Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Тради


Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.
Кризис в Соединенных Штатах привел к резкому снижению цен на автомобили многих марок. Теперь компании в погоне за сохранением своей доли на рынке смело идут даже на убытки, надеясь дождаться лучших времен и с лихвой вернуть деньги назад. Такой опыт, впрочем, не нов и для российского рынка: подобной стратегии придерживается, например, Audi. Правда, несмотря на это, стоят немецкие машины в США гораздо дешевле, чем в России. Так, Audi A4 Quattro с мотором 1,8 л у янки идет от $24 тыс. до $26 тыс., а у нас ее цена приближается к тридцати. Полноприводная A8, любимица российских чиновников, стоит у нас порядка $75 тыс. – почти на 20 тыс. дороже, чем в США, а TT с не самым сильным 1,8-литровым движком, которая тянет у нас на $38,5 тысяч, за океаном в зависимости от комплектации продается за $28-31 тыс. Впрочем, понятно, что ввозить все эти машины из Америки можно только себе в убыток: таможенные пошлины, не говоря даже о стоимости доставки, намного перекроют экономию.
Все рекорды дешевизны бьют те автомобили, для которых внутренний американский рынок является основным.
К примеру, новый Ford Explorer в комплектации XLS стоит в среднем по Америке на 20 тыс. долларов, или почти вдвое дешевле своего российского собрата ($22 тыс. и $42 тыс. соответственно). Правда, с "мировыми" моделями картина выглядит несколько по-другому. «Американский» Ford Focus стоит всего тысячи на две дешевле «российских» – $12 тысяч. Да и эта разница, судя по всему, не надолго сохранится: компания намекает, что после начала выпуска "Фокусов" во Всеволжске их цена будет удивлять даже американцев.
Другой "внутренний" продукт, Chevrolet, своими американскими ценами также заставляет задуматься о рентабельности его перевозки на российские просторы. Сравнивайте сами: Chevrolet Tahoe, продающийся у нас за $53-60 тыс., у себя на родине стоит порядка $35 тыс. Популярный у нас Trailblazer отличается по цене примерно на $14 тысяч: там – 25, здесь – 39. Это как раз стоимость растаможки. Что касается Chevrolet Trans Sport (для Штатов – Pontiac Montana, то за океаном он обходится чуть дешевле $30 тыс. против наших 43 с хвостиком. Впрочем, и тут растаможка покрывает разницу.
Другой истинный американец, Chrysler, отличается в цене не так уж и сильно. Chrysler PT Cruiser, по которому сейчас сходит с ума половина Америки, стоит в России чуть больше 18,5 тысяч долларов, а у себя на родине – $16 тысяч. Впрочем, в Россию мода на PT Cruiser еще не пришла, и машина эта пока относится к разряду редких. Чего не скажешь о ее ближайших родственниках, «настоящих джипах».
Jeep в Штатах стоит ровно в два раза дешевле.
Так, если цена новенького Liberty за океаном равна 17 тысячам, то у нас цена прежней модели Cherokee (сам Liberty на российском рынке, где он по-прежнему будет называться Cherokee, еще не появился) зашкаливает за $36 тысяч. Wrangler же, идущий у янки по $15 тыс., у нас продается по тридцатке. Хотя винить здесь производителей не в чем: разные рынки – разные условия, тем более что «джипы» считаются чуть ли не традиционным американским автомобилем и спрос на них устойчивый, несмотря ни на какие кризисы: можно взять за счет объемов продаж.
Тем временем автопроизводители из Страны восходящего солнца, закаленные в многочисленных автомобильных войнах и занимающие большой сегмент североамериканского рынка, продолжают держать низкие цены на свою продукцию. Toyota Camry с движком 2,4 литра в США стоит всего $18 тыс., а у нас в аналогичной комплектации – около $28 тыс.. Полуамериканский Lexus LS300, цена которого в России превышает 85 тысяч долларов, для американца будет стоить порядка 50 тысяч. Honda Legend – за океаном ее называют Acura RL – с 3,5-литровым мотором стоит у нас порядка 60 тысяч долларов, а в Новом Свете идет на $20 тысяч дешевле. Но, как видим, и тут растаможка почти всюду съедает разницу.
Перейдем к европейцам
Сильно различаются цены на BMW. «Трешка» за океаном стоит всего 26 тысяч долларов, а в московских салонах такая же машина обойдется покупателю в почти в 42 тысячи. Разница в стоимости «пятерки» чуть менее заметна. Это объясняется тем, что на наш рынок их поставляют из Калининграда в среднем по 41,5 тысячи долларов (В Штатах такой же автомобиль можно приобрести за 35 тысяч). На 30 тысяч долларов дешевле в Америке «семерка», стоящая у нас $98 тыс.
Самая впечатляющая разница в цене наблюдается у X5. В Штатах новенький внедорожник идет по цене $36 тыс., у нас в минимальной комплектации – по $75,5 тыс.
Довольно дешев в штатах VW New Beetle, стоящий у нас в зависимости от комплектации от $22,5 до $30 тысяч, а в США от $16 тыс. А вот Golf по разным сторонам океана почти не отличается по цене – от $17,5 тысяч у нас и всего на полторы тысячи дешевле у них. Очень мало различаются цены и на Volvo. В США Volvo S60 продается чуть дороже $26 тысяч, у нас – чуть дороже $29 тысяч.



Ну, нам это все никчему...
Нам нужны автомобили стоимостью от 3 до семи тысяч зеленых. Все, что дороже может себе позволить очень малочисленная прослойка населения россии.
Всем всех благ и счастливого пути!

То есть вам не нужны хорошие автомобили?
А если Деу-Никсия продавать в России без грабительских пошлин и налогов, то она будет не 7, а 4,5 тыс. зеленых стоить. А Пежо 307 как раз 7 тыс.!
Вам от этого плохо будет?
Почему бы государству не увеличить прослойку тех, кто может купить иномарку?

Здорово! Внушает! (-)
Удачи!

Re: То есть вам не нужны хорошие автомобили?
Да хотелось бы, да не получается. Кстати пару лет назад я был в Фергане (там недалеко УзДЭУ), так там в основном народ ездил на Тико, а не на Нексии. Тоже небогато живут.
Ну а про государство нам много рассказывали, про 10 миллионов безработных, про 4,5% казны и т.д. Тут тоже свой рынок, раз лучше - должно быть дороже. Раз 5-7 летняя иномарка лучше новой самары, то она должна быть дороже. Так что нам еще долго придется ездить на том, что нам разрешат покупать.
Всем всех благ и счастливого пути!

Поздравляю!
В ответ на:
. Так что нам еще долго придется ездить на том, что нам разрешат покупать.
Можете поклониться им в ножки за милость ездить на том, на чем вам позволяют.

Будет плохо
Если убрать меры защиты рынка страну в ее нынешнем состоянии быстро съедят более высокоразвитые цивилизации. Это объективно, также как в боксе весовые категории. Почему, интересно многочисленные борцы за справедливость и любители приятных ощущений не ратуют за проведение боев между мухачами и супертяжами? Красивый нокаут бы посмотрели... Но только один раз. Почитайте труды антиглобалистов, это интересней, чем смотреть по нашему купленному ТВ как их разгоняют с полицией....

Они всегда так стоили. А помойка на колесах
Именуемая Неон у нас стоит около 25 килобаксов, а в штатах 10 при условии отсутствия распродаж... По сейлу чуть ли не за 6 можно было взять в 97 году...

Российский народ недостоин ездить на хороших авто.
Так видимо считают росийские чиновники, ведь завышенные цены на иномарки объясняются прежде всего бессовестными таможенными поборами и акцизами. Чиновники то, в том числе таможенные и налоговые, сами за те иномарки, на которых они ездят, не платят. Платит государство из наших налогов, акцизов и пошлин на иномарки.

Так в Штатах перепроизводство, да и рынок
все ставит на место, не то что у нас.

С уважением к вам.

А у нас чиновники ставят все на "свои" места.
То есть на места, нужные им.

Ну не все так уж и радужно -
X5 в минимально возможной комплектации стоит около
39000 , 36000 - это Invoice Price , т.е. отпускная цена
завода дилеру , за кот. его пока не взять - и так очередь за ними , дилер скидок не даст.
Wrangler за 15000 будет с ручной коробкой , мягким верхом , без кондиционера и заднего сидения и с 4 цилиндрами - в такой комплектации его никто не берет.
Focus за 12000 - только хатчбак ZX2 с минимумом опций.
Acura за 20000 новая - вообще фантазия.
Аudi A4 - минимум 25000 , монопривод, 1.8 Т с "ручкой".
Quattro - около 29000. И т.д. и т.п. - цены можно
увидеть тут:
http://www.kbb.com
максимум , на что реально расчитывать - Invoice без
Distination Charge. Вдвое ничто точно не дешевело

Итак.. для тех кого тянет в чат

7 1970-01-01

Подскажите пожалуйста по какому признаку меняют ма

6 1970-01-01

Колбасит, колбасит. Пущай теперь за

7 1970-01-01

Щас у всех главную страницу ЗР колбасит ...

10 1970-01-01

Посоветуте плз комплект сцепления и...

6 1970-01-01

Мне вот просто интересно, навеело прочитав предыдущие постинги, когда наши ГАЙЦЫ будут не нарушителя

5 1970-01-01

Кто нибудь телевизор сейчас смотрел?

28 1970-01-01

ВАЗ-21102 - замена и восстановление термоэлемента

6 1970-01-01

"нет,не нравиться мне этот Киркоров..

24 1970-01-01

Я, конечно, виноват сам, но все же почему такие люди черствые?

9 1970-01-01

в магазинчике недалеко от дома. Купил не сразу, сначала заходил предварительно узнать на предмет ее

15 1970-01-01