки Джимни - 1.3 и 81л.с. Разницу улавливаешь?

ЛУАЗ всегда был вездеходом, мощный мотор там не
нужен, хотя он может появиться позже. ЛУАЗ - для бездорожья, понял? Пусть Джимни мощнее, у него нет межколесных блокировок и клиренс как у ЗАПОРОЖЦА :)

На вид очень даже ничего... но 1,2 для вездехода?
Не маловато ли 58 л.с?

А 100 л.с. для Паджеро? Это ж не болид... (-) Cо слов директора Луцкого автозавода...
эта модель позиционируется на рынке именно как городской "паркетный" джип, и "Ниве" он не конурент. А в городе движка 1.2 хватит с головой (если у водителя хватит ума не участвовать в гонках с иномарками со светофора), тем более применение стеклопластика IMXO позволит значительно облегчить кузов.
А сборка,- это, конечно, больной вопрос... Сейчас в Луцке собирают ВАЗ 08-09 для Украины,- вроде ничего, ездят...
С уважением,Владислав


В соотв. конфе на авто.ру его мусолили (-) Запор, он и в африке запор...
В хохляндии (сорри, на самостiйной Украiне) все самые-самые задумки реализуются настолько ужасно, что просто дивудаешься, как так можно... Из "поршевского" двигла сделать запорский, а про автобусы "ЛАЗ" я вааще помолчу. Тесно и неудобно. Г... на п... короче.
С Уважением. Алексей.
http://www.alexmad.narod.ru

ЛУАЗ - это не запор, поездил бы для начала (+)
Движок Порше никакого отношения к ЗАЗ 9698 не имеет, он оппозитный, а запорожский V-образный. Идите лучше ругать все с бабульками на скамейках

Ошибаетесь - движок на ЗАЗ не v-образный,
а рядный... Но со смешением шеек. Поясню - аналог среди шести-цилиндровых движок "Колхиды" ЯМЗ-642. Там правда смешение между шейками соседних цилиндров 30 градусов, а не 90 как в мелитопольском движке... И поэтому удалось сделать развал блока не 120 градусов, а 90.

Ничего себе, бред какой! см. ссылку и не пудрите
мозги :)
http://zaz965club.virtualave.net/
По ссылке "Мастерская", дальше двигатель
ЗЫ: являюсь действующим владельцем запорожца, разбираюсь в нем неплохо

Посмотрел :)))))) Смешно, но безграмотно:)))))
Почитайте лучше не бредовую инструкцию к своему авто, а курс теории и конструкции Автотракторных ДВС :))) Удачи в повышении образования!

Хватит издеваться, что за самодовольство,. ...!!
У запорожца V-образный мотор, я его 100 раз видел и трогал, там по два цилиндра в ряд, угол развала, кажется, 45 %. Это написано во всех книжках, в т.ч. "бредовых" от завода-изготовителя. Причем здесь курс трактористов?! Посмотри мотор у любого запора. Пожалуйста!

Не обижайся, я пытаюсь тебе правду рассказать
Не всегда внешний вид говорит правду. "Развал" там 90 градусов, но исходя из профессиональной терминологии в данном случае имеет место не развал цилиндров, а смещение шаттуных шеек коленвала на 90 градусов. Этот двигатель по схемотехнике и физическим процессам является рядным со смещением шатунных шеек соседних цилиндров на 90 градусов. Исходя из его рядности и организован порядок работы цилиндров и схема уравновешивания. А книга это не курсы трактористов:))) А курс для конструкторов ДВС авто-тракторного применения (да и боевых машин тоже).

Ну первый раз слышу. Пойду в конфу ЗАЗсоветоваться (-) Слушай, а чё ты взвился-то. Спокойней надо...
А то неровён час и ты этот выкидыш
моего отечественного
автомобилестроения скоро прославлять начнёш?! А вот и не пройдет!!! Тока попробуй! Как там у тебя в профайле порядок цифр? У меня массивней на два десятка килограмм, поал???

А у меня машина на пару сотен кг массивнее. Ты
проиграл :(

Не прав,увы...
Ежели 2 блока(неважно,сколько цилиндров в каждом),и развал не 180 градусов - мотор V-образный,независимо от конструкции КШМ.Их,конструкций,может быть,как минимум,5 видов.
С уважением,Владимир.

Но это если не знать о различиях рядников
оппозитников и в-образников... Типа как была у моего родственника машина ВАЗ-21011. Вот судя по тому, что он лил в нее КамАЗовское моторное масло - с дизельным движком :))))
Суть в том, что нормально работать движок не испытывая конвульсий может лишь в том случае, если порядок вспышек в его цилиндрах подчиняется следующей формуле: 360*t/2*N, где t - тактность, а N - количество цилиндров. Вот для четырехцилиндрового четырехтактного движка это 0 и 180 градусов. То есть 90 градусов нету - работа невозможна. Так как будет неравномерность вспышек и соответственно рабочих ходов. Так как размеры моторного отсека ЗАЗ не позволяли поставить рядный движок в бытовом понимании этого слова, а оппозитный тяжело обслуживать на коленке - те же свечи проверить и клапана отрегулировать - означало бы для МеМЗовского движка его демонтаж с авто, то конструкторы пошли другим путем. А именно взяли рядный движок и применили схему со смещением соседних шатунных шеек отностительно друг друга на 90 градусов. Но из-за того, что угол очень велик пришлось вставить между ними дополнительные щеки. В совокупности с уравновешиваюшим валом (для уравновешивания сил первого порядка) удалось разместить цилиндры под углом 90 градусов, сократить длину двигателя, добиться более-менее устойчивой работы и обеспечить возможность его обслуживания вне сервис-центров.
Для 6-цилиндровков углы по 0, 60, 120, 180 градусов. На ЯМЗ-642 развал блока 90 градусов. Достигнуто тоже путем смещения шеек на 30 градусов. Там удалось обойтись без дополнительных щек между смещенными шейками.
8-цилиндровики: 0, 90, 180.

Вот что говорят в конфе ЗАЗ (+ ссылка)
http://www.auto.ru/wwwboards/?c=zaz&m=r&n=20262&p=71

а нафига мне там регистрироваться? :)))) (-) На auto.ru? Ну точно не помешает,это самая большая
автоконфа

А Марианский желоб - самая глубокое место
в Мировом океане... Ну и что с этого? Всем миром туда топиться поедем?

Автор кроме старого луаза машин не видел!
Не, ну действительно у автора статьи полное отсутствие вкуса.
Как иначе расценить такие перлы:
В ответ на:
Из новинок, присутствующих во внедорожнике можно также отметить оригинальный дизайн кузова,
В ответ на:
Итак, можно сказать, что конструкторам и дизайнерам Луцкого автозавода удалось создать вполне современный и комфортабельный автомобиль, способный составить конкуренцию импортным авто подобного класса.
Мдя-я-я-я! Даже наших автомобильных начальников переболтали

Re: Новая модель ЛуАЗа...
Трабант полноприводный + мотори управление посовременнее.
Алексей

Очень плохо,что
завод бросает производство простых утилитарных вездеходов,и пытается занять место на рынке паркетников,где давно уже всё поделено.ИМХО машина не будет иметь успеха,несмотря на демпинговую(если можно так назвать) цену.Лучше бы вычистили все огрехи 1302 и научились бы собирать качественно и красить так,чтобы не ржавел бы после первой зимы.Да и верх у 1302 можно уже на заводе пластиковый ставить(впрочем,меня и тент устраивает).Простые утилитарные вездеходы тоже нужны,тем более,что Нива и УАЗ - не конкуренты 1302,это машины других классов,и круг потребителей у них другой.
С уважением,Владимир.

Именно так, у ЛУАЗ 3102 нет конкурентов,
таких бескомпромиссных вездеходов в мире вообще очень мало производится, и конструкция у него оригинальная. Зачем снимать его с производства, заменив какой-то мыльницей класса Нивы? Когда ЛУАЗ собирали под Москвой, спрос превышал предложение ( (с)Авторевю). Я бы гипотетически купил улучшенный ЛУАЗ 1302-вездеход.

Вах , зачем Оку надули? :))))) (-)

Вот такая зима мне нравится! А то все лед да гололед! И ничем улицы посыпать не надо!

19 2005-01-28

Интересный разговор сегодня у меня был с коллегой... Второй день машина не заводится (годовалая 2112)... ))))

24 2005-02-01

Первое, что она сделала - сломалась:))) Или я стал обладателем изделия № 9:)))

133 2005-01-30

Счас видел у нашего офиса красавца :)). Описываю: ГАЗ-3110 синего цвета. Оснащен: спереди--синие пЫ

10 2005-01-28

Беспредел сотрудников ГИБДД

12 2005-01-28

только не говорите, что виноваты белые мухи!

6 2005-01-28

Ремонт верхней опоры стойки

7 2005-01-28

АлексМ, а почему, когда создаешь тему, то...

8 2005-01-29

Головная боль(ВАЗ-21102), или почему я вчера не завелся....

5 2005-01-28

Господи, как же не хватает Камского с его сакраментальным - "Любители, оставьте свои автомобили дома, доверьте дороги

28 2005-01-28

есть журнал "За рулем", есть конфа одноименная...) у авторушной конфы есть какойнито журнал одноимен

9 2005-01-28