Японские легковушки 4ВД с отключаемыммостом или блокировкой, знает ли кто - либо конкретные модели. ![]() ![]() Субару идут если полный привод, то на самом деле это ПЕРЕДНИЙ привод и вискомуфта подключения заднего моста... А постоянный полный - это НИВА!!!! Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Если вспоминать таких танков, как "Леон" и "Легаси" образца начала 90-х, так и было. Однако современные автомобили от "Субару" имеют только полный привод... К сожалению... ![]() Это просто терминология. Сейчас принято называть полным приводом, все, что имеет возможность "грести" всеми 4 колесами. Но Постоянный Полный - имеют ограниченые модели повышеной проходимости (Джипы). Обычно же машины идут с постоянным приводом на одну ось и возможностью подключения другого моста при пробуксовке основного. Субару - это передний привод и вязкомуфта или спец система подключения с электроуправлением. А ограниченные модели - еще и блокировку мостов... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() ![]() втирают, счто Субару Легаси Аутбэк имеет постоянный полный привод. Отключть задний мост нельзя, хотя он и через вискомуфту или её электронный аналог работает. Только с помощью специального "предохранителя" можно задний мост отключить. А так 25% усилия на задний мост ВСЕГДА передаются. Даже в ЗР очень подробно про это писали. Ну а по поводу жёстко поключённых всех мостов я и не спорю, Нива - супер пупер. Хотя если честно мне без разницы, но Субару хочу... ![]() Привет ! У меня на Лансере в номинале 50 % на 50 %. И они ( японцы ) называют это постоянным полным приводом. Отключить ничего нельзя , момент может только гулять взависимости от условий на дороге. С Уважением Дмитрий. ![]() На счет Субару Вы значительно ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. Был и механически подключаемый на ручных коробках (сейчас практически не применяется). Но и был и сейчас есть именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод в нескольких модификациях: На ручных коробках - обычный дифф, как в мостах, блокируемый вискомуфтой. На автоматах - многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Есть модификации с начальным распределением момента по осям 65 перед и 35 зад. А есть и наоборот - 35 на 65. Есть и блокируемый вискомуфтой задний мост. Есть на механике и демультипликатор. Матчасть сначало нужно изучать, а потом утверждать..... А многие "джипы" как раз постоянным полным похвалиться не могут...... ![]() Из настоящих рамных джипов постоянный полный привод имеют только Мицубиси Пахеро (начиная где-то с 90го ,которые super select), Тойота ЛэндКрузер (начиная с 80го, но тоже не все) и какие-то модели Land/Range Rover. У остальных привод - задний, с возможностью ЖЕСТКОГО подключения переднего (только на время, только при прямолинейном движении с небольшой скоростью по скользким дорогам): Исудзу (Му, Бигхорн, Трупер), Ниссаны (Тирано/Пасфайндер/Мистраль, Патруль/Сафари, Тирано-2/Форд Маверик), Тойоты (Хайлюкс, Хайлюкс Серф до 97го, Мастер/Таун/Лайт/Тойо-Эйсы), Мицубиси (Делика и Пахеро GL), практически все американцы, aka Ford Explorer, Excursion, Expedition, Maverick; все машины Грабовского (GMC), Шевроле; подавляющее большинство Jeep'ов Чероки, и все Рэнглеры; также можно добавить УАЗ и ГАЗ-66. :-) ![]() Передний привод и вискомуфта - такое было на старых Фольксвагенах. А на Субару и на обычных full-time 4WD Тойотах стоит постоянный полный привод с нормальным межосевым дифференциалом из шестеренок, почти как у "Нивы". А уж параллельно ему, для ограничения пробуксовки стоит вискомуфта (ну, или может стоять механическая блокировка - совсем как у "Нивы"). Так что усилие к задним прилагается всегда. А у некоторых продвинутых моделей Тойоты стоит Торсен, как это было на Ауди - механически крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. ![]() Nissan Sunny. Вязкомуфта, но есть возможность отключения заднего моста, дополнительных блокировок нет (вязкомуфта выступает в роли межосевого дифференциала, который сам блокируется). ![]() Мне кажется, там тонна модификаций. Про Субару не знаю, а вот на Тойоте-Калдине бывает как блокируемый межосевой дифф, так и вискомуфта. ![]() Полный привод неотключаемый, задние колёса поворачивают, когда надо, все ABS. По сравнению с Субариком Alcyone (4вд турбо)- небо и земля. У друга Галант модификиации GF-4, редкая. 2 TDI fulltime 4wd. Можно спорить и сравнивать, но в нынешние снега во Владивостоке нигде ни разу не отказались от намерения проехать. Рекомендую С наилучшими пожеланиями, Игорь.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|