Японские легковушки 4ВД с отключаемым


мостом или блокировкой, знает ли кто - либо конкретные модели.



Субару в основном только с постоянным ПП делает. (-) Неправда ваша...
Субару идут если полный привод, то на самом деле это ПЕРЕДНИЙ привод и вискомуфта подключения заднего моста...
А постоянный полный - это НИВА!!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Неправда ваша...
Если вспоминать таких танков, как "Леон" и "Легаси" образца начала 90-х, так и было. Однако современные автомобили от "Субару" имеют только полный привод... К сожалению...

Re: Неправда ваша...
Это просто терминология. Сейчас принято называть полным приводом, все, что имеет возможность "грести" всеми 4 колесами. Но Постоянный Полный - имеют ограниченые модели повышеной проходимости (Джипы). Обычно же машины идут с постоянным приводом на одну ось и возможностью подключения другого моста при пробуксовке основного. Субару - это передний привод и вязкомуфта или спец система подключения с электроуправлением. А ограниченные модели - еще и блокировку мостов...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: ну, а про Тойоту, Ниссан, ММС (-) Володь, ну мне на auto.ru однозначно
втирают, счто Субару Легаси Аутбэк имеет постоянный полный привод. Отключть задний мост нельзя, хотя он и через вискомуфту или её электронный аналог работает. Только с помощью специального "предохранителя" можно задний мост отключить. А так 25% усилия на задний мост ВСЕГДА передаются. Даже в ЗР очень подробно про это писали.
Ну а по поводу жёстко поключённых всех мостов я и не спорю, Нива - супер пупер.
Хотя если честно мне без разницы, но Субару хочу...

Re: Неправда ваша...
Привет !
У меня на Лансере в номинале 50 % на 50 %.
И они ( японцы ) называют это постоянным полным приводом. Отключить ничего нельзя , момент может только гулять взависимости от условий на дороге.
С Уважением
Дмитрий.

Re: Неправда ваша...
На счет Субару Вы значительно ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
Был и механически подключаемый на ручных коробках (сейчас практически не применяется). Но и был и сейчас есть именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод в нескольких модификациях: На ручных коробках - обычный дифф, как в мостах, блокируемый вискомуфтой.
На автоматах - многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Есть модификации с начальным распределением момента по осям 65 перед и 35 зад. А есть и наоборот - 35 на 65.
Есть и блокируемый вискомуфтой задний мост.
Есть на механике и демультипликатор.
Матчасть сначало нужно изучать, а потом утверждать.....
А многие "джипы" как раз постоянным полным похвалиться не могут......

Кстати, о джипах
Из настоящих рамных джипов постоянный полный привод имеют только Мицубиси Пахеро (начиная где-то с 90го ,которые super select), Тойота ЛэндКрузер (начиная с 80го, но тоже не все) и какие-то модели Land/Range Rover. У остальных привод - задний, с возможностью ЖЕСТКОГО подключения переднего (только на время, только при прямолинейном движении с небольшой скоростью по скользким дорогам): Исудзу (Му, Бигхорн, Трупер), Ниссаны (Тирано/Пасфайндер/Мистраль, Патруль/Сафари, Тирано-2/Форд Маверик), Тойоты (Хайлюкс, Хайлюкс Серф до 97го, Мастер/Таун/Лайт/Тойо-Эйсы), Мицубиси (Делика и Пахеро GL), практически все американцы, aka Ford Explorer, Excursion, Expedition, Maverick; все машины Грабовского (GMC), Шевроле; подавляющее большинство Jeep'ов Чероки, и все Рэнглеры; также можно добавить УАЗ и ГАЗ-66. :-)

Неверно.
Передний привод и вискомуфта - такое было на старых Фольксвагенах. А на Субару и на обычных full-time 4WD Тойотах стоит постоянный полный привод с нормальным межосевым дифференциалом из шестеренок, почти как у "Нивы".
А уж параллельно ему, для ограничения пробуксовки стоит вискомуфта (ну, или может стоять механическая блокировка - совсем как у "Нивы").
Так что усилие к задним прилагается всегда. А у некоторых продвинутых моделей Тойоты стоит Торсен, как это было на Ауди - механически крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением.

Re: Японские легковушки 4ВД с отключаемым
Nissan Sunny. Вязкомуфта, но есть возможность отключения заднего моста, дополнительных блокировок нет (вязкомуфта выступает в роли межосевого дифференциала, который сам блокируется).

Re: Японские легковушки 4ВД с отключаемым
Мне кажется, там тонна модификаций. Про Субару не знаю, а вот на Тойоте-Калдине бывает как блокируемый межосевой дифф, так и вискомуфта.

А я опять про Диамант +
Полный привод неотключаемый, задние колёса поворачивают, когда надо, все ABS.
По сравнению с Субариком Alcyone (4вд турбо)- небо и земля.
У друга Галант модификиации GF-4, редкая.
2 TDI fulltime 4wd. Можно спорить и сравнивать, но в нынешние снега во Владивостоке нигде ни разу не отказались от намерения проехать.
Рекомендую
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Провал на Солексе (отчет)

9 2002-04-01

Кто юзает Hyundai,хорошие машины или нет? (-)

11 2002-04-06

Спорный вопрос.

14 2002-04-03

Игнор и прочие примочки :))))

55 2002-04-01

Итог: помято заднее крыло, пробито два колеса(нокия не шипуемая

48 2002-03-31

холостой ход- 3S-FE Карина-Е

5 2002-04-12

про Бигмачку на украинском и блатном ;)

11 2002-03-31

В магазине ЗР на Каширском шоссе увидел в

5 2002-03-30

Может и хорошо быть подписчиком,

9 2002-03-31

народ, не забудьте завтра ночью часы перевести!

9 2002-03-30

Купил ЗР №4. Стр 150. Статья про AlexM

9 2002-03-31