Опыт эксплуатации моей 21061(много и нудно)


Как я и обещал расскажу о своей 21061. А поможет мне бортовой журнал, который я веду практически для каждого своего авто.
Эту машину цвета «босфор»(насыщенный синий) 1994 г. в. я решил купить весной 1996 г. на смену своей 21072. Подкупала во-первых цена 2900 у.е., одногодки тогда стоили 4000-4500 у.е.(из газеты Из рук в руки). Во-вторых год выпуска.
Итак за вышеуказанную сумму я приобрел авто с пробегом 59678 км, без сигнализации, музыки и с недостатками по жестянке по ген. доверенности, на всякий слйчай взял расписку(но в баксах) и деньги передавал при свидетеле. Недостатки выражались в том что оба передних крыла побывали в авариях и требовали покраски. Плюс к тому глубокая царапина на заднем крыле и мелкие вмятинки по кузову. Салон так же не отличался свежестью – наездник катался(это я определил потом). Резина 2 новые шины ГудЙеар ГТ70, другие 2 шины Ми-16 порядком износились и их пришлось поставить на 2107, а с 07 на 06 перекочевали Нокиа Роллстер. Запаска была лысая
Первым делом пришлось заменить личинки в дверях, т.к. родные закисли и открывались ногтем. Цена комплекта личинок 25-30руб (прим. 5 у.е., работа моя).
В корпусе в/фильтра было немного масла. Я снял клапанную крышку с мотора – отмыл, снял маслоотделитель – он был просто забит отложениями. Из шланг вентиляции картера грязь выгребал подручным инструментом. В конце концов все отмыл. Натянул цепь, отрегулировал зазоры клапаннов. Отрегулировал уровень в карбе.
27/07/96 – 60600 км замена масла Шелл Х100 10Ц30, маслянного фильтра, в/фильтра, поставил фильтр тонкой очистки топлива. Заменил и масло в КПП и заднем мосту. Залил ТАД-17(заначка ещё с 94г. когда на автосервисе работал). Поставил свечи Бош.
Дальше отдал авто в покраску. Там мне выправили мелкие неровности и покрасили авто «по пояс»(не трогали только крышу со стойками). Итого 400 у.е. + моя краска (2 л).
Антикор. Выбрал Тектил на Примуле. Поехал на Новоостаповскую ул. Антикор + подкрылки = 200 у.е. Плюс продали бутылку уайт- спирита оттирать тектил с авто(12 руб). Общие впечатления – так себе, плохо сушат авто перед нанесение антикора.
Сигнализация – обатился к профессионалам. Приехал оставил авто, вечером забрал. Поставили Престиж 450 + 2 привода на передние двери и сирену автономную. 230 у.е. (ну и цены были!).
Музыка. Купил Пионер КЕН-2530(Япония) – 150 у.е. ( в Партии) + Пионер 1010 в двери (25 у.е.). В Митино прикупил блины 3-х полосные Пионер 6950(кажется) – 50 у.е . Ставил сам, т.к. все дырки от музыки сохранились(под магнитолу и блины).
Замена оптики – треснутые были бл-дальний .
Пришлось раскачивать передние тормозные цилиндры – плохо ходили…
Прикупил радар-детектор Симикон со встроенным вольтметром, который на внутрисалонное зеркало заднего вида крепится(240 руб.).
Пробег Москва-Черкассы и обратно итого 2200 км + сколько-то по Черкасщине.
Машинка порадовала – мягкая подвеска и отсутствие проблем, хотя з/ч я прихватил кг 50
Но сиденья 06 – каторга.
Недоехав км 40 до Москвы услышал металлический скрежет при торможениии. Потихоньку дополз до дома. Днем поменял колодки. Поставил что-то типа егорьевских ( 09/08/96 63385км).
15/08/96 – 63789км из глушака задымило… Отрегулировал уровень в карбе, кажется все стало в порядке. Хотя винт кол-ва с места сдвинуть не смог. Купил новый – опять не крутится…
18/09/96 – 66683км замучился и раскошелился на новый карб(к этому времени расход по городу был 12,5-13л/100км). После замены расход 9,0-9,5л/100км. Конечно м.б. можно было замочить весь карб и попытаться его реанимировать, но времени было мало, т.к. других проблем хватало.
Оторвался передний правый аммо – купил гродненский. Ходил где-то месяц – умер. Купил скопинский.
Прикупил на запаску шину Нокиа Роллстер(300-350 руб.). Перерубил боковину ГТ70 - зашили, пощла в запаску.
15/10/96 – 68315км. Через прокладку поддона картера давило масло протяжка ничего не дала. Заехал на сервис за 1 ч. и 100 руб заменили прокладку(20 руб) – течь прекратилась. Заодно заменил масло Шелл Х100 10Ц30 и м/фильтр С102 Чемпион.
16/10/96 – 68766км. Залил присадку СТП в бензобак для очистки бензобака, бензопровода и карба.
24/11/96 – 71100 км. Заметил что температура в двигателе поднялась, а э/венилятор не сработал. Провода с датчика соединил на прямую и до ехал до дома. Прикупил а ТД ЗР импортный датчик включения э/венилятора. Замена 5 минут – расход тосола 50 мл.
01/12/96 – 71475км. А переднией левый суппорт подклинивает – пришлось менять колодки.
07/12/96 – слили бензин(у, ворюги!). Пробка бензобака с замком (пр-ва ДААЗ) сломалась. Купил итальянскую опять в ТД ЗР.
08/12/96 – 71900км. Зазор в приводе сцепления уже не регулируется, а сцепление пробуксовывает. Замена диска(130 руб), и черт меня дернул – сальника редуктора заднего моста!(25 руб). Работа 200 руб. Сальник давно потел…
В сервисе сам проверил УЗСК и ПУ карба.
15/12/96 – 72362км Целый день валил снег. Выпало 100 мм снега. На дорогах слой до 20 см. Поехал купил резину шипованную Нокиа Хаккапелитта 10 165Р13(самая высокая для Жигуля). Резина 75 у.е 4 шт. Плюс 4 диска 08*120руб + шиномонтаж. Когда заменил резину – восторгов масса!
21/12/96 – 72662км Когда как не зимой ремонтировать авто? Вот и я занялся регулировкой клапанов… под окном. Слава Богу снег не шел… Погреюсь выйду регульну часть и опять греться.
28/12/96 – 73150км Замена переднего правого подшипника ступицы(наружнего). Почему и как сейчас не помню, но видно было надо.

Новый 1997 год
Совершил глупость, но это на автомате(помнб делал так на М2141, 2105, 2107 и Форде Сьерре) – протер снегом горящие фары ближнего света – результат треснули стекла.
04/02/97-74792км Залил опять присадку СТП в бензобак.
09/02/97- 75072км Замена задних аммо (потекли) на газовые Заксы(25 у.е.*2 брал в оптовом магазине). Замена средних реактивных тяг в сборе. Замена масла Шелл Ред 10Ц40(9 у.е.) + м/фильтр Чемпион С102 + в/фильтр+ фильтр тонкой очистки топлива. Поставил в фары (бл-дальн) лампы Филлипс Голд (2*12,5 у.е.) – красиво светят мягким желтовато-голубоватым светом, до этого помучился с лампами, пока не купил Теслу, но то ли одна нитка в одной из Тесл перегорела, то ли ещё чего…Оптику естественно заменил.
14/02/97 – расход топлива 11,62л/100км Что поделать зима, зимние шины, пробки…
18/02/97 – 75561км Ремонт вентилятора печки – снял, собрал-разобрал, смазал и поставил назад.
19/02/97 – Проколол колесо(бескамерное).Потихоньку подкачивая, доехал Заклеил. 25-30 руб с балансировкой.
23/02/97 – 75907км. Старые щетки (ещё с 07 импортные, не помню какие) умерли. Купил Чемпион.
25/02/97- 76580км. Замена рабочего цилиндра сцепления. Были проблемы с включение передач. А хвостовик редуктора заднего моста – потеет.
26/02/97 – расход 11,18л/100км
02/03/97 – 76402км Заменил передние колодки – скрипят, пищат, но ещё не стерлись. Поставил Дафми. Намного лучше. Заодно раскачивал передние тормоза – подготовка к весне…Воздушный фильтр – на «лето».
Расход – 10,98 л/100км
07/03/97 – 76720км. Всё! Умерли родные шаровые и сайлент блоки. Купил в Южке ( в магазине) усиленные воронежские(я такие ставил на 07). Вся работа 400 руб – но выполнялась со знаком качества – больше я переднюю подвеску до продажи не трогал.
Заменил и передние аммортизаторы – потекли, на газовые Заксы (2*28 у.е.)
Сделал развал-схождение – 120 руб.
А масло из редуктора течет, и кажется уже начал шуметь.
08/03/97 – 76793км. Рулевой редуктор – подтянул регулировочный винт.
09/03/97 – 76850км. Прокачка и промывка гидропривода сцепления – были проблемы с включением передач.
10/03/97 – смена зимней резины на летнюю. Рановато…Снег потом её был и воздушный фильтр пришлось опять на «зиму» ставить.
14/03/97 – 77300км – Залил присадку СТП. Щетки – замена на Бош.
17/03/97 – 77518км .Замена свечей Чемпион N9Y.
28/03/97 – 78071км. Опа! Загадочная русская душа… Заменил свечи старыми, но хорошими Бошами(не могу вспомнить на фига? Но факт остается фактом)
Помыл карб частично и отрегулировал.
29/03/97 – 780144км – Балансируем летнюю резину – все колеса были кривые…Отровняли
17/04/97 – 79080км – Кажется потеплело - опять крышку фильтра на “лето”.
19/04/97 – 79155км – протянул оси передних рычагов.
25/04/97 – 79480км – контрольный заезд на развал- все в норме.
Расход 9,4л/100км.
30/04/97 – 80044км – Это я собирался сделать ещё в прощлом году – толщина передних тормозных дисков была меньше 9 мм, а должна не меньше 10!
Замена передних тормозных дисков с подшипниками. Взял ВАЗовские 2комплекта*250 руб. И замена левого суппорта (совсем закис). Замена переднего тормозного шланга и глушитель с резонатором (глушак польский 80 руб, но встал плохо подгинали). Работа 300 руб
Штаны не поменял сразу, а зря…
01/05/97 – 80086км – залил присадку СТП в бензобак.
07/05/97 – расход 8,39л/100км(60% город и 40% загород).
09/05/97 – 80714км - залил присадку СТП для очистки клапанов.
11/05/97 – 80866км – Мыл карб (неполная разборка) и вентиляцию картера.
17/05/97 – Расход по городу 9,3л/100км.
18/05/97 – 81434 км - Залил присадку СТП в бензобак.
28/05/97 – 82590км – Замена масла. Использовал промывку масляноой системы СТП – 20 мин. Масло Шелл Ред 10Ц40, м/фильтр Чемпион С102. Замена длинного троса ручника (расстянулся) и задних тормозных колодок ОТА(италия куплены в ТД ЗР).
14/06/97 – 83412км- Замена моторчика вентилятора.(70 руб).
20/07/97 –84612км – Замена передних тормозных колодок на ОТА(самые классные колодки из всех которые я применял!). Заменил манжеты на тормозных цилиндрах.
27/07/97 – 84831 км – Присадка СТП в бензобак.
01/08/97 - Чуть не потерял глушитель – прогорели штаны.
02/08/97 – 85289 км – Диск сцепления замененный на 71900 км – умер. Купил сцепление Закс – диск, корзину и выжимной( в Южке в магазине) и штаны(остальные части поменяли 30/04). Все поставили, но со штанами намучились – выковыривали кусок из резонатора, после этого глушитель в этом месте подсекал…Работа 970 руб.
Когда сняли сцепление оказалось, что задн. сальник коленвала сопливится… Нового не было оставили этот. Вообще после промывки маслянной системы – появились потеки – видать хорошо грязь отмылась…
09/08/97 – 85693км – Опять присадка в бензин СТП.
Пробег Москва- Черкассы- Москва. Расход 92(туда) – 6,87л/100км. На обратном пути безин был только 76. Мотор неплохо его переварил.
26/09/97 – 89575км – поставил свечи Чемпион.
04/10/97 – 90196км – порвалась мембрана в бензонасосе. Надо было ехать, а в магазине был только шток в сборе – купил, поставил.
12/10/97- 90953км – замена фильтра тонкой очистки топлива. Опять присадка в бензин СТП.
29/10/97 – 91950км – замена масла и м/ф. Задний мост – течет сальник.
Поставил зимнюю резину.
01/11/97 – 92091км – Залил присадку белую СТП – очиститель карба.
16/11/97 – 92640 км - Подготовка к зиме. Регултровка клапанов – двигатель чистый(промывка СТП Супер)
12/12/97 – 94250км – Потек радиатор – замена.
21/12/97 – 94469 км – Мою карб с полной разборкой и заменой прокладок(19 руб).
24/12/97 – 94737 км - Опять присадка в бензин СТП.
29/12/97 – Подтянул ручник, и долил в задний мост.
30/12/97 – 95110 км - Опять присадка в бензин СТП.
Новый 1998 год
08/01/98 – 95650 км – пришло время что-то делать с редуктором заднего моста. Купил новый с гарантией(1300 руб) Число 3,9(было 4,1). Замена правой полуоси(165 руб) + 2 сальников(6 руб) и задних тормозных цилиндров (90 руб). Итого с работой(400 руб) – 2569 руб.(курс 6 руб=1 у.е.)
09/04/97 – 96945 км – замена умершего моторчика омывателя(30 руб)
Расход – 10,5л/100км
01/03/98 – 98164 км – замена масла в заднем мосту. Залил Шелл трансмисс.
28/03/98 – 99576 км – замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива.
09/04/98 – 100041 км - Опять присадка в бензин СТП.
20/04/98 – 100700 км – Сменил зимнюю резину на летнюю.
08/06/98 – 102990 км – Замена правого сальника полуоси(3 руб). И тут же лопнул правый тормозной шланг – заменил. Благо не далеко от работы был и ехал 5-10 км/ч.
Выводил поверхность бензонасоса – из под него давило масло – вывел – перестало. За одно поменял шток толкателя на новый(3 руб).
Ежегодный пробег Москва-Черкассы- Москва. Благодаря новому редуктору мотор не так сильно воет и расход – 6,64л/100км(а в среднем за всю поездку 7,72л/100 км). Средняя скорость – 70 км/ч. Разгонялся до 140 км/ч на отдельных участках(по спидометру), благо аммо газовые – цепко дорогу держат.
03/07/98 – 105950 км – Замена всех рулевых тяг(250 руб). Сход – развал 130 руб.
Расход 9,5-10л/100 км по городу.
Оборвал длинный трос ручника
26/09/98 – 111830км - замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива.
Замена троса ручника и пыльника на раб. цилиндре сцепления.
27/09/98 – Замена радиатора. Тосол 10л. Выгонял воздушные пробки.
Расход 9,5л-9,7л.
04/10/98 – 112130км – Умер термостат(70 руб) – заменил. Тосол – не меньше 5 л. Выгонял воздушные пробки. Отрегулировал клапана.
24/10/98 – Повысился расход(10,94л) и появился бензин в багажнике под бензобаком.
01/11/98 – 113409 км – Замена обоих суппортов – отремонтировал старые суппорта, установив новые цилиндры. Прочистил сапун заднего моста.
08/11/98 – Меняю летнюю резину на зимнюю.
В декабре купил новый бензобак – расход сразу снизился. Старый бак проржавел по шву.
Новый датчик включения э/ветилятора итальянский Фачет.
В декабре – размолотило помпу – замена(130 руб) + тосол.
Новый 1999 год
02/01/99 – Заправился на АЗС Гермес-Авто – при –20 их «бензин замерз.
02/02/99 – 121600км - замена масла Шелл Ред 10Ц40 и м/ф Чемпион С102, в/фильтр Чемпион, и фильтра тонкой очистки топлива.
29/03/99 – 125950км – смена колес.
30/04/99 – 129450км – продажа авто за 1400 у.е. без магнитолы, но с акустикой и проводами.
Как вижу не все записи о регулировках в 1998 г. и 1999 г. отражены, но все равно представление об эксплуатации составить можно. Тут не упоминается о ремонте кузова – падения тополя на багажник и льдышки на капот и два крыла.
У меня лично данное авто даже с кучей всех своих недостатков и поломок оставило приятные воспоминания. Так что rtty – не бросай в меня камни, и Ездун – не надо злорадствовать – что было то было.
С уважением,
Андрей
ПС. Закс – Sachs, Чемпион –Champion, Бош – Bosch, Филипс – Philips, Нокиа – Nokia, ГудЙеар – Good Year, Шелл – Shell, СТП - STP.
ПСС. Цены даны в рублях, но в 96-97 гг – это тыс рубл.



Шедевр!!!!! (-) Круто, но продажа по такой цене - гениальна ! (-) Привет, Андрей! Здорово, целый архив!
Вот только насчет присадки СТП в бензин! Куда ее столько и так часто? Я вот ни разу не пользовался ни очистителями крбов, ни бензовака, все и так работает нормально! Раз в 4 года снимай бензобак и мой! Расскажи о прелестях этих присадок?
Александр.

Re: Привет, Андрей! Здорово, целый архив!
Зачем же бак-то снимать. Залил присадку раз в 10-15 ткм и всё чисто. Я где-то на 60 тысячи снимал датчик с бензобака и посмотрел внутрь - бензин чистейший аж дно видно.

Re: Привет, Александр!
За чем так часто - не могу вспомнить
Все таки раз 5-10Ккм надо пользоваться - присадка удаляет воду, смывает небольшую грязь. А STP по тестам ЗР обладает мягким моющим эффектом.
В 093 тоже лью присадку, но реже
С уважением,
Андрей

Вот еще - бензобак снимать. С какой радости? (-) Мне кажется, что никто
не сможет уличить меня в злорадстве по отношению к владельцам Жигуелй. Скорее этим грешат некоторые обладатели отечествеенных авто - любители позлорадстволвать над обладателями б/у иномарок.
ИМХО интересный мессаг. Я вот подумываю - может, и мне отписать подобное по своим сабжам? Но будет ли это интересно народу, вот в чем вопрос?
Удачи
ЕЗдун

Хорошая мысль!
Мы внимательно послушаем.
Только, Ездун, приготовься отбиваться, т.к. постараются "бить больно, возможно ногами".
Денис.

http://www.zr.ru/chat/auto.htm

В отличие от авторушной конфы
а точнее. ее раздела "Обсудим автомобили" в нашем тупичке до сих пор не принято было накидываться всем сразу на одного. Публика интеллигентная, по большей части. Ну, на меня к примеру, поначалу выходил Илья Муромец - RTTY. Потом он отошел перекурить, и немножко наехали Алеша Попович с Добрыней Никитичем - ты и уважаемвй KAN
Но ты же знаешь мой подход к делу - нас долбят, а мы крепчаем!
Так что, не страшно.
Удачи
Ездун

Змею Горынычу. :-)))
В ответ на:
Но ты же знаешь мой подход к делу - нас долбят, а мы крепчаем!
Одну голову рубим, две вырастают.
Не стесняйся, пиши. Обсудим, посмотрим что к чему.
Смотришь, кто и соблазнится купить лохматый Опель вместо Жигуля.
Денис.

http://www.zr.ru/chat/auto.htm

Про Кадет
Вот во дворе соседнего дома уже четвертый год вижу Кадет 1,6и Dream 5-ти дверный хэтчбек. Владелец ремонтирует не сам. Но так как не авто не меняет, значит нравиться...
С уважением,
Андрей

Хорошо мне - я не курю
В последних дебатах и Ездуна, и rtty - прошли сообщения где основная мысль - автомобиль д.б. практичным. Так я то же так думаю!
Только каждый видит практичным разный авто. Что тут сказать - на вкус и на цвет...
Кому милее Волги зверя нет, кому - 2106, а кому - Опель(ну вот произнес запретное слово
)
Как поет группа Стрелки - "Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!"
С уважением,
Андрей

Re
Привет!
Когда писал сам - был удивлен(особенно с присадкой СТП
).
ИМХО - не самая удачная машина, но почему-то вспоминаю с теплотой...
А писать надо. Вот Рамай написал - интересно(мне во всяком случае). Я всегда у знакомых спрашиваю, как авто, что сколько и пр.
Вот пример. Зимой 98/99 наш сотрудник прикупил Пассат В4 95г. 1,8АКПП с пробегом 70Ккм - обошелся по его словам в 11Кбаксов. Два месяца назад он заменил все аммо(300 у.е.) и ещё прикупил пару зимних колес(200 у.е.). Больше говорит проблем не было. Продал за 8500 у.е. Т.е. за 1 год с небольшим он потерял 3000 у.е.
С уважением,
Андрей

Хех! Потерял, говоришь...
Так он же на ней ездил. И, судя по всему, без напрягов. ИМХО самое последнее дело - покупать авто, прикидывая, как ты впоследствии на нем наваришься. Сам так залетел, было дело. ИМХО это как карта ляжет - может, выиграешь, может нет. Вон я тут посчитал, что за прошлый год, при пробеге в 12 ТКМ на бенз выкинул 54000 руб. Это больше, чем мой сабж при покупке "потянул". Ну, что ж теперь-то .... На автобус не хоцца, однако.
Всех благ
Ездун

Вот то-то и оно - практичным
ТО есть с моей точки зрения важно сколько будет стоить км пробега для данного авто. Например не так давно читали статью об Королле-лупоглазой (это не оскорбление, а попытка указать на модель). При пробеге в 100ккм - когда решили её продать - затраты составили ( с потерей в цене авто) 6км на доллар. ДЛя меня лично пока дорогова-то. Хотя у меня в год и получается всего около 12 ткм. Но на Королле это 2 штуки баков в год.

Если это с бензином - то нормально (-) Re: Если это с бензином - то нормально
Допустим это твой Опель и он не ломался. По московским ценам (а Королла по Москве бегала) это 9300 литров 92 бензина. И на 12000 км. Вот расход получается!!!
У меня при езде за городом 6 литров на сотню, в городе 8,5. То есть от 155 до 220 баксов в год на бензин. А остальное куда?

Ха! Так считай, бензин у тебя даром
Кстати, вы чего там - с ума посходили - в Короллу 92 лить?! Это ж не Жигуль! Ее движки на 95 неэтилированный рассчитаны
ИМХО с такими ценами на бенз нечего плакаться, что запчасти и сервис дороги. Такая сумма у меня за квартал уходит - при месячном пробеге меньше 1000 км и расходе 7,8 л/100 км в городе.
Всех благ
Ездун

Re: Ха! Так считай, бензин у тебя даром
Сорри, прибавь для 95 процентов 10-15.

Все равно даром. По 20 р за литр не хочешь? (-) Не, у нас как в штатах.
ТО есть даже чуть дешевле. У них нормал прошлым летом шёл, как помниться, галлон за 1,05-1,14. А у нас 0,8 где-то. Бакса соответственно.

А чего у вас еще, как в Штатах?
Тока там бензин реже разбавляют. И октановое число ниже 98 по-моему неизвестно.
Всех благ
Ездун

Re: А чего у вас еще, как в Штатах?
Насчёт октанового числа ошибаешься...
. Normal иногда также называется 85-ым. Ну и соответственно выше. Кстати большинство машин на нём и работает. А более дорогой льют либо из логики - "круто" (но таких мало) и веря в то, что заплатив за галлон подороже получат большую экономию на расходе. Например у моих друзей мечта - автомобиль с расходом 40 миль на галлоне(у них как правило 20-18).

Безгрешному Ездуну
Полдня смеялся, узнав про твое нейтральное и лишенное злорадства отношение к Жигулям. Но нас, закаленных ежедневным, многочасовым ремонтом советской техники (образ, как понимаешь, рожден не мной) идиллией общения с иномаркой не закомплексуешь. Так что пиши об эксплуатации подержанных забугорных автомобилей, и побольше, всем будет интересно. Я с удовольствием помещу твою информацию на почетное место в FAQе, там по иномаркам сейчас очень мало, я до соответствующих разделов конфы еще не добрался, да и там не густо.
ЗЫ А инфу по 21061 я сразу же занес в раздел "Статьи" FAQа.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Это есть 2 большие разницы, как говорят в Одессе
Нейтральное - ни в коем случае, а вот злорадство - Боже упаси. Сочувствие и сожаление - пошто люди мытарятся (хотя нет - мытарить - это, кажись, налоги собирать). Ну, ты меня понял.
Ты, кстати, заметил, что я в Российских почти не появляюсь. А какое поле длля злорадства! Буквально к каждому мессагу привязаться можно. Однако сие в падлу моему моральному кодексу. В натуре.
А твой FAQ я читал. ИМХО он пристрастен и явно выражает мнение автора. Начитавшись такого FAQа, хочется кричать "Fuck off" всем проезжающим мимо иномаркам. Жестикулируя при этом руками. Так что непременно напишу. А потом еще и проверю - небось, комментариями снабдишь!
Всех благ
Ездун

О пристрастности FAQ
Как же это, интересно, я могу зарядить FAQ своим мнением? Впрочем, если читать тебя буквально, то все правильно, автор FAQа подписал каждое сообщение, причем приглядевшись, можно заметить, что своих собственных советов я там практически не публиковал, хотя ессно, как психически здоровый человек, считаю их самыми лучшими :-). А причину твоего недовольства я уже сообщил выше, до раздела иномарок я еще не добрался, а ты мне ничего в FAQ не прислал. Подозреваю, что много и не пришлешь, ибо вам, буржуям, кроме телефона автосервиса, ничего об автомобилях знать не обязательно. Но в любом случае, направление тематики сайта не позволит размещать там информацию о тюнинге Роллс-Ройсов и особенности выбора ершика от Картье для чистки пепельницы шестисотого.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Классовый инстинкт бурлит, панымаэшь!
Зарядить мнением трудно, конечно. Однако подборка там - один к одному - жертвы мирового империализма. Хоть бы одна положительная заметка попалась.
Есть у нас и такие буржуи, как ты описал. Но эти ребята ездят на новых тачках - вот там можно ничего не знать. А я, к примеру, за период юзанья юзанных (тьфу, тафтологический ассонанс получился) сабжей узнал много разных интересных вещей. Дошел до уровня enhanced user, можно сказать.
К твоему сведению, и у нас полно твоих братьев по разуму. В смысле, исповедующих принцип "сделай сам". А то ты в самом деле думаешь, что у нас как на Западе. Однако твой оптимизм относительно "классики" они, боюсь не разделят. Сколько я таких ребят знаю, они ждут не дождутся, когда же их трахомы окончательно развалятся, чтоб уж выбросить к чертовой матери и купить, наконец, нормальную машину. Это не мои, это их слова. Хотя не могу не присоединиться...
Всех благ
Ездун

Бедолага Ездун............продвинутый юзер........
не натурально все это, как можно стать продвинутым юзером катаясь на Опеле или на прочей буржуйщине?
Продвинутый юзер, это тот кто хоть один раз перебрал мотор хотябы классический, знал бы с закрытыми какой где стоит жиклер, порядок регулировка клапанов, как запресовать палец в поршень в гаражных условиях.....это образ жизни вскормленный отцами за долгий период соцреализма который не выветришь ни какими деньгами и не за какие коврижки
Вы батенька скорей бедный юзер который из-за этого вынужден что-то, где-то узнавать про устройство, а вот дай ему сразу денег побольше и спроси через пол года: а как лампочку поменять ? Посмотрит он на тебя недоуменно и поедет дальше....в автосервис, лампочку менять.......
КИРИЛЛ


У меня сосед по гаражу
дед лет семидесяти. У него запорожец ушастенький. Так вот он точно продвинутый юзер, по твоим понятиям. Только куда он продвинутый? Он меняет в нем двигло (насобачился уже) так же часто, как я масло. У него этих моторов штук пять похоже, да и кузов на крыше запасной стоит. А если понадобится лампочку поменять, так он быстрее в старой спираль заменит
. При этом особого уважения к нему я не испытываю. Его знания в области ремонта мотора не мешают ему забивать палец в поршень при помощи кувалды. И зло плевать в сторону проезжающих иномарок. Давайте не будем ему уподоблятся. Ведь раскидать по гаражу мотор - дело нехитрое. А вот собрать и настроить его так, чтоб десяток-другой лошадей добавить (без жиклеров) это другое дело. Думаю, что тебе слабо.
Удачи. Продвинутый юзер.

Десято - другой, это уже творцы (-)
КИРИЛЛ


Бедный я, бедный, плохо мне!
Не перебирал я мотор, и с открытыми-то (глазами, надо полагать) какой где стоит жиклер вряд ли найду, про порядок регулировка клапанов ни в зуб ногой. И палец в жиклер запрессовать (Господи, надеюсь, не свой?:)))))) - ни в жисть. И вообще, я, как последний лох, купил машину, чтоб на ней ездить, а не чтоб ее чинить.
Может, я в чем неправ, но по-моему, каждому - свое. У меня прекрасный автомастер, которому я могу доверить машину "на все 100%". Ну и на фига мне колбаситься? Зачем отбирать у профессионалов хлеб? Особенно, если душа к ремонту - ну не лежит! Но посмотреть интересно. И посильное участие принять - тоже.
ИМХО уважаемый КИРИЛЛ чуток перепутал понятия "продвинутй автоюзер" и "продвинутый автослесарь".
А в те благостные времена я был слишком молод и слишком беден,и о машине мог только мечтать. Но, может, оно и к лучшему...
Всех благ
Ездун
ЗЫ. А лампочку и правда к Владику (мастеру моему) менять езжу. Сто раз смотрел, как это делается, но так в лом опять куда-то лезть! Да и редко это бывает - за 2 года 1 раз, кажется...

Про клапаны не переживай.
У нас их (зазоры) компенсаторы регулируют. Обыдно-да.
Удачи.

И на Асконе есть гидрокомпенсаторы? (-)
Андрей

Аскона - вообще очень продвинутый сабж
Особенно по сравнению с ВАЗовским хламом - и модерновым и классическим
Кстати, наш с Димоном двиг - 1.6i до сих пор ставится на Астру в слегка модифицированном виде.
Всех благ
Ездун

рецензии из глубинки
НАшел в региональной конфе. ИМХО очень точно отражает перспективы российского рынка. Только для взрослых.
Парнишка, ты неправ. Ну у меня "21103". А до этого и мерс был "С" а до того Фольксваген-Венто, все брал новые... Просто по нынешним временам вы@бываться некчему. И деньги народ считать научился и ни кого этим не удивишь. Да, могу себе позволить нулячего "глазастого", причем официально, по декларации, но смысла нет из оборота бабки вытаскивать.
В Германии, кстати, эти Мерсы как такси пользуют, был там недавно. А на старой разь@баной несколькими поколениями немецких или австрийских студентов Ауди или чтотамутебя мне действительно престиж не позволяет ездить. Лучше каждый го-два свою десятку менять буду, с твердой уверенностью, что в ней до меня немецкие педики, коих там каждый второй, не вафлились.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

ИМХО сия рецензия очень точно отражает
интеллект того "пацана", который это накропал. Типичный вариант "нового русского", по-моему, - из тех, который в турецком Адидасе и в кроосовках на босу ногу в казино на Канарах шастают. Пальцы веером, сопли пузырем... Да еще, по-моему и с комплексами. Ни в жисть не поверю, что этот умеет СЧИТАТЬ деньги. Видел таких. Сам на Мерсе, а фирма у него в сарае на табуретках сидит, зубами зимой от холода стучат. Это он деньги "считает".
В общем, не убедил
Ездун

Вот оно разложенческое влияние западного образа
жизни...
КИРИЛЛ


2 rtty
Я вот обещал писать, но вот никак...
Одним пальцем печать трудно
, но обещаю - буду стараться
С уважением,
Андрей

Re: 2 rtty
Я вот только в летописи о 21061 не понял отсутствия сведений о состоянии кузова. У нас когда кто-нибудь берет машину из Москвы, получает сразу репутацию мазохиста, ибо распространено мнение о безнадежной ржавчине, всего, что попадает под солевые смеси при круглогодичной эксплуатации. Вываливаются люди из машины вместе с сиденьями, задний мост входит в салон вместе с подвеской, обвисают багажники, отрываются лонжероны, в общем только к крыше претензий нет. Нормальная цена десятилетней машины из Москвы - не более 500 баксов.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Кузов
Привет!
На той 21061 в начале эксплуатации был сделан антикор. За два года ржи не наблюдалось. А когда продавал уже появились пятна - по уплотнителю лобовика, по краям капота, крыльев...
Вообще состояние кузова зависит от его защиты. На моей передыдущей 2107 - новый кузов через 2 года выглядел почти как с конвейера. А причина только в том, что первой же осенью, пока было тепло на ЛКП нанесли "средство для консервации кузова"(пр-во ГДР). Цвет стал матовым, что для вишневого цвета не сильно было заметным.
Перед продажей удалял данный препарат нанося полироль.
А вот фирменные(т.е. нашей фирмы) авто которые продавали в этом году 21061(96г - 125Ккм) - поцвел капот, рамка ветрового, низ дверей и пр. 800 у.е.;
21061 (97г. - 130Ккм)- Состояние хуже первого(больше жестянки меняли) - 800 у.е.
2107(120Ккм - 95г.в.) - после лобового, свеже крашеный - сделан для дальнейшей эксплуатации фирмой, но...(ремонт железа + ремонт ходовой и пр.= 1200у.е.) - 800 у.е.
ЗА НИМИ НИКТО НЕ ухаживал - антикор подкрылки при покупке...
С уважением,
Андрей

Re: Мне кажется, что никто
Привет!
Про подержанные иномарки - они тоже тихо умирают, и это очень печально. Только требуется хирургия, и причем не дешевая. А по сабжам, пиши, ИМХО, будет интересно!
Удачи
Дмитрий

Все когда-нть умирает. И это печально
Но неизбежно
Удачи
Ездун

ЗЫ
А про злорадсто, так нафига это надо? У каждой лайбы свои геморры. У моего отца 093, так он с одним е%%тся, а я со своим Опелем с другим. Вот вчера сорвало накладку с колодки спереди, так пока доехал до дома закипела тормозуха, а когда снял колесо, так увидел что суппорт треснул. Вот так.
Удачи
Дмитрий

О продаже
Зимнюю резину с авто не отдавал - думал на Самару сойдет - наивный(в последствии продал 4 колеса на дисках за 125-130 у.е.)
Магнитолу покупатель за 100 у.е. брать не хотел, а мне отдавать её за 50 у.е. ну никак не хотелось...
Самое интересное - покупатели приходили - уходили - думали, а когда тачка продалась, то срочно всем потребовалась. Правда и выглядела нормально для своих лет - отмыл её
Пс.Забыл я ещё на 06 сзади шторку сделал(прям как на фото у Сайонары
)
С уважением,
Андрей

Re: Прошу ответить на маленький вопросец
Спасибо за такое подробное повествование. Дело в том , что в нашей семье уже три года эксплуатир. ВАЗ 2106. Ездим на нем я и мой отец. Пробег приблизился к 62 тыс км. и в основном похожие поломки что и у тебя, а судя по состоянию в 70 - 80 тыс предстоит потратится на ремонт по крупному (твои наблюдения подтверждают это) Правда двигатель неприятностей не доставлял (иногда шумно работает), компрессия 12,5-13 единиц (недавно меряли), кузов пострадал от наезда сзади (слегка) а ночью на стоянке повредили дверь какие-то Васи на грязнющей еномарке и смылись паразиты. За все отыгрывается редуктор заднего моста (я уже расказывал) А фары например - треснула только одна и то случайно плеснул на нее воды, забыв, счто они минуту назад горели.
Теперь вопрос - Ты пишешь, что поставил газовые амортизаторы Сакс спереди. Не слишком ли жестко и не трясет ли машину на кочках. Я на прошлой неделе заменил задние, тоже купил Сакс масляные - стало ощутимо трясти, автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги - как будто скачешь на лошади вверх - вниз (наверно преувеличил слегка). А вот управляемость не изменилась. При загрузке (во время поездки на дачу 4 чел+прицеп трясет меньше, поведение подвески понравилось). Старые амортизаторы вполне работоспособны и могли бы послужить. А вот передние наверное ослабли вот и думаю чем их заменить. Учитывая, что скопинские по своим характеристикам устраивали (но всегда хочется лучше) и то что передок не загружается так сильно как задний мост опасаюсь ставить Сакс вдруг будет трясти - проклянешь все на свете за то что деньги лишние выбросил - сакс дороже. Поэтому может приведете свои наблюдения - что лучше ставить.
Заранее благодарен. Евгений

Ответ (Сайонара дополни!)
Привет!
Т.к. ставил и ездит на газовых Заксах, то могу поделиться впечатлениями только о них.
+ - держат дорогу замечательно, ездил по трассе(больше 2 часов) 120 км/ч - машина как влитая(2109 на родных хуже себя ведет!), в поворотах меньше кренится, при полной загрузке колеса за подкрылки не цепляет.
- - подвеска становится жестче.
Но от жесткой подвески - загудели арматурины потолка или от такой жизни?
Вот Сайонара писал(надо ПОИСК использовать, если он все не стер
) про использование Монро, кажется Сенса-Трека.
С уважением,
Андрей

Дополняю - газовые аммо Монро Сенса-Трек...
... Нет, я стер только словесный понос :)))
Поставил я MONROE SensaTrac на 11-й тысяче пробега летом 96 года. Все 4 ессно.
Впечатления - сразу ВОСТОРГ!
Щербатость старого асфальта почти пропала.
Сильные удары держит прекрасно!
(Все это благодаря изменяемой жесткости этих аммо. В середине хода поршня сопротивление небольшое - "зона повышенного комфорта", а за этой зоной сопротивление ростет.)
Я тогда участвовал в продаже этих аммо в нашем городе.
Вот как я демонстрировал клиентам их "в деле".
У нас есть вокруг города "1-я дорога". По 3 полосы в каждую сторону. Между двумя кольцами расстояние 3 км.
Сажаю покупателя на заднее сиденье (чтобы руль не мог схватить) и на первое кольцо. Вылетаю с кольца, педаль в пол и разгон (как можно быстрее) до 140 км.
Отпускаю руль...
Машина идет прямо практически до 2-го кольца... Потряхивает, но НЕ РЫСКАЕТ! (кто не знает, классика начинает сильно рыскать после 110 км.).
Огорчу тех, кто думает, что асфальт в том месте был как на немецком автобане... НЕТ, как на русском "автобане" :) То есть старый раздолбаный (с ямками, выщерблинами, заплатками и прочей дрянью)асфальт.
Опасно конечно (скорость + ГАИ). Но все обходилдось. Зато после такой поездочки деньги для клиента утрачивали свою ценность.
Продал машину на 120 ккм. Аммо проверяли на 98 ккм (все 4 шт. ради интереса) в НТЦ КАМАЗа на спец. электронном стенде. Все было еще в пределах нормы. Отмыл, поставил - как новые :)))
Теперь мечтаю о Саксах для 21083 (но чей то сейчас очень дорого стало. Не по карману мне :( ).
Поэтому с такими заменами решил ждать до выхода родной запчасти из строя. Тратиться так уж тратиться...
Удачи.
Сайонара.

ЦБ часом не получал лицензию на "баксы"?

8 2001-02-23

Для начала позволю себе в очередной раз процитировать одну из своих любимых книжек.

7 2001-02-23

построить хлев, вырастить поросенка и посадить дуб.

6 2001-02-22

Я с ней сроднился. Скоро будет заменять мне женщину.

7 2001-02-22

"прикуривание"-это плохо??????

10 2001-02-22

Хочу поставить гидрокомпенсаторы ...

16 2001-02-26

Резина и диски в Москве....?

5 2001-03-22

На постоянных оборотах машина идет рывками

14 2001-02-23

Ну, что ж Спартак получил капут.

23 2001-02-22

SOS! Вопрос по зимней резине

16 2001-02-23

Тест драйв: OPEL-Vectra-A vs. VW Passat

21 2001-03-06