Вопрос чайника, продолжение


Тут я прочитал в одной умной книжке как проверяется термометр машины: сначала запустите двигатель,установите среднюю частоту вращения и через 10...15 минут зафиксируйте показания штатного термометра. Затем, не останавливая двигатель, выверните датчик термометра и вместо него вставьте ртутный термометр. Сравните показания.
Вопрос: если я откручу штатный термометр при работающем двигателе, то не получу ли посылку от двигла в виде порции горячего тосола себе, любимому, в физиомордию? Или для него там предусмотрено герметичное углубление?
С уважением - Николай 21061.



Я бы не стал етого делать... (-) А как проверить соответствие ? (-) подскажу что надо
а чего делать догадаетесь сами. нужно:
1. Плита
2. Кастрюля
3. Вода
4. термометр
5. сам датчик

Ага, и панель приборов в придачу :-) (-)
Сергей 66566RUS

про напряжометр забыл :-( (-) Получишь, а посему
физиомордию надобно прикрыть упомянутой "умной" книжкой, а потом закинуть ее подальше и идти в травмпункт.
Сергей 66566RUS

Re: Ох, уж ети экспериментаторы... (-)
Удачных поездок!!!

Вопрос зачем?
Проверять показания указателя температуры прибором, измеряющим её с точностью до градуса? Если бы это было так необходимо, на машине стоял бы другой прибор.
Счастливого пути!

Тут такое дело
не знаю на что грешить, на датчик температуры или на термостат. По прибору температура не поднимается выше 60-70 градусов, а дно термостата горячее. Вообще-то наверное придётся "плитка, кастрюля", заодно и АКБ прихватить для подключения, хоть это и морока.
С уважением - Николай.

Re: Вопрос чайника, продолжение
"и вместо него вставьте ртутный термометр" - даааааа
Вас бы в этот момент в немом кино поснимать. Во-первых смешно будет смотреть как Вы будете прыгать вокруг авто, а во-вторых в немом кино звука нет и это хорошо :-)))

Re: Лучше уж
как-нибудь еще тогда. Например, прогреть машину, разрезать шланг, идущий к радиатору, подставить под кипяток руку или еще чего и потом по степени ожога рассчитать точную температуру
.

Уж лучше не откручивать!!! Там давление. (-) :-)) Не ломай себе голову!
Пошурши по знакомым, сейчас очень широкое распространение получили китайские или тайваньские цифровые тестеры (например М838), в комплект которых входит темодатчик. Меряет с точностью менее 0,5 градуса (проверял!
). Да и стоят они, в принципе недорого,$5-7, а штука и сама по себе в машине полезная. Чтобы точнее соответствовала измеряемая температура реальности, при измерении нанеси на датчик немного теплопроводящей пасты КПТ-8 или аналогичной (используется при установке радиатров на процессор, кстати)
Удачи на дорогах.Андрей

Re: :-)) Не ломай себе голову!
DT-838 DIGITAL MULTIMETER, сейчас его в руках держу,
а где мерять температуру? Разница между тем что внутри и тем что снаружи тоже влияет на измерения.
Вообще-то наверное надо менять термостат, при прогреве двигла до 50 градусов верх супостата тёплый, низ холодный, при поездке t не поднимается выше 70 градусов, а дно-горячее, значит основной клапан рано открывается. Как известно, при непрогретом двигателе расход бензина увеличивается чуть ли не в два раза.
Кстати "умная книжка" - "Электрооборудование автомобилей ВАЗ", автор В.В. Литвиненко, издательство ЗА РУЛЁМ 1997 г.в.
С уважением - Николай.
Р.S. а люди пусть шутят, значит настроение хорошее или не знают ответ, а сказать что-то надо....

Re: Вопрос чайника, продолжение
Здравствуйте.
"NV412" не обращайте внимание на "умников", у них совета спрашивают, а они издеваются... .
Ответьте пожалуйста, в чем проблема? У вас что тосол закипает при показаниях датчика около "70-80" градусов? Или ЧТО??? То что дно термостата горячее, то это открывается клапан в термостате и тосол идет по большому кругу, тут ничего страшного нет. Если при заводке холодного двигателя дно термостата сразу начинает нагреваться, то клапан термостата при понижении температуры тосола не зарывается - значит термостат надо менять. Вот так.
До свидание. Ришат.
Доброй дороги! Думайте за дураков!

:-)) Насчет DT-серии не помню точно, у серии
"М" прилагался датчик температуры, который вставлялся в штатные измерительные гнезда. Сам датчик, смазанный пастой, прикладываешь к корпусу датчика на двигателе, лучше конечно так, чтобы он меньше обдувался вентилятором. При таком способе измерений разница в измеренной и реальной температуре ИМХО не должна превысить одного градуса. А в твоем случае точнее и не надо
Удачи на дорогах.Андрей

Спасибо, попробую. (-)

Отчет по проделанной работе...

6 2002-05-15

Ма-а-а-ару-у-у-ся-я-я-я!!! С днём рождения!!!!!!!!

39 2002-05-15

HELP! Москва. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!

7 2002-05-16

Так все-таки... Я и не нашел неисправность...

9 2002-05-15

Ситуация такая,у нас в городе три провайдера по мобильным.У меня ,короче, CDMA-стандарт.Но так как ч

5 2002-05-15

Opel Vectra B 96-97 г или Daewoo Nexia GLE 2002

6 2002-05-16

Opel Vectra B 96-97 г или Daewoo Nexia GLE 2002

6 2002-05-15

Opel Vectra B 96-97 г или Daewoo Nexia GLE 2002

6 2002-05-16

У нас тут курсантов "натаскивают" на досмотр ТС (все происходит в городе без стационарного поста в п

5 2002-05-15

"Запирание" на стоянке - что делать?

10 2002-05-20

Кто плачет, что ремонт дорог?

5 2002-05-15