Опыт эксплуатации моей 21061(много и нудно)Как я и обещал расскажу о своей 21061. А поможет мне бортовой журнал, который я веду практически для каждого своего авто. Эту машину цвета «босфор»(насыщенный синий) 1994 г. в. я решил купить весной 1996 г. на смену своей 21072. Подкупала во-первых цена 2900 у.е., одногодки тогда стоили 4000-4500 у.е.(из газеты Из рук в руки). Во-вторых год выпуска. Итак за вышеуказанную сумму я приобрел авто с пробегом 59678 км, без сигнализации, музыки и с недостатками по жестянке по ген. доверенности, на всякий слйчай взял расписку(но в баксах) и деньги передавал при свидетеле. Недостатки выражались в том что оба передних крыла побывали в авариях и требовали покраски. Плюс к тому глубокая царапина на заднем крыле и мелкие вмятинки по кузову. Салон так же не отличался свежестью – наездник катался(это я определил потом). Резина 2 новые шины ГудЙеар ГТ70, другие 2 шины Ми-16 порядком износились и их пришлось поставить на 2107, а с 07 на 06 перекочевали Нокиа Роллстер. Запаска была лысая Первым делом пришлось заменить личинки в дверях, т.к. родные закисли и открывались ногтем. Цена комплекта личинок 25-30руб (прим. 5 у.е., работа моя). В корпусе в/фильтра было немного масла. Я снял клапанную крышку с мотора – отмыл, снял маслоотделитель – он был просто забит отложениями. Из шланг вентиляции картера грязь выгребал подручным инструментом. В конце концов все отмыл. Натянул цепь, отрегулировал зазоры клапаннов. Отрегулировал уровень в карбе. 27/07/96 – 60600 км замена масла Шелл Х100 10Ц30, маслянного фильтра, в/фильтра, поставил фильтр тонкой очистки топлива. Заменил и масло в КПП и заднем мосту. Залил ТАД-17(заначка ещё с 94г. когда на автосервисе работал). Поставил свечи Бош. Дальше отдал авто в покраску. Там мне выправили мелкие неровности и покрасили авто «по пояс»(не трогали только крышу со стойками). Итого 400 у.е. + моя краска (2 л). Антикор. Выбрал Тектил на Примуле. Поехал на Новоостаповскую ул. Антикор + подкрылки = 200 у.е. Плюс продали бутылку уайт- спирита оттирать тектил с авто(12 руб). Общие впечатления – так себе, плохо сушат авто перед нанесение антикора. Сигнализация – обатился к профессионалам. Приехал оставил авто, вечером забрал. Поставили Престиж 450 + 2 привода на передние двери и сирену автономную. 230 у.е. (ну и цены были!). Музыка. Купил Пионер КЕН-2530(Япония) – 150 у.е. ( в Партии) + Пионер 1010 в двери (25 у.е.). В Митино прикупил блины 3-х полосные Пионер 6950(кажется) – 50 у.е . Ставил сам, т.к. все дырки от музыки сохранились(под магнитолу и блины). Замена оптики – треснутые были бл-дальний . Пришлось раскачивать передние тормозные цилиндры – плохо ходили… Прикупил радар-детектор Симикон со встроенным вольтметром, который на внутрисалонное зеркало заднего вида крепится(240 руб.). Пробег Москва-Черкассы и обратно итого 2200 км + сколько-то по Черкасщине. Машинка порадовала – мягкая подвеска и отсутствие проблем, хотя з/ч я прихватил кг 50 Но сиденья 06 – каторга. Недоехав км 40 до Москвы услышал металлический скрежет при торможениии. Потихоньку дополз до дома. Днем поменял колодки. Поставил что-то типа егорьевских ( 09/08/96 63385км). 15/08/96 – 63789км из глушака задымило… Отрегулировал уровень в карбе, кажется все стало в порядке. Хотя винт кол-ва с места сдвинуть не смог. Купил новый – опять не крутится… 18/09/96 – 66683км замучился и раскошелился на новый карб(к этому времени расход по городу был 12,5-13л/100км). После замены расход 9,0-9,5л/100км. Конечно м.б. можно было замочить весь карб и попытаться его реанимировать, но времени было мало, т.к. других проблем хватало. Оторвался передний правый аммо – купил гродненский. Ходил где-то месяц – умер. Купил скопинский. Прикупил на запаску шину Нокиа Роллстер(300-350 руб.). Перерубил боковину ГТ70 - зашили, пощла в запаску. 15/10/96 – 68315км. Через прокладку поддона картера давило масло протяжка ничего не дала. Заехал на сервис за 1 ч. и 100 руб заменили прокладку(20 руб) – течь прекратилась. Заодно заменил масло Шелл Х100 10Ц30 и м/фильтр С102 Чемпион. 16/10/96 – 68766км. Залил присадку СТП в бензобак для очистки бензобака, бензопровода и карба. 24/11/96 – 71100 км. Заметил что температура в двигателе поднялась, а э/венилятор не сработал. Провода с датчика соединил на прямую и до ехал до дома. Прикупил а ТД ЗР импортный датчик включения э/венилятора. Замена 5 минут – расход тосола 50 мл. 01/12/96 – 71475км. А переднией левый суппорт подклинивает – пришлось менять колодки. 07/12/96 – слили бензин(у, ворюги!). Пробка бензобака с замком (пр-ва ДААЗ) сломалась. Купил итальянскую опять в ТД ЗР. 08/12/96 – 71900км. Зазор в приводе сцепления уже не регулируется, а сцепление пробуксовывает. Замена диска(130 руб), и черт меня дернул – сальника редуктора заднего моста!(25 руб). Работа 200 руб. Сальник давно потел… В сервисе сам проверил УЗСК и ПУ карба. 15/12/96 – 72362км Целый день валил снег. Выпало 100 мм снега. На дорогах слой до 20 см. Поехал купил резину шипованную Нокиа Хаккапелитта 10 165Р13(самая высокая для Жигуля). Резина 75 у.е 4 шт. Плюс 4 диска 08*120руб + шиномонтаж. Когда заменил резину – восторгов масса! 21/12/96 – 72662км Когда как не зимой ремонтировать авто? Вот и я занялся регулировкой клапанов… под окном. Слава Богу снег не шел… Погреюсь выйду регульну часть и опять греться. 28/12/96 – 73150км Замена переднего правого подшипника ступицы(наружнего). Почему и как сейчас не помню, но видно было надо. Новый 1997 год Совершил глупость, но это на автомате(помнб делал так на М2141, 2105, 2107 и Форде Сьерре) – протер снегом горящие фары ближнего света – результат треснули стекла. 04/02/97-74792км Залил опять присадку СТП в бензобак. 09/02/97- 75072км Замена задних аммо (потекли) на газовые Заксы(25 у.е.*2 брал в оптовом магазине). Замена средних реактивных тяг в сборе. Замена масла Шелл Ред 10Ц40(9 у.е.) + м/фильтр Чемпион С102 + в/фильтр+ фильтр тонкой очистки топлива. Поставил в фары (бл-дальн) лампы Филлипс Голд (2*12,5 у.е.) – красиво светят мягким желтовато-голубоватым светом, до этого помучился с лампами, пока не купил Теслу, но то ли одна нитка в одной из Тесл перегорела, то ли ещё чего…Оптику естественно заменил. 14/02/97 – расход топлива 11,62л/100км Что поделать зима, зимние шины, пробки… 18/02/97 – 75561км Ремонт вентилятора печки – снял, собрал-разобрал, смазал и поставил назад. 19/02/97 – Проколол колесо(бескамерное).Потихоньку подкачивая, доехал Заклеил. 25-30 руб с балансировкой. 23/02/97 – 75907км. Старые щетки (ещё с 07 импортные, не помню какие) умерли. Купил Чемпион. 25/02/97- 76580км. Замена рабочего цилиндра сцепления. Были проблемы с включение передач. А хвостовик редуктора заднего моста – потеет. 26/02/97 – расход 11,18л/100км 02/03/97 – 76402км Заменил передние колодки – скрипят, пищат, но ещё не стерлись. Поставил Дафми. Намного лучше. Заодно раскачивал передние тормоза – подготовка к весне…Воздушный фильтр – на «лето». Расход – 10,98 л/100км 07/03/97 – 76720км. Всё! Умерли родные шаровые и сайлент блоки. Купил в Южке ( в магазине) усиленные воронежские(я такие ставил на 07). Вся работа 400 руб – но выполнялась со знаком качества – больше я переднюю подвеску до продажи не трогал. Заменил и передние аммортизаторы – потекли, на газовые Заксы (2*28 у.е.) Сделал развал-схождение – 120 руб. А масло из редуктора течет, и кажется уже начал шуметь. 08/03/97 – 76793км. Рулевой редуктор – подтянул регулировочный винт. 09/03/97 – 76850км. Прокачка и промывка гидропривода сцепления – были проблемы с включением передач. 10/03/97 – смена зимней резины на летнюю. Рановато…Снег потом её был и воздушный фильтр пришлось опять на «зиму» ставить. 14/03/97 – 77300км – Залил присадку СТП. Щетки – замена на Бош. 17/03/97 – 77518км .Замена свечей Чемпион N9Y. 28/03/97 – 78071км. Опа! Загадочная русская душа… Заменил свечи старыми, но хорошими Бошами(не могу вспомнить на фига? Но факт остается фактом) Помыл карб частично и отрегулировал. 29/03/97 – 780144км – Балансируем летнюю резину – все колеса были кривые…Отровняли 17/04/97 – 79080км – Кажется потеплело - опять крышку фильтра на “лето”. 19/04/97 – 79155км – протянул оси передних рычагов. 25/04/97 – 79480км – контрольный заезд на развал- все в норме. Расход 9,4л/100км. 30/04/97 – 80044км – Это я собирался сделать ещё в прощлом году – толщина передних тормозных дисков была меньше 9 мм, а должна не меньше 10! Замена передних тормозных дисков с подшипниками. Взял ВАЗовские 2комплекта*250 руб. И замена левого суппорта (совсем закис). Замена переднего тормозного шланга и глушитель с резонатором (глушак польский 80 руб, но встал плохо подгинали). Работа 300 руб Штаны не поменял сразу, а зря… 01/05/97 – 80086км – залил присадку СТП в бензобак. 07/05/97 – расход 8,39л/100км(60% город и 40% загород). 09/05/97 – 80714км - залил присадку СТП для очистки клапанов. 11/05/97 – 80866км – Мыл карб (неполная разборка) и вентиляцию картера. 17/05/97 – Расход по городу 9,3л/100км. 18/05/97 – 81434 км - Залил присадку СТП в бензобак. 28/05/97 – 82590км – Замена масла. Использовал промывку масляноой системы СТП – 20 мин. Масло Шелл Ред 10Ц40, м/фильтр Чемпион С102. Замена длинного троса ручника (расстянулся) и задних тормозных колодок ОТА(италия куплены в ТД ЗР). 14/06/97 – 83412км- Замена моторчика вентилятора.(70 руб). 20/07/97 –84612км – Замена передних тормозных колодок на ОТА(самые классные колодки из всех которые я применял!). Заменил манжеты на тормозных цилиндрах. 27/07/97 – 84831 км – Присадка СТП в бензобак. 01/08/97 - Чуть не потерял глушитель – прогорели штаны. 02/08/97 – 85289 км – Диск сцепления замененный на 71900 км – умер. Купил сцепление Закс – диск, корзину и выжимной( в Южке в магазине) и штаны(остальные части поменяли 30/04). Все поставили, но со штанами намучились – выковыривали кусок из резонатора, после этого глушитель в этом месте подсекал…Работа 970 руб. Когда сняли сцепление оказалось, что задн. сальник коленвала сопливится… Нового не было оставили этот. Вообще после промывки маслянной системы – появились потеки – видать хорошо грязь отмылась… 09/08/97 – 85693км – Опять присадка в бензин СТП. Пробег Москва- Черкассы- Москва. Расход 92(туда) – 6,87л/100км. На обратном пути безин был только 76. Мотор неплохо его переварил. 26/09/97 – 89575км – поставил свечи Чемпион. 04/10/97 – 90196км – порвалась мембрана в бензонасосе. Надо было ехать, а в магазине был только шток в сборе – купил, поставил. 12/10/97- 90953км – замена фильтра тонкой очистки топлива. Опять присадка в бензин СТП. 29/10/97 – 91950км – замена масла и м/ф. Задний мост – течет сальник. Поставил зимнюю резину. 01/11/97 – 92091км – Залил присадку белую СТП – очиститель карба. 16/11/97 – 92640 км - Подготовка к зиме. Регултровка клапанов – двигатель чистый(промывка СТП Супер) 12/12/97 – 94250км – Потек радиатор – замена. 21/12/97 – 94469 км – Мою карб с полной разборкой и заменой прокладок(19 руб). 24/12/97 – 94737 км - Опять присадка в бензин СТП. 29/12/97 – Подтянул ручник, и долил в задний мост. 30/12/97 – 95110 км - Опять присадка в бензин СТП. Новый 1998 год 08/01/98 – 95650 км – пришло время что-то делать с редуктором заднего моста. Купил новый с гарантией(1300 руб) Число 3,9(было 4,1). Замена правой полуоси(165 руб) + 2 сальников(6 руб) и задних тормозных цилиндров (90 руб). Итого с работой(400 руб) – 2569 руб.(курс 6 руб=1 у.е.) 09/04/97 – 96945 км – замена умершего моторчика омывателя(30 руб) Расход – 10,5л/100км 01/03/98 – 98164 км – замена масла в заднем мосту. Залил Шелл трансмисс. 28/03/98 – 99576 км – замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива. 09/04/98 – 100041 км - Опять присадка в бензин СТП. 20/04/98 – 100700 км – Сменил зимнюю резину на летнюю. 08/06/98 – 102990 км – Замена правого сальника полуоси(3 руб). И тут же лопнул правый тормозной шланг – заменил. Благо не далеко от работы был и ехал 5-10 км/ч. Выводил поверхность бензонасоса – из под него давило масло – вывел – перестало. За одно поменял шток толкателя на новый(3 руб). Ежегодный пробег Москва-Черкассы- Москва. Благодаря новому редуктору мотор не так сильно воет и расход – 6,64л/100км(а в среднем за всю поездку 7,72л/100 км). Средняя скорость – 70 км/ч. Разгонялся до 140 км/ч на отдельных участках(по спидометру), благо аммо газовые – цепко дорогу держат. 03/07/98 – 105950 км – Замена всех рулевых тяг(250 руб). Сход – развал 130 руб. Расход 9,5-10л/100 км по городу. Оборвал длинный трос ручника 26/09/98 – 111830км - замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива. Замена троса ручника и пыльника на раб. цилиндре сцепления. 27/09/98 – Замена радиатора. Тосол 10л. Выгонял воздушные пробки. Расход 9,5л-9,7л. 04/10/98 – 112130км – Умер термостат(70 руб) – заменил. Тосол – не меньше 5 л. Выгонял воздушные пробки. Отрегулировал клапана. 24/10/98 – Повысился расход(10,94л) и появился бензин в багажнике под бензобаком. 01/11/98 – 113409 км – Замена обоих суппортов – отремонтировал старые суппорта, установив новые цилиндры. Прочистил сапун заднего моста. 08/11/98 – Меняю летнюю резину на зимнюю. В декабре купил новый бензобак – расход сразу снизился. Старый бак проржавел по шву. Новый датчик включения э/ветилятора итальянский Фачет. В декабре – размолотило помпу – замена(130 руб) + тосол. Новый 1999 год 02/01/99 – Заправился на АЗС Гермес-Авто – при –20 их «бензин замерз. 02/02/99 – 121600км - замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива. 29/03/99 – 125950км – смена колес. 30/04/99 – 129450км – продажа авто за 1400 у.е. без магнитолы, но с акустикой и проводами. Как вижу не все записи о регулировках в 1998 г. и 1999 г. отражены, но все равно представление об эксплуатации составить можно. Тут не упоминается о ремонте кузова – падения тополя на багажник и льдышки на капот и два крыла. У меня лично данное авто даже с кучей всех своих недостатков и поломок оставило приятные воспоминания. Так что rtty – не бросай в меня камни, и Ездун – не надо злорадствовать – что было то было. С уважением, Андрей ПС. Закс – Sachs, Чемпион –Champion, Бош – Bosch, Филипс – Philips, Нокиа – Nokia, ГудЙеар – Good Year, Шелл – Shell, СТП - STP. ПСС. Цены даны в рублях, но в 96-97 гг – это тыс рубл. ![]() ![]() ![]() Вот только насчет присадки СТП в бензин! Куда ее столько и так часто? Я вот ни разу не пользовался ни очистителями крбов, ни бензовака, все и так работает нормально! Раз в 4 года снимай бензобак и мой! Расскажи о прелестях этих присадок? Александр. ![]() Зачем же бак-то снимать. Залил присадку раз в 10-15 ткм и всё чисто. Я где-то на 60 тысячи снимал датчик с бензобака и посмотрел внутрь - бензин чистейший аж дно видно. ![]() За чем так часто - не могу вспомнить Все таки раз 5-10Ккм надо пользоваться - присадка удаляет воду, смывает небольшую грязь. А STP по тестам ЗР обладает мягким моющим эффектом. В 093 тоже лью присадку, но реже С уважением, Андрей ![]() ![]() не сможет уличить меня в злорадстве по отношению к владельцам Жигуелй. Скорее этим грешат некоторые обладатели отечествеенных авто - любители позлорадстволвать над обладателями б/у иномарок. ИМХО интересный мессаг. Я вот подумываю - может, и мне отписать подобное по своим сабжам? Но будет ли это интересно народу, вот в чем вопрос? Удачи ЕЗдун ![]() Мы внимательно послушаем. Только, Ездун, приготовься отбиваться, т.к. постараются "бить больно, возможно ногами". Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm ![]() а точнее. ее раздела "Обсудим автомобили" в нашем тупичке до сих пор не принято было накидываться всем сразу на одного. Публика интеллигентная, по большей части. Ну, на меня к примеру, поначалу выходил Илья Муромец - RTTY. Потом он отошел перекурить, и немножко наехали Алеша Попович с Добрыней Никитичем - ты и уважаемвй KAN Но ты же знаешь мой подход к делу - нас долбят, а мы крепчаем! Так что, не страшно. Удачи Ездун ![]() В ответ на: Но ты же знаешь мой подход к делу - нас долбят, а мы крепчаем! Одну голову рубим, две вырастают. Не стесняйся, пиши. Обсудим, посмотрим что к чему. Смотришь, кто и соблазнится купить лохматый Опель вместо Жигуля. Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm ![]() Вот во дворе соседнего дома уже четвертый год вижу Кадет 1,6и Dream 5-ти дверный хэтчбек. Владелец ремонтирует не сам. Но так как не авто не меняет, значит нравиться... С уважением, Андрей ![]() В последних дебатах и Ездуна, и rtty - прошли сообщения где основная мысль - автомобиль д.б. практичным. Так я то же так думаю! Только каждый видит практичным разный авто. Что тут сказать - на вкус и на цвет... Кому милее Волги зверя нет, кому - 2106, а кому - Опель(ну вот произнес запретное слово ) Как поет группа Стрелки - "Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!" С уважением, Андрей ![]() Привет! Когда писал сам - был удивлен(особенно с присадкой СТП ). ИМХО - не самая удачная машина, но почему-то вспоминаю с теплотой... А писать надо. Вот Рамай написал - интересно(мне во всяком случае). Я всегда у знакомых спрашиваю, как авто, что сколько и пр. Вот пример. Зимой 98/99 наш сотрудник прикупил Пассат В4 95г. 1,8АКПП с пробегом 70Ккм - обошелся по его словам в 11Кбаксов. Два месяца назад он заменил все аммо(300 у.е.) и ещё прикупил пару зимних колес(200 у.е.). Больше говорит проблем не было. Продал за 8500 у.е. Т.е. за 1 год с небольшим он потерял 3000 у.е. С уважением, Андрей ![]() Так он же на ней ездил. И, судя по всему, без напрягов. ИМХО самое последнее дело - покупать авто, прикидывая, как ты впоследствии на нем наваришься. Сам так залетел, было дело. ИМХО это как карта ляжет - может, выиграешь, может нет. Вон я тут посчитал, что за прошлый год, при пробеге в 12 ТКМ на бенз выкинул 54000 руб. Это больше, чем мой сабж при покупке "потянул". Ну, что ж теперь-то .... На автобус не хоцца, однако. Всех благ Ездун ![]() ТО есть с моей точки зрения важно сколько будет стоить км пробега для данного авто. Например не так давно читали статью об Королле-лупоглазой (это не оскорбление, а попытка указать на модель). При пробеге в 100ккм - когда решили её продать - затраты составили ( с потерей в цене авто) 6км на доллар. ДЛя меня лично пока дорогова-то. Хотя у меня в год и получается всего около 12 ткм. Но на Королле это 2 штуки баков в год. ![]() ![]() Допустим это твой Опель и он не ломался. По московским ценам (а Королла по Москве бегала) это 9300 литров 92 бензина. И на 12000 км. Вот расход получается!!! У меня при езде за городом 6 литров на сотню, в городе 8,5. То есть от 155 до 220 баксов в год на бензин. А остальное куда? ![]() Кстати, вы чего там - с ума посходили - в Короллу 92 лить?! Это ж не Жигуль! Ее движки на 95 неэтилированный рассчитаны ИМХО с такими ценами на бенз нечего плакаться, что запчасти и сервис дороги. Такая сумма у меня за квартал уходит - при месячном пробеге меньше 1000 км и расходе 7,8 л/100 км в городе. Всех благ Ездун ![]() Сорри, прибавь для 95 процентов 10-15. ![]() ![]() ТО есть даже чуть дешевле. У них нормал прошлым летом шёл, как помниться, галлон за 1,05-1,14. А у нас 0,8 где-то. Бакса соответственно. ![]() Тока там бензин реже разбавляют. И октановое число ниже 98 по-моему неизвестно. Всех благ Ездун ![]() Насчёт октанового числа ошибаешься... . Normal иногда также называется 85-ым. Ну и соответственно выше. Кстати большинство машин на нём и работает. А более дорогой льют либо из логики - "круто" (но таких мало) и веря в то, что заплатив за галлон подороже получат большую экономию на расходе. Например у моих друзей мечта - автомобиль с расходом 40 миль на галлоне(у них как правило 20-18). ![]() Полдня смеялся, узнав про твое нейтральное и лишенное злорадства отношение к Жигулям. Но нас, закаленных ежедневным, многочасовым ремонтом советской техники (образ, как понимаешь, рожден не мной) идиллией общения с иномаркой не закомплексуешь. Так что пиши об эксплуатации подержанных забугорных автомобилей, и побольше, всем будет интересно. Я с удовольствием помещу твою информацию на почетное место в FAQе, там по иномаркам сейчас очень мало, я до соответствующих разделов конфы еще не добрался, да и там не густо. ЗЫ А инфу по 21061 я сразу же занес в раздел "Статьи" FAQа. автоFAQ http://prostoauto.holm.ru и http://www.zubilo.narod.ru ![]() Нейтральное - ни в коем случае, а вот злорадство - Боже упаси. Сочувствие и сожаление - пошто люди мытарятся (хотя нет - мытарить - это, кажись, налоги собирать). Ну, ты меня понял. Ты, кстати, заметил, что я в Российских почти не появляюсь. А какое поле длля злорадства! Буквально к каждому мессагу привязаться можно. Однако сие в падлу моему моральному кодексу. В натуре. А твой FAQ я читал. ИМХО он пристрастен и явно выражает мнение автора. Начитавшись такого FAQа, хочется кричать "Fuck off" всем проезжающим мимо иномаркам. Жестикулируя при этом руками. Так что непременно напишу. А потом еще и проверю - небось, комментариями снабдишь! Всех благ Ездун ![]() Как же это, интересно, я могу зарядить FAQ своим мнением? Впрочем, если читать тебя буквально, то все правильно, автор FAQа подписал каждое сообщение, причем приглядевшись, можно заметить, что своих собственных советов я там практически не публиковал, хотя ессно, как психически здоровый человек, считаю их самыми лучшими :-). А причину твоего недовольства я уже сообщил выше, до раздела иномарок я еще не добрался, а ты мне ничего в FAQ не прислал. Подозреваю, что много и не пришлешь, ибо вам, буржуям, кроме телефона автосервиса, ничего об автомобилях знать не обязательно. Но в любом случае, направление тематики сайта не позволит размещать там информацию о тюнинге Роллс-Ройсов и особенности выбора ершика от Картье для чистки пепельницы шестисотого. автоFAQ http://prostoauto.holm.ru и http://www.zubilo.narod.ru ![]() Зарядить мнением трудно, конечно. Однако подборка там - один к одному - жертвы мирового империализма. Хоть бы одна положительная заметка попалась. Есть у нас и такие буржуи, как ты описал. Но эти ребята ездят на новых тачках - вот там можно ничего не знать. А я, к примеру, за период юзанья юзанных (тьфу, тафтологический ассонанс получился) сабжей узнал много разных интересных вещей. Дошел до уровня enhanced user, можно сказать. К твоему сведению, и у нас полно твоих братьев по разуму. В смысле, исповедующих принцип "сделай сам". А то ты в самом деле думаешь, что у нас как на Западе. Однако твой оптимизм относительно "классики" они, боюсь не разделят. Сколько я таких ребят знаю, они ждут не дождутся, когда же их трахомы окончательно развалятся, чтоб уж выбросить к чертовой матери и купить, наконец, нормальную машину. Это не мои, это их слова. Хотя не могу не присоединиться... Всех благ Ездун ![]() не натурально все это, как можно стать продвинутым юзером катаясь на Опеле или на прочей буржуйщине? Продвинутый юзер, это тот кто хоть один раз перебрал мотор хотябы классический, знал бы с закрытыми какой где стоит жиклер, порядок регулировка клапанов, как запресовать палец в поршень в гаражных условиях.....это образ жизни вскормленный отцами за долгий период соцреализма который не выветришь ни какими деньгами и не за какие коврижки Вы батенька скорей бедный юзер который из-за этого вынужден что-то, где-то узнавать про устройство, а вот дай ему сразу денег побольше и спроси через пол года: а как лампочку поменять ? Посмотрит он на тебя недоуменно и поедет дальше....в автосервис, лампочку менять....... КИРИЛЛ ![]() дед лет семидесяти. У него запорожец ушастенький. Так вот он точно продвинутый юзер, по твоим понятиям. Только куда он продвинутый? Он меняет в нем двигло (насобачился уже) так же часто, как я масло. У него этих моторов штук пять похоже, да и кузов на крыше запасной стоит. А если понадобится лампочку поменять, так он быстрее в старой спираль заменит . При этом особого уважения к нему я не испытываю. Его знания в области ремонта мотора не мешают ему забивать палец в поршень при помощи кувалды. И зло плевать в сторону проезжающих иномарок. Давайте не будем ему уподоблятся. Ведь раскидать по гаражу мотор - дело нехитрое. А вот собрать и настроить его так, чтоб десяток-другой лошадей добавить (без жиклеров) это другое дело. Думаю, что тебе слабо. Удачи. Продвинутый юзер. ![]() КИРИЛЛ ![]() Не перебирал я мотор, и с открытыми-то (глазами, надо полагать) какой где стоит жиклер вряд ли найду, про порядок регулировка клапанов ни в зуб ногой. И палец в жиклер запрессовать (Господи, надеюсь, не свой?:)))))) - ни в жисть. И вообще, я, как последний лох, купил машину, чтоб на ней ездить, а не чтоб ее чинить. Может, я в чем неправ, но по-моему, каждому - свое. У меня прекрасный автомастер, которому я могу доверить машину "на все 100%". Ну и на фига мне колбаситься? Зачем отбирать у профессионалов хлеб? Особенно, если душа к ремонту - ну не лежит! Но посмотреть интересно. И посильное участие принять - тоже. ИМХО уважаемый КИРИЛЛ чуток перепутал понятия "продвинутй автоюзер" и "продвинутый автослесарь". А в те благостные времена я был слишком молод и слишком беден,и о машине мог только мечтать. Но, может, оно и к лучшему... Всех благ Ездун ЗЫ. А лампочку и правда к Владику (мастеру моему) менять езжу. Сто раз смотрел, как это делается, но так в лом опять куда-то лезть! Да и редко это бывает - за 2 года 1 раз, кажется... ![]() У нас их (зазоры) компенсаторы регулируют. Обыдно-да. Удачи. ![]() Андрей ![]() Особенно по сравнению с ВАЗовским хламом - и модерновым и классическим Кстати, наш с Димоном двиг - 1.6i до сих пор ставится на Астру в слегка модифицированном виде. Всех благ Ездун ![]() НАшел в региональной конфе. ИМХО очень точно отражает перспективы российского рынка. Только для взрослых. Парнишка, ты неправ. Ну у меня "21103". А до этого и мерс был "С" а до того Фольксваген-Венто, все брал новые... Просто по нынешним временам вы@бываться некчему. И деньги народ считать научился и ни кого этим не удивишь. Да, могу себе позволить нулячего "глазастого", причем официально, по декларации, но смысла нет из оборота бабки вытаскивать. В Германии, кстати, эти Мерсы как такси пользуют, был там недавно. А на старой разь@баной несколькими поколениями немецких или австрийских студентов Ауди или чтотамутебя мне действительно престиж не позволяет ездить. Лучше каждый го-два свою десятку менять буду, с твердой уверенностью, что в ней до меня немецкие педики, коих там каждый второй, не вафлились. автоFAQ http://prostoauto.holm.ru и http://www.zubilo.narod.ru ![]() интеллект того "пацана", который это накропал. Типичный вариант "нового русского", по-моему, - из тех, который в турецком Адидасе и в кроосовках на босу ногу в казино на Канарах шастают. Пальцы веером, сопли пузырем... Да еще, по-моему и с комплексами. Ни в жисть не поверю, что этот умеет СЧИТАТЬ деньги. Видел таких. Сам на Мерсе, а фирма у него в сарае на табуретках сидит, зубами зимой от холода стучат. Это он деньги "считает". В общем, не убедил Ездун ![]() жизни... КИРИЛЛ ![]() Я вот обещал писать, но вот никак... Одним пальцем печать трудно , но обещаю - буду стараться С уважением, Андрей ![]() Я вот только в летописи о 21061 не понял отсутствия сведений о состоянии кузова. У нас когда кто-нибудь берет машину из Москвы, получает сразу репутацию мазохиста, ибо распространено мнение о безнадежной ржавчине, всего, что попадает под солевые смеси при круглогодичной эксплуатации. Вываливаются люди из машины вместе с сиденьями, задний мост входит в салон вместе с подвеской, обвисают багажники, отрываются лонжероны, в общем только к крыше претензий нет. Нормальная цена десятилетней машины из Москвы - не более 500 баксов. автоFAQ http://prostoauto.holm.ru и http://www.zubilo.narod.ru ![]() Привет! На той 21061 в начале эксплуатации был сделан антикор. За два года ржи не наблюдалось. А когда продавал уже появились пятна - по уплотнителю лобовика, по краям капота, крыльев... Вообще состояние кузова зависит от его защиты. На моей передыдущей 2107 - новый кузов через 2 года выглядел почти как с конвейера. А причина только в том, что первой же осенью, пока было тепло на ЛКП нанесли "средство для консервации кузова"(пр-во ГДР). Цвет стал матовым, что для вишневого цвета не сильно было заметным. Перед продажей удалял данный препарат нанося полироль. А вот фирменные(т.е. нашей фирмы) авто которые продавали в этом году 21061(96г - 125Ккм) - поцвел капот, рамка ветрового, низ дверей и пр. 800 у.е.; 21061 (97г. - 130Ккм)- Состояние хуже первого(больше жестянки меняли) - 800 у.е. 2107(120Ккм - 95г.в.) - после лобового, свеже крашеный - сделан для дальнейшей эксплуатации фирмой, но...(ремонт железа + ремонт ходовой и пр.= 1200у.е.) - 800 у.е. ЗА НИМИ НИКТО НЕ ухаживал - антикор подкрылки при покупке... С уважением, Андрей ![]() Привет! Про подержанные иномарки - они тоже тихо умирают, и это очень печально. Только требуется хирургия, и причем не дешевая. А по сабжам, пиши, ИМХО, будет интересно! Удачи Дмитрий ![]() Но неизбежно Удачи Ездун ![]() А про злорадсто, так нафига это надо? У каждой лайбы свои геморры. У моего отца 093, так он с одним е%%тся, а я со своим Опелем с другим. Вот вчера сорвало накладку с колодки спереди, так пока доехал до дома закипела тормозуха, а когда снял колесо, так увидел что суппорт треснул. Вот так. Удачи Дмитрий ![]() Зимнюю резину с авто не отдавал - думал на Самару сойдет - наивный(в последствии продал 4 колеса на дисках за 125-130 у.е.) Магнитолу покупатель за 100 у.е. брать не хотел, а мне отдавать её за 50 у.е. ну никак не хотелось... Самое интересное - покупатели приходили - уходили - думали, а когда тачка продалась, то срочно всем потребовалась. Правда и выглядела нормально для своих лет - отмыл её Пс.Забыл я ещё на 06 сзади шторку сделал(прям как на фото у Сайонары ) С уважением, Андрей ![]() Спасибо за такое подробное повествование. Дело в том , что в нашей семье уже три года эксплуатир. ВАЗ 2106. Ездим на нем я и мой отец. Пробег приблизился к 62 тыс км. и в основном похожие поломки что и у тебя, а судя по состоянию в 70 - 80 тыс предстоит потратится на ремонт по крупному (твои наблюдения подтверждают это) Правда двигатель неприятностей не доставлял (иногда шумно работает), компрессия 12,5-13 единиц (недавно меряли), кузов пострадал от наезда сзади (слегка) а ночью на стоянке повредили дверь какие-то Васи на грязнющей еномарке и смылись паразиты. За все отыгрывается редуктор заднего моста (я уже расказывал) А фары например - треснула только одна и то случайно плеснул на нее воды, забыв, счто они минуту назад горели. Теперь вопрос - Ты пишешь, что поставил газовые амортизаторы Сакс спереди. Не слишком ли жестко и не трясет ли машину на кочках. Я на прошлой неделе заменил задние, тоже купил Сакс масляные - стало ощутимо трясти, автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги - как будто скачешь на лошади вверх - вниз (наверно преувеличил слегка). А вот управляемость не изменилась. При загрузке (во время поездки на дачу 4 чел+прицеп трясет меньше, поведение подвески понравилось). Старые амортизаторы вполне работоспособны и могли бы послужить. А вот передние наверное ослабли вот и думаю чем их заменить. Учитывая, что скопинские по своим характеристикам устраивали (но всегда хочется лучше) и то что передок не загружается так сильно как задний мост опасаюсь ставить Сакс вдруг будет трясти - проклянешь все на свете за то что деньги лишние выбросил - сакс дороже. Поэтому может приведете свои наблюдения - что лучше ставить. Заранее благодарен. Евгений ![]() Привет! Т.к. ставил и ездит на газовых Заксах, то могу поделиться впечатлениями только о них. + - держат дорогу замечательно, ездил по трассе(больше 2 часов) 120 км/ч - машина как влитая(2109 на родных хуже себя ведет!), в поворотах меньше кренится, при полной загрузке колеса за подкрылки не цепляет. - - подвеска становится жестче. Но от жесткой подвески - загудели арматурины потолка или от такой жизни? Вот Сайонара писал(надо ПОИСК использовать, если он все не стер ) про использование Монро, кажется Сенса-Трека. С уважением, Андрей ![]() ... Нет, я стер только словесный понос :))) Поставил я MONROE SensaTrac на 11-й тысяче пробега летом 96 года. Все 4 ессно. Впечатления - сразу ВОСТОРГ! Щербатость старого асфальта почти пропала. Сильные удары держит прекрасно! (Все это благодаря изменяемой жесткости этих аммо. В середине хода поршня сопротивление небольшое - "зона повышенного комфорта", а за этой зоной сопротивление ростет.) Я тогда участвовал в продаже этих аммо в нашем городе. Вот как я демонстрировал клиентам их "в деле". У нас есть вокруг города "1-я дорога". По 3 полосы в каждую сторону. Между двумя кольцами расстояние 3 км. Сажаю покупателя на заднее сиденье (чтобы руль не мог схватить) и на первое кольцо. Вылетаю с кольца, педаль в пол и разгон (как можно быстрее) до 140 км. Отпускаю руль... Машина идет прямо практически до 2-го кольца... Потряхивает, но НЕ РЫСКАЕТ! (кто не знает, классика начинает сильно рыскать после 110 км.). Огорчу тех, кто думает, что асфальт в том месте был как на немецком автобане... НЕТ, как на русском "автобане" :) То есть старый раздолбаный (с ямками, выщерблинами, заплатками и прочей дрянью)асфальт. Опасно конечно (скорость + ГАИ). Но все обходилдось. Зато после такой поездочки деньги для клиента утрачивали свою ценность. Продал машину на 120 ккм. Аммо проверяли на 98 ккм (все 4 шт. ради интереса) в НТЦ КАМАЗа на спец. электронном стенде. Все было еще в пределах нормы. Отмыл, поставил - как новые :))) Теперь мечтаю о Саксах для 21083 (но чей то сейчас очень дорого стало. Не по карману мне :( ). Поэтому с такими заменами решил ждать до выхода родной запчасти из строя. Тратиться так уж тратиться... Удачи. Сайонара.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|