Господа, после 2- лет моей эксплуатации (и зимой и летом) на моей 99-й накрывается глушитель. На нем


Господа, после 2- лет моей эксплуатации (и зимой и летом) на моей 99-й накрывается глушитель. На нем много мелких дырок и железо, поржавев, истончало. Надо менять и конечную и среднюю части. Машине 6 лет.
Был на авторынке - предлагают части глушаков от 250 до 800 рублей, но у меня подозрение, что по питерским зимам с сугробами,лужами и солью НИКАКОЙ глушитель более 2-х зим не выдержит. Кто сталкивался с этим, посоветуйте, что все-таки брать!?
Заранее спасибо всем ответившим.
Стас



Так сколько лет стоял глушитель?
Два или шесть?
ИМХО, глушитель портится не от пробега, а только от времени. Даже если машина до вашей эксплуатации пробежала совсем чуть-чуть, четыре года для глушителя бесследно не прошли.
Брать я думаю нечто среднее.
Совет замените сразу все три части глушителя, поверьте. дни "штанов" на вашей машине уже сочтены.
Счастливого пути!

Re: Так сколько лет стоял глушитель?
Я так понял, что автор вопроса уже три раза менял глушитель.
А вот мнение, что глушитель портится от времени верно где-то на 10%.
Основная трудность глушителя - это большие перепады температуры и агрессивная среда выхлопа.
Недаром дольше служат глушители с небольшой дырочкой в нижней части ( а у Волг - так штатно). Образовавшийся конденсат вытекает, а на работе не сказывается.
Кстати, для примера. Новая труба сгнила за год - стоит между резонатором и глушителем. Если бы она валялась на улице, или висела под стоящей машиной - сейчас бы с нее только краска слезла.
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Я тоже так думаю.
Моей 99й уже около 8 лет. Глушитель родной, но и ездила она только 4 года - 40 тыс.км.
Дырки внизу были просверлены первыми хозяевами. Одна из дырок в большом резонаторе начала расти и издавать звук.
Вот и думаю, что делать. Или новый в сборе поставить, или замазать ту дырку чем-нить. На самом-то глушителе нет ни ржавчины ничего - сталь нержавеющая. Жалко выкидывать.
Алексей

СКажу какой не брать - ижорский +
Этот может развалитьтся по первым весенним лужам. Т.н. "родные" служат больше 2х лет. Смотрите без обкладки паронитом(асбестом). Он накапливает влагу и способствует разрушению особенно при перепадах температур.
=

Re: СКажу какой не брать - ижорский +
точно!
так что брать за 700р надо!
сразу видно если сравнить глушак за 250 и за 700р
какой быстрее прогарит.

Re: Скажу какой не брать - ижорский +
Не совсем так. Заморские детали стоят дороже, но не всегда они будут в наших условиях служить лучше.
=

Re: Глушитель
у меня еще живет, но я уже подготавливаю себя к тому, что это произойти в любой момент и интересовался выхлопной системой. Так мне настоятельно рекомендуют люди, занимающиеся профессиональным ремонтом,, что оптимальные по цене, качеству, стойкости - какие-то эстонские. Почему какие-то, потому что я не знаю как их в базарной среде называют. Мне просто сказали, что при возникновении потребности просто поедут со мной на базар и купят эти эстонские...
Максим
P.S. IMHO надо покупать со знающим человеком, чтобы под видом эстонских фуфло не всучили.

Наверно, речь об UNIVERSAL (-) Я купил средний эстонский...
Где то в районе 2500-3000 оборотов он начинает звенеть.

Эстонский Universal (-)


А можно по точнее узнать что за Эстонский??? (-)
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

Куда точнее?! (-)


Re: Глушитель
На 78ткм после 2.5 лет эксплуатации ВАЗ2111 полетел "родной" глушитель (в корне не согласен с мнением, что глушак выходит от времени вне зависимости от эксплуатации; конечно, если его поэксплуатировали маленько на неотрегулированном двигателе в результате чего в нем скопились жидкие агрессивные фракции выхлопа, то конечно и на стоячем авто "проржавеет" глушак). Пошел в КЭМП, хотел взять Тольятинский - не было. Ижорский в свое время зарекся брать. Был польский из алюмо-цинковой стали (увидел такие впервые, да простят меня корифеи), 723р. Выглядит неплохо, краска на руках не остается. Рискнул. Поставил вместо сипевшего старого завел, вышел, а звук такой, как будто начинается пробой глушака (конечно - не "спортивный" выхлоп, но уже настораживает, дня через 2 будет и "спортивный"). Залез опять вниз, весь глушак общупал-обнюхал, звук - из нутри. Снял, поехал поменял (хорошая все-таки компания КЭМП, только чеки не надо выбрасывать), поставил новый - тоже самое. Делать нечего, езжу с небольшим шумом, но больше польские брать не буду!

Ижору не брать!!!!!!!!!
Ижора -говно!!!!!! (извините), поездил на ней 3 дня и поменял, кривая-косая, шумит и говорят прогорает быстро.
Купил Universal эстонский, второй год без дырок. В первую зиму краска держалась, в эту весь в ржавчине, но держится. Своих денег стоит, покупал за 330 руб.

Екатеринбург - опять впереди планеты всей!

13 2001-02-23

Не ухмыляйтесь, я не для себя! Хочу 21103???

25 2001-02-28

Обсудить. Реверс печки(+)

11 2001-02-23

Москвичи, подарок от коммунистов!!!

9 2001-02-23

Присадка или высадка левая!?

5 2001-02-28

Кто знает, хороши ли внутренние антенны Урал?

6 2001-03-04

Последний день моего супер-турне.

10 2001-02-23

А мне 40 стукнуло... грустно... (-)

20 2001-02-24

Девочки, а как вы мужчин сегодня поздравля

8 2001-02-23

В воскр.,еду на СТО/типа как белый человек/

9 2001-02-27

ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ-ПРЯЗДРЯВЛЯЮ!!!!

20 2001-02-24

Продажа популярных автомобилей