Табло STOP на 99-й, подскажите!2 недели как купил 99-ю инжекторную, включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки. Всё гаснет, кроме STOP, включаю стартер - заводится с пол оборота. Что за стоп? Глюк электроники или что ещё? Пока не разобрался, пересев на энтот агрегат после старенькой "четвёрки"... ![]() В ответ на: Всё гаснет, кроме STOP Должны гореть еще лампочки давления масла, незарядки аккумулятора, СЕ. А вообще-то прочитайте для начала хотя бы брошюрку что с машиной выдается. Сергей 66566RUS ![]() у меня низкая панель и возможно панель проборов и эл. схема отличается. Принцип работы лампы STOP - она должна загораться при загорании какой-то из других ламп аварийного оповещения (соединены массовыми контактами) и привлекает внимание водителя, что что-то неисправно и не рекомендуется движение. Сама по себе она ни о чем не информирует, но так как она единственная горит, то скорее всего глюк по цепи (на массу контактирует так как плюс висит на этой лампе постоянно)при условии, что все лампы аварийного оповещения рабочие. Посмотрите схему, снять панель приборов и проверить , откуда масса на этой лампе берется. Максим P.S. если уверены, что все лампы исправны, то, наверное можно с этим и дальше ездить. А ,кстати, к нему подведены кажись (насколько я помню схему по памяти) датчики износа тормозных колодок. У меня этих датчиков нет, а вот у вас могут быть и они-то дают массу. Но... они дают массу и на индикатор аварийности тормозов, то есть должна гореть и эта лампа. Короче, надо смотреть по месту. ![]() ошибаюсь, то это давление масла, температура жидкости (охлаждающей), ручник и уровень тормозной жидкости в бачке. Думаю, что надо посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке или исправность его включателя, а также включателя ручника. С уважением Андрей. ![]() И сделано для того, что бы если во время движения ты ЗАГЛОХ, то это табло тебе и показало. ЗЫ: А монуал почитать стоит... Ну хотя бы тот что в сервисной книге. ![]() В ответ на: включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки. Всё гаснет, кроме STOP, включаю стартер - заводится с пол оборота Это у всех инжекторных так? Знаю, что у них вроде надо включить зажигание и подождать пару секунд, а потом заводить. Но вот у меня при включении зажигания контрольные лампочки только загораются. А уже когда машина завелась, они гаснут. Извините, если чего не понял. Удачи! Олег 2108 ![]() Сразу видно, что никуда нельзя ехать. Ручник ли это тормоза или мотор. Вообще, хорошая идея. Особенно, если учесть, что заглохнуть может в любой момент, и это бывает не так уже и редко. Алексей ![]() а я вместо этой лампы установил цифровой тахометр, не придумал лучшего места, чтобы не портило внешний вид торпедо, легко считывалось и не отвлекало от дороги (правда пришлось курочить сам тахометр и соответственно гарантии лишился,но пока что работает). Правда повозился, работа тщательная, день в сумме потратил на это. Максим ![]() Да, там место для тахометра неплохое. Если цифры ярким светом светятся. Или большой стрелочный, как у всех машин. я без тахометра прекрасно обхожусь. Да он, собственно и не очень-то нужен. Обороты на передачах и так известны, максимальный крутящий момент тоже. Конечно, если он уже есть - это хорошо, но и переживать из-за его отсутствия тоже не стоит. А мотор настраивать - он всё равно не годится. Алексей ![]() яркость у цифр нормальная, фильтр (с которого я стер надпись STOP) удачно снижает яркость до оптимального. Иногда в темноте даже слишком ярко, но подсветка панели приборов снижает яркость. А днем плохо читается, если только солнце светит на панель через открытое окно, а если закрыто, то нормально (тонировка помагает) Согласен, без него можно по звуку или спидометру ориентироваться вполне. Но с ним нагляднее... бросил взгляд, перевалило за 3 тыс об. - переключаюсь... Также слежу за холостыми на светофорах - развлекает :-)) .... похоже на огонь, постоянно что-то изменяется (на ХХ цифры показания меняются). Действительно, настраивать с его помощью тяжело. На малых оборотах скачут показания, а на средних и больших они округлены до целой сотни. Максим ![]() очень даже неплохо, нечаянно наткнулся МК 05 кажется так зовется. Плоский, ЖК, настраивается контрастность, подсветка, кроме цифровой шкалы есть еще динамическая линейка (тахометр), На цифровой шкале по выбору, тахометр, напруга, время, секундомер, будильник, показывает время в пути (сам меряет и обнуляет), пищит при ненормальном напряжении (помогало), есть режим предупреждения превышения оборотов (можно выставить любые, когда носился летом ставил 5500, по писку переключение на 5700 получалось, двиг.до7000). Прикольная штучка,собенно если нет тахометра (низкая панель). Ещеб подешевле. Удачи ![]() что там в моторе творится, тем мне спокойнее живётся. Да и машине тоже. Постоянные разборки/переборки и регулировки не к добру. К этому выводу я с недавних пор пришёл, когда наконец-то победил свой карбюратор. Пришлось не менее десяти раз его разобрать, помыть, отрегулировать и т.д. Я теперь с закрытыми глазами с карбом справлюсь, т.к. ночью без света пришлось мучаться. Успел сорвать 2 резьбы за всё время, хотя машина и 40ка тыс не проехала. Я понимаю, раз в пол-года туда поле и нормально. А тут каждый день ине один раз... Алексей |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|