Привет, о людиПривет, о люди! Самому мне не приходилось садиться за руль 2110, но очень хотелось. Знакомых с такой тычилой нет, а у незнакомых не попросишь. Так ваот к чему я иду. Напишите кто-нибудь: как она на дороге эта десятка (комфорт, управляемость и все-все все) Можно в конфе, а можно и на мыло: bolotov@perm.ru Спасибо, о люди! С уважением, DinamIK[email'bolotov@perm.ru[/email] ![]() ВАЗ-21103 - вещь. Если сравнивать с зубилами, руль нужно больше крутить (у зубил руль острее). Создалось такое впечатление, что у десятины обзорность похужее (приходится выглядывать за стойки). А еще макушка трется по потолку. В зубилах я головой до потолка не достаю. Удачи... ![]() А на 10-ке на задних сидениях как голова себя чуствует по сравнению с 9-кой? ![]() Че та ответить не могу, меня не возят. Знаю, что для ног в 10-ке места поболее. ![]() А как комфорт салона,эргономичность и всякая такая лабудень? ЗЫ: просить неудобно... С уважением, DinamIK bolotov@perm.ru ![]() Комфорт получше. Правда бесит музыкальное сопровождение сигнальных-желтых лампочек. На 9-ах просто горят. Ездил в Пермь по родственничкам. Так бака хватило на всю трассу и по Перми целый день катался. Так по трассе ниже 140 ехать и не получается, скорость не чувствуется. Средний расход получился 5,5л. Удачи... ![]() Интересно как это ниже 140 ехать не получается, у тебя что спидометра нет???????? ![]() А ты как, считаешь, что скорость от спидометра зависит ? Запущено... ![]() Комфортная скорость, когда едешь не напрягаясь, выше чем на зубиле. Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка". ![]() на ходу, мешьше тресёт на дороге. Но по управляемости ("остроте руля") есколько хуже. Но в целом она получше, особенно на высоких скоростях, лучше управляется... ![]() В ответ на: Но по управляемости ("остроте руля") есколько хуже. Смотря что брать за эталон. Это во первых. Раньше днём ездил на восьмёрке, домой на своей. Никакой разницы. На 103 пружины передние и стабилизатор толще, профиль резины ниже. Сравниваем стандартную комплектацию, оттттттююююююнинговать можно как угодно. Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка". ![]() Да, плавнее и дае комфортнее, но.... На вкус и цвет, как известно.... Мне не нравятся эти бегемоты... Вот моя 15-шка - то, что надо - идеальная подруга для поездок по городу, на дачу и в свет... :) Лучше два раза покрыться потом, чем один раз - инеем... ![]() О вкусах не спорят %). Хотя задницу не отымешь. У пятнашки бампера дело портят. У меня бы от таких уже одни лохмотья остались. Хоть и езжу аккуратно. но периодически чего-нибудь да не углядишь. Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка". ![]() Ну кто как ездит.... Я тоже уже "царапался"... Но подобрал колер в цвет и закрасил - да так, что теперь и не найдешь сразу, где и что было... Но пластмасса сильно выручает - как раз на ней и оставила мне следы свои "Ока"... А я ей - на металле... Лучше два раза покрыться потом, чем один раз - инеем... ![]() У нее, кстати, бампера покрече десятых будут... :) Лучше два раза покрыться потом, чем один раз - инеем... ![]() В принципе мне больше 10-ка понравилась. Вот 11-ю и купил. ![]() Не далее как позавчера первый раз проехался за рулем 2110. Впечатления так себе. Вообщем-то совсем не то, что я ожидал увидеть. Обзорность плохая (водительская стойка его очень сильно портит), машина ОЧЕНЬ узкая, хотя я сам далеко не гигант. Т.е. летом наверное нормально, а зимой в одежде тесно. Все дребезжит, Конечно не так в зубилах, но тоже не приятно. Панель находится очень низко и поэтому как-то неуютно себя чувствуешь. А в остальном достаточно приятная машина. Т.е. плавность хода хорошая. Машина не дергается когда газу даешь или отпускаешь его, скорость действительно в ней не чувствуется (думал его км. 50, посмотрел на спидометр, оказалось 90). Короче впечатления противоречивые, но взять можно. Еще вчера гонял на восьмерке. Это была очень ухоженая машина+распредвал низовой там стоял. Лично мне эта восьмерка понравилась больше. ИМХО. ![]() По поводу того, что машина узкая - это не совсем так, просто создается такое впечатление из-за того, как ВАЗовские "дизайнеры" (не уверен, правда, что там есть такие вообще) торпеду придумали... Все время кажется, что сидишь где-то в углу машины.. А в остальном - согласен. ![]() прокатившись на зубилке - "ух ты, борзенькая такая машинка". Очень точно сказал - она располагает... пошалить, что ли. Очень хорошо и как-то естественно и предсказуемо слушается руля, неплохая динамика (не в сравнении с 10-ми, а вообще неплохая), ну и для полного ощущения "псевдоспортивности" спартанский салон. 10-е посолиднее, покомфортнее, Cx у них поменьше и скорость максимальная комфортная повыше. Ну а дизайн, конечно, дело вкуса, но зубила, при всей своей устарелости - пропорциональна и закончена, и по крайней мере у меня протеста не вызывает, чего про 10-е семейство сказать, увы, не могу... ИМХО, с дизайном на ВАЗе совсем стало глухо, хоть бы у корейцев поучились, что ли...
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|