Продолжение вчерашней темы (бензин...)Извиняюсь, что не могу сразу отвечать на ваши вопросы. Постараюсь ответить за раз. Значится так. В любом случае, если глянете в инструкцию для ВАЗов, то там написано. Что при использовании бензина АИ-91 необходимо изменить угол зажигания, точно не помню, но цифра вроде 4 +/-1. Это уже о чем-то говорит. Ведь так? Второе, за качество бензина на заправках производитель не отвечает. Он отвечает за качество отгруженной продукции, причем очень строго. Несоответствие даже 0.1 пункта несет санкции покупателя. А уж если запраляться непосредственно на установке - двигатель работает как часы, даже на бензине с ОЧИМ - 90. Третье, тетраэтилсвинец в высокооктановые бензины (начиная с АИ-91 и т.д.) производителями не добавляется уже лет 7-10. Четвертое, МТБЭ и другие эфирные присадки вреда двигателю не приносят, если только производитель не бухнет их чрез меры. Но понятно, что любой производитель с этим никогда не перестарается, МТБЭ - дорого. Пятое, марганцевые присадки - палка о двух концах. Один - довольно эколгически чистая и хорошо влияет на повышения октанового числа, другой - марганец сильный окислитель, при долгом хранении осмоляется, что не есть хорошо для топливной системы. К тому же марганец относится к металлам, и мы имеем нехороший нагар на свечах. Шестое, зимний сорт бензина - это бензин с более высоким давлением насыщенных паров, т.е. лучше испаряется, а значит при низких температурах легче должен заводится двигатель за счет лучшего образования газовоздушной смеси. Седьмое, в Штатах принято несколько иное определение октанового числа товарного бензина. У них цифра - это среднеарифметическое между октановыми числами определенными по моторному и исследовательскому методам. Восьмое, как специалист все же считаю, что АИ-93 лучше АИ-92 при всех других одинаковых показателях. Но раз потребители разницу не видят, то лучше производить АИ-92 - дешевле. P.S. For Ник. Привет, дружище. Сам по конфе скучаю, времени не хватает. И еще, вроде маячит возможность попасть на недельку в Москву на учебу, только когда не знаю. Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm ![]() Если разница в цене окажется где-то в 10 копеек для конечного покупателя, то почему бы и нет? Я уже давно перестал заправляться на ТНК в Москве (явно выявил недолив), а стал на другой - тогда бензин у них стоил на 10 коп дороже! А сейчас нашел "свою" заправку с вписке заправок получивших знак качества топлива! Ну а ТНК теперь тоже поднял цены... А заправка могла-бы вывесить "Подлинный АИ-93!" Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() Разница, по-крайней мере у нас (заводская), между АИ-91 и АИ-93 составляет ~5 баксов. Сколько нагрузят на АЗС - вопрос. Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm ![]() Но надо быть увурунным, что на заправке не обманут. И ещё спасибо за ответы! ![]() Для 083го мотора, карб он или инжектор разницы между 93м и 95м никакой. Он расчитан на 93 и выше. А вот между 91ми 93м колоссальная. Заливая каждый раз 92й я каждый раз слышу разные звуки из под капота (чем вам не надёжный и зарекомендовавший в индустрии моторный метод? - это-то он и есть!, у карба один диапазон УОЗ независимо от кач-ва бензина). Разброс качества - колоссальный. И нельзя сравнить его с одной еденицей. Эта цифра куда больше. Я бы тоже хотел бы быть уверенным, что я заливаю то, что стоит у заправщиков на вывеске и соответствует всем стандартам. Алексей ![]() Т.е. если забыть мой прошлый отрицательный опыт заливки 93 (разницы никакой) и представить ситуацию появления промежуточного бензина между 92 и 95 (им как раз будет 93). То я готов платить. Платить равно промежуточную цену за литр между 92 и 95. Бесты регардсы... ![]() ![]() Вы наверняка в курсе, что есть определённые стандарты, согласно которым есть 80,91,95 и 98й бензины, которые ранно или поздно воплотятся в жизнь, точнее, выполнение их станет обязательным, если уже не стало. Среди этих марок нет ни 92го, ни 93го. Так что потребитель будет выбирать между 91м и 95м. Точнее выберет автопроизводитель, что в его продукцию можно лить, а что нет. А пока льём что подешевле, потому как заливая 95 никогда не уверен в том, что это и есть 95й. Могу сказать больше. В прошлом году я был неприятно удивлён, когда продавали по всей западной и восточной Украине бензин одной марки, под разными названиями. Прямо как в анекдоте про грузина в винном отделе... Однажды ослушавшись совета компетентного лица, в дороге залил 95го. Машина вообще ехать не хотела :-((((( Алексей ![]() По ГОСТ нет 91 бензина, а есть 93... Вот это государственный стандарт... А 91 - это дань моде на все западное... ![]() Владимир, ты ошибаешся. Посмотри ссылку в ней есть два действующих ГОСТа на авто топливо. http://www.servon.ru/Russian/SpravGSM/benzinauto.shtml var pz="Желаю удачи. Алексей М." document.write(pz) ![]() Вообще рыночная экономика подразумевает под собой такое разнообразие продуктов. Кому-то нравится бензин зелёного цвета, кому-то больше бы понравился бензин с запахом роз. Даёшь как минимум 30 сортов бензина! Будет из чего выбрать. :-))))) Насчёт дани моде, то это даже хорошо. Но я не думаю, что тут дело только в моде. Тогда всё было бы намного проще. Только вот на Западе давным давно забыли, что такое 80й бензин, а 91й во многих странах попросту запретили. Некоторые бывшие страны бывшего соцлагеря в том числе. Так что делайте выводы. Подозреваю, что подобными вопросами занимается ООН Они над очень многими вопросами работают. Требования к газобалонному оборудованию сам лично читал. Думаю ,что маркировку и классификацию бензинов, условия для топливных систем и требования к ним там тоже обсудили. Не все и не всегда этим требованиям следуют, но к этому всё идёт. Алексей ![]() знать. На всякий случай мобила (8-902)634-28-09. Удачи Николай
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|