У меня проблема с Маздой... Нужен совет женщине


... Живу в Швеции. И устала от их хвалённого сервиса. Тоже хватает тех. кто любит смухлевать... в конечном итоге могут предложить как альтернативу поменять всё... постепенно. Только плати. Проще купить новую. Но средств нет на новую- хочу рещить вопрос с этой... Суть проблемы. Меняли масло. свечи, фильтр естественно как положено через каждые 10000 км. У меня Мазда 626- 91 года, мотор 2,2 кубика.
Поставили сначала какие-то левые свечи, поймала за руку.. поменяли на те, которые даёт Мазда-изготовитель в рекомендациях на сегодняшний день. Но обороты стали ужасные. Завожу машину, обороты на 1800 (по тахометру), минуты через три начинают лезть ещё выше вместо того, чтобы снижаться как при прогреве и прут вверх минут пять ещё пока не дойдут до 2700-2900. Потом уже спускаютсядо 900 на холостых как бы. На всё это уходит минут 10-15 ( В зависимости от погоды).
Отдала регулировать обороты. Но они стали нормальными после прогрева и чуть-чуть пониже 2500-2700 в процессе этого прогрева. Никакого подсоса нет- всё на электронике. Соседи на стоянке косятся. Стоит гул и сизый дым всё это время пока я грею. Если сажусь и еду сразу (подальше отсоседей), то машина аж прёт- приходится притормаживать... Как на подсосе.
На двух фирменных ремонтных фирмах "Мазды" протестировали на стенде и говорят, что ничего не видят- всё нормально... Но так не было... и мне кажется, что без компьютера они не могут сообразить... что надо делать... Посоветуйте!!!!! То ли правда надо успокоиться и считать, что это нормально, то ли продолжать мучатиься и искать, искать кто бы отрегулировал что-то. И что??? Можно ли в России попытаться это сделать ( скоро поеду), но не в крупный город или лучше там вообще не суваться... - добьют!
Мужчины! Кто может посоветьвать что-то дельное... ?????



Очень рекомендую Вам
заполнить профайл в меню Настройки, а то тут все такие зануды - пока не представишся, отвечать не хочут и норовят надерзить
Насчёт Вашей проблемы - так ведёт себя неисправный автомат прогрева (если, конечно, машина карбюраторная), но дело точно не в свечах.
Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus

Папа, не зануда, а уважающие себя люди. Наверно и
Вы скорее окажете помощь во дворе знакомому соседу, чем просто незнакомцу, которого и не знаете. Или я не прав?
С уважением Андрей.


Шутку пошутил... (-)
Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus

У меня с 626 были проблемы, пока не протестиро
вали программой тест-мотор на компьютерном стенде (Екатеринбург) стерли ошибки контроллера, машина пошла.
В России умели и могут ремонтировать и уровень специалистов достаточно высок, но их надо наити.
У меня машина поднимала обороты до 1700 и держала их до полного прогрева, а после обороты ХХ падали до 600 и мотор, мог заглохнуть.
Успехов DVS.

Уважаемая незнакомка, меня зовут Андрей, очень
рад видеть вас на нашей конференции. Надеюсь Вам здесь понравиться и вы "отокроите свою личико", т.е. представитесь.
К сожалению, Вы немного не совсем правильно подошли к своему изложению, мне очень понравилось как Вы все описали, какие эмоции, прямо чувствуется, что Выше состояние действительно очень накалено. Но. Для того, чтобы дать какие-то рекомендации, нужно всегда, чтобы Вы указали полностью марку автомобиля, год выпуска (т.к. иномарки некоторые по году выпуска имеют некоторые конструктивные отличия), систему питания двигателя (карбюратор, впрыск (центральный, распределенный)).
Но не хочу быть занудой, как горячие финские парни. К делу. Прежде всего, как я думаю, что замена свечей не явилась причиное данного явления, просто совпадение. Самое лучшее, это на станции (я так понял у Вашего автомомбиля впрыск электронный, а не механический) "перепрошить" процессор. К сожалению в домашних условиях это сделать можно, но без компьютора, переферии и специальных программ этого не сделать, да и навык небольшой надо иметь.
Тем не менее, могу подозревать, что у вас неправильно показывает один из датчиков температуры и я больше склоняюсь, что датчик температуры воздуха впускного коллектора. Стоит он не дорого, поменять можно и самой, но надо его увидеть.
Уважаемая незнакомка, если Вам не трудно, когда все же Вы исправите свой автомобиль (а я верю в русских женщин, что коня, что в избу, что мужика накормить, все по плечу), напишите об этом. Я буду Вам очень признателен.
С уважением Андрей.


А если просто сервис на другой поменять? (-)
КИРИЛЛ


Моя версия, не лишенная смысла :-)))
Судя по описанию, сразу после установки новых свечей начались проблемы. Так может, "мастер" просто зацепил рукой (специально или случайно) разъем какого-нибудь датчика? Тем более, что "... Поставили сначала какие-то левые свечи, поймала за руку.. поменяли...". А народ всякий бывает, в том числе и вредный
.
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

Re: У меня проблема с Маздой... Нужен совет женщине
Дело точно не в свечах. Видать назло, что-то напортачили.
Если свечи первый раз непонятные поставили, это не значит, что они хуже. Если доверяете сервису, то доверяйте.
Алексей

Re: У меня проблема с Маздой... Нужен совет женщине
Когда женщина просит совет, стыдно не помочь...Первое, негрешите на свечи, проблема определённо не в них, и не обязательно ставить только по manual, сам (я в Канаде) предпочитаю BOSH Platinum а их азиатские не указывают..Второе, не лезте в дебри, я имею в виду поездки по диагностикам.Начните с простого, как говорил знакомый електрик:"Чудес на свете не бывает...Котакт х..реновый".Внимательно осмотрите всё вокруг двигателя,проверьте все разъёмы, соединения, нет ли какого повреждения, если всё произошло после замены свечей, более вероятно что по неакуратности могли что либо зацепить.Особо обратите внимание на TPS(throttle position sensor),(плоская штучка с разъёмом в районе инжектора искать,на CO sensor на выпускной колектор проводок будет подходить,и все датчики температур:на двигателе,радиаторе,впускном коллекторе,воздушном фильтре...Дай бог удачи найти, а после этого,не дотягивайте до таких случаев,всегда заранее найдите порядочного механика которому можно доверять хотябы на случай диагностики,знаю что болванов и халтурщиков хватает в любой стране.Удачи.Michael.

Re: У меня проблема с Маздой... Нужен совет женщине (-)

Специально для Васи-тринадцатого :))

5 2007-09-27

хвастайусь :))) закончил намарафечивание патруля. (пикча легкая)

54 2007-09-28

Я сломал себе моск, размышляя об этом...

12 2007-09-28

Периодически свиристит под капотом

7 2007-09-28

Опросы, опросы...Блин, а кто советы дельные даст какие?! ( Апологетам учения Толстого - не читать - вредно :-)))

9 2007-09-27

Особо творческие личности  сообщили, что впред хокку можно творить на

5 2007-09-27

Опрос, перекликающийся с опросом Серго. Не секрет, что все пилоты гражданских авиалиний и ВВС - мужчины.

46 2007-09-28

Вопрос о прохождении тех. осмотра (+)

40 2007-09-28

Возвращаясь к теме "Женщина за рулем". Предлагаю блиц опрос. Считаете ли Вы, что женщины водят хуже мужчин?

105 2007-09-28

Баян? Проголосуй за деда! (+)

19 2007-09-27

Итого, 30.000 км за 9 месяцев (+)

10 2007-09-27

Продажа популярных автомобилей