Опель - Вектра А 1,6i - первые проблемы...


Каки я уже писал, мой автомобиль недавно приобретенный (1990 г.в. 1,6 инжектор) кроме радостей приподнес и первые
проблемы:
- не работает термостат (антифриз уходит сразу на большой круг - мотор плохо прогревается)- еле его нашел. Сколько он
интересно стОит?;
- не работает освещение заслонок печки и прикуривателя (мелочь но неудобно в темноте руками шарить) - кто знает как поменять лампочку?
- чуть -чуть подкапывает масло с рулевой рейки (уровень не снижается) и со штока переключателя передач в КПП - кто нибудь пробовал заливать восстановитель сальников?
- подтекает масло из под трамблера ( как на 2108)
- ревизия подвески показало наличие "хорошей" коррозии на лонжероне, куда упираются задние пружины (придется
наваривать усилители).
Ревизия задних тормозов показало их хорошее состояние, а вот передние колодки придется менять.
Отсутствие защиты мотора подвигло на мысль попробовать поставить защиту от 2109 (может получиться).
Отсутствуют резиновые коврики салона( думаю попробовать поставить от 2109 - может подойдут) и нет брызговиков.
А в остальном машина нравиться!
Пока все. У кого есть какие соображения? Может что то посоветуете?
Удачи на дорогах. Альберт.Казань



Разве это проблемы...
1. Термостат стоит примерно 15 долларов. Меняется за 15-20 минут.
2. Лампочка маленькая, безцокольная меняется примерно за 30 минут - нужно просто аккуратно разобрать консоль и поменять лампочку.
3. Капающее масло с рулевой рейки желательно фиксить сразу, не дожидаясь пока все оно вытечет и менять нужно будет всю рейку.
Там сальник. Менять его муторно. Лучше пусть делает хороший, грамотный сервис.
4. Масло из-под трамблера лечится заменой уплотнительного колечка - оно стоит копейки.
5. Хорошая коррозия - болезнь Опелей. Лечить это все сложно и дорого. Можно оставить до лета пока, потом разберешься - проваришь весь зад и покроешь антикором.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Есть вопросы...
1.Как поменять термостат за 15 минут если для того чтобы до него добраться надо:
- снять кожух ремня ГРМ
- снять ремень и шкив??
Или я не прав? (двиг. C16 NZ)
2.Как поменять лампочки, если я незнаю как разобрать консоль (там нет ни одного винта)???
4. Как поменять эту копеечную резинку? Кстати какая она?? Нужно ли для этого снимать крышку ГРМ???(или можно обойтись снятием трамблера?)
Еще вопрос, как можно разобрать (снять) обивку двери (не работает дверной привод)???
Спасибо.
Удачи на дорогах. Альберт.Казань

Re: Интересные вопросы...
Судя по твоим вопросам в автомобиль ты или не лазил
вообще, или максимум открутил две-три гайки. Все это
не проблемы вообще. Если швабы что-то собрали -
русский человек всегда сможет это разобрать и (возможно) - собрать. Ехать с такими проблемами на сервис - пустая трата денег. А ведь залезть в авто и
чтоб оно потом поехало, причем лучше - это кайф...
Насчет термостата ( у нас он стоит 6 угрюмых енотов,
в Беларуси). По всей видимости ты его с помпой перепутал. Я позавчера на Кадетте поменял его за пол-
часа с прогревом и подтяжкой соединений. (профессор почти точен). Обычно на жопелях( правда дизельных) он около верхнего патрубка радиатора (установлен вертикально). Все кольца в комплекте, так что проблем нет. Ну а про замену лампочек я промолчу...

Посмотрел бы я как ты на Вектре его открутишь! (-)
Удачи на дорогах. Альберт.Казань

Обращение к администрации

5 2003-09-16

Загадка...)))

30 2003-09-16

Какие выбрать шаровые для 21099?

8 2003-09-16

Поршни для ВАЗ 21063

14 2003-09-16

Доп.вентилятор в печку зубилы - идеи есть?

16 2003-09-16

об автопроме США и не только ;Р

20 2003-09-17

о машинах, национальностях, и др. ... :)

21 2003-09-16

Проконсультируйте по покраске...

5 2003-09-16

2 TOYOTA-FAN. А не играл ли ты кроме "Гольфа" ещё и в "Пежо-307"?

10 2003-09-16

А скажите мне про ИЖ, новый.

16 2003-09-19

АХТУНГ!!! Предложение по ловле последних тёплых денёчков!!!

27 2003-09-16