Подскажите, плз, по покраске машины


Всем привет!
Пожалуйста, поделитесь личным опытом либо подскажите ссылки по следующим вопросам:
1. Как самостоятельно подготовить машину (в данном случае ВАЗ 21093) к покраске (как удалять краску, какие химикаты использовать для обработки ржавчины, какую взять грунтовку)?
2. Одновременно с покраской хочу поменять переднее крыло. А новые крылья покрыты какой-то черной краской. Надо ли как-то обрабатывать новые крылья перед покраской?
3. Посоветуйте антикор для днища и как его лучше нанести?
4. Где бы найти инфо по самостоятельному выполнению капитального ремонта двига 21083, V1.5.
Заранее благодарю за ответы.



Самому сделать кап.ремонт дв-ля тебе не удасться. (-) Re: Подскажите, плз, по покраске машины
Приветствую!
Для качественной покраски надо будет построить специальную камеру куда не будет поподать пыль и насекомые (они как токсикоманы ломятся на свежую краску!!!!), затем ещё одну камеру где после покраски машинку надо прогреть до определённой температуры определённое время, причём прогрев должен быть равномерным!Для покраски надо иметь качественный пулевизатор и компрессор!....
...ещё не расхотелось самому красить!!
Моё мнение по покраске: если немножко (крыло к примеру) то можно попробывать самому, ну а если нечто большее то лучше отдать в сервис!
А вообще если уж решите всётаки сами красить то могу посоветовать пользоваться шпаклёвкой Mobihel (производство Чехии, двухкомпонентноя шпаклёвка белово цвета, продаётся в оранжевых банках), кстати и краска у них ничего Зло и дёшево, народ пользуется вовсю!!
Удачи!

Это круто!
Тут работы даже не на одну СТО, а как минимум на пару. На все отвечать пальцы устанут, но вот кое-что.
При перекрашивании, если старая краска держится и под ней нет ржавчины, то удалять ее не обязательно. Подготавливать поверхность надо до металла, а потом обработать преобразователем на основе ортофосфорной к-ты. С грунтом можно особо не напрягаться, все равно хорошо не ляжет, достаточно обычной ГФ021. Шпаклевка обычная, полиэфирная двухкомпонентная, но некоторые при шлифовке дают "волоса", так что надо проверять. После шлифовки надо проявлять краской и смотреть на полученные ямы, сразу хорошо не получится. Транспортный грунт (черный) надо смывать любой из смывок, грунтовать и шпаклевать с проявкой, ровных крыльев не бывает.
Пока хватит, тут уже на месяц работы.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Вы просто молодец (+)
Уважаю!!
Я сам такой!!!
1.Покраска - лучше родной краски НИЧЕГО быть не может.
Вывод - если можно - не крась!
Если надо, то : родная краска - зашкуривается мелкой шкуркой с водой, при этом шкурка прижимается через резиновый брусок. При этом проявляются всевозможные дефекты. Ямки и углубления - шпаклевать и грунтовать, бугры - вышкуривать, если добрался до металла - осаживать, но легко.
Ржавчину - удалять до металла, можно попробовать потом это место обработать химией, типа ортофосфорной кислоты, соблюдая инструкцию к ней.
Голый металл обязательно грунтовать! А потом опять зашкурить!
ПОМНИ ! Покраска только
проявит
все твои недоделки на этапе подготовки.
Краска должна высыхать за реальное время: лучше всего в полевых условиях - отечественная МЛ + отвердитель ИЗУР. Садолин может сохнуть и дня два.
Конечно же должно быть тепло и НЕ быть пыли в воздухе.
2. Черная краска - это что-то типа транспортировочного грунта.
Если она легко смывается ацетоном - смыть! Т.К. это "липа".
Если держится - прошкурить до появления металла. Полностью, в этом случае, можно не сошкуривать.И перед покраской все по тому-же кругу - шкурка, грунт, шкурка.
С внутренней стороны крыла обычно на сервисе ничего не делают.
Перед установкой обработай его антикором.
3. Тут ничего посоветовать не могу, хвалят разное - сам не пробовал.
4.Ищи подробную литературу, НО
расточку блока, хонинговку блока, проточку под ремонтные вкладыши коленвала, перепрессовка направляющих клапанов и т.п. работы сам не сделаешь.
Остается разборка, дефектовка и сборка.
В Москве есть фирмы, которые делают как целиком цвигатели, так и отдельные элементы.
Удачи!

2109, к о м м у т а т о р

8 1970-01-01

Помогите моему движку

7 1970-01-01

Опрос - источники информации

16 1970-01-01

Проверка состояния двига или просто блеф??

8 1970-01-01

Админу сайта!!!!!!!!!

5 1970-01-01

Я уже думал, что парковки запрещены.

19 1970-01-01

Ремень ГРМ на 99-ю с 1300 движком

8 1970-01-01

Расход топлива: ещё один плюс в пользу ВАЗа.

22 1970-01-01

Висит моя подпись уже, наверное, полгода

5 1970-01-01

приобрела-таки... пару двухполосных 50W... Blaupunkt...

15 1970-01-01

Внесение изменений в конструкцию авто и ТехОсмотр

7 1970-01-01