КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЛЕВЫЙ ШРУС (НАРУЖНЯЯ ГРАНАТА)ХОДИТ ПО 9000КМ


КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЛЕВЫЙ ШРУС (НАРУЖНЯЯ ГРАНАТА)ХОДИТ ПО 9000КМ!!!А ЗАТЕМ ХРУСТИТ!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!



Re: ВАЗ 21093
передок не поднят?
Алексей

Re: ВАЗ 21093
МАШИНА СТАНДАРТ КАК ПРИ ПОКУПКЕ ТАК И СЕЙЧАС,НИ ЧЕГО НЕ ПОДЫМАЛ!!!!

Re:
А ты как хотел небось иногда руль до упора выворачиваешь и по гашетке? А как насчет маленьких дырочек в пыльничках ? Водичка грязишка попадают ,одназначно ,вот тебе как следствие обойма с шариками (блин во даю забыл как называется) и разваливается,в свое время 1 раз 2 года я менял пыльники промывал шрус и забивал его новой смазкой ,и все тип топ ,ну что еще могет быть как следствие некачественные пыльники сами по себе ,(см.выше что происходит)
.С уважением САНЯ.

Всем хороших машин и дорог!

Сепаратор ;-)) (-)
С уважением, Basel.

Благодарчик!! (-)

Всем хороших машин и дорог!

Re: САНЯ НУ ЧТО
ТЕБЕ СКАЗАТЬ Я ТАК НЕ ЕЗДИЮ КАК ТЫ ПИШИШЬ,НУ БЫВАЕТ ПОДДАЮ КОПАТИ НО ПО ПРЯМОЙ ДОРОГЕ,А ПЫЛЬНИКИ НОРМАЛЬНО,ВОТ ОСОБЕННО ПРИ СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ!!!
САНЯ НАПИШИ ПОДРОБНЕЕ КАК ПРОМЫВАЕШЬ ГРАНАТУ!!!
С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР!!

Re:
Тем более при сильных морозах ,у нас тоже морозы дай бог ,вот тебе и результат ,если стоит на улице и ты после прогрева ,начинаешь поддавать сам представь что получается,смазка замерзшая,метал от мороза становиться более хрупким так сказать ,т е свойства его по прочности ослабленны,нагрука большая да + еще масло в коробке тоже густое (это насколько я так сказать разбираюсь )крутящий момент сильный
,трение приличное ,далее нагрев и как следствие потеря прочности ,у меня даже в гараже когда стояла я ездил с часок не больше 40 ,а пыльники поменял на вторую зиму сразу ,потому что после первой кстати на левом был порванный. Гранату я промывал так ,снимал ее полность ,сдергивал старый пыльник и в ведре с бензиком мыл до белезны
,спасибо подскозали сепаратор не разбирал да и смысла нет ,потому что потом надо каждый шарик вставлять туда из какой дырки его вытащил,+ ко всему каждый шарик помечать вместе с дыркой (гимор если только не менять сам сепаратор, кстати если дело в нем то мона его одного и менять ,а не покупать весь шрус ,конечно если шлицы не схавало)ставлю его перед этим набиваю его смазкой во внутрь ,прокручиваю ,все что вылезло убираю ,смотрю на глаз может еще подкинуть надо ,тогда добавка,после этого с внутренней стороны обмазываю пыльник (не забыв перед этим его надеть,и кладу еще немного во внутрь ,и далее собираю вот в принципе и все . С уважением Саня.

Всем хороших машин и дорог!

Re: да ты прав САНЯ
МАШИНА И ПРАВДО СТОИТ НА УЛИЦЕ ,НО И ГАЗУ Я ЕЙ ПОД ЖОПУ ТОЛЬКОПОСЛЕ ПРОГРЕВА КОРОБКИ ДАЮ И МАСЛО У МЕНЯ В КОРОБКЕ СИНТЕТИКА ЗАЛИТА,ЧТО СКАЖЕШЬ????
АЛЕКСАНДР!!

Спасибо тезка озадачил)))))))))))))))
Блин клинтон ,а чеж ему падлюке надо? Аскажи мил человек
,а слчаем ты подвеской не куда не ударялси?А то могет и из за этого быть,Сань ну чес слово что то в голову не идет из за чего еще может быть,может ступичный подшибник мозги парит,могет сама ступица
,А как насчет схода с развалом ,балансировкой?

Всем хороших машин и дорог!

Сепаратор (-) Спасибо большое! (-)

Всем хороших машин и дорог!

Re: ВАЗ 21093
Дело, конечно, не в промывке ШРУСа: если его промывать после каждых 7-9 ткм - не "намоешься". Надо проверять подвеску. Левый ШРУС в отличие от правого работает под несколько большими нагрузками по причине большего угла излома из-за меньшей длины привода. Поэтому совершенно правильно первым вопросом было: а не поднимал ли передок, что могло привести к работе в "закритических" режимах. Если не поднимал, то надо проверять то, "что пришло с завода". Если ШРУС не брак, то дело конечно в подвеске. А в "предыдущий" раз гранату меняли или перебрали?

Re: ВАЗ 21093
в превидущий раз ставил новую и вот опять 9000 иснова ,но она не хрустит ,а время от времени при движение появляется вибращия и начинает сильно тянуть в лево при нажатой пидали газа естественно!!что можно сказать про это?????
с уважением Александр!!

Re: ВАЗ 21093
Я бы все-таки проверил параметры (линейные размеры) подвески (по книге, где указаны контрольные размеры между элементами подвески). То, что начинается вибрация и тянет влево говорит о подклинивании ШРУСа. Если бы не совпадение километража, то я бы еще разок поменял ШРУС: возможно попался брак. Но совпадение километража - все-таки начал бы с параметров подвески. Машина покупалась новая? Если нет - то может быть была авария?

Re: ВАЗ 21093
У моего знокомого такая же проблема была. Он как то раз кому то въехал в зад и сломал какой то кронштейн, на кот. крепится бампер (могу ошибаться). Продешевил и поставил не ВАзовский, теперь постоянно шрусы меняет. Только вот я зарекся покупать отеч дет. т к. они часто восстановленными продаются. Может шрус восстановленный попался.

Сегодня винт новый взял на 20 гигов, а моя LX-ная плата, вернее BIOS, не опознает его. Обидно однако

6 2000-09-20

Встреча RTTY и Ездуна (много)

7 2000-09-19

Посоветуйте где отремонтировать движок. Ест масло и вся правая сторона в нем.

14 2005-06-02

Как на днях мне борт поправили

7 2000-10-17

Коллеги, а как Вы думаете, какие способы борьбы с этими отморозками можно использовать? В последнее

13 2000-11-01

Масло течет из-под маслонасоса

10 2000-09-20

Вчера в новостях передали про автобус, у которого

14 2000-09-20

Так ли страшна приставка-i ?

9 2000-09-25

Несколько вопросов по зимней резине.

14 2000-09-20

Ребята. Россияне на олимпиаде облаживаются. Тьфу,

10 2000-09-19

Заставили снять наклейку со стекла на ТО

24 2000-10-02