Посмотрел ниже про дизель базар и вспомнил нерешённый вопрос:


Посмотрел ниже про дизель базар и вспомнил нерешённый вопрос:
Почему у дизеля ресурс значительно выше чем у бензинового? а ведь в дизеле рабочий процесс гораздо напряженнее - одна степень сжатия насколько выше!
Удачной дороги!



Обороты ниже. (-) А обороты? (-)
Удачи на дороге!
Р558МЕ18

Re: Почему больше?
Я так думаю, что разработчики дизелей, зная про эту их "особенность" (степень сжатия) закладывают побольше запас прочности для деталей.
Ну, и обороты меньшие, возможно, влияют... (Хотя я лично про это даже не подумал, пока ответы другие не прочитал).
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

Про ресурс - глупости
особенно в рассейских условиях:
- пробег до капремонта блока у бензиновых - 300тыс. и более, у дизельных, из-за наличия серы в солярке - от 100тыс.
- топливная система у бензиновых - замена насоса по необходимости и промывка форсунок по желанию (можно в 150-200у.е. уложится), у дизеля - замена ТНВД - цена от 1000 у.е.
Можно еще много насобирать... Кому как повезет...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

300 тысяч????? Особенно у наших движков ?????? (-)
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

Наши? Даже не рассматриваются!
О каком ресурсе может идти разговор, если ВАЗам предписан ресурс 100-120 тыс. А Ниве так 90тыс.
Удачи!
Многие знания, многие печали...

А почему столько экспресии?
Я свою двойку продал, когда на одометре было уже два круга плюс 70 ткм. Причем не капиталил, только перебирал и она еще достаточно резво бегала.
У моих очень многих знакомых зубилы уже тоже дохаживают по второму кругу.
Я не утверждаю что наши машины сверхнадежные и долговечные, но и не склонен вслед за Соловьевым из Серебрянного дождя, систематически (и наверное не бесплатно) охаивать все что у нас производиться.
При хорошем уходе наши машины вполне могут откатывать по 300 ткм.
Удачи
Николай

Re: А почему столько экспресии?
Вот если моя "Орбита" доходит хотя бы до одного круга... То я ее смогу смело толкнуть тысяч за... вобщем, много, причем баксов!
(щютка, кАнечно! Если не понятно - объясню
).
А экпрессии столько потому, что такой пробег для наших машин вроде как, действительно, "не прописан" даже самими "родителями" - автозаводами. И реально про каждый конкретный двигатель нельзя сказать, сколько он проходит. В отличие от импортных. Ну нет стабильности (я надеюсь, только пока) у наших производителей
.
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

Точно для 2106 прописано 125 ткм до капиталки
А бегает при разумном подходе до 300 ткм. Другое дело, что также предписано каждые 60 ткм притирать клапана и менять поршневые колечки, а кто этим реально занимается? :) По крайней мере я исповедую принцип - работает нормально - не лазай... А друг В3 Пассат купил, говорит в руководстве написано, что после 100 ткм нормальным считается расход масла до 1 литра на 1000 км пробега... Для своей я считаю это ужасным состоянием, требующим вмешательства, а на Пассате выходит норма...

Поясню одну "весчь" :-)))
У Орбиты (Оды) одометр 6-и значный (соответственно, до 1 млн. км.). Потому я и говорю, что если один круг пробежит, то памятник машине ставить надо...
В ответ на:
По крайней мере я исповедую принцип - работает нормально - не лазай...
Отчасти согласен, сам на эти грабли наступал несколько раз... Но если не контролировать (и не лазить), то тоже можно пролететь.
В ответ на:
А друг В3 Пассат купил, говорит в руководстве написано, что после 100 ткм нормальным считается расход масла до 1 литра на 1000 км пробега... Для своей я считаю это ужасным состоянием, требующим вмешательства, а на Пассате выходит норма...
На эту тему в ЗР несколько раз встречалось в разных статьях (в т.ч. про ВАЗ-десятку). Говорят, вроде как нормально это. Особенно при движении по трассе с хорощими скоростями. А ХЕЗ, может и действительно норма?
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

У меня тож до 1 млн. Я не об этом...
А о том, что ВАЗ овский движок могет бегать по 300 ткм без напряга. При бережливом обращении.

Но клапана и колечки - уже ремонт! (-)
Удачной дороги!

Это не ремонт, а техническое обслуживание
Для ВАЗовских движков... Так и в планах ТО до 150 ткм они прописаны...

Re: Это не ремонт, а техническое обслуживание
Похоже, разговор придет к тому, что называть ТО, а что ремонтом (особенно у нас и у иностранцев)
.
Мой сайт:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...Сергей, ИЖ-2126

А как это - "не капиталил, только перебирал"? (-)
С уважением, Алексей.


Капиталку делают на ремзаводе или уж
на худой конец в спец мастерской она связана с расточкой и хонингованием цилиндвов и заменой поршней на тн поршни ремразмеров.
Я на двойке этого не далал, а заменил кольца, очистил и притер клапана (с заменой колпачков) ну и проч.
Удачи
Николай

Да ну? Аж 100 тысяч? По-моему, сие есть
некоторое заблуждение. Дизеля действительно "ходят" много больше бензиновых, а жуткие разговоры про нашу солярку тоже действительности несколько не соответствуют. Даже у Фордовских "маршруток" двигатели капиталятся через 250-300 тысяч, а ведь во-первых, Форд не славится хорошими дизелями, да и условия эксплуатации - не приведи Господь.
Мой личный опыт тоже (3*тьфу
) говорит о том, что при своевременном обслуживании дизель "ходит" долго. Я на своем уже 80ккм откатал, не с нуля ессно.
С уважением, Алексей.


И всё же -Почему больше?
На вопрс так никто и не ответил.
Обороты здесь ни при чём, "ресурс деталей закладывают больше"? - а что мешает то же самое делать на бензиновых?
Кстати, о ресурсах. Импортные тягачи ходят миллион и более без кап. ремонта.
Наши, говорят до 500 000 иногда дотягивают.
А кто не верит про бензиновый, здесь вопрос уже не раз поднимался. Так вот у меня 2108, 245т км, без какого - либо ремонта двигателя - даже клапана не регулировались.
По обслуживанию, если есть вопросы, могу все рассказать - записано по датам и пробегу.
Только два раза помпу менял - к счастью вовремя.
Удачи!
Удачной дороги!

Re: И всё же -Почему больше?
Ну например дизеля бывают двух типов, по рождению.
Собственно дизель и конвертированый из бензинового. Последний вариант - ВАзовский дизель.
Конвертированые - низкий ресурс, т.к. нет добавочного запаса прочности.
Ну а про грузовики - отдельная песня, наши капремонт делают чуть ли не каждые 5тыс.км. и особо ценять моторы с раздельными головками/цилиндрами ... Что-бы было легче чинить.
А буржуи масло в моторе меняют через 60тыс, а теперь и через 90тыс...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Почему больше?
То, что у дизелей детали сделаны с бОльшим запасом прочности - это факт.
Конкретно - точно знаю, что стенки поршней толще.
А вот Опель делал(я имею ввиду машины старше 10 лет, про новые не знаю) такие-же точно, как и на бензин-х двигах. Не буду утверждать, но слышал, что всё, что касается блока и ЦПГ, именно у опеля- практически взаимозаменяемо с бенз. двигами.

С уважениемАлександр

Тут смотря с чем и что сравнивать
Если относительно простой дизелек Toyota с двигом
от зубила - да ресурс больше. А ежели скажем 2,0 бензиновый VW с их же дизелем - а хрен его знает -
оба ходят долго. А какой-нибудь европейско-фордовский
агрегат с двигом от Короллы - и рядом не стоял.
Тут нет однозначного ответа - что любой дизель
ходит дольше чем любой бензиновый мотор. Дизеля на
легковушках - ИМХО тупичок. Если сравнить с современными японскими движками (скажем Honda) то тут
экономия вообще никакая.

Да и еще в догонку -
это пресловутое удлинения ресурса для простого автолюбителя ничего особо не значит - новую или относительно свежую иномарку бсе равно до конца ресурса
не доезжают а на подержанной любой выигрышь в ресурсе будет невелирован большИм пробегом . На практике экономия (реальная) от дизелей есть при очень больших пробегах.

Как восстановить резьбу.

5 2002-06-28

Левое переднее колесо греется

6 2002-07-01

Автомобиль Toyota-vista 1991 год, двигатель 3SFE, расход масла приблизительно 5 литров на 10000 км.

6 2002-07-01

Made in E.E.C. - это где? (-)

11 2002-06-28

МДЯЯЯЯ!!!=((( ЗАРУЛЁВСКАЯ НАКЛЕЙКА ИММЕННАЯ.....

23 2002-06-28

привет ;) теперь - новая напасть, вставляешь картинку в мессаг, и приходится ждать, когда мессаг поя

7 2002-06-28

Блики на лобовом - как бороться?

22 2002-07-01

Вопрос к нивоводам о помпе

7 2002-06-28

Нет техосмотра.. Номера снимут? (+)

8 2002-07-01

Нет техосмотра.. Номера снимут? (+)

8 2002-07-01

Ну и еще про объем бака

13 2002-07-01