Доброго дня уважаемая конфа


Доброго дня уважаемая конфа!
Вчера помогал другу поставить противотуманки, но вместо обычных галогенов мы поставили белые проблесковые маячки (а-ля правительственный эскорт-естественно дешевый вариант(250 рублей в Южном порту)).
В комплект маячков входил блок регулировки частоты мерцания. После успешной установки (в чем я был не совсем уверен(родные провода очень тонкие и на нашем морозе..))выяснилось,что стабильно мерцают (то есть одновременно и левая и правая)они только в крайних пределах. Вопрос возникает следующий: весной (когда будет все-таки потеплее)я хочу поставить на свою машину такой же комплект, но я буду покупать два комплекта (каждый в свою противотуманку). И включая управляющие блоки с временной задержкой добиваюсь полного эффекта что на машине установлена родная (правительственная) система спецсигналов за 400-500$.
Это было бы по идеи (до вчерашнего дня)!
Но на самом деле все оказалось как всегда!
Кто-нибудь знает как малыми силами и средствами синхронизировать упомянутый продукт тайваньского производства?
Заранее спасибо!



Re: Противотуманки
Не понял главное, зачем вам потребовались "правительственные" мигалки? Поступило предложение там работать?
Удачи,
Sergey

Re: Противотуманки
Я и так работаю в некоторой госструктуре...
Но бывают случаи когда очень надо доехать быстро из пункта А в пукнт Б и тогда данный вид спецсигналов просто необходим!

А как ГИБДДшники на отреагируют? (-)


Re: А как ГИБДДшники на отреагируют?
Ясно, что под скворечниками на МКАД придется выключать, но я думаю 2-3 раза счелкнуть тумблером не проблема.
Ну а если какой-нибудь залетный продавец полосатых палочек, то где-то слышал, что за стробоскопы 0.5 минималки (по-моему 50 рублей за такое удовольствие не дорого)!

Какая у Вас марка авто? (-)


Re: Какая у Вас марка авто?
Ваз 2110 (тонировка 93%, кенгурятник, саб и т.д.)

Re: Противотуманки
Спасибо, что просветили. Теперь буду знать, что если сзади стробоскопом мигают, быстро уступать не обязательно - там может ехать всего-лишь частное лицо.
Успехов,
Sergey

Re: Противотуманки
Обгон справа никто не отменял!

Re: Противотуманки
Да ради Бога, обгоняйте, где хотите, хоть под землей! Только думайте о том, что другие о вас при этом думают.
Удачи,
Sergey

Re: Противотуманки
Кстати, недели две назад мне предложили милицейский матюгальник(крякалку а-ля "гусь")всего за 120$. Весной возьму! Это будет достойное добавление к спецсигналам!

А называется все это - МИМИКРИЯ ! (-)
С уважением, Basel.

Без комментариев... на счет обгона справа
я тут ночью на трассе чтобы объехать фольксваген (У нег
абсолютно сзади ничего не загоралось ни габаритов ни стопарей) я давно просил его пропустить меня
, попытался обогнать справа - грешен но только если других способы проехать далее исчерпаны.
Так вот между ним и идущей впереди в правом ряду десяткой было много места метров 150 но в тот момент
когда я уже набрав скорости вхожу в эти ножницы
десятая лупит по тормозам. Его винить конечно глупо может чего показалось (дорога была как выяснилось абсолютно чиста) Я бы вполне мог продолжить свой маневр и легко без нервов для окружающих это бы и зделал НО Я ЖЕ тогда не знал почему он ударил по тормозам может там препятствие или пешеход?
Так были неприятные минуты. Хонда не подвела
Остановился я на правой полосе задолго до десятки - ИЗ убытков
только нервы водителя темного фольксвагена и мои.
Зато после этого фольцик отреагировал на мою просьбу пропустил.
Кто то скажет пропустил дурака вперед - я же скажу
если совесть не проснулась то чуство самосохранения
наверняка.
Если кто захочет обвинить меня в упрямстве ,глупости и т.д.
Плиз - скажите что делать если все испробавоно
и моргание ближним светоми, поворотник и другие не хамские методы а человек вас в упор не замечает!
Андрей

вот оно!
Вы сами спросили о том, что здесь и обсуждается, а именно для чего нужны стробоскопы. Если водитель впереди либо незамечает либо намерено не пропускает они помогут ему заметить Вас или попортить ему жизнь!

Re: вот оно!
Полностью согласен!
А преднамеренная блокировка спецтранспорта (как кто-то здесь предлагал)может выйти боком.
Причем в прямом смысле-левым, водительским боком-когда бронированная машина спецсопровождения (ФСО) насильно прижмет Вас через пять рядов к обочине!
А дальше предстоит долгое и бессмысленное оправдание в органах ГИБДД!

...или инфаркт помочь схлопотать,
если аккуратно подкрасться и стробоскопнуть, да еще подкрякнуть "гусем".
Удачи,
Sergey

неужели
у Вас при виде авто со спец сигналами появляется немотивированная реакция? В Москве таких машин десятки тысяч и никах инфарктов ничего.

Re: ...или инфаркт помочь схлопотать,
Инфаркт можно получить только в трех случаях:
1- Вы в нетрезвом состоянии
2- Ваша машина числиться в угоне
3- Ваши права куплены и их нет в базе
Во всех перечисленных случаях встреча с гаишниками нежелательна и как следствие Инфаркт......

Re: на счет обгона справа
Да непрятная история! Представьте, что было бы если все наоборот: он на хонде а Вы на десятке!
Вот для таких единичных случаев и необходимо иметь спецсигналы!
Удачи!

обгон справа - запрещен правилами! (-) Re: обгон справа - запрещен правилами!
преднамеренно тормозить поток, едущий с большей скоростью, тоже запрещено!

Выкинь ты эту мысль из головы
Если тебе нужны противотуманки, то ставь нормальные, а эти нужно выкинуть и не мешать людям ездить. Влепишся в кого нибудь, а он скажет что ты его ослепил своими блывалками, и будет прав.

Re: Выкинь ты эту мысль из головы
Во-первых ему нужны не противотуманки а стробоскопы в корпусе противотуманок.
Во-вторых они не слепят.

Стробоскоп - устройство для точного определения
частоты механических периодических колебаний ( в частности - вращения ) электрическим способом, или синхронизации оных с электрическими колебаниями ( второе применяется при установке УОЗ в автомобиле ). Здесь же имеет смысл говорить, видимо, о газоразрядных лампах и устройстве формирования высоковольтного импульса, необходимого для вспышек таких ламп ( аналогично фотографическим лампам-вспышкам ). Об ослеплении тут говорить нет смысла из-за малых длительности и мощьности этих вспышек, а вот про этику на дороге стоило бы !!! Вероятно автор вопроса считает, что остальным на дороге "из пункта А в пункт Б" ехать необязательно !
С уважением, Basel.

Re: Стробоскоп - устройство для точного определения
Места на дороге хватит всем! Другое дело очень редко, но бывают случаи (Вы и без меня это знаете)когда нужно приехать в этот самый пункт Б на 10 минут раньше.

на 10 минут раньше?
Лучше уж ствол на лбу! А с моргалками Вы скорее опоздаете, причём гораздо больше, чем на 10 минут. И помогут Вам не только "случайные продавцы палок".
Вячеслав

Re: на 10 минут раньше?
Наверное каждый останется при своем мнении!

В случае достаточности места, маячки не нужны,
а случаи включения Вами маячков при недостаточности места - прямая попытка показа собственной "исключительности". Я же сторонник равноправия на Дороге ! ( Даже не говорю о законности ! ) И, еще, противотуманки должны быть противотуманками и ни чем более !
С уважением, Basel.

Re: В случае достаточности места, маячки не нужны,
Полностью с Вами согласен! Но бывают такие можно сказать "водители", которые едут в левом ряду положенные 60 км.час,и никуда не сворачивают- вот для таких случаев и предусмотрены спецсигналы

Нет,спецсигналы не для таких случаев предусмотрены
Во-первых, если, как Вы написали, 60 км/ч "положены", то в чем вина едущих с этой скоростью в левом ряду ?
Во-вторых, если впередиедущий не уступает дорогу на обычное моргание дальним светом, то что его заставит отреагировать на Ваш спецсигнал ( читайте ПДД )?
В-третьих, с Вашими убеждениями ( читай - ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ ) спорить, видимо, бесполезно ! Засим прощаюсь !
С уважением, Basel.

Re: Нет,спецсигналы не для таких случаев предусмотрены
Василий, затронутый вопрос достаточно сложен, я пострарюсь изложить некоторые аспекты - итак ИМХО:
1. Наши ПДД отстали от нынешнего уровня развития автомобилестроения
2. Езда в левых рядах разрешена для обгона, поворота налево и разворота
3. Уровень мастрества и культура водителей не соответствуют положению на дорогах
4. В жизни бывают случаи когда НАДО ехать быстрее чем все
5. Сейчас на дорогах таких авто тысячи и ездят в них бандиты, а их почему-то всегда пускают.
6. В соответствии с ПДД крякалка и стробоскопы не спец сигнал.
Выводы - при нынешнем положении дел набивка авто маячками и крякалками единственно возможный способ передвигатся по дорогам соразмерно потребностям.

Да все это я, Сергей, знаю ! Но не хочу, чтобы так
было !!!
PS. По п.2 ( у Вас ) поправочка, - при свободных остальных полосах, а здесь этот случай не рассматривается !
По п.6, - я на них и не реагирую ! Да они обычно ездят по встречке, а я туда не заезжаю ( при мирных условиях ! ).
С уважением, Basel.

Спасибо что предупредил.
У меня тут стробоскопчик с младых лет заволялся
Щас как полезу как поставлю буде машина не меньше как
президента с Альфа-Центавры .

Караул!!! Ближний свет не работает - предохранители целы, реле менял местами с реле дальнего света. А вот при переключен

5 2003-12-22

Сиденья от иномарки в классику (отчет)

5 2003-12-22

Вчера, в самый короткий день возобновилась регистрация на конференциях. :-)

9 2003-12-22

Sherlok. Печкин к тебе уже час как ломится. :)

11 2003-12-23

Плиз хэлпнете с Вордом!!! Очень нада!!!!

8 2003-12-22

Люди плиз подскажите антирадар.

5 2004-01-08

Правая сторона. предохранитель цел. схема в книжке противоречет сама себе. по предохранителям написа

16 2003-12-22

Э/привод замка багажника 099 (+)

20 2003-12-22

Даааа... воистину всё новое - хорошо забытое (или забИтое?;))) ) старое:))

10 2003-12-23

Объясните откуда возникает странное явление: конденсат внутри двигателя.

8 2003-12-23

Вопрос зубиловодам - заглох интересно

6 2003-12-23