проблема с оборотами на класике 21043


Мужики подскажите, ежели кто сталкивался, с чего начать рещение проблемы: После езды на высоких оборотах(прогретый двигун) после переключения на нейтралку они падают до 600-700 об/мин и меньше, загорается лампочка давления , но после 2-3 сек обороты восстанавливаются, лампочка гаснет. Двигун только что отрегулировал:клапана,зажигание. карб (на СТО) - результат 0. С чего начать дальше не знаю подскажите, плиз!!! машина 98гв пошла 66т.



Re: проблема с оборотами на класике 21043
Может уровень топлива в попл-камере мал:
на оборотах выбирает, смесь обедняется, и за 2-3 секунды б-насос подбрасывает.
Если не то тогда
попробуйте поиграть с винтом качества:
-чуть обогатить;
-чуть обеднить;
Коряво получилось но вроде понятно.
С уважением Владимир.

Re: проблема с оборотами на класике 21043
Владимир, честно говоря, у меня эта мысля давно крутится, но как проверить не знаю. Менять бензонасос как то сразу неохота. Может кто знает как можно бензонасос проверить, подскажите ПЛИИЗ!

Re: проблема с оборотами на класике 21043
Аналогичная проблемма была на 21053.Поменял Лукоил-супер после пробега 5 т.км на Желтый Шелл.Помогло,но причина осталась не ясной.Может качество масла?Причем ситуация повторялась дважды при попытке залить Лукойл.

Re: проблема с оборотами на класике 21043
Слушай у меня полусинтетика Лукойл - может она виновата, но опять же я с осени на ней катаюсь, нормально было, проблема недано появилась.

Re: вопрос
Здравствуйте.
Скажите, а что конкретно делали с карбом в СТО?
Доброй дороги! Думайте за дураков!

Re: вопрос
Регулировали СО.

Также... обороты держались около 400-500
Поменял клапан холостого хода (там, где винт количества). В магазинах стоит от 30 до 45 рублей. Всё нормализовалось в законные 900 (немного покрутил винт количества) с плавным падением оборотов после нагрузки.
Винт качества никогда не крутил после регулировки на СТО много лет назад. И не советую крутить.

Re: проблема с оборотами на класике 21043
Думается, начать разбираться нужно с Холостого Хода.
(ЭПХХ, его реле, клапан-вакуумник.)
Удачи.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf (
78-RUS
).

Re: проблема с оборотами на класике 21043
К б-насосу рано пристовать!
Снимите крышку карба и взгляните на уровень топлива-
у Вас карб "ОЗОН" (вероятнее), так вот, уровеннь должен
быть на середине косой стенки поплавковой камеры.
Если не понятно, то измеряйте линейкой, должно быть 25-30мм (?), не помню. Уточните в мануале.
Там же описано как регулировать этот злосчастный уровень.
Если все в норме, то
насос проверить ручной подкачкой-шланг с карба снять,
опустить в бутыль и подкачать рычагом-брызгать должен полноценной струей бензина как хорошый ЖЕРЕБЕЦ этим как их... ну понял ведь. Если вооще не качает-значит заблокирован толкатель-стартером провенуть(совсем чуть-чуть) и повторить.
Проверите, пишите. Не поможет еще подумаем.
С уважением Владимир

Увидел с дороги рекламный плакатик: "Закачка шин азотом". Для чего?

8 2007-02-19

По поводу отопления на десятке

9 2007-03-03

нужно ли антикорить новый Логан????????7

7 2007-03-09

Классная мафинка

22 2007-02-19

Подземная парковка под торговым центром - каждый бокс на 3 машины

19 2007-02-19

Поход в магазин :-)

29 2007-02-19

Я вот думаю... Праздновать сегодня, или не праздновать?

31 2007-02-19

В общем, где-то литр коньячка мы отхлебнули (+ фотки) ;))))

106 2007-02-20

диагностика неисправности отопления и вентиляции

5 2007-02-18

А вот это тоже для глубокоуважаемого Кэпа и тех, кто собирается с ним в апреле...

10 2007-02-19

Переоборудование праворуких на левые

15 2007-02-19