Подскажите какая разница между типами инжекторов устанавливаемыми на 08-09, т.е. GM, BOSH , отечеств


Подскажите какая разница между типами инжекторов устанавливаемыми на 08-09, т.е. GM, BOSH , отечествнный, какой более надежен. Я хочу купить бу автомобиль , и каждый хозяин хвалит тот тип, который установлен у него.
Заранее спасибо.



сейчас делают
Январи. Кажется (могу соврать) Bosch уже не делают. GM он несколько лучше других двух но менее распространен (меньше тестеров, прошивок и тд) и его детали значительно дороже. Отсальные два ИМХО не имеют значимых в эксплуатации отличий.

Re: сейчас делают
В ответ на:
Кажется (могу соврать) Bosch уже не делают.
И точно соврал. Бош то у нас в России на СП клепают
Сергей 66566RUS

Re: сейчас делают
Не вводите в заблуждение!
Сейчас GM не делают, а все остальное как раз и есть в наличии. Кстати см. ссылку: http://www.sim.vistcom.ru - там есть голосование на тему у кого какой ЭБУ.
Vad102

Re: Инжектор
Особенностью электроники является то, что наибольшее число отказов проявляется в начале эксплуатации. После этого периода надежность резко возрастает. Это касается ЭБУ. Датчики изнашиваются пропорционально времени работы (ДПДЗ, ДС, РХХ, ДМРВ). Практически все датчики, кроме ДС, надежнее GM, но и в несколько раз дороже.
В ответ на:
каждый хозяин хвалит тот тип, который установлен у него.
По большому счету действительно "по барабану"
Только не советую брать с катализатором.
Сергей 66566RUS

елки-палки!
кто мне объяснит недостатки катализатора или обратной связи?! почему все говорят что надо выкидывать катализатор или лямбда-зонд. мощи прибавится 2-3 лс это ощущению не подлежит. а про то чем мы дышим никто не думает? пусть об этом думает другой? ведь и Вы дышите этим!

Re: елки-палки!
Минуточку, я не призываю выкидывать катализаторы и лямбда-зонды. Я рекомендую человеку купить машину не оборудованую заводом! Себе и тоже взял без нейтрализатора. И дело не в мощности.
Олег, просто я не хочу из собственного кармана оплачивать всеобщее рас@#$дяйство и наплевательское отношение государства к вопросам экологии. Пока государственные органы надзора в лице ГИБДД в упор не видят чадящую лохматую копейку или полуразложившуюся "иномарку" и предпочитают трясти радаром в кустах, меня никто не убедит, что реальные 0,7%СО моей машины повлияют на экологию. В нормальных государствах "экологические" машины выгодны владельцам, а мне машина с впрыском при покупке обошлась на 10 000 дороже карбюраторной. А с нейтрализатором разница была еще больше, плюс неизбежные головняки с ремонтом и определенные ограничения при эксплуатации. И ради чего? Чтобы компенсировать за свой счет выхлоп какого-нибудь рыдвана или "чиста форсированной пацанской тачки"? Не получится
Сергей 66566RUS

Езжу с катализатором, лямбда и зондом.
Выбрасывать эти устройства не намерен. Коптить воздух за 3 л/с совесть не позволяет. За то теперь, на ТО при замере СО и СН приборы показали почти тождественный ноль.
Вот ещё слышал, что собираются выпускать десятки специально для нашей страны без катализатора соответственно цена ниже... Считаю, цена должна быть выше, а разница идти на озеленение улиц и лечение онкологических больных.
С вами абсолютно согласен!
Счастливого пути!

Re: Езжу с катализатором, лямбда и зондом.
Не надо патетики, Дмитрий. Шумиха по поводу выхлопа сильно преувеличена,а борьба за его чистоту, как уже не раз бывало в нашей стране, вообще искажена. Для того, чтобы убедиться в правоте (относительной) моих слов достаточно сравнить выхлоп КАМАЗА или ИКАРУСА, причем сравнивать можно даже без приборов. Заметьте, это они исправные так чадят! Сколько нужно собрать вместе Жигулей, чтобы обеспечить такой выхлоп? Так что борьба за СО=1.5% - это мышиная возня и способ обдирать нас с вами.
С уважением, Vad102/

начинать надо с себя (-)

Как лучше отрегулировать сцепления (привод)? Я привык чтобы сцепление хватало ближе к низу. На СТО г

5 2001-12-05

21099 едет вправо при разгоне ПОМОГИТЕ

19 2001-12-08

Возвращаясь к разговору о часах

7 2001-12-06

Какое масло у меня там залито не знаю что туда бусурманы сыплют. А если Надо долить то что любой дек

8 2001-12-06